Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Аксессуары FE5 => Безопасность FE5 => Тема начата: Олег в Ауте от 04 Май 2018, 21:49

Название: Простая сигнализация Ford Explorer V рестайлинг
Отправлено: Олег в Ауте от 04 Май 2018, 21:49
Всем доброго времени суток.
Форд Эксплорер, рестайлинг 2018 года, максималка. Очень мне нравятся все имеющиеся приятные полезности, типа бесключевой доступ, дистанционный автозапуск, складывание зеркал при закрытии ЦЗ, автозакрытие дверей при начале движения, электрическая регулировка руля по высоте и по вылету и т.п.
В связи с этим, посоветуйте простенькую сигнализацию с пультом и радиометкой, чтобы при ее установке все хорошие штатные сервисные функции осталось.
Чтобы вот прям если сигналку не включать, то все работало, как без нее, а то мне тут установщики нарассказывали, что только сам факт вмешательства в систему при установке может похерить многое, типа складывания зеркал или закрытия дверей, и что все это надо в сигналке реализовывать... 
Автозапуск с сигнализации не нужен, во-первых, редко пользуюсь, во-вторых, мне не трудно отключить сигналку и со штатного брелока закрыть ЦЗ и завести двигатель.
Управление по ТЛФ и Интернету тоже не нужно, основное время машина в подземном паркинге, а там из-за постоянного поиска отсутствующей связи старая Пандора аккумулятор за 10 дней сажала полностью.
Замки на капот тоже не нужны, имеется негативный опыт.
А вот что обязательно нужно, так это радиометка, без которой авто не поедет, но заводиться со штатного дистанционного запуска она бы не мешала. На старом авто такой пользовался, очень удобно.
Ну и где бы все это грамотно установить.
Жду совета знающих людей.
Название: Re: Простая сигнализация Ford Explorer V рестайлинг
Отправлено: AL98RUS от 04 Май 2018, 22:10
Поставил на такой же Спорт только замок капота с надежно спрятанным механическим замком, не в салоне, как обычно делают и меткой, рвущей недиагностируемую сканером электрическую цепь. Не скажу, какую. К электрикам. Плюс трекер с наружной антенной и возможностью заглушить Двигатель дистанционно по телефону. Делал сам. Опытом делиться не буду. Толковый электрик сможет выполнить аналогичное техническое задание.
Название: Re: Простая сигнализация Ford Explorer V рестайлинг
Отправлено: Крокодил 138 от 20 Январь 2019, 16:31
Чтобы вот прям если сигналку не включать, то все работало, как без нее, а то мне тут установщики нарассказывали, что только сам факт вмешательства в систему при установке может похерить многое, типа складывания зеркал или закрытия дверей, и что все это надо в сигналке реализовывать...
Пока всё плохо с сигналками... Да, действительно сильно поменялись алгоритмы и протоколы в 2018году...
Пробую Пандору 4950...  Проблемы следующие:
сигнализация мешает работать ключу автомобиля - всё работает с задержкой - если вы хотите перезавести авто - ждать от 5 до 10 секунд пока машина увидит ключ, если вы закрыли авто с дверной ручки - сразу не сможете открыть и т.п...
Ключ - сажает метку (она теперь на Блютузе) за неделю (не та машина что бы носить метку отдельно, думаю, достаточно переложить ключи в карман штанов из куртки гуляя с семьёй по магазинам). У меня, на данный момент, проходит эксперимент с новым брелком D-030 (он может работать, теперь, как метка) вместо метки, висит  на штатном ключе). Правда подозреваю, что штатный ключ его тоже "дёргает" и на полгода его тоже хватать не будет, судя по потерянной одной шашечки индикации заряда, из четырёх... Эксперимент продолжаю....

Успокаивает только то, что брошенным себя не чувствуешь - конечно ездить к установщику паз в неделю поднадоело...

Пандора в курсе этих проблем - занимаются..., даже связывались со мной лично. Пока ждём... 

Пробовал носить на ключе метку от 3930 - метка прекрасно себя чувствует! Кстати, изначально хотел ставить Пандору 3945, но, насколько я понял, проблемы с задержкой там тоже будут, а вот будут ли Пандоровцы её адаптировать к этой машине большой вопрос....