Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: goblin от 11 Апрель 2014, 07:52
-
Доброго всем и всего)) Может кто сталкивался: где в моторном отсеке можно и удобно подцепиться к плюсовому проводу на который подается питание только при включенном зажигании?
-
неужели нет идей? или придется тащить в салон?, только вот как это сделать у меня пока идей нет((
-
Под крышкой блока предохранителей. Вольтметром попробуйте, там здоровая клемма есть, на ней + при ВКЛ зажигании.
Протащить в салон провод вроде не проблема :-[
Берём провод нужного сечения, для безопасности пропускаем его в какой нибудь шланг, ставим предохранитель, и протаскиваем его через резиновую заглушку в салон. Если заглушки нет, сверлим в нужном месте дырку. Ну и выводим в салон и соединяем куда необходимо.
-
seryi354, спасибо))) гляну - хотя с вольтметром со школы не дружу)) а про какую резиновую заглушку речь?
-
goblin, если заглушка найдется - будь любезен или фото или описание выложи.
-
seryi354, спасибо))) шляпы - хотя с вольтметром со школы не дружу)) а про какую резиновую заглушку речь?
Заглушки обычно в перегородке между моторным отсеком и салоном.
Экспа продал, глянуть негде.
Вместо вольтметра лампочка пойдет. Проверить наличие тока, вкл-горит, выкл-не горит :)
-
На мафе возми или на форсунках.
-
В блоке предохранителей,реле стартера...Кудаж проще. ::)
-
Тоже вариант.
-
Тот же плюс можно взять с самого замка зажигания
-
Таки протащил + зажигания из салона. По принципу самая короткая дорога - это та которую знаешь)) а в салоне с проводами для меня все попонятнее как то. тащил по следующему кривому пути:
1. вышел из салона через гофро резинку по которой провода уходят в дверь
2. дальше во внутреннюю полость крыла (через паралоновый уплотнитель)
3. между внутренней полостью крыла и подкапотным пространством есть несколько технологических дырок - в одну из них и затянул.
соответсвенно последние два пункта проделал заснув из под капота в крыло стандартную кабельную протяжку.
Затянул под капот сразу 3-х жильный провод - с запасом на будущее, а то еще надо сабик и рацию по человечески запитать)))
...и добавил:
Правда теперь возникла головоломка: надо сделать так, что приблуда питаемая от + зажигания включалась секунд через 20-30 после включения самого зажигания. Понимаю, что как то через релюшку - может у нас кто сведущ - подскажет какую релюху надо найти (а может и где) и как скоммутировать. Только если не трудно объясняйте на пальцах))) Из меня электронщик как из медведя балерина Ну очень прошу.)))
-
Затянул под капот сразу 3-х жильный провод - с запасом на будущее, а то еще надо сабик и рацию по человечески запитать)))
провода то какого сечения? А то уж потребители указаны довольно прожорливые... *par*
за обеспечение задержки включения может отвечать такая, например, штука: http://myfta.ru/articles/rele-vremeni-12-volt (http://myfta.ru/articles/rele-vremeni-12-volt)
...и добавил:
вот: http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html (http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html)
-
провода по квадратуре на скажу)) но толстые должно хватить - да и саб у меня детский)) подсидушечный)) ватт на 160 всего)).
а для задержки купил регтаймовское регулируемое реле - спасибо за наводку на на магаз "12в". Потепелеет - буду внедрять))
-
было бы на пользу... *beer2*
надеюсь, как-нибудь расскажете о своей задумке... ;)