Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: Aigali от 17 Сентябрь 2020, 13:49
-
Всем привет хочу росказать про вечную проблему ГРМ .Недавно менял грм ленд роверский (Ягуар, Италия) все поменял масло новое 10W30 Бардаль , масленный фильтр Motorcraft 820 S . Все отлично бало машина шепчет на холостых и в один прекрасный утро завожу шуршит цепь сикунд 1-2 и перестает .
Как только давления масло двигателе поднимается .Хватает сикунды 2. Но такова не должно быть. Где тофоруме читал про такое явления при заводке в холодную когда машина чеса6-10 стоит без дела.. шуршит в движке.Естественно первое дело споминаеш грм что она как бы не оригинал и поэтому она начела уже потихоньку греметь .У меня начала возникать при пробеге около 2000 тысяч километров.Читал искал про эту проблему по инету.и наткнулся на одну тему там про тоиоты было дв. 5S-FE если не путаю .Там тоже говорилась про звук двигателя при заводке ,но уних ремень ГРМ так неважно но звуки на секунд3-5 есть. Вот какраз там предложили поменять масленнй фильтр. Я для проверки утром сутки простоя Фэ3 отключил провода катушки зажигания и крутил стартер секунд 5 ставлю провода(штекер) наместо завожу тишина без каких либо звуков.За эти 5 секунд крут. стартера я загнал в систему масло (натижители цепи) .Купил масленный фильтр MAN 920/45 / снял старый и разрезал как ютубе показывают и там вижу полный пипец .Обратный клапан засох за эти 2000км. он не держит масло в системе все выливается обратно в картер.У становил новый оригинал масл.фильтр Ман (в ютубе показоно про отличие оригинала от поделок) завожу Утром тишина . Надеюсь что за это 2000км не сломал частично натижители .Так что при замене грм ставьте хорошый масленный фильтр и нетолько при замене грм .При замене масло можете проверить старый фильтр там сразу видно как оно работало .В пункте замене масло некогда не скажут про это.про фильтр. Надеюсь это тема кому нибудь будет полезен .Ото змена цепи ГРМ как сами знаете не дешевое работа даже если меняеш все сам
-
Странно, обычно моторкрафтовские фильтры качественные. Может контрафакт?
-
Да наверное, подделка. Так что при покупке тоже бутьте осторожны. Не знаю как отличить фильтра Motokraft оригинал и подделку. Постораюсь выложить фото того самого фильтра который разобрал.
-
Привет. Да, на моём такая проблема. Уже 50 000км проехал и без изменений. Фильтр всегда Моторкрафт, беру в Емексе. Заказал натяжитель (правый). Заменю, посмотрю.
-
(https://i.postimg.cc/W1Nd8MCZ/IMG-20200918-WA0037.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/50CyypYh/IMG-20200918-WA0038.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/yNWk47VY/IMG-20200918-WA0039.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/28FqnHcm/IMG-20200918-WA0040.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/4xWmSYRS/IMG-20200918-WA0041.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/s2813bXP/IMG-20200918-WA0042.jpg) (https://postimages.org/)
...и добавил:
Это и есть медленная смерть нашим движкам, и нет разницы цепь ремень грм
-
Это печально, придётся уделять повышенное внимание покупке масляных фильтров :(
-
а почему корпус-то фильтра ржавый? первый раз такое вижу, у меня всегда корпуса при смене как новые
-
Подделка фильтра, ото за две тысячи пробега даже наружный корпус поржавела как вы и заметили.
-
Фильтр не похож на оригинал, даже надписи другие.
Вот оригинал
(https://i.postimg.cc/WzMQT8Sj/574-E5760-514-A-4202-B2-E8-9-A0947-BC9-A2-E.jpg) (https://postimages.org/)
Хотя по картинке нашёл в продаже и такой.
Я за 5 лет таких не встречал.
Хоть и экспериментировал с фильтрами.
(https://i.postimg.cc/PqQpvnx8/6-DE20-AC2-9-D27-42-DD-8744-BB29-DCC0-FD1-A.png) (https://postimg.cc/Y4jqTVQp)