Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE1 => Тема начата: shembambukli от 18 Август 2017, 11:19
-
Подскажите...машина досталась не новая и скорее всего с оторванными или сломанными патрубками. Есть такой переключатель режимов на корпусе с фильтром? может фото есть? у меня шланг шел к радиатору, но когда его меняли оторвали его( просто на форуме читал, что есть такая задвижечка, у себя рылся не нашел((
-
Привет, проследи полностью свой забор воздуха от начала и до фильтра и расскажи нам по порядку что ты там увидел?
-
В общем разобрал пол машины только сейчас и увидел следующую картину...задвижечка эта стоит в патрубке, который идет под аккумулятором, и уходит в место забора воздуха рядом с фарой. управляется она вакуумом судя по всему. шланги идут в корпус и от корпуса с воздушным фильтром. В этот патрубок при открытом состоянии поступает горячий или теплый воздух от двигателя (у меня просто оторван был полубумажный патрубок этот-порвался и болтался у радиатора, я не смог разобраться куда он и идет и оторвал давненько). При снятии радиатора увидел сегодня выход от двигателя специальный. диаметр 50мм. поставлю просто из "леруа" утеплитель для труб на 50мм на 2 хомута.
-
диаметр 50мм. поставлю просто из "леруа" утеплитель для труб на 50мм на 2 хомута.
Сразу и огнетушитель купи, можно просто в Леруа :)
-
А специальную гофру не судьба купить?
-
А специальную гофру не судьба купить?
да нафиг нужно ? намного интересней собрать форда из стройматериалов ближайших хозмагов , а потом говорить какой плохой машин - не едет совсем.
-
Эксплорер- это достойный автомобиль и соответственно требует такого же отношения к себе!