Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Ходовая FE1 => Тема начата: Chirko от 31 Август 2019, 22:33

Название: Различия рессор
Отправлено: Chirko от 31 Август 2019, 22:33
Всем привет, эксповоды, ситуация такова, прикупил две рессоры по бросовой цене, одна аналог F1TZ5560A, вторая - F57Z5560A, страна производства - Канада. Так вот у кого какие сложились впечатления от эксплуатации тех и других рессор, грузоподъёмность, мягкость(жёсткость), в общем плюсы и минус двух конструкций. Как я разобрался одна грузоподьёмнее второй. Почему спрашиваю? Потому что в раздумьях какой конструкции взять вторую. Чтобы было понятно, наглядно обе

(https://i.postimg.cc/CM6fsHTC/IMG-20190723-121441.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/Nf92J9B3/IMG-20190723-122118.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: машинист от 01 Сентябрь 2019, 11:57
Почему спрашиваю?
Одна имхо от трёхдверки,другая от пяти...
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Chirko от 01 Сентябрь 2019, 12:24
указаний на тип кузова(3-х, 5-дверный) нет, что не характерно для рокавто. Всё-таки грузоподъёмность и комфорт. Что скажут владельцы коротышей? Или у всех давно рафо-уазо-волговские рессоры?
(https://i.postimg.cc/5tbLM6ys/Opera-2019-09-01-122042-www-rockauto-com.png) (https://postimages.org/)
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Шуруп от 02 Сентябрь 2019, 08:56
Одна от 2WD,другая от 4WD.
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Chirko от 02 Сентябрь 2019, 09:07
какая из них от 2WD и какая от 4WD?
(https://i.postimg.cc/qB2MHCM2/IMG-20190723-122118.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Шуруп от 02 Сентябрь 2019, 10:26
Если не ошибаюсь-то № 1 от 2WD.По собственному опыту владения 2WD.Я туда еще антискрипы ВОЛГОвские вставлял.
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Chirko от 02 Сентябрь 2019, 12:37
№ 1 от 2WD
Вряд ли. Эта рессора более грузоподъёмная - на 1250 фунтов, вторая - на 1100 фунтов

(https://i.postimg.cc/2S7HCvCJ/Opera-2019-09-01-122042-www-rockauto-com.png) (https://postimages.org/) То есть или наоборот №2 от 2WD или же ставятся и те и другие на оба варианта привода. Ещё может по кузову (3-5-дверный) разница. Но опять же rockauto не акцентирует.
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: машинист от 03 Сентябрь 2019, 08:07
Всё-таки грузоподъёмность и комфорт. Что скажут владельцы коротышей?
Разница в грузоподъёмности равна разнице в весе между 3х-5ти дверными.Установка слабых рессор приведёт к просадке,а не к комфорту.
Или у всех давно рафо-уазо-волговские рессоры?
Подходили бы они ещё...
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Шуруп от 03 Сентябрь 2019, 08:24
ВОЛГОВская только середка,грузовой и коренной свои,Да и еще отлифтились все...
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Chirko от 03 Сентябрь 2019, 08:49
Установка слабых рессор
Может они вовсе не слабые, а просто другие - усиленные. Из практики интересны мнения или же точные данные куда какая :). Ведь по поводу 3-5-ти дверных всего лишь предположение.
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: машинист от 03 Сентябрь 2019, 11:28
Ведь по поводу 3-5-ти дверных всего лишь предположение.
Моя 3х дверка на весах выдаёт 1850 с копейками,моя 5ти дверка 2000 с копейками.Родные рессоры на коротыше имели на один лист меньше чем на длинном.
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Chirko от 03 Сентябрь 2019, 17:55
 :)значит исключаем предположение относительно кол-ва дверей

...и добавил:
С explorerforum.com ответил пользователь
(https://i.postimg.cc/JhXf74D6/Opera-2019-09-03-192218-www-explorerforum-com.png) (https://postimages.org/)
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: машинист от 03 Сентябрь 2019, 20:18
Я бы взял более грузоподъёмные,ибо по причине поломки коренного на коротыше поставил переделанные газелевские,весьма жёсткие,по сравнению с родными.Но заметной разницы в комфорте можно сказать нет,передняя подвеска бестолковей.
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Chirko от 03 Сентябрь 2019, 20:31
Я бы взял более грузоподъёмные
Тоже склоняюсь к этому. 2 стоковые переделаны старым хозяином, с целью лифта, но вроде не настолько сильно, чтобы не собрать из лучших листов одну, в пару к новой, как раз №1. А переделаны следующим образом, добавлены под каждый стоковый, ещё лист хз от чего, скорее всего от волги(сильно не разбираюсь), а те, самые нижние, что смотрят как бы наоборот, перевёрнуты. Автомобиль уж сильно задрат, мне не нравится подобный лифт.

(https://i.postimg.cc/gjYSF3Zp/3206.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: машинист от 03 Сентябрь 2019, 21:55
Лист добавленный можно выкинуть,если не планируется стройка)Стремянки удлинённые?
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Chirko от 03 Сентябрь 2019, 23:20
да, дело в том, что лист добавлен не один. Наколхожено. Серьги удлинённые, да. Но есть стоковые.

...и добавил:

(https://i.postimg.cc/JhTTNWZX/IMG-20190904-120600.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/WbP7J4CK/IMG-20190904-120618.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Гаврик от 05 Сентябрь 2019, 23:26
Да уж... Бутерброд знатный... :D
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Chirko от 06 Сентябрь 2019, 08:55
Бутерброд знатный...

отож :)
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Шуруп от 06 Сентябрь 2019, 09:24
Мне кажется вопрос надо решать радикально:оставлять родные коренной и грузовой ,а середку ставить ВОЛГОВскую (5-ти или 6-ти листовую-по вкусу).
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Chirko от 06 Сентябрь 2019, 09:41
радикально
радикально - это сток. Что и планирую. Не знаю с какой целью делался бутерброд, но его разобрать нах и собрать одну рессору, т.к. одна новая есть. Ну если не получится докупить ещё одну :)
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Шуруп от 06 Сентябрь 2019, 09:58
Хозяин-барин,только к стоку надо еще и стремянки родные возвращать...(Вы говорили,что сейчас стремянки неродные-удлиненные).
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Chirko от 06 Сентябрь 2019, 10:08
сейчас стремянки неродные-удлиненные
Эт я перепутал с серьгами. В такой подвеске я человек новый, путаюсь в терминах. В общем серьги самодельные длинные из двух пластин с поперечиной, но есть стоковые серьги. Стремянки не знаю, но верное замечание, буду иметь ввиду, что возможно придётся докупить их. А теоретически если удлинённые сейчас стоят, с чего могут быть? Или их приваривают чтобы удлинить?
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Шуруп от 06 Сентябрь 2019, 10:54
Простите-это я тормознул.Все-таки стремянки-это то, что прикрепляет рессору к мосту,а серьги-к раме.Еще раз прошу извинить-старею...Удлиненные серьги (как например у меня) используются при лифте подвески.Лифт кузова над рамой осуществляется проставками в родные подушки кузова.
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Chirko от 06 Сентябрь 2019, 11:06
стремянки
то есть их длины в принципе хватает на подобный бутерброд?
при лифте подвески.Лифт кузова над рамой
Всё-таки, на мой взгляд, если делать, то стоит делать в комплексе.
Название: Re: Различия рессор
Отправлено: Шуруп от 06 Сентябрь 2019, 11:24
1.Я думаю,что резьбовой части стремянок (штатных) хватает на "бутерброд".
2.По-вкусу (мне хватает именно лифта подвески).