Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: Вадим_79 от 20 Февраль 2018, 19:45

Название: Течь масла
Отправлено: Вадим_79 от 20 Февраль 2018, 19:45
Добрый вечер одноклубники. Сталкнулся с такой проблемой - обнаружил потеки  масла между коробкой и движком , по ходу прохудилась прокладка блока картера (не прокладка поддона). Вопрос кто нибудь менял прокладку без снятия двигателя, есть ли подводные камни.Подскажите алгоритм.   пробег 164 000 км. Р.S. масло точно с движки , а не скоробки.
Название: Re: Течь масла
Отправлено: AL98RUS от 20 Февраль 2018, 20:07
Вадим_79, думаю, что проблема с задним сальником коленвала.
Название: Re: Течь масла
Отправлено: dimitri от 20 Февраль 2018, 20:11
Вадим_79, думаю, что проблема с задним сальником коленвала.
очень похоже
Название: Re: Течь масла
Отправлено: Вадим_79 от 20 Февраль 2018, 20:50
Я так понимаю сальник задний коленвала коробки.Было бы масло красное,а не коричневое
Название: Re: Течь масла
Отправлено: and032 от 20 Февраль 2018, 20:55
AL98RUS, dimitri, да так и есть  *par*
Вадим_79,  Алгоритм простой,снять коробку ,маховик ,заменить сальник -  он сейчас идёт в оправке,нужна спец.приблудка (https://fordspecialtools.service-solutions.com/ru-RU/Pages/ItemDetail.aspx?SKU=303-S524) ,также обратить внимание на заглушку ,она тоже может прохудиться .Антон описывал вот здесь (https://www.drive2.ru/o/b/469877119837536307/) :-[
Название: Re: Течь масла
Отправлено: Вадим_79 от 21 Февраль 2018, 09:10
Понятно про сальник.а по прокладке?
Название: Re: Течь масла
Отправлено: and032 от 21 Февраль 2018, 10:38
Вадим_79, будет ясно всё при снятии коробки,но прокладка совершено ни причём - чего Вы так на неё упёрлись  :-\
Название: Re: Течь масла
Отправлено: Вадим_79 от 21 Февраль 2018, 16:27
Подскажите что за заглушка промвала, у нее номер есть
Название: Re: Течь масла
Отправлено: mkll от 21 Февраль 2018, 17:13
AL98RUS, dimitri, да так и есть  *par*
Вадим_79,  Алгоритм простой,снять коробку ,маховик ,заменить сальник -  он сейчас идёт в оправке,нужна спец.приблудка (https://fordspecialtools.service-solutions.com/ru-RU/Pages/ItemDetail.aspx?SKU=303-S524) ,также обратить внимание на заглушку ,она тоже может прохудиться .Антон описывал вот здесь (https://www.drive2.ru/o/b/469877119837536307/) :-[
Мне опытный мастер советовал покупать задний сальник коленвала без металической ремонтной втулки, а обычный без неё (когда менял его на э3 4.0). Не знаю какая принципиальная разница между этими сальниками, но обычный решил проблему
Название: Re: Течь масла
Отправлено: dimitri от 21 Февраль 2018, 17:15
Не знаю какая принципиальная разница между этими сальниками, но обычный решил проблему
для одного спецоправка нужна , а для обычного нет , вот и разница.
Название: Re: Течь масла
Отправлено: mkll от 21 Февраль 2018, 18:04
С металической втулкой стоит в 3,5 раза дороже, то же разница:)
Название: Re: Течь масла
Отправлено: Вадим_79 от 21 Февраль 2018, 18:52
Сальник есть.втулка едет.спасибо всем за комментарии. Будем ремонтироваться
Название: Re: Течь масла
Отправлено: and032 от 21 Февраль 2018, 21:01
Вадим_79,
Цитировать
Подскажите что за заглушка промвала, у нее номер есть
Вы наверное про ту которая тоже может подтекать F77Z-6026-AB
mkll,
Цитировать
Мне опытный мастер советовал покупать задний сальник коленвала без металической ремонтной втулки
Я тоже так думал и не могу с этим согласиться,лучше ставить со втулкой - надёжней будет  8)
Цитировать
но обычный решил проблему
Помимо сальника вырабатывается и место трения коленвала ,новый конечно обожмёт - но ресурс будет недолгий  :-[
Цитировать
С металической втулкой стоит в 3,5 раза дороже, то же разница:)
Да,согласен,но оно того стоит ,чем потом повторять процедуру со снятием агрегатов *par*

Для понятия процесса (https://www.youtube.com/watch?v=tyTCaU91nSQ) ,перевод не нужен и так всё понятно :)
Название: Re: Течь масла
Отправлено: dimitri от 21 Февраль 2018, 21:12
С металической втулкой стоит в 3,5 раза дороже, то же разница:)
Да,согласен,но оно того стоит ,чем потом повторять процедуру со снятием агрегатов
выглядит симпатично , при наличии оправки , но думаю есть у единичных сервисов , заказывать отдельно - дорого , выточить под заказ -тоже . да и статистики о том , что со втулкой лучше ходят -нет.
Название: Re: Течь масла
Отправлено: and032 от 21 Февраль 2018, 21:22
dimitri,
Цитировать
да и статистики о том , что со втулкой лучше ходят -нет.
:) ходят,вот и нет  :)  статистику не собирал,но пообщался со спецами ,которые работают с металлом. Вывод такой ,что эта стальная втулка будет работать лучше в паре с сальником чем цементированная поверхность коленвала.....  Коллеги ,мастерам конечно удобней что полегче и по накатанной :P Решайте сами,я определился для себя :)
Название: Re: Течь масла
Отправлено: dimitri от 21 Февраль 2018, 21:29
Коллеги ,мастерам конечно удобней что полегче и по накатанной  Решайте сами,я определился для себя
да думаю им пофиг что ставить . только риск большой повредить при установке со втулкой сальник , если под рукой оправки нет(а её нет на 99% сервисов) и в чём цимус ?рассчитывать что поставили хорошо ?
Название: Re: Течь масла
Отправлено: TransLab от 21 Февраль 2018, 21:44
Вы наверное про ту которая тоже может подтекать F77Z-6026-AB

Там еще много что подтекать умеет. Прокладка ГБЦ, болт кассеты правого распредвала, прокладка "вафельницы". И не всегда с первого взгляда возможно отличить одно от другого  :)
Название: Re: Течь масла
Отправлено: mkll от 21 Февраль 2018, 21:46
наверное про ту которая тоже может подтекать F77Z-6026-AB
Вот ещё еврокод-чуть дешевле :)
(https://s18.postimg.org/75i5a36ix/2_BA7_F59_C-4_F9_D-41_F9-_A1_A3-96_F47_ABF7068.jpg) (https://postimg.org/image/srx5r4539/)
Название: Re: Течь масла
Отправлено: and032 от 21 Февраль 2018, 22:09
TransLab, Да да ,без сомнения *ok*