Клуб владельцев Ford Explorer

Online Рынок => Продажа автомобилей => Продажа FE4 => Тема начата: Taymoor от 02 Декабрь 2021, 12:36

Название: Продан. FE-IV MY2009 Белый Лим.
Отправлено: Taymoor от 02 Декабрь 2021, 12:36
Всем добрый!
В продаже довольно интересная машина.
Выпуск 08, модель 09. Со всеми её отличиями:)
Финал 4-го поколения в комплектации Лимитед.
Дилерский Европеец. На одометре 203000км.
Козыри таковы:
В ДВС установлены новые оригинальные кассеты и цепи ГРМ.
Проведена ревизия акпп с разборкой/сборкой.
Заменены ремкомплект, ленты, втулки корпуса, обгонка фильтр и блок соленоидов.
Соответственно в обоих агрегатах новое масло Моторкрафт
5w30 и Меркон V .
Всё это сделано у нас в мастерской в октябре 2021.
Специально для продажи.
Остальная техничка, система 4х4, мосты, ступицы и прочее, так-же без нареканий.
В движении ок. Резво и тихо.
Кузов без проблем. Когда-то был качественно(имхо)окрашен трёхкомпонентной краской-перламутр. Цвет вид темно-белый или как сливки:))
Так-же, у нас был заменен левый порог. На новый. Производитель «Все пороги».
Почему-то на родном была коррозия, хотя машина с Севера…🤷🏻‍♂️
Рама и номер рамы в отличном состоянии.
Колеса R18. Йокогама зима.
Документы в порядке. Снят с учёта.
В ПТС 9 владельцев…😳 Штоа!???😏 😅
АвтоТека огонь…Тем не менее, считаю это предложение хорошим вариантом.
Из допов есть ГБО, исправно работает. В ПТС не вписан, имеется оригинал СБКТС.
На месте осмотра, традиционно любая диагностика, подъёмник, сканер и т.п.
ВИН для проверки, на фото.
Цена для форума.


...и добавил:

(https://i.postimg.cc/d11fy9ZJ/2-F73603-A-E75-B-40-C7-85-B3-E16-D6-CF4-E45-E.jpg) (https://postimg.cc/KK6QXB5W)


...и добавил:

(https://i.postimg.cc/1zLW8ZSr/07-A0-ECA4-62-FE-4119-BFFF-6-C9-E3-F876949.jpg) (https://postimg.cc/KKD7WwR1)

(https://i.postimg.cc/SxPdPpnb/1-CF6-BB5-C-A076-41-E6-A445-93-AEA71-BC9-A9.jpg) (https://postimg.cc/hX9VJ682)

(https://i.postimg.cc/fLnKwj7H/1-F3-CA24-B-50-E5-47-F6-AED9-0-BC50-C1870-CE.jpg) (https://postimg.cc/67cRcZmR)

(https://i.postimg.cc/4dVWtFNk/54-B3-C541-C628-4-D86-99-F0-624365-D8-F9-F4.jpg) (https://postimg.cc/XGNK6LCQ)

(https://i.postimg.cc/763NbGmq/55722-FD5-87-A7-404-B-83-DA-D50-B4-D395-C2-B.jpg) (https://postimg.cc/2b5WK5st)

(https://i.postimg.cc/8cwBB223/55857-D21-DF07-4-DCF-AAB1-6-C62-BD08176-F.jpg) (https://postimg.cc/V0rCzVLB)

(https://i.postimg.cc/zvYPcYPG/5-C984-DC4-4-EB7-4-CE7-B6-F1-62-B823-BF33-FE.jpg) (https://postimg.cc/ZBjcW2SG)

(https://i.postimg.cc/B6KVpnpz/658-B78-C1-C7-F0-4321-BC82-F5-EE22-ECB287.jpg) (https://postimg.cc/1nyB5PL0)

(https://i.postimg.cc/m2NKKh4f/7-DC46-A54-2786-416-D-B170-B1-F9662-AE614.jpg) (https://postimg.cc/ykxfZ1Wv)

(https://i.postimg.cc/R03sCZk0/7-EBB817-F-8-B61-4113-BC2-B-0-DFA1-A126-B31.jpg) (https://postimg.cc/1gQcJs5x)

(https://i.postimg.cc/MGj52rBM/8-B7-D771-C-80-EF-46-DF-BA3-A-7944-BAECD1-E5.jpg) (https://postimg.cc/bGpk1g3p)

(https://i.postimg.cc/bwwVMTLk/B085-F950-8080-47-E5-89-DC-6-E4725-DEA643.jpg) (https://postimg.cc/mtKS17vg)

(https://i.postimg.cc/7h4mNMfC/B0-CCB626-751-E-412-D-9449-C265-E9368-F14.jpg) (https://postimg.cc/DJCrvGQF)

(https://i.postimg.cc/P5JKKqrM/BCF90-F08-49-E1-4797-B486-14-B50-BB25104.jpg) (https://postimg.cc/mPxQgB9c)

(https://i.postimg.cc/yNW5JPZs/BFE45-CF4-FF67-4-E25-91-DC-BF9854-E8-B979.jpg) (https://postimg.cc/9451Kybn)

(https://i.postimg.cc/28wX2JdC/C35-ED35-F-39-A3-43-E9-8229-B55-AD2911510.jpg) (https://postimg.cc/MvnDG9rL)

(https://i.postimg.cc/W4Ky0kGr/C5-BF3-EC9-8779-4681-8324-451-BEA4820-D7.jpg) (https://postimg.cc/67rzXT15)

(https://i.postimg.cc/XNK2Yhz9/C5-DD69-DA-F183-4-C2-C-80-A0-055-CA5441249.jpg) (https://postimg.cc/PNxb66hq)

(https://i.postimg.cc/y8LtY5WL/CAEF55-D0-5875-4-DDA-A907-2-A8899282-F7-D.jpg) (https://postimg.cc/K1gJ00PT)

(https://i.postimg.cc/KvZ0kN6w/CDD46-F21-83-E9-498-A-A7-AC-356-F6501-E1-E4.jpg) (https://postimg.cc/c6bRPQ4B)

(https://i.postimg.cc/Pr22mDhx/D4-CAD84-A-48-D9-4-ADB-A195-20-DDA98-C64-BD.jpg) (https://postimg.cc/Mvf7wvn2)

(https://i.postimg.cc/Xqnk5jzd/E3-B380-B6-0990-48-ED-9042-A212-BF11-C010.jpg) (https://postimg.cc/621ZJXwp)

(https://i.postimg.cc/wTHG5HmW/F0-A6-A915-A8-D2-489-E-90-F5-062-C40-C4-F657.jpg) (https://postimg.cc/mhXjRvVM)
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Эксплоша от 02 Декабрь 2021, 17:33
В ДВС установлены принципиально новые оригинальные кассеты и цепи ГРМ.
а можно ли такие установить на Э3?
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 02 Декабрь 2021, 19:24
https://postimg.cc/hX9VJ682 а что это за переключатели? На месте регулировки педального узла
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Муромец. от 02 Декабрь 2021, 19:40
Думаю бензин и газ
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Taymoor от 02 Декабрь 2021, 22:00
https://postimg.cc/hX9VJ682 а что это за переключатели? На месте регулировки педального узла

Кстати не знаю:))
Надо бы разобраться…🤔

...и добавил:
а можно ли такие установить на Э3?
Разумеется. А это разве проблема?
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 02 Декабрь 2021, 22:03
Хороший 12-летний автомобиль. Один серьезный недостаток - двигатель 4.0 со своей ломучей коробкой.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Эксплоша от 03 Декабрь 2021, 01:09
Разумеется. А это разве проблема?
лично я первый раз слышу и читаю , что есть доработанные кассеты и цепи на 4л мотор, отчего же их никто не ставит и не говорит про это?
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Taymoor от 03 Декабрь 2021, 06:59
лично я первый раз слышу и читаю , что есть доработанные кассеты и цепи на 4л мотор, отчего же их никто не ставит и не говорит про это?
Понял:) Моя вина. Видимо не корректно написал.
Нет. Всё проще. Речь про стандартные цепи в оригинале.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: dimitri от 03 Декабрь 2021, 12:50
Хороший 12-летний автомобиль. Один серьезный недостаток - двигатель 4.0 со своей ломучей коробкой.
   Вот уже честно поднадоели своей шарманкой , ваш новый кореец в жизни столько не проедет без ремонта , сколько форд с двигателем 4л. и нормальной коробкой , которые ходят по 250 тыс. (если не насиловать) .
 Теме ап.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Albert от 03 Декабрь 2021, 15:43
dimitri, ключевое слово: если не насиловать  *beer2* *beer2* *beer2*, а в принципе умертвить любое авто можно в пять сек  *par* 
Но справедливости ради  ^-^ надо же все таки признать. что при примерно равных условиях сексуального издевательства над транспортными средствами, все они умирают по разному и в разные сроки  *par*
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 03 Декабрь 2021, 17:41
Taymoor, а подскажите что это за закрылки над люком , я такого ни когда не видел
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Муромец. от 03 Декабрь 2021, 18:07
закрылки над люком , я такого ни когда не видел
Может самопал какой-то  :-\
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 03 Декабрь 2021, 18:36
Может самопал какой-то  :-\
Да наверно

...и добавил:
Просто не видел такого ,гудят наверное
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Taymoor от 03 Декабрь 2021, 20:42
Taymoor, а подскажите что это за закрылки над люком , я такого ни когда не видел
Тоже впервые вижу
Не самопал. Явно фабрика.
В общем там такая круть что спойлер люка имеет аж 2-х еще своих спойлеров! Вот так! :D :D :D
Эмиратский тюнинг видимо такой… :-[
С кнопками тож разобрался. Была проблема с включением печки. Сейчас всё вернули назад в оригинал! Всё ок.

...и добавил:
Добавил фото:
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: dimitri от 03 Декабрь 2021, 21:26
Но справедливости ради   надо же все таки признать. что при примерно равных условиях сексуального издевательства над транспортными средствами, все они умирают по разному и в разные сроки 
Вполне логичное высказывание , но вот совершенно не понял к чему . Просто некоторые заладили , как мантру , что двигатель 4л.в паре с коробкой - неликвид , а ведь их пробег до серьёзного сервисного обслуживания от 200 до 250 тыс. в смешанном цикле , а при трассовом использовании раза в полтора больше . Показатель то очень приличный . Это не большинство корейцев , которые с трудом до 150 ходят.И потом о каком умирании говорите ? Это всего лишь техрегламент обслуживания , вот если его не соблюдать , то да проблемы копятся как снежный ком и тогда авто умирает.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Taymoor от 03 Декабрь 2021, 21:39

(https://i.postimg.cc/d1k5XZ3T/398-FC862-2886-448-F-B4-B4-42867613-ED15.jpg) (https://postimg.cc/gXpyLJvY)

(https://i.postimg.cc/9Qbgqjsz/3-CE51-A25-946-D-4-EB0-8048-7-D54837-DE4-E5.jpg) (https://postimg.cc/mPcy0KLG)

(https://i.postimg.cc/j5pMrqn3/72-A13349-2-A50-4440-84-C8-E39-ACB549-E9-A.jpg) (https://postimg.cc/BLCTT0g2)

(https://i.postimg.cc/prj195tt/848-DE00-D-5-E95-4402-9-C8-A-C225-B810-F714.jpg) (https://postimg.cc/GTcjV22M)

(https://i.postimg.cc/0yPHQNWL/8-A4-CFFB8-2-F7-E-44-DA-B009-74-AA33390287.jpg) (https://postimg.cc/9rgBgcjp)

(https://i.postimg.cc/0yshwnQX/8-D1-E7-A50-4-F96-43-AA-96-DC-07-AEF1951-F9-D.jpg) (https://postimg.cc/Xps2Mw99)

(https://i.postimg.cc/HLPSB9Yg/A48-D6779-8-E0-B-469-B-91-A0-4-F1-FB208614-C.jpg) (https://postimg.cc/McVbGRfP)

(https://i.postimg.cc/RhwXCrcS/AC3-C04-E9-EF46-4-AEA-B1-FB-8-AA6-D2-EC1-E8-C.jpg) (https://postimg.cc/BPQxNVYk)
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 03 Декабрь 2021, 21:43
ведь их пробег до серьёзного сервисного обслуживания от 200 до 250 тыс
Дмитрий 250 т для Алды это космос даже если масло менять каждые
30 т км с фильтром , на пробеге 180 т км ГТ умрет но быстрее умрет блок соленоидов от грязи который даёт ГТ, пото му что блокировка ГТ происходит после 50км в час, а до этого он буксует ,по мотору ни чего сказать не могу , старый Кёльн, со всеми болячками и пробегом 150 т до замены цепей и обязательно проверкой давления масла

...и добавил:
Это так по простому , по обывательски  *par*
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Letchikov от 04 Декабрь 2021, 00:16
Красивый аппарат.   Ну про коробки и масло и 150 тыс км.. ( у меня на 236 первая поломка,  первая замена масла на 223 тыс. Км заменил корпус и уже прокатило 5 тыс) так что думаю не надо пугать людей 9аранее.   Да предупредить стоит.. Но автор  указал, что коробку обслужил... ( думаю новому владельцу тысяч на 100 пробега без забот  авто будет)
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: mkll от 04 Декабрь 2021, 01:07
Дмитрий 250 т для Алды это космос даже если масло менять каждые
30 т км с фильтром , на пробеге 180 т км ГТ умрет но быстрее умрет блок соленоидов от грязи который даёт ГТ, пото му что блокировка ГТ происходит после 50км в час, а до этого он буксует ,по мотору ни чего сказать не могу , старый Кёльн, со всеми болячками и пробегом 150 т до замены цепей и обязательно проверкой давления масла

...и добавил:
Это так по простому , по обывательски  *par*
Какую-то дичь вы сморозили и при этом не имеете личного опыта эксплуатации мотора 4.0 с 5r55s. У меня на разных машинах эти моторы проходили 250 тыс до замены цепей. АКПП тоже больше 200 тыс живут и помирать не собираются.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 04 Декабрь 2021, 09:24
Какую-то дичь
Каждый Кулик ...... Я просто поддерживаю мнение про V8 *par* А про данный автомобиль  могу сказать что мне нравится , очень интересно покрашен , в живую наверно просто супер смотрится, много всяких гиштяков
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Taymoor от 04 Декабрь 2021, 09:34
Красивый аппарат.   Ну про коробки и масло и 150 тыс км.. ( у меня на 236 первая поломка,  первая замена масла на 223 тыс. Км заменил корпус и уже прокатило 5 тыс) так что думаю не надо пугать людей 9аранее.   Да предупредить стоит.. Но автор  указал, что коробку обслужил... ( думаю новому владельцу тысяч на 100 пробега без забот  авто будет)
Вот кстати на это и прицел при продаже:))

Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 04 Декабрь 2021, 11:56
Если мне не изменяет память, по форуму - единственным аргументом при покупке автомобиля с 40-летним мотором и такой-же убогой коробкой является жадность. Всё остальное у 4,6 лучше. Жадность в нежелании платить налог и страхе, что такие же жадные не купят автомобиль в будущем. 
И вообще, ликвидность Эксплорера ниже плинтуса. Ещё цена на металл приподнимется и выгоднее будет его в утиль сдавать.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: dimitri от 04 Декабрь 2021, 13:29
AL98RUS, слушайте , вы ведёте себя , мягко выражаясь, как скандальный бабец. Заходите в чужую тему ( в которой проверенный клубень и хороший человек предлагает интересное авто , обслуженное полностью и качественно ) ,  начинаете высказывать свои наитупейшие умозаключения по поводу агрегатов авто ( наверно до сих пор не можете пережить ежегодный налог своего бывшего авто ) , потом обвиняете в жадности всех . Ну прям один вы в белом . Вам наверно очень скучно , займите себя чем нибудь , вместо изливания желчи на форуме.

...и добавил:
Дмитрий 250 т для Алды это космос даже если масло менять каждые
30 т км с фильтром , на пробеге 180 т км ГТ умрет но быстрее умрет блок соленоидов от грязи который даёт ГТ, пото му что блокировка ГТ происходит после 50км в час, а до этого он буксует ,по мотору ни чего сказать не могу , старый Кёльн, со всеми болячками и пробегом 150 т до замены цепей и обязательно проверкой давления масла
Дорогой Дмитрий , у  вас умозрительные рассуждения , а меня практические : цепи менял на пробеге около 200тыс. , коробку перетряхивал на 235 тыс. , причём и в первом и втором случае это была превентивная мера авто заезжало в сервис самостоятельно , а не вот тебе развалилось . Масло в двигателе меняю каждые 4-5 тыс , уровень от замены до замены не уходит до сих пор от слова совсем . В коробке каждые 35-40тыс.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Oleg68 от 04 Декабрь 2021, 14:11
Добрый день, дорогие форумчане. Извиняюсь конечно, но походу вы все "обкурились" чтоль.
Один пишет Taymoor : В ДВС установлены новые оригинальные кассеты и цепи ГРМ.
Второй задаёт вопрос: Эксплоша а можно ли такие установить на Э3?
Третий Эксплоша : лично я первый раз слышу и читаю , что есть доработанные кассеты и цепи на 4л мотор, отчего же их никто не ставит и не говорит про это?

А про ГБО это вооще смех.

Четвёртые опять начинают излюбленную тему и выяснений отношений.

И это всё старожилы, постояльцы, ветераны форума.

Стыдно мне что-то за форум.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 04 Декабрь 2021, 14:18
Стыдно мне что-то за форум
и мне  :D


...и добавил:
Учитывая что на форуме владельцев машин от дилера и по нынешние дни по пальцам можно пересчитать , остальные брали с якобы реальным пробегом  и после того как предыдущие  хозяева писали тут на форуме что меняли и на каком пробеге

...и добавил:
Один пишет Taymoor
он кстати очень реальную машину продает на порядок лучше чем моя
Я на месте владельцев 3 присмотрелся бы, и попробовал обменять свой авто на этот с доплатой
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Oleg68 от 04 Декабрь 2021, 15:39
он кстати очень реальную машину продает на порядок лучше
Да, судя по описанию и внешне-внутреннему виду машинка стоящая.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Albert от 04 Декабрь 2021, 16:40
AL98RUS, ай да Санечка! Ай да маладца! Вот ведь барбос  ^-^  Буквально в двух словах так уделать всех владельцев 4.0  *2up* *2up* *2up* *beer2* ;D :D ;)
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 04 Декабрь 2021, 17:22
Вот ведь барбос    Буквально в двух словах так уделать всех владельцев 4.0
да это копейки по сравнению сколько нужно вложить в это ведро денег что бы оно ездило безопасно, и все равно оно останется ведром , с мотором 4,6 или 4.0 какая разница, как в принципе было при покупке у дилера ,просто новое и с хорошей краской с завода *par* и ещё с легендарным мотором для тех кто понимает


...и добавил:
Я про свою машину имею в виду *par*
У других наверное как новое *par*
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 04 Декабрь 2021, 17:55
dimitri, уже говорил, если будет нужен совет - обязательно спрошу. Слишком предсказуем, партнёр.
Машина действительно хороша и с нормальной ценой. Реально складывается из 700 плюс 200 на выполненные работы. Примерно так и должен представлять человек, желающий кататься на автомобиле этой марки и модели.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 04 Декабрь 2021, 17:58
700 плюс 200
500 + 450  ;)  :D
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 04 Декабрь 2021, 18:03
Albert, когда-то ездил сначала на тазиках.  Так вот разница в ощущениях при управлении 4,6 и 4,0, такая же, как 2101 и 2103. Вроде одно и тоже, а - нет.
Не утверждал бы, не имея подряд два Э4 с разными моторами.

...и добавил:
дмитрий 62, это таки 2009 MY.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Albert от 04 Декабрь 2021, 18:32
AL98RUS, Санек! Тебе бы попробовать на 80-ке  :D. Там тоже два мотора 1100 и 1250 лошадок. Я пользовал оба, но особой разницы не ощутил  :D
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 04 Декабрь 2021, 19:11
Оба газотурбинные? Там разница в 10%, не 30, как у Экспов.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 04 Декабрь 2021, 19:16
дмитрий 62, это таки 2009 MY.
и шо? Думаю больше нет смысла засорять тему, я же сказал что оно лучше чем мой  май2008, но ведро остаётся ведром  :D и пусть даже моложе на год ;)
Нет же 16 динамиков  *par*


...и добавил:
не 30, как у Экспов.
Опять Вы унижаете модуляр
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 04 Декабрь 2021, 19:25
Тема не засоряется, она поднимается. Мой бывший, апреля 2008, внешне был аналогичным, с заменёнными передними крыльями и переваренными порогами. Только пробега поболее.даже задний контур рабочий. Глушитель заваривал, в запчастях его уже нет, только из отдельных частей сторонние предлагают.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 04 Декабрь 2021, 19:26
цепи менял на пробеге около 200тыс. ,
тёзка персонально для вас Timing Chain Problems   Edit
The 4.0 SOHC engine was notorious for the OEM timing chain guides and tensioners breaking, resulting in timing chain rattle or "death rattle". This problem can occur as early as 45,000 mi (72,000 km) in some vehicles. When the engine is run for an extended period of time with this issue the engine can jump timing, damaging the heads and valves.

Timing chain rattle was mitigated in later years of the SOHC (in most vehicles, after 2002) with updated cassettes and tensioners. This problem occurs with varying frequency among some Ford vehicles equipped with the SOHC engine including the Ford Mustang, Ford Explorer, and Ford Ranger. The 4.0 OHV was not affected by this issue.[6]
 Это пишут пиндосы , но у всех все индивидуально , особенно на старых кельнах, это же форд *par*

...и добавил:
Мой бывший, апреля 2008, внешне был аналогичным
И всё-таки Вы переживаете  :D всё-таки модуляр от форда запоздает в сердце,

...и добавил:
Я до сих пор помню как прокатился на Viperе от Омахо до Чикаго
До этого ездил только на V6, после этого понял хочу V8  :D
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Feiling от 04 Декабрь 2021, 21:05
и мне  :D


...и добавил:
Учитывая что на форуме владельцев машин от дилера и по нынешние дни по пальцам можно пересчитать , остальные брали с якобы реальным пробегом  и после того как предыдущие  хозяева писали тут на форуме что меняли и на каком пробеге

...и добавил:
он кстати очень реальную машину продает на порядок лучше чем моя
Я на месте владельцев 3 присмотрелся бы, и попробовал обменять свой авто на этот с доплатой
Вы машину сами смотрели? Судя по отчёту, у Эксплоши эксп получше будет.
В чате выкладывали
https://autoteka.ru/report/web/uuid/23d37285-19a9-44dd-8328-77189bca417e?utm_source=subscribe&utm_medium=email&utm_campaign=knopka_posmotret_otchet
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: dimitri от 04 Декабрь 2021, 21:21
Albert, когда-то ездил сначала на тазиках.  Так вот разница в ощущениях при управлении 4,6 и 4,0, такая же, как 2101 и 2103. Вроде одно и тоже, а - нет.
Не утверждал бы, не имея подряд два Э4 с разными моторами.
когда прочитал про разницу в управлении , то дальше что-то перехотелось говорить .... *popcorm*

...и добавил:
Дребезжание цепи привода ГРМ было смягчено в более поздние годы существования SOHC (в большинстве автомобилей после 2002 г.) с обновленными кассетами и натяжителями.
Неплохо смягчили проблему и доработали кассеты , мне нравица  ;D
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Blade_Runner от 04 Декабрь 2021, 21:26
Я на месте владельцев 3 присмотрелся бы, и попробовал обменять свой авто на этот с доплатой

Зачем менять родное шило на чужое мыло? Да еще и платить за это.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 04 Декабрь 2021, 21:44
Feiling, нет, и не собираюсь  , а вы думаете за 14 лет не бит не крашенный, все равно весь в сколах и ржавый *par*
когда прочитал про разницу в управлении
Дмитрий не в рулении, а в управлении , это не только повороты руля ,а ещё тяга на колесах на выходе из поворота ,это тяга на бездорожье,
Не попробовав Вы это не поймёте, хотя у Вас же есть вроде птаха ,есть? , что тоже едет так же как кельн

...и добавил:
Зачем менять родное шило на чужое мыло? Да еще и платить за это.
теперь я согласен, 400 купили подшаманили и дурачка ищут за 900
Уважаю :D молодцы


...и добавил:
Неплохо смягчили проблему и доработали кассеты , мне нравица 
проблемы там с давлением масла, старая тема для кельна, и она не решаема


...и добавил:
Taymoor,  раскрыли вас  ;D :D
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 04 Декабрь 2021, 22:21
Кто-то попытается объяснить свой осознанный выбор 4,0 супротив 4,6? Кроме жадности, разумеется.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Albert от 04 Декабрь 2021, 23:49
Кто-то попытается объяснить свой осознанный выбор 4,0 супротив 4,6? Кроме жадности, разумеется.

Саня! Я реально осознанно выбирал в далёком 2006 именно 4.0. Никакой жадности не было. Я вообще не знал что за мотор, что за коробка, че там и как, просто понравился авто, особенно когда у приятеля прокатился на трёшке. Денег было как у дурака махорки. Просто думал, что прицепы с яхтами да катамаранами мне не таскать, езжу я степенно и спокойно, понты меня не волнуют и на шильдик V8 дрочить был не согласен.. Так на кой хрен мне 4.6, думал Я. Ну и как довесок прикинул, что и расход меньше и налог, но это не было определяющим фактором при выборе машины.
Ну а в качестве итога за 15 лет ни разу не пожалел о своём выборе. Хвала Создателю передал авто в заботливые руки Аллы Юрьевны  ;D Она теперь катается и радуется. И заявляет, что никогда его не продаст  *par*

Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 05 Декабрь 2021, 00:18
Денег было как у дурака махорки.
А что тогда форд то ? А не ку 7 ?
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: dimitri от 05 Декабрь 2021, 10:03
А что тогда форд то ? А не ку 7 ?
А вот ку7 к этому времени либо умер бы , либо был бы продан за излишнюю прожорливость финансов )

...и добавил:
Дмитрий не в рулении, а в управлении , это не только повороты руля ,а ещё тяга на колесах на выходе из поворота ,это тяга на бездорожье,
Не попробовав Вы это не поймёте, хотя у Вас же есть вроде птаха ,есть? , что тоже едет так же как кельн
  Дмитрий , разница- то  момента в 50 очков , насколько помню , при этом максимальный момент 4л. выдаёт на меньших оборотах ( это что касается тяги ) . На 4,6 катался , крутить его надо . И потом , о чём собственно заруб ? Это ж не мазератти или мустанг , а большой чемодан , его отличие от многих одноклассников в том , что он отлично рулится и достаточно приёмистый . Птаха машинка интересная , но по управлению и рядом с экспом не стояла , вот в ней: да связка двигатель-коробка не реализует потенциал двигателя , коробас откровенно тупой .
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 05 Декабрь 2021, 10:20
Albert, понятно. По незнанию и не без элемента жадности. А расход у них практически только на бумаге различается.
Шильдик не понравился? Аргумент! Но это решается в три минуты.
Основная причина покупки - недостаток информации, да и не было её тогда.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 05 Декабрь 2021, 10:41
На 4,6 катался , крутить его надо .
уже смешно
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: dimitri от 05 Декабрь 2021, 10:46
уже смешно
ничего смешного , 4л. на педальку-то поживей откликается , вы ж по сути-то на технические данные не ответили : разница в 50 единиц , но момент на 4.6 достигается на бОльших оборотах . Или вы всё в конях меряете ? к динамике эта характеристика очень посредственное отношение имеет )

...и добавил:
но , так или иначе мне кочерга на руле нравицца , поэтому крамольные мысли о четвёрке , к сожалению в минус .
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 05 Декабрь 2021, 10:59
ничего смешного , 4л. на педальку-то поживей откликается , вы ж по сути-то на технические данные не ответили : разница в 50 единиц , но момент на 4.6 достигается на бОльших оборотах . Или вы всё в конях меряете ? к динамике эта характеристика очень посредственное отношение имеет )

...и добавил:
но , так или иначе мне кочерга на руле нравицца , поэтому крамольные мысли о четвёрке , к сожалению в минус .
*pozor*
Вывод только один: Вы ни разу на модуляре не ездили , поэтому и выводы у вас из интернета , при более высоких оборотах,  :D да так оно и есть , хотя бы графики гляньте момента , и все хватит об этом , изучите вопрос и все поймёте
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: dimitri от 05 Декабрь 2021, 12:27
Вывод только один: Вы ни разу на модуляре не ездили
Да считайте , как желаете . У меня при возникло впечатление , что при старте км. до 50-60 он более вялый , потом конечно тяга сказывается . Меня этот вопрос заинтересовал , когда таху приобрёл ( момент там кстати ещё больше очков на 40 , чем у вашего хвалёного модуляра , причём на таких же оборотах ) , так вот меня и заинтересовало : почему дури больше аж на 100 , а по динамике форду 4л.на старте проигрывает? Много факторов : коробка , мосты , блок управления, на каких оборотах максимальная мощность .Покатался на четвёрке с 4,6 - динамичней тахи . Так что вы лошадями-то не гремите особо , практически ничего они не дают , кроме расхода бенза и налога (будь он неладен).
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 05 Декабрь 2021, 14:00
dimitri,  4,6 8 сек до сотни 4.0 11 сек до сотни, это вам для общего развития , и ещё 5R55 ГТ блокируется после 60 км в час
6R с места , подумайте для чего я это написал Вам , и графики моментов найдите в интернете и посмотрите с каких оборотов отдача начинается , просто для общего развития  *par*
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Albert от 05 Декабрь 2021, 14:48
да и не было её тогда.

Вот именно. Я тогда прокатился у знакомого на трешке, понравилось. А тут как раз прошла инфа, что выпустили четверку и её должны привезти на московский автосалон выставить. Короче я машину оплатил, а через месяц поехали с Аллой Юрьевной на выставку  :) Ну, а в декабре 2006 мне её привезли. Оказалась удачной машинка, пользуемся уже 15 лет.  ;D Вернее я пользовался, а Алла Юрьевна в это время машины меняла как перчатки. А с моим переходом к коммерческой технике, Форда у меня отняла  *par*
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 05 Декабрь 2021, 18:00
Albert, тебе повезло с четверкой, а мне -не очень. На ровном месте трещина в 6-м цилиндре при 150 тык. Проявилась после 500 метров движения со скоростью 15 км/ч от дачи до трассы.
Чтоб понять преимущества 4,6 , на нем поездить нужно. Вот если б ты не отнёсся так халатно к выбору автомобиля 15 лет назад, Алла Юрьевна катала бы тебя о восьми горшках😂
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: dimitri от 05 Декабрь 2021, 19:53
dimitri,  4,6 8 сек до сотни 4.0 11 сек до сотни, это вам для общего развития , и ещё 5R55 ГТ блокируется после 60 км в час
6R с места , подумайте для чего я это написал Вам , и графики моментов найдите в интернете и посмотрите с каких оборотов отдача начинается , просто для общего развития 
Ну вот и ясно кто там в нете данные срисовывает ))) на 4,6 мы времечко занизили , на 4 - завысили , авторитетно , чёужтам )))а заодно графиками потрясём ))) Вот за вас 100% уверен - не ездили вы на 4л. . Таха -то с большим моментом и лошадками не беспокоит ? Что доказать пытаетесь ? Что полляма за время владения просто дяде в карман прислали и довольны ?А , нет - оправдания ищете , ну, ну
 И вот что , любезный Дмитрий , напишите какой у пробег у вашего бегемота и сколько раз уже лазили в двигатель , не стесняйтесь только )

...и добавил:
И да :до сотки результат - мимо , я писал до км.50-60 )))
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Taymoor от 05 Декабрь 2021, 20:07
О!
Смотрю купцы толпятся, товар щупают.😳
Обман вылавливают-вычисляютъ!
Продавца на чисту-воду выводят…. 😂
Продавец правда, странный… В объявлении сам на Автотеку указал…. 🤔
Люблю такой процесс. Некоторые, с волненья, даж меряться пипир….в смысле моторами вздумали! 😂
И только Дмитрий Рязанский всё обидеть норовит. Дескать 400 взяли, 900 продают!
Безобразие. В Москве так не принято! Тут серьёзные люди! Конечно не за какие 400 я б и смотреть не стал…🤦🏻‍♂️
Меньше 200 её взяли. Ближе к 100.☝️
А то ишь! 400! Даже неприятно стало…😭
 :D

Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Albert от 05 Декабрь 2021, 20:20
AL98RUS, Саня! Да мне и не нужны преимущества 4.6 и не сравниваю его с 4.0. Самую лучшую в мире машину всех времён все равно не купить, её просто нет  *par* Это как спорить что вкуснее, светлое или нефильтрованное  :)  А мне с моей четвёркой может и  повезло, она хлопот не доставляет (тьфу три раза). Думаю даже наоборот, немного кому 4.0 доставляет хлопот. Считаю, что Эксплорер 4 с двиглом 4.0 хороший аппарат. Справедливее будет сказать, что тебе не повезло с ним. Кстати трёшка, на которой я катался у знакомого перед покупкой своего, оказалась тоже невезучая. Часто ломалась и была достаточно быстро продана.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 05 Декабрь 2021, 20:56
Taymoor, да вроде не самый плохой автомобиль. Знал бы, что ты их скупаешь за такие монетки, отдал бы. Ведь в трейдин пришлось за 500 отдавать, меньше ни как не давали.

Альберт! Да не сомневаюсь, что твой автомобиль тебя ещё  будет устраивать.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 05 Декабрь 2021, 21:40
какой у пробег у вашего бегемота и сколько раз уже лазили в двигатель , не стесняйтесь только )
Я это и не скрываю 2 раз на 53 т км ,засадил моторчик, не. своевременной заменой масла, замёрз (заклинило)клапан в фильтре моторкрафт, пропало давление в правой башке, и на 220 тысячах , пробило прокладку у гидронятяжителя башмака правой стороны, болезнь данного мотора , заменил на чугунные, от ресеров , заодно поменял масляный насос  , но я это делаю всё сам ,и я понимаю что я делаю и для чего ;)
Что полляма за время владения просто дяде в карман прислали и довольны ?А , нет - оправдания ищете , ну, ну
я за последним 10 лет в государство занёс 2 ляма с копейками за все свои машинки , и это только налог за дороги и добавка за роскошь  ;) пока могу себе это позволить ,буду позволять  :D я в этом плане не жадный, "любишь кататься люби саночки возить"


...и добавил:
Даже неприятно стало…😭
я свое мнением высказал ,по вашим фоткам ,Ваша машина, лучше чем у меня , удачи Вам и Вашему бизнесу


...и добавил:
dimitri,  Тёзка переходим в тему мерятся писюнами про выбор 4.0-4.6, а то хозяина темы я тут обижаю  *par*
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: caha от 06 Декабрь 2021, 03:55
Редко стал заходить на сайт, все больше в телеге, а тут ничего не по :Dменялось!
Кстати, через 5000 будет пол Ляма пробега. С АКПП и ДВС не делал ни чего, от слова совсем
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Albert от 06 Декабрь 2021, 06:45
caha, да хрен с ним с форумом ничего с ним не случится. Скажи лучше как бизнес, чего не спишь?
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: caha от 06 Декабрь 2021, 07:54
Albert, все хорошо. Бывает не спится.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: dimitri от 06 Декабрь 2021, 10:07
Я это и не скрываю 2 раз на 53 т км ,засадил моторчик, не. своевременной заменой масла, замёрз (заклинило)клапан в фильтре моторкрафт, пропало давление в правой башке, и на 220 тысячах , пробило прокладку у гидронятяжителя башмака правой стороны, болезнь данного мотора , заменил на чугунные, от ресеров , заодно поменял масляный насос  , но я это делаю всё сам ,и я понимаю что я делаю и для чего
Вот об этом я и говорю , нет в жизни совершенства . А я в свой (за 250 с лишним пробега)лазил один раз с целью замены цепей - планово и всё . Что касается топикастера , так он не обижается , его ж тему поднимаем ) .
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: Albert от 06 Декабрь 2021, 10:13
Тему мы ему вне всяческих сомнений поднимем, но машину он так хрен продаст  :D
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
Отправлено: dimitri от 06 Декабрь 2021, 11:24
Тему мы ему вне всяческих сомнений поднимем, но машину он так хрен продаст 
Продаст , ценник вполне адекватный с учётом обслуженных агрегатов и общего состояния авто .
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Blade_Runner от 06 Декабрь 2021, 11:35
Делаем ставки, я ставлю на то, что в этот ценник авто не уйдет или будет уходить очень долго)))
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: caha от 06 Декабрь 2021, 11:56
Здесь пугает не ценник. Количество владельцев.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Taymoor от 06 Декабрь 2021, 12:08
Делаем ставки, я ставлю на то, что в этот ценник авто не уйдет или будет уходить очень долго)))
Самому интересно как продаются машины в этой новой ценовой реальности.
У меня не все машины доходят до публикаций объявлений. Профессионалы забирают. Поэтому посмотрим:))
Кстати, личный, точно такой же Э4 MY 2009, был продан в 2014 году за 930000₽ практически моментально. При курсе 35₽/$
Тогда это был явно верх рынка.



...и добавил:
Здесь пугает не ценник. Количество владельцев.
Повторюсь, несмотря на то что я заинтересованное лицо.
Искренне считаю это предложение очень достойным вариантом.
Какая разница сколько записей в ПТС?
Тут уже надо смотреть практически. Что ты получаешь за эти деньги.☝️
Из разговоров в сервисе,слышал фразу: Открой Авито и зарыдай! 😂😂🤷🏻‍♂️
А по MY09 и предложений-то толком нет. 🤷🏻‍♂️
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: mkll от 06 Декабрь 2021, 14:22
А по MY09 и предложений-то толком нет. 🤷🏻‍♂️
Вы неоднократно упоминаете 09 модельный год. А в чем его преимущество на 4.0, кроме как чуть другой формы верхней части передних сидений, кнопки на солнцезащитном козырьке, easy fuel, отсутствия ручек передних карт и 18 дисков. Могу понять ещё если речь идёт про 4.6-там акпп 6R80 ставилась , но а 4.0 что 2007 год, что 2009-это одно и то же.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: caha от 06 Декабрь 2021, 14:32
Тимур, я двоим скинул твою объяву, ценник не испугал, а 9владельцев сильно спугали.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: dimitri от 06 Декабрь 2021, 18:08
я двоим скинул твою объяву, ценник не испугал, а 9владельцев сильно спугали.
так надо проверить как владели авто , если по пару месяцев , то напряжный вариант , а ежели от года и дальше , то ничего страшного . Каждый новый владелец бегемоту пузо чесал , жидкости обновлял и т.д. , любили короче )
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 06 Декабрь 2021, 18:25
отсутствия ручек передних карт
у меня тоже нет ручек на передних картах ,2⁰⁰8 год  *par*
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 06 Декабрь 2021, 19:24
mkll, с 2008 приборный щиток другой, не актуально тоже. И хром на радио.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: dimitri от 06 Декабрь 2021, 21:11
у меня тоже нет ручек на передних картах ,2⁰⁰8 год 
не , чувствуется не получится у вас ключ в ключ махнуться , даже с учётом отсутствия ручек )
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 06 Декабрь 2021, 21:39
dimitri, могу себе позволить не меняться и платить налог, а когда он сравняется со стоимостью машины ,могу просто отдать ее в металлолом , вынув от туда двигатель и АКПП, сделать из них баги и продолжать платить налог, за шикарный мотор модулар , могу на нем собрать и более мощный мотор , Вы на моторе Кёльн ,не сможете  этого сделать , и не потому что у вас нет денег на это ,а потому что все что можно из мотора кельн выжали  :P
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: dimitri от 06 Декабрь 2021, 23:07
дмитрий 62, айяйяй, что вас всё на деньги-то клинит ? отвлекитесь )
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 06 Декабрь 2021, 23:28
Ну вот и ясно  Что полляма за время владения просто дяде в карман прислали и довольны ?А , нет - оправдания ищете
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 07 Декабрь 2021, 06:56
дмитрий 62, айяйяй, что вас всё на деньги-то клинит ? отвлекитесь )
Меня ? Нет Уважаемый ,про деньги это вы тему подняли, я всего навсего пытаюсь Вам доказать что Кёльн устаревший морально мотор ,созданный из V4 в Германии , с атавизмом в развале блока, из которого форд выжал все что можно
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Blade_Runner от 07 Декабрь 2021, 07:55
Да понятно, что 4,6 лучше, но нам что теперь, застрелиться? Ездим и не жужжим.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Albert от 07 Декабрь 2021, 09:01
Всем у кого мотор 4 литра срочно драть волосья по телу даже в труднодоступных местах в истерике
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Муромец. от 07 Декабрь 2021, 10:38
Это 4.6 отстой  *pir*

...и добавил:
И коробка у них фуфлыжная  *pir*
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Эксплоша от 07 Декабрь 2021, 11:02
а я вот могу сказать, что наш 4х литровый мотор с 210 л.с.  по динамике выигрывает у других производителей с мощью до 270 л.с. - всякие мицубиси паджеро, тойоты крузеры, ниссаны патфайдеры и им подобные. Часто этим может и не надо злоупотреблять, но при необходимости можно. Проверял со светофора - соседний авто весь трясся от натуги, а шофер от премиальности своей автомарки аж позеленел, но вырваться не смог
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Taymoor от 07 Декабрь 2021, 11:33
Не спора ради… :))Эти моторы, оба вполне удачные.
4.0, кроме замены цепей, вообще толком не имеет болячек и проблем. Например совершенно не склонен к расходам масла. Так-же, почти вечные свечи и катушка.
4.6 гораздо более капризен к маслу и страдает масложором. По крайней мере, у нас было несколько замен моторов из-за езды без масла. А владелец и не подозревал… Ну и тоже цепь, распредвалы, зажигание…
Так-же , 4.0 похоже кратно больше выпущеным количеством. Чаще звонки по проблемам. Теоретически:))
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: dimitri от 07 Декабрь 2021, 11:38
Меня ? Нет Уважаемый ,про деньги это вы тему подняли, я всего навсего пытаюсь Вам доказать что Кёльн устаревший морально мотор ,созданный из V4 в Германии , с атавизмом в развале блока, из которого форд выжал все что можно
Молодец форд , выжал всё что можно ! И это из морально устаревшего , почти аморального мотора ) Короче 4,6- неликвид , вот это абсолютно точно , захочешь продать - потерпишь полное фиаско и большие нравственные страдания .
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 07 Декабрь 2021, 11:44
захочешь продать - потерпишь полное фиаско и большие нравственные страдания .
зачем же Вы птаху взяли  *pozor* с этой телегой вообще попадос у Вас  :D


...и добавил:
AL98RUS, Вы были правы про скупердяев  ;)  :D  4,0 однозначно евро  мотор  :D

...и добавил:
Так-же , 4.0 похоже кратно больше выпущеным количеством. Чаще звонки по проблемам. Теоретически:))
это Вы судите по своему сервису , а так 4,6 мне кажется на большее количество машин ставилось да и разновидностей у модуляра больше
вообще толком не имеет болячек и проблем
единственный толковый мотор на этом блоке собирали Cosworth ,и все равно они мучились со вкладышами промо вала , в итоге отказались от этого мотора ,опять же в пользу  модуляра  ;)
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: dimitri от 07 Декабрь 2021, 11:58
зачем же Вы птаху взяли   с этой телегой вообще попадос у Вас  
Таха-то поболе форда будет и повадки грузовые , счастливо откатал её 4 года и продал - быстро кстати и без потерь финансовых . Похаризматичней она форда внешне , любителей поболе. А взял её потому как подвернулся хороший вариант , искал вторую трёшку , но не нашёл на тот момент приличных . На самом деле таха понравилась , интересный опыт . Но форд всё ж более универсальный авто .
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 07 Декабрь 2021, 12:11
Но форд всё ж более универсальный авто
меньше жрет  :D
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: yuer от 07 Декабрь 2021, 12:18
4,6 мне кажется на большее количество машин ставилось да и разновидностей у модуляра больше
ИМХО оба эти мотора ставились на одни и те же машины: мустанги, кроун виктории, ф-150 и т.д.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 07 Декабрь 2021, 12:22
yuer, ф 150 не знал что 4,0 ставился , ето наверно спец заказ , да и на краун тоже не знал , почитаю про это

...и добавил:
да и вообще кельн в сша , это редкость , только пони оснащались этим мотором ,и то по заказу
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: yuer от 07 Декабрь 2021, 12:30
yuer, ф 150 не знал что 4,0 ставился , ето наверно спец заказ , да и на краун тоже не знал , почитаю про это

...и добавил:
да и вообще кельн в сша , это редкость , только пони оснащались этим мотором ,и то по заказу
ошибся, я там 4.2, но те же 6 горшков, хотя каталог авто.ру - это такое себе. Там часто в комментариях пишут, что двигатель другой или марка другая, потому что нужной в каталоге нет.


Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 07 Декабрь 2021, 12:52
я там 4.2, но те же 6 горшков
Вы про  Essex , так он не американский ,он ягуар , со всеми вытекающими , жидкостями и прокладками ,  тоже редко встречается , у меня такой валяется как запчасть
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Эксплоша от 07 Декабрь 2021, 13:44
пишут все, кому заняться нечем и ни одного покупателя продаваемого авто  :-\
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: dimitri от 07 Декабрь 2021, 14:10
меньше жрет 
Меньше жрёт , меньше налог , лучше рулится , динамичней .
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: mkll от 07 Декабрь 2021, 14:12
пишут все, кому заняться нечем и ни одного покупателя продаваемого авто  :-\
Продавец игнорирует вопросы. Мне реально интересно почему он неоднократно делает акцент на 09 MY не приводя никаких аргументов в пользу этого модельного года.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Taymoor от 07 Декабрь 2021, 18:21
пишут все, кому заняться нечем и ни одного покупателя продаваемого авто  :-\

Ну в общем, размещаю на форуме как раз для общения… ну и повод про сервис напомнить:))
А так, реально продажи то делаются на Авито, по сарафану и многолетним наработкам по перекупам. 🤷🏻‍♂️
Так что здесь ок. Общаемся, критикуем, выводим на чисту воду продавца плюс сами меряемся! Всё норм и по плану.✊

...и добавил:
Продавец игнорирует вопросы. Мне реально интересно почему он неоднократно делает акцент на 09 MY не приводя никаких аргументов в пользу этого модельного года.
Да. Этот продавец тот ещё игнорщик.😂
Отвечаю.
MY 09 - это мой личный фетиш. Считаю что имею право.
Питаю необъяснимую тягу к моделям конца выпуска. Считаю их самыми удачными. И везде хвалю!
В этот список уверенно добавляю Евро Лим Э1 1994 и Евро Лим Э2 2000.
Ок? Разъяснил?
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: dimitri от 07 Декабрь 2021, 19:26
Питаю необъяснимую тягу к моделям конца выпуска. Считаю их самыми удачными. И везде хвалю!
так и есть , они всегда отличаются чуть в лучшую сторону .
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: mkll от 07 Декабрь 2021, 20:06
Считаю их самыми удачными. И везде хвалю!
В этот список уверенно добавляю Евро Лим Э1 1994 и Евро Лим Э2 2000.
Ок? Разъяснил?
Нет, так и не понял в чем преимущество Э4 4.0 2009 перед Э4 4.0 2007. Если это личный фетиш, то какой смысл об этом писать через строчку?
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Taymoor от 07 Декабрь 2021, 20:33
Нет, так и не понял в чем преимущество Э4 4.0 2009 перед Э4 4.0 2007. Если это личный фетиш, то какой смысл об этом писать через строчку?
Да вродь ничего странного.
В личной теме топлю за личный фетиш..🤷🏻‍♂️
Преимущество в конце выпуска.
Сам же производитель так-же решил, изменив известные мелочи.
Дмитрий выше абсолютно верно написал. Принято считать заключительные модели, самыми удачными.
На Авито и Авто.Ру MY 09 редкость. 2007 год валом. 🤷🏻‍♂️
P.S. Некоторые механики считаю что в 09 другие настройки двс. Для экономии топлива. Но это не точно😂
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 07 Декабрь 2021, 20:39
Для экономии топлива. Но это не точно😂
100% :D только один вопрос, а почему в начале это было произведено  09.2008?
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: mkll от 07 Декабрь 2021, 20:47
Да вродь ничего странного.
В личной теме топлю за личный фетиш..🤷🏻‍♂️
Преимущество в конце выпуска.
Сам же производитель так-же решил, изменив известные мелочи.
Дмитрий выше абсолютно верно написал. Принято считать заключительные модели, самыми удачными.
На Авито и Авто.Ру MY 09 редкость. 2007 год валом. 🤷🏻‍♂️
P.S. Некоторые механики считаю что в 09 другие настройки двс. Для экономии топлива. Но это не точно😂

Понял! Мне просто реально интересно для себя понять, в чем отличие помимо некоторых мелочей салона, отсутствия молдингов и 18 колёс.
На 4.6 заменили акпп на 6R80, может и на 4.0 тоже что-то серьезное обновили :-[
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Муромец. от 07 Декабрь 2021, 21:57
mkll, Слав ну там ещё должен быть и десятый год
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 07 Декабрь 2021, 23:49
Это точно,  что не точно. Все TSB проводились на весь ряд.
С десятым Годом объяснимые проблемы. Был провал продаж и машины 2008 отдавались по цене Жигулей. А новые не привозились.
И это при том, что пендостании и Канаде Форд не очень уважаемая машина. Исключение - серия F.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: dimitri от 08 Декабрь 2021, 01:24
Был провал продаж и машины 2008 отдавались по цене Жигулей.
не совсем так , курс тогда был 20 . когда я поехал смотреть экспа третьего ( обслуживался он в салоне  ) и договорились там же , после просмотра глянул четвёртого 4л.(новый) - 900 с чем.то рублей и почти уже собрался взять , но ручка АКПП (да , да  именно так ) решила всё же в пользу трёшки , правда не той и в другом салоне . жигули торговались в том году до 400руб( оку и вообще чуть больше 150 можно было взять . кстати этот год 2008 был самым успешным по продажам авто у нас .
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 08 Декабрь 2021, 06:35
900 с чем.то рублей и почти уже собрался взять ,
*pozor*
 
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Filipp от 08 Декабрь 2021, 14:34
Один серьезный недостаток - двигатель 4.0 со своей ломучей коробкой.
Я ремонтировал коробку на 280 тыс. в Королеве у Саше. Если 280 это мало, то не знаю что и сказать. Причем заехал на ремонт своим ходом
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Taymoor от 09 Декабрь 2021, 21:10
Я ремонтировал коробку на 280 тыс. в Королеве у Саше. Если 280 это мало, то не знаю что и сказать. Причем заехал на ремонт своим ходом

К нам на понедельник записан ремонт акпп Э4 4.0 2008.
Причем только пропала R. Остальное ок:))
Пробег 460ткм!
Первый ремонт.
Цепи ему меняли на 420.
Машина одни руки. Обслуживание у нас сразу после окончания гарантии.
Вот так!🤷🏻‍♂️
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 10 Декабрь 2021, 09:49
Бывает !! :D
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: mkll от 10 Декабрь 2021, 17:18
Слав ну там ещё должен быть и десятый год
Приветствую!
Никогда не попадались в РФ эксплореры 4-го поколения 2010 модельного года! Вот это реальный эксплюзив был бы :)
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 10 Декабрь 2021, 18:30
Но ведь тот форд что продается в этом объявлении сентябрь 2008 , форд с мая 2009 прекратил выпуск данного авто , и перешёл на 5 поколение ,или я не прав?
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Taymoor от 10 Декабрь 2021, 19:31
Но ведь тот форд что продается в этом объявлении сентябрь 2008 , форд с мая 2009 прекратил выпуск данного авто , и перешёл на 5 поколение ,или я не прав?
Приветствую!
Никогда не попадались в РФ эксплореры 4-го поколения 2010 модельного года! Вот это реальный эксплюзив был бы :)
Кстати это интересные вопросы!
Теоретически, в РФ этот MY09 похоже последний.
Машины 2010 года встречались, но строго Америка.
И самое удивительное, это пробел фактических 9-х годов.
Что 1999, что 2009. Вот как это.
Э5 вроде с 2011 Америка и 2012 Россия.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 10 Декабрь 2021, 20:33
Э5 вроде с 2011
Это уже машины нашей российской сборки , и всё-таки ,машина которую Вы предложили какого года выпуска?

...и добавил:
Насколько я информирован 13 января 2009 года в Детройте был представлен Э5 и первые продажи сентябрь- ноябрь 2009 а к нам его привезли в конце 2010, первые, а потом уже нашей сборки пошли

...и добавил:
Из за мирового финансового кризиса в Детройте ни кто ни поехал ,и форд и Джэм там были вне конкуренции, новый Таурус , все помню сравнивали с тойото Камри на всех каналах

...и добавил:
Машины 2010 года встречались, но строго Америка.
дум что это блеф , как они могли встречаться если уже на конвере стояла 5 серия ,может это меркюри канадской сборки ?
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Taymoor от 10 Декабрь 2021, 21:30
дмитрий 62, Память пока редко меня подводит:))
Вот 10 год помню приезжал как-то битый. И от нас был продан самим владельцем за 1 день.
Запомнил только что это был 🇺🇸.
Сейчас вбил параметр на ebay, и вот:
https://www.ebay.com/itm/363648508299?_ul=RU (https://www.ebay.com/itm/363648508299?_ul=RU)
Значит они существуют:))

...и добавил:
Машина которая продается в этой теме 09.2008.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 10 Декабрь 2021, 21:48
Значит "Суслика Видишь ? ......а он есть "
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 10 Декабрь 2021, 22:16
дмитрий 62, Таурус, это что? Торес ( [ˈtɔː.rəs )по нашему? Taurus по ихнему?
Был у меня такой в 1993.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 11 Декабрь 2021, 00:50
Был у меня такой в 1993
с каким мотором , Yamaha? Или со старым фордовым Vulcan?
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Taymoor от 11 Декабрь 2021, 16:18
с каким мотором , Yamaha? Или со старым фордовым Vulcan?

Тоже отвечу:)
У меня несколько лет был ярко-красный SHO на ручке.
Конечно интересная машина. Но странность американской школы и на нём никто не отменил:))
Подвеска не справлялась с мотором…😂
Смешно и страшно. По молодости лет и при дамах, машина постоянно теряла сцепление с дорогой. Хорошо что это время прошло как-то без последствий…
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 11 Декабрь 2021, 21:04
Не знаю😂 Тогда литературы и интернета не было. Помню, машина 1988 года, автомат, 3.0L, шестерка V
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 11 Декабрь 2021, 22:35
ярко-красный SHO на ручке
да с этим мотором от Yamaha тарасик пулял до сотки 6 секунд ,, у меня у друга тоже был такой , огонь машинка  *par*
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 12 Декабрь 2021, 08:56
По 6 секунд - шутка?
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 12 Декабрь 2021, 09:10
По 6 секунд - шутка?
Не серьёзно ,именно SHO , именно эти модели Тараса сменили Краун Викторию у  патрульных полицейских

...и добавил:
Я  поэтому и спросил какой мотор был у Вас
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 12 Декабрь 2021, 14:48
То был 1993. В течении его поменял 3 автомобиля, два форда и 626 мазда, тоже с 3.0. Последняя мне понравилась больше. Форды - торус был путаным, Эскорт по осени перестал заводиться. Мазда была безотказной, ее поменял в 94-м на 500SL, тоже оказался путаным. Вернулся к ТАЗу :D
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 12 Декабрь 2021, 15:01
То был 1993. В
Таурус (бычек, теленок) который был у вас , был с движком Vulcan , ни чего выдающегося ,такой обычный середнячок, кстати тоже пулял  за 10 секунд до сотки
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 12 Декабрь 2021, 17:27
У  Торуса были насмерть забита каты. Опыта не было, проткнул, машина ехать не захотела. Изобретал эмулятор, не получилось😢 Не хватало знаний.  Тем более - путаный, номера перебиты, вернул продавцу. Не бескорыстно :D
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 12 Декабрь 2021, 18:02
номера перебиты,
На тех годах только шильдик под стеклом , очем вообще речь то , с чем-то попутали , может быть 626  :D 
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 12 Декабрь 2021, 18:29
Нет . 626 была совершенно чистой.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 12 Декабрь 2021, 18:35
Мазда , Лев Яшин  ;) :D
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Taymoor от 13 Декабрь 2021, 00:11
да с этим мотором от Yamaha тарасик пулял до сотки 6 секунд ,, у меня у друга тоже был такой , огонь машинка  *par*

Эх, хотел было фотками тех лет похвастать, да оказалось они у тещи:))
SHO пулял. Да. Но Торус есть Торус. Увалень! Как ни крути:))
Вот в 1997 году,совершенно случайно перепало поездить почти новый Мондео седан Чиа Дюратек 2.4 v6. МКПП.
Этот был настоящий «аццкий сотона»! Привезли из Германии товарищу, а он не смог ездить на нём и на полгода машина осела у меня.


...и добавил:
У  Торуса были насмерть забита каты. Опыта не было, проткнул, машина ехать не захотела. Изобретал эмулятор, не получилось😢 Не хватало знаний.  Тем более - путаный, номера перебиты, вернул продавцу. Не бескорыстно :D
На тех годах только шильдик под стеклом , очем вообще речь то , с чем-то попутали , может быть 626  :D 
Да. Как странно. Как можно перебить шильду?  Это ж не БМВ какой! )
Я вот лично, за всё время, лишь 2-3 раза встречал Экспы с замененной шильдой от ДРУГОГО американца. И многократно, с замененной шильдой Эксп на Эксп. Но чтоб перебив, это впервые слышу.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Albert от 13 Декабрь 2021, 08:02
Дааааа, сколько этого барахла в 90-е мы вывезли из Германии. Про пе ребитые особо не помню, а угнанных из разных стран было много. Сам пригнал такую одну с бельгийскими номерами
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: дмитрий 62 от 13 Декабрь 2021, 08:57
а угнанных из разных стран было много. Сам пригнал такую одну с бельгийскими номерами
:o 
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Albert от 13 Декабрь 2021, 09:48
В документах тогда ничего не понимали. Одна из пригнанных машин оказалась угнанная, что выяснилось уже в России. Самый прикол, на вскоре на день пионерии ее у меня угнали  :D
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: AL98RUS от 13 Декабрь 2021, 11:46
Была какая-то таможенная бумага, в которой грубо исправлен номер.
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Albert от 13 Декабрь 2021, 12:55
В те времена таможня тоже была та еще контора. Парни в Бресте были опытные, а Смоленские  *par*
Название: Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
Отправлено: Taymoor от 19 Декабрь 2021, 13:47
Машина продана. И двух недель не продержалась…  ::)
Тему можно закрывать.
Спасибо всем за обсуждение:)
Особенно товарищу в активном поиске с 0 сообщений…. но много понимающему в Экспах.
Везде на моих машинах отмечается. Душка! :D
Ему жму руку!  8)
Название: Re: Продан. FE-IV MY2009 Белый Лим.
Отправлено: SVL от 19 Декабрь 2021, 14:27
Машина продана. И двух недель не продержалась…  ::)
Тему можно закрывать.
Спасибо всем за обсуждение:)
Особенно товарищу в активном поиске с 0 сообщений…. но много понимающему в Экспах.
Везде на моих машинах отмечается. Душка! :D
Ему жму руку!  8)
Поздравляю, за сколько сторговались, если не тайна?

Название: Re: Продан. FE-IV MY2009 Белый Лим.
Отправлено: Taymoor от 19 Декабрь 2021, 15:23
Поздравляю, за сколько сторговались, если не тайна?


Спасибо.
 Не тайна. Цена для форума. Как и указал здесь.
На Авито на 40т дороже ставил.
Название: Re: Продан. FE-IV MY2009 Белый Лим.
Отправлено: SVL от 19 Декабрь 2021, 18:00
Не тайна. Цена для форума. Как и указал здесь.

Это 11-12 тысяч где-то?
Неплохо. Ещё раз мои поздравления)