есть такой сабж "Eaton Ford 8,8 в. e-locker by Eaton 19660-010" блокировка заднего дифференциала с электроприводом, все таки интересует совместимость данной модели с ФЭ3 мост без LSD?
а как узнать мост с ЛСД или без?
Подскажите, а почему в мост с ЛСД блокировку нельзя поставить? Крепление дифференциала другое?Да ее лучше на перед ставить .
Подскажите, а почему в мост с ЛСД блокировку нельзя поставить?
Вполне совместим, почему бы и нет?Антон, что-то я не понял. А в тройке дифф разве от 8.8?
Антон, что-то я не понял. А в тройке дифф разве от 8.8?
надо ставить ВМЕСТО штатного дифа,например вот такую,которая в "разомкнутом состоянии" работает как LSD (50%),а в "замкнутом состоянии
" блокируется жестко (100%)
[url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17860[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17860[/url])
добрый человек, как вы думаете, а как он будет работать на льду в повороте? Чего от него можно ожидать вы представляете? Я вам подскажу, при блокировке заднего дифференциала в повороте следует неизбежный занос и потеря управляемости.Володь,отчасти с тобой согласен,но вот уже пару друзей поставили локрайд на Гранд черроки,правда с фулл таймом у них раздатки, две зимы пережили нормально.Но проходимость из-за этой штуковины выросла значительно.
Ни чего лучше не придумали до сих пор кроме принудительно блокируемого. С уважением Бродяга.
Но никто не сказал ,что LSD при зависании колес не работает или когда машина поймала диагоналку.Про LSD вообще нет разговора, а на четверке ее вообще нет, там адванстрак и для нее диагоналка не являются проблемой, даже на голом мокром льду.
Правда можно подумать про пневматическую блокировку.Хорошо ходят и по деньгам,не так кусаются.Я себе в передок приобрел ARB .ARB знаменитая фирма, но были случаи и к сожалению далеко не один, когда происходила разгерметизация воздушного контура и давлением из моста или диффа выгоняло все масло через сальники, я все же за электропривод.
там адванстрак и для нее диагоналка не являются проблемойа если его нет? )
а если его нет? )вступать в полемику не стану, но вроде, те которые шли к нам на рынок все с ним были.
Или все четверки с ним шли?
Помнится мне расшифровку делали, там ничего про этот адванс не было ((
Не понимаю о чем выДа я о том, что на американском рынке значительная часть машин вообще без полного привода и там было на две комплектации ниже нашего XLT.
Эксперимента ради в ближайшее время хочу попробовать поставить лсд блок в четверку. Интересно как он подружиться с системой
И LSD ставили, и ARB пневматический с жесткой блокировкойАнтон, доброго дня! А не приходилось ли ставить в четверки электрический Eaton?
Блокировка это хорошо.У кого ее нет,то мечтают поставить.Правда можно подумать про пневматическую блокировку.Хорошо ходят и по деньгам,не так кусаются.Я себе в передок приобрел ARB .Потеплеет,буду ставить.
Почему в передок ? сколько стоит.Передок тяжелый. А зад, если не загружен, то будет бесполезная функция
Ставили, Саша - все нормально работает. И LSD ставили, и ARB пневматический с жесткой блокировкой
Понял, посоветуйте путевую блокировочку в передний мост на Э2 ?Думаю конкретную модель никто не подскажет, если интересует мое мнение, то я бы вперед поставил самоблок, а вот принудительную блокировку ставил бы назад.
Купил мосты с парами 4.1 начал установку)
Понял, посоветуйте путевую блокировочку в передний мост на Э2 ?Забудь . Привода хлипкие .
Купил мосты с парами 4.1 начал установку)
всегда приходится включать, когда уже поздно)Подключать возможности автомобиля следует до того, как вы въехали на сомнительный участок, а делать примочки, когда почки уже отвалились (подключать приводы и т.д. когда уже сели) неблагодарное занятие.
А не приходилось ли ставить в четверки электрический EatonAuburn Gear 545002 Ected Max Differential вот неплохой для четверки
Думаю конкретную модель никто не подскажет, если интересует мое мнение, то я бы вперед поставил самоблок
Максимально повысить внедорожный потенциал, но оставить ей возможность держать по трассе хотя-бы 150, и чтобы внешне не страшная была.
мне пока денег жалко)) т.к. везде где надо и так проезжаю, пока проблемы только в просвете были, потому с этого года 33 колеса будут
Нельзя вперед самоблок - улетишь с дороги. Когда блокировка включается, руль стремится вернуться в положение "прямо", и даже с гидроусилителем его ОЧЕНЬ трудно удержатьУ меня есть друган Иван, он по ралли разнообразным время от времени мотается, так у него был Паджеро именно с таким вариантом, я не заметил проблем с управлением, хотя ездил в Карелии именно зимой и в подходящую погоду, хотя конечно это сильно зависит от системы самоблока, я на самом деле вообще против любых самоблоков в любом дифференциале и об этом всегда писал, считаю лучшим решением исключительно принудительную блокировку. По поводу не вхождения в ваш список применения блокировок, то они дают большой эффект в преодолении сложных подъемов, езды по глубокому снегу и слабым грунтам, но пользоваться этим счастьем нужно уметь, как впрочем и просто наличием полного привода, а лебедка даёт возможность преодолевать места где по геометрической проходимости ваш автомобиль не проходит. Об этом говорит мой опыт. А так-то, с дуру, как мы знаем, можно сломать очень даже необходимые части мужского организма. Так что во главу угла я бы поставил осознание возможности собственного автомобиля и умения этим всем пользоваться, а так же трезвый расчёт.
Все ясно спасибо) раньше както я ездил без этого) и дальше думаю смогу )Больше всего влияет на проходимость и что самое интересное, это так же самый простой к реализации момент, это замена резины.
Я раньше очень плотно занимался трофи, и в целом внедорожной подготовкой машин разного класса и уровня. Даже в журнале полный привод работал, писал статьи.
Так вот блокировки это крайне важная составляющая в проходимости. Я думаю тут много владельцев Е3 сталкивались с проблемой в стиле заехал колесом на бордюр и дальше не смог, машина повисла момент убежал (особенно зимой). Хода подвески не большие, вывешивается быстро, а блокировка есть не у многих. Е4 такой проблемы лишен - спасибо адванс-траку. Это самая простая и доступная имитация блокировок.
А любой джипер вам скажет - есть деньги на резину - купи лебедку.
оф топ конечно, подскажи как при родном бампере вывести кронштейн для крепления джека? Не могу чето придумать, только вариант со снятием бампера установкой трубы, а джек тупо за площадку лебедки цеплять)Вот возможный вариант, хочу со временем себе так же сделать.
Zorg57, Александр, больше к вам вопрос, нубский, но что поделать...
Вы поставили мне в трешку редуктор от четверки, сказали, что он с лсд, собственно, вопрос - теперь у меня меньше шансов вывеситься? И какой там тип, вычитал в интернете, что они бывают дисковые и червячные, в дисковый нужно аккуратно подбирать масло, но помниться мне налили обычное трансмиссионное масло.
На что можно рассчитывать с таким редуктором на вылазках на лесные дороги, как машина будет реагировать на вывешивание, вредно или нет немножко буксануть дабы выехать из какой-нибудь засады.
Я нуб в этой теме, всю жизнь пузотерки, последний год шеви-нива на мудах, сильно не изучал ничего, нива никогда не давала повода об этом думать, т.к. перла везде вплоть до момента, когда жестко посадишь ее на мосты))))
Спасибо, все ясно что к чему)
...и добавил:
оф топ конечно, подскажи как при родном бампере вывести кронштейн для крепления джека? Не могу чето придумать, только вариант со снятием бампера установкой трубы, а джек тупо за площадку лебедки цеплять)
Если мы вам ставили блокировку, то это ЛСД (вы уж извините, могу не все помнить). Никаких особенностей в эксплуатации нет. Масло с индексом 140 вам нужно.
Но у Е4 в базе ЛСД нет. Если мы вам ставили просто редуктор от е4 то он без блока, и там обычное масло.
табличек на дверях не осталось ни на одной, что бы это проверить.По vin посмотреть. Или по табличке на мосту. Ограниченного скольжения 04 с передаточным числом 3.73 .Остальные 41,43,45 обычные.
Я ставил пневмо блокировки в передний и задний мосты 3-4 эксплорер.Так надо сразу написать какие, наименование и номера?
Так надо сразу написать какие, наименование и номера?*ok*