Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тема начата: космос от 13 Март 2010, 10:34
-
может кто поможет советом. вчера возвращаясь домой услышал какие то непонятные стуки. поначалу по моему были похожи на стук лопостей вентилятора обо что то. обороты начили прыгать , машина пыталась заглохнуть . сразу решил припарковаться . метров через 100 нашелнужное место и только остановившись машина окончательно заглохла.(
после оживить её так и не получилось . стартёр не крутит ( такое ощющение что упирается во что то и не может провернуть , по тому что усилие есть а оборота нет . что могло случиться может кто знает и подскажет . масленного голодание небыло , перегрева тоже пробег 47700 машине 5 лет может это ремень ГРМ и движок клинонуло ? :'( тогда на какие деньги для ремонта я попал может кто хоть примерно подскажет ? спасибо все зарание
-
Если стартер не крутит,то может быть:
- заклинил один из навесных агрегатов (снять приводной ремень и поробовать завести)
- заклинил двигатель (капремонт двигателя)
- оборвало маховик и венец где то застрял и клинит стартер (снимать АКПП)
Не может быть:
- обрыв ремня ГРМ (там цепи)
В сервис надо
-
тут да, "по телефону" не поможешь... тащи коня на диагностику...
-
Для такого пробега это пипец какой то
-
съездил в сервис . диагноз не ясен сказали покажет вскрытие. но выкрутив свечи оказалось , что в 4 целиндре был удар в свечу ! замят диод. сейчас ра разбор мотора для выявления дефектов просят 25000 ( и что далее не понятно
-
замят электрод, наверное...
это где такие цены, космические?...
-
екатеринбург причём это не у официалов . мастер приемщик сам посоветовал их бывшего моториста с опытом. типо у него дешевле чем тут . вот он и сказал чтоб выявить точную причину надо мотор разобрать тобишь разборка 25тр и сборка 25тр ну е ещё плюс запчасти какие понадобятся . вот я теперь и думаю в какую копейку мне это удовольствие обойдётся . а если в цилиндрах ещё и зеркало царапано окажется то вообще цена космическая будет . а на данный момент диагноз таков - поломка успокоителя цепи , щепь перескочила на звёздочке следовательно смена фаз газораспределения и загиб или обрыв клапана в 4 целиндре . ну и клин двиготеля
-
...разборка 25тр и сборка 25тр ну е ещё плюс запчасти какие понадобятся...
ни в коем случае не ведись... имхо...
-
Во первых пишется двигатель , во вторых тебя разводят на очень большую сумму ! Ищи других спецов
-
Классного моториста тебе подогнали. Неглядя, грубо разводит на БАБЛО! Ищи приличных людей, а от этого беги...
-
уже бегу. в другом сервисе всё намного реальнее разборка 3т.р ,а сборка 8т.р. ну и плюс запчасти
-
Цена вопроса ,за работу, в районе пятнашки , +/-, в зависимосьти от региона. Пламенный привет!
-
За дешевизной тоже гнаться не надо... Убедись, что специалист вменяем, и достаточно хорошо знает особенности Твоего двигателя... (SOHC)
-
вскрили мотор . Оказалось обрыв клапана и дырка в поршне. только вот вопрос из-за чего это произошло ? Цепи все целые и успокоители тоже !Может кто подскажет, что могло послужить причиной такой неприятности?
-
На твоём относительно молодом коне, если оборвало впуск, теоретически, что-то могло попасть в картер, если выпуск, то брак завода. Бежал, бежал и вдруг...
-
28 августа в субботу возникла аналогичная проблема. Пробег по одометру (если верить) 160000км. Сначала началось с металлического грохота на холодную. Как в норму прогреется становился значительно тише, практически пропадал. Личное подозрение пало на цепи. Съездил в Автолик на диагностику. Сказали что они ничего не слышат, 1,5 часа ждали пока мотор остынет, после сказали что есть небольшой шум цепей, что это абсолютно не страшно и мол катайся не парься. Еще где то через 2 недели и настал этот злосчастная суббота. С утра помимо уже привычного грохота появился стук (как клапана на жигулях), ну и где то после 150км.движок приказал долго жить. Заглох на ходу. Стартер так же пытается но не может прокрутить. На эвакуаторе отогнал в Купавну к Эндрюсу. 1 сентября должно состояться вскрытие для выявления причин. После отпишусь на сколько я попал! ??? ??? ???
-
В новостях по 1-му передали,что ничего катастрофичного.Хотя,случай действительно редкий,и странный. :-X
-
Вскрыли мотор, короче перескочила цепь балансировочного вала. Распред повернут на 90 градусов (клапана на помойку). Провернуло шпонку на колене. В понедельник будут смотреть голову, не повредились ли втулки клапанов (очень не охота вести на завод и переприсовывать, и к тому же лишние деньги не хочу отдавать). Короче по запчастям вышло 40к.р., это за клапана (все 12), все натяжители, успокоители, цепи и их звездочки, прокладки, масло съемные колпачки, сальники колена, чего то еще, не помню. По работам знаю только приблизительно, когда закончат, отпишусь по подробней.
[mergedate]1283542056[/mergedate]
Вчера забрал машину. Теперь работает как часы. На холостых теперь даже не поймешь что заведена. Все вышло на 85т.р. Из них по работам: ДВС, с/у 15т.р.; ГРМ замена 10т.р.; ГБЦ разборка-сборка 10т.р.; замена направляющих клапанов 11,5т.р. По запчастям: ГРМ комплект 32,5т.р.; фильтр масляный 230р.; масло моторное Форд 5W30 5л. 1,5т.р.; ATF 310р.; фильтр воздушный 770р.; антифриз 2,3т.р.; расходные материалы 500р.ВОТ ТАК!!!
-
Дааа, я думал что на этой машине хоть двигатель надёжный, а оказывается и здесь жди подвоха блин!!! :(