Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Колхоз "Красная мысль" FE1 => Тема начата: S-A-M от 25 Июль 2020, 18:20
-
Идея сделать открытый воздушный фильтр, как в свое время делал на Волге, витала в голове уже давно. И вот, наконец, она воплотилась в реальность. Как оказалось, ничего особо сложного.
Бюджет - 300р. кастрюля с разборки, 300р. проставка. Спасибо Сергею Кудрявцеву за корпус ДМРВ.
Итог - двигатель вздохнул свободнее, легче раскручивается, лучше тянет с низов.
(https://i.postimg.cc/dV4PNGjv/5.jpg) (https://postimg.cc/21bKVbtX)
(https://i.postimg.cc/wBrKgHrG/59.jpg) (https://postimg.cc/bG1VRXpx)
(https://i.postimg.cc/g0j9Crgh/848.jpg) (https://postimg.cc/5Xhkv9d9)
(https://i.postimg.cc/0QKTNFR2/959.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/Y2YcK5zd/IMG-2020-07-25-122446.jpg) (https://postimg.cc/QV8YcnP7)
(https://i.postimg.cc/mgdJyBTg/IMG-2020-07-25-123043.jpg) (https://postimg.cc/jD7MsVWp)
(https://i.postimg.cc/ZKx106g3/IMG-2020-07-25-124755.jpg) (https://postimg.cc/BXthVPJQ)
(https://i.postimg.cc/fbJFHpbj/IMG-2020-07-25-130138.jpg) (https://postimg.cc/HJ1BnSXV)
(https://i.postimg.cc/T18Z50fj/index.jpg) (https://postimages.org/)
Кыно: https://www.youtube.com/watch?v=EaC9mS9dTCM (https://www.youtube.com/watch?v=EaC9mS9dTCM)
-
А что за проблема заменить родной фильтр? Их аналогов, как у дурака махорки. Цель этого колхоза?
-
Забор воздуха низкий + он закрытый и площадь маленькая. С открытым фильтром лучше. Еще на Волге в этом убедился.
-
S-A-M, я всегда за хорошую работу. Если ты уверен, что так лучше, то пусть будет так. Главное кому нибудь другому пригодится. Плюсану *good2*
-
Забор воздуха низкий + он закрытый и площадь маленькая. С открытым фильтром лучше. Еще на Волге в этом убедился.
Это субъективные мысли? Или проводились лабораторные изыскания с хоть какими-либо измерениями и вычислениями? ::)
-
Господа-соклубники, не мешайте человеку творить :),ему это больше устраивает и нравиться. Я сам такой.Из последнего: замена коромысел клапанов штатных (не регулируемых) на коромысла с регулировкой, не снимая головок, магнитным захватом "раздраконил" гидрики, убрал компенсационные пружины и подпружиненные шарики на поршеньках, тем самым - превратив гидрокомпенсаторы в толкатели. ;D Сейчас опытным путем определяю идеальный зазор клапанов.
-
Ну так никто вроде и не мешает... Каждый сам куёт своё... Просто когда убедительно утверждаешь, что лучше, а что хуже - надо пояснять аргументированно. *par*