Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Выбор и приобретение FE5 => Тема начата: iskym от 08 Январь 2015, 15:06

Название: вопросы про fe 5
Отправлено: iskym от 08 Январь 2015, 15:06
Купили fe 249 лимитед + с войной =) Диллер сыграл в какашку отдавать не хотел, но пришлось. В конце ноября.
К сожалению не стал объяснять работу некоторых функций ) Вот хотелось бы узнать все таки как правильно пользоваться переключателем режимов полного привода.
Допустим при включении режима снег на нем можно ездить по городу/мкаду или есть какие то ограничение по скорости допустим как у ниссан х трейла?
Так же давно не ездил на бензиновых моторах сколько надо прогревать его=)

Если вопрос задал не в том разделе зы модератор прости ^_^
Название: Re: вопросы про fe 5
Отправлено: alxs от 09 Январь 2015, 01:47
Вот хотелось бы узнать все таки как правильно пользоваться переключателем режимов полного привода.
если с асфальта не съезжаете, то можно не пользоваться
Допустим при включении режима снег на нем можно ездить по городу/мкаду или есть какие то ограничение по скорости допустим как у ниссан х трейла?
никаких ограничений по скорости нет. Полный привод в любом случае работает в автоматическом режиме, а "шайба" лишь меняет настройки автоматики. Следует лишь учесть, что в некоторых режимах отключается курсовая устойчивость (хоть и не полностью). Попереключайте режимы на стоянке и сами увидите какие лампочки загораются. Я для себя решил, что самый удобный режим для не-асфальта - "грязь/колея". Я в этом режиме в горку задним ходом на даче на участок въезжаю и в грязь и в снег. Без него может пробуксовывать, хотя тоже заедет. Ну а вообще, главное понять что дает тот или иной режим и отталкиваться от этого, а не от названия. Например, в режиме "песок" можно неплохо ехать по рыхлому снегу.
Так же давно не ездил на бензиновых моторах сколько надо прогревать его=)
Ну вообще-то говоря, прогревать любой мотор надо, вопрос в том, сколько по времени. Обычно рекомендуют около минуты летом и 1.5-2 минуты зимой. Это минимум. Я зимой грею обычно не столько мотор, сколько салон, а это уже минут 10. Спасибо дистанционному запуску.
Ну и скачайте инструкцию, что ли, если бумажную дилер зажал при покупке. Там читать-то на один вечерок...
Название: Re: вопросы про fe 5
Отправлено: SlaviusPrime от 11 Январь 2015, 09:30
Выскажу своё мнение - не трогайте эту шайбу вообще  :D
Все режимы лажа!

1) режим снег - машина настолько ватная становится, что тупо неедет в случаях, когда надо ускориться. Если какой занос, даже лёгкий, то тупо тяга двигателя отрубается (тапка в полу, а оборотов нет)
2) режим грязь колея - когда колёса вязнут - так же, душится двигатель и машина встаёт, в то время, как требуется наоборот - грести и грести всеми 4-я колёсами. Колея - это тупо надо уметь ездить и включать мозги, которые в черепушке :D
3) режим песок - единственный режим, который работает. Но опять же, если песок серьёзный (зыбун, в который машина погружается, даже если стоит на месте), то этот тоже беспомощен - двиг отрубается. В этом режиме удобно отжигать на твёрдых поверхностях, но весьма опасно, т.к. отключается система стабилизации.

Из моего опыта - самый удобный режим  для езды -  это обычный, в том числе и вне дорог :) И когда нужно поотжигать - включать "песок"

PS в любом режиме, в случае глубокого заноса, происходит душение двигателя. Системы стабилизации не отключаются полностью, несмотря на соответствующую иконку на приборке. Справедливости ради стоит заметить - останавливается эксплорер в таких случаях довольно быстро, сказывается большой вес.

PPS всё сказанное мной справедливо на хорошей резине.

Греть мотор обязательно. Я летом грею 3 минуты (столько времени уходит, чтобы завести из окна, одеться и дойти до машины, что на работе, что дома). Зимой в зависимости от мороза - 25-30 минут при 30 градусах мороза и 15 мин при ниже 10. Если теплее - грею 10 мин.

...и добавил:
Да, и автомат тоже греть тошниловкой минимум 5 километров езды. Пробки не учитываются.