Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Аксессуары => Тема начата: Юлия форд2021 от 22 Июль 2021, 12:41

Название: уплотнительная резинка для дверей
Отправлено: Юлия форд2021 от 22 Июль 2021, 12:41
Подскажите, уважаемые ! от какой машины подойдет уплотнительная резинка на двери для форд Эксплорер 4? может у кого есть оригинал?
Название: Re: уплотнительная резинка для дверей
Отправлено: Haron от 22 Сентябрь 2021, 15:39
Уплотнитель двери или уплотнитель проема двери? Если о проеме дверей речь, то себе на 3-й Эксп взамен совсем умерших родных поставил уплотнители проема двери Нива-Шевроле. Ценник около 500 с небольшим рублей за штуку (месяц назад покупал). По длине даже лишние куски пришлось отрезать, причем излишки на каждой из дверей разные по длине. Такое ощущение, что на глазок отрезают на заводе, с запасом. Поэтому не стоит брать за 700+ рублей уплотнитель 5-й двери от той же Шеви Нивы, т.к. он совсем километровый.
Профиль подошел.
Тот "хлястик" уплотнителя, который в салон "смотрит" и на обшивку стоек и потолок заходит, отлит в нужном месте, но несколько уже, чем Фордовский, однако стыки обшивки со стойками и стыки потолка с крышей закрыл хорошо, с нормальным нахлестом. В моем случае совсем не заметно, что уплотнитель не Фордовский, т.к. машин собирал после кузовных, а салон стирал, мыл, химчистил с полной разборкой капитально (даже сидухи все до металлических каркасов разбирал в целях починки поролона и стирки обивок в стир. машине). В другом случае будет после края нового уплотнителя видна черная грязная полоска на обивках стоек и потолке от старого уплотнителя. В принципе - лишний повод для читки салона.

По конструкции и форме профиля:
а) высота профиля, надеваемого на внутр. часть проема двери совпадает с Фордовской. Устанавливается с заметным приятным усилием, т.к. металл проема двери на Шеви Ниве чуть тоньше, чем у форда, но зато после установки держится в проеме намертво, не то, что стары родной.
б) форма профиля, к которому прижимается дверь, не круглая, как у Фордовского, а типа прямоугольной с заметно скругленными углами (выглядит красивее, когда дверь открыта). Резина мягкая, о Фордовского тактильно различий не обнаружил. По высоте этой части профиля - не мерил. Посмотрел на глазок - примерно похоже на родной уплотнитель.

После установки двери стали закрываться с небольшим усилием. Чувствуется, что уплотнитель выполняет свою функцию, в отличие от старого убитого. Водительская дверь стала закрываться штатно, без усилия спустя пару недель, когда уплотнитель обжался об дверь "по месту". Остальные пока с небольшим усилием, за отсутствием фактов активного пользования ими.

Это все про эксперимент с Эксп. 3. У брата Эксп 4, и вроде уплотнители визуально идентичны с тройкой, но у него Эксп в идеале, поэтому на четверку Нивовские мы не примеряли.