Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: mikaswot007 от 18 Сентябрь 2020, 22:58

Название: Срочно, нужна помощь со сцеплением
Отправлено: mikaswot007 от 18 Сентябрь 2020, 22:58
В общем было хреновый, клееный на эпоксидку , стянутый хомутами главный  еле работающий цилиндр родной. Раздобыл год назад и внедрил новый оригинальный главный. Замучался прокачивать, но вроде это получилось. Со временем сцепление все хуже и хуже( на горячую невозможно переключить, задняя с хрустом, на холодную можно было ездить). Посмотрел видео, где амер снимает главный, отсоединяет  клапан  у кпп,  и прокачивает... Решил сделать так, но нихрена у меня шток не ходил, но пара пузырьков вышла. А далее самый абзац........  столько времени на все это убил, поставил все на место. Сел, нажал на сцепление .....Хруст...... Отломил пластмассовое ушко от штока главного. Все из-за того что забыл вставит клапан  обратно. Ладно.... Поменял с горем на пополам шток со старого главного без съема, но сломал так-же эту шайбочку с усиками которая между ухом штока и педалью, ладно еле как  придумал как закрепить.... Все равно есть свободный ход педали,  на счет выжима все стало еще хуже, теперь на  холодную все то, что было на горячую. Через день предстоит дальняя поездка. Что делать? Мужики выручайте, не знаю как вылечить это. Хоть на время, чтобы съездить за 1000км.

...и добавил:
Решено! Сцепление работает как не работало никогда.... Посмотрел на сломанный шток, покрутил, штангелем замеряв, понял что можно нарезать резьбу. В гараже взор пал на медную трубку 10мм, появилась идея бондажа. В общем, нарезал резьбу по 18 мм на  2 частях штока, отпилил от болтика на 8 11 мм кусок, нарезал резьбу  в медной трубке (длинна 45мм)... Вуаля.... Замешал эпоксидки, подождал пока немного затвердеет,  все собрал на эпоксидку... Держится превосходно и благодаря тому, что  закинул часть болта на 8 получилось нивелировать всяческие люфты и тд... Теперь не педаль упирается в моторный щит, а поршень в главном цилиндре. До  моторного щита 1-1.5 мм, где то до появится выработка и  все станет ок. На педали шток зафиксировал с помощью сликоного шланга диаметром 12мм.. Помазал  бобышку на педали смазкой и все залетело, держится крепко,  но для подстраховки еще накинул стяжку. Фото штока прикрепляю, доделывал поздно, не было времени все фотографировать. Думал прокачать еще (по обычной схеме с слива на коробке), но это сделаю если опять начнутся проблемы.
(https://i.postimg.cc/wvBf2T5N/IMG-7971.jpg) (https://postimg.cc/d7zjtFxQ)

(https://i.postimg.cc/D0JCVjMy/IMG-7972.jpg) (https://postimg.cc/SY4LCr4w)

(https://i.postimg.cc/qBN0Mkfg/IMG-7973.jpg) (https://postimg.cc/nMfN3fht)

(https://i.postimg.cc/kG0T7Q0N/IMG-7975.jpg) (https://postimg.cc/RJT7RHVq)