Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Оптика FE2 => Тема начата: matadore от 27 Ноябрь 2013, 11:47
-
Снимал центральную консоль и обнаружил что есть бокс для кнопки противотуманок, даже разьем c проводами стоит, но не нашел хвостов на выходе. кто-нибудь сталкивался с таким и есть ли они вообще, если фар на машине не стояло?
-
выходы есть под специальные штекеры где туманки дожны стоять,только зачем так морочиться ,я сделал отдельные выходы и отдельный тумблер
-
я сделал отдельные выходы и отдельный тумблер
Мне кажется, гораздо проще, всё-таки, повесить противотуманки на уже готовое, нежели тянуть новую проводку, ставить новый тумблер... *par*
-
выходы есть под специальные штекеры где туманки дожны стоять,только зачем так морочиться ,я сделал отдельные выходы и отдельный тумблер
должны но нет там ничего, я конечно не исключаю визит кусачек прошлого владельца..
-
Снимал центральную консоль и обнаружил что есть бокс для кнопки противотуманок, даже разьем c проводами стоит, но не нашел хвостов на выходе. кто-нибудь сталкивался с таким и есть ли они вообще, если фар на машине не стояло?
Не совсем понял. На консоле есть кнопка противотуманок? Скорей всего консоль меняная. У Форда обычно и проводав лишних практически не бывает, если это что-то не установлено в стоке на, именно данной, машине. :-[
-
Не совсем понял. На консоле есть кнопка противотуманок? Скорей всего консоль меняная. У Форда обычно и проводав лишних практически не бывает, если это что-то не установлено в стоке на, именно данной, машине.
не кнопка- там стоит общий бокс под кнопку омывателя заднего и под противотуманки, в пустом гнезде разьем
-
Бывают, Николаич, бывают лишние провода... ;)
-
Бывают, Николаич, бывают лишние провода... ;)
Я-ж написал, что почти. :Dтам стоит общий бокс под кнопку омывателя заднего и под противотуманки,
Там под кнопкой омывателя кнопка обогева заднего стекла. А для противотуманок бывает ещё ниже, при наличии их в комплектации.
-
Там под кнопкой омывателя кнопка обогева заднего стекла. А для противотуманок бывает ещё ниже, при наличии их в комплектации.
Точно, пардон напутал- общий бокс под обогрев и туманки
-
Точно, пардон напутал- общий бокс под обогрев и туманки
Ну... Наличие бокса ещё не очём не говорит. Просто предусмотрено возможное место под кнопку. :-[
-
Ну... Наличие бокса ещё не очём не говорит. Просто предусмотрено возможное место под кнопку.
А разьем с проводами, воткнутый в бокс тогда что? :-[ он штатный, его больше никуда не воткнёшь ^-^
-
А разьем с проводами, воткнутый в бокс тогда что? :-[ он штатный, его больше никуда не воткнёшь ^-^
Сделал-бы ты фотку. ;) Возможно проводка под обогрев стекла. Вообще машинки у нас далеко не новые. Что с ними проделывали предыдущие умельцы - не известно. *par*
-
Сделал-бы ты фотку. Возможно проводка под обогрев стекла. Вообще машинки у нас далеко не новые. Что с ними проделывали предыдущие умельцы - не известно.
Там точно все родное- коса одна подходит
-
Там точно все родное- коса одна подходит
*par* Смотреть надо, щупать. Не помню как у меня консоль изнутри выглядит, но провода такие болтаются:
(https://lh3.googleusercontent.com/-P-_GbENdDQo/Ta9FmHofiPI/AAAAAAAACFQ/40ltrYN65Ls/s800/IMG_1088.JPG)
-
в xlt комплектации внутри есть провода, а гнезда под кнопку нет(и кнопки тоже нет) ,чего тут не понятного. Купи кнопку прорежь дырку итд... или как я написал ранее сделай отдельную линию. В комлектациях подороже и передние и задние туманки есть и кнопки тоже,такие как limited и eddy baer .Помимо этого в нашей комплектации сиденья вилюр и без элекприводов итд. Просто найди путёвого электрика и пусть он тебе заново всё сделает . Если посмотреть на вокуумник то справа от него есть заглушка -пусть туды и тянет провода.
Там точно все родное- коса одна подходит
всё верно на заводе делали проводку одну на всех,а вот туманки к примеру это доп опция в других комплектациях. Если постораться то и в родную линию можно всё запитать,завтра сделаю фото, где возле туманок разьёмы находятся!
-
всё верно на заводе делали проводку одну на всех,а вот туманки к примеру это доп опция в других комплектациях. Если постораться то и в родную линию можно всё запитать,завтра сделаю фото, где возле туманок разьёмы находятся!
Вот это уже дело ;D кнопку я и сам поставлю- делов-то бормашиной выпилить.
-
в xlt комплектации внутри есть провода
Хоть убей, но у меня их нет. :-[
-
Хоть убей, но у меня их нет.
Дааа уж.... а у меня стоит штекер, из той же косы что и обогрев и омыватель, и воткнут в пустой бокс :(
-
Хоть убей, но у меня их нет. :-[
Вероятно, у арабов своя проводка... :-[
-
Вероятно, у арабов своя проводка... :-[
Возможно... Ни одного лишнего проводка. :-[
-
Арабы- знаменитые минималисты... ничего лишнего! :D
-
Арабы- знаменитые минималисты... ничего лишнего! :D
Ну да... Им главное, чтоб в салоне жарко небыло.
Для туманок я всё новое отдельно прокидывал.
-
Для туманок я всё новое отдельно прокидывал.
Да я тоже поставил отдельный комплект.. просто увидел разьем и задумался, есть ли внизу гнезда? тем более хочу ставить диодные фары в решетку... ::) уже матрицы заказал и линзы дальний ближний
-
хочу ставить диодные фары в решетку...
Немного ОФФ, но, если кому надо, имею новую юбку железного бампера под туманки. ::)
-
Немного ОФФ, но, если кому надо, имею новую юбку железного бампера под туманки.
::) аа ммм взглянуть бы....
-
::) аа ммм взглянуть бы....
В личке.
-
не знаю у кого как, а у меня кнопка на консоли включает только задние туманки. Передние включаются сами совместно с дальним. Это я к тому, что возможно, проводку не в том месте ищете ::)
-
это легко по схемке посмотреть... *par*
-
Ребят, позвольте и мне спросить. У меня туманки включаются вместе с фарам. А мне бы хотелось с габаритами-поставил светодиодные доп фары.
В центральном переключателе нужно рыть?
-
В центральном переключателе нужно рыть?
я думаю скорее под капотом в районе воздушного фильтра. там есть блок реле которые в том числе отвечают и за туманки.
-
я думаю скорее под капотом в районе воздушного фильтра. там есть блок реле которые в том числе отвечают и за туманки.
Это я знаю - щелкает при включении противотуманок. А что с ним сделать , какой вывод отключить? :-[
-
Это я знаю - щелкает при включении противотуманок. А что с ним сделать , какой вывод отключить? :-[
схема есть? *par*
-
Гаврик, общая? Есть от 1 и бронки книга и схемы.
-
LoKKor, на 95-м году она от первого Э, и от Бронхита будет отличаться... *par*
-
Буду искать. Там нужно подключение реле поменять или центрального переключателя. Приходит же с него по идее.
Я был уверен, что я не первый и есть готовый рецепт :-[
-
Приходит же с него по идее.
приходит с него, а вот куда уже реле напругу пришлёт, это Ты сам будешь решать... ;)
-
Я был уверен, что я не первый и есть готовый рецепт
ты не первый. я планируя менять штатные ПТФ откусил от них провода заизолировал, повесил бирки с надписью что это и куда идет и припрятал под бампером. Это для того чтобы следующий владелец моей машины не проклинал меня за колхозы, а ежели ему будет угодно легко мог восстановить штатную схему. Так же я поступил и с подкапотной проводкой когда менял датчик температуры ОЖ на самопальный.
Вместо родных буду ставить ПТФ Wesem 2HMz 199.73 (http://wesemshop.ru/shop/faryi-s-zheltyim-steklom/komplekt-far-wesem-2hmz/wesem-199.73.html), они ближе всего к нашим штатным по размеру и как раз к Новому Году должны приехать ко мне.
-
У меня туманки включаются вместе с фарам.
У меня отдельной кнопкой с бороды. Предположу, что специалисту, который колхозил птф хватило знаний (времени) только на эту модернизацию. Я бы проверил, на всякий случай, стоит ли там доп реле, или он просто птф к фарам зацепил.
А мне бы хотелось с габаритами-поставил светодиодные доп фары.
Я бы проще сделал. Поставил бы доп реле (удобнее имплантировать его слева у реле стартера), управление на него взял бы от габаритов, а силовой плюс от реле стартера (all hot). Ну и по плюсу предохранитель не забываем.
Схема включения на наш с тобой год подходит от 1996. Chicha или chimik выкладывал http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,47.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,47.0.html)
PS: Какие хоть фары - похвастай. ;)
-
uits, спасибо за схему.
Фары светодиодные. Я сейчас раздатку перебираю. Поставлю бегемота на ход сфотаю.
-
Я бы проще сделал. Поставил бы доп реле (удобнее имплантировать его слева у реле стартера), управление на него взял бы от габаритов, а силовой плюс от реле стартера (all hot). Ну и по плюсу предохранитель не забываем.
Всё верно. Всё что дополнительное надо пускать отдельной веткой через реле. Плюс я обычно беру прямо с аккумы, управление в зависимости от того что подключаю. :)
-
Плюс я обычно беру прямо с аккумы, управление в зависимости от того что подключаю. :)
Ага, только на наш год плюс проще взять от реле стартера (на левом крыле), там же можно закрепить доп. реле (за ухо к металлической рамке, на которой коробка с предами стоит), и там же удобно взять управление со жгута (разъемы перехода салон-подкапотное, на расстоянии 15-20см). В этом месте вода не затекает, всегда сухо и не пыльно, на мой взгляд, самое оптимальное место.
-
Поставил себе противотуманки Весем вместо штатных:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/185538427.6/0_c1a1a_ba9b25a0_XL.jpg)
Задумался как лучше их подключить. Штатно не хочу т.к. родные противотуманки включались автоматически совместно с дальним светом фар. Посидел подумал что же мне от противотуманок надо. Мыслю так: хочу использовать их в качестве ходовых огней совместно с габаритами, но при этом не вижу смысла запитывать ПТФки на полную мощность, т.е. хочу включить их последовательно чтобы горели в пол накала. Тем самым снижу нагрузку на генератор и продлю срок службы ламп. В то же время при дожде-тумане-снегопаде да и просто на трассе за городом хотелось бы иметь возможность включить ПТФ на полную.
Посидел подумал и примерно с пол часа назад родил вот такую схему:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9314/185538427.6/0_c1cea_2985b257_XXL.gif)
По моей задумке должно получиться так:
Электронная схема включается в цепь габаритов. Когда я включу штатным выключателем габариты электронная схема отслеживает напряжение борт. сети. Если напряжение выше 13,3-13,5В включается реле К1 (порог срабатывания задается резисторами R1 и R2) и через его контакты К1.1 напряжение с +АКБ поступает на лампы. Лампы горят в пол накала т.к. включены последовательно через нормально замкнутые контакты К3.1 реле К3. На обмотке реле К3 при этом будет половина напряжения борт. сети т.к. оно включено в среднюю точку между лампами. Очень надеюсь что от 7-8В реле не сработает. Таким образом получается режим ходовых огней.
Если в этот момент включить установленный в салоне выключатель S1, то напряжение поступит на обмотку реле К2 и его контакты К2.1 замкнутся подключив лампу HL1 и обмотку реле К3 к массе. Лампа HL1 загорится на полную мощность, а реле К3 сработает и перекинет свои контакты К3.1 подав на лампу HL2 полное напряжение борт. сети. Лампа HL2 тоже загорится на полную. Получится режим ПТФ.
Если заглушить двигатель, то напряжение борт сети упадет ниже 13В и обмотка реле К1 обесточится. ПТФ погаснут, останутся гореть только габариты - выключатель то никто не трогал. Получается режим стояночных огней.
Если же при любом режиме работы двигателя выключить габариты, то погаснет весь свет - и ПТФ и габариты и можно будет делать свои черные дела под покровом ночи :D
или может зря я все усложняю, а?
-
Нет,может для людей которые шурупят. :)То вполне.Для меня сложно. :D
-
или может зря я все усложняю, а?
Вроде не сильно то и усложнил. :)
Только есть пара моментов.
ГОСТ четко говорит, что цвет дхо только белый.
На наш с тобой год, ниша в губе для противотуманок - самое грязное место. Такое чувство, что вся грязь, какая есть летит именно в это место. :D Я их даже включать перестал.
Отечественные реле срабатывают от 8V, но если понадобится повыше, просто подбери от разных производителей - там разброс 8-10V.
Я бы еще схемку со стабилитроном заранее проверил на температурный сдвиг, чтоб ложных срабатываний не было (например -50...+50).
И еще, может порог спустить ниже чем 13.3-13.5V? В холода под -40С напряжение на заледеневшем аккумуляторе спокойно снижается до 12.7V.
-
ГОСТ четко говорит, что цвет дхо только белый.
зато ПДД говорят что:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
но
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
...
-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Вот согласно пункту 19.4 я и собираюсь их использовать
На наш с тобой год, ниша в губе для противотуманок - самое грязное место. Такое чувство, что вся грязь, какая есть летит именно в это место. :D Я их даже включать перестал.
ну а чего делать, буду тряпочкой протирать периодически :-\
Отечественные реле срабатывают от 8V, но если понадобится повыше, просто подбери от разных производителей - там разброс 8-10V.
ОК, ченить придумаю. Спасибо за уточнение. Или релюшку буду подбирать или схемотехнически решать эту проблему чтобы любое реле можно было использовать.
Я бы еще схемку со стабилитроном заранее проверил на температурный сдвиг, чтоб ложных срабатываний не было (например -50...+50).
А я проверял. Я такую схему уже делал на Лачетти для модернизации реле автосвета - чтобы машина фары не зажигала пока зарядка не появится. Работа зимой/летом нареканий не вызвала.
И еще, может порог спустить ниже чем 13.3-13.5V? В холода под -40С напряжение на заледеневшем аккумуляторе спокойно снижается до 12.7V.
неее, не надо. наоборот при замерзшем аккумуляторе генератор бОльшую напругу выдает для его заряда - вольт этак 14.7 а по мере прогрева-заряда аккума напряжение падает до 14ти. Так что в этой части проблем не должно возникнуть.
-
Вот согласно пункту 19.4 я и собираюсь их использовать
Понял. Тогда эт не дхо получится, а просто аналог канадского света, только уже в птф.
ну а чего делать, буду тряпочкой протирать периодически :-\
Нее, постоянно устанешь протирать. Придется выполнять эту процедуру только перед заездом в туман. :D
Давай, ждем очередного отчета. ;)
-
выбрал время посидел с паяльником. сделал так:
(https://h-a.d-cd.net/df8be64s-960.gif)
на прошлой схеме с транзисторами КТ3102 я здорово лопухнулся - почему то решил что у них Ik=400mA, а у них всего то 100. Соответственно собрав на них схему увидел что они жутко греются, вот поставил другие. Зато теперь схемы собраны и обкатаны. Номиналы резисторов подобраны, пороги срабатывания настроены и проверены при температурах -20 (морозилка); +25 (комнатная) и +хз сколько (трехчасовой прогрев на батарее). При охлаждении платы пороги срабатывания уменьшаются на 0,2В, при нагреве увеличиваются на 0,1. Приемлемо, работать будет.
В железе выглядит так:
(https://h-a.d-cd.net/da4be64s-960.jpg)
сами платки залиты термоклеем и им же приклеены к колодке реле.
В начале следующей недели буду ставить на машину.
-
ну собсно сделал.
релюшки разместил за крышечку фарного отсека:
(https://f-a.d-cd.net/174c764s-960.jpg)
Понимаю, что красная изолента не по фэн-шую, но она просто стягивает 3 колодки вместе и никакой смысловой нагрузки не несет.
Зато свет теперь работает так:
"Канадский свет" из ПТФ (http://www.youtube.com/watch?v=Jjt4EtOy4DI#)
При заведенном двигателе ПТФ работают в пол накала, при заглушенном — гаснут. В то же время фары можно включить на полную мощность выключателем из салона (он пока не смонтирован, но провод уже проложен). При выключении габаритов все световые приборы гаснут.
-
А у меня габаритами горят верхние уголки. А то что у тебя горит с птф у меня стоит с оранжевыми отражателями и работает как поворотник... :-\ ( у мну европеец) :-X
-
( у мну европеец)
дыкть и у меня вроде тоже ;) пути Форда неисповедимы *par*
-
пути Форда неисповедимы *par*
:)
На чистокровном американце, на габарит лампочки горят сверху и в поворотнике (на крыле поворотник естественно отсутствует). А при включении поворотников, лампы мигают по очереди (лампочка в уголке как бы в противофазе к остальным).
-
А у меня всё по другому, при габаритах горят верхние лампочки, а при повороте одновременно мигают верний длинный отсек и нижний уголок :-[