хочу на форда на 15 диски поставить резину 31-10.5 кто нибудь ставил?Ставили на Э2,но подкрылки на больших кочках протираются. у меня такие стоят ничего не трёт,но у меня и подвеска спереди другая. ;)
подкрылки на больших кочках протираютсявот меня это и интересует-протрет или нет.и как при развороте-трет или нет.машина не лифтованая.эксплуатация-60% асфальт.40% калдо.....ны
вот меня это и интересует-протрет или нет.и как при развороте-трет или нет.машина не лифтованая.эксплуатация-60% асфальт.40% калдо.....ныДа ставь и лучше МТ,вместе погоняем ,знаю места классные и полигон. Сразу не протрётся, а современем сделаешь лифт подвески,это не сложно. ;)
димон, на кочках, при вертикальной раскачке трет. И здорово трет. Но мне фиолетово. Колёса 31Тёзка,вот тебя то я и ждал. у тебя трёт передние или ззадние и как пи повороте? просто у нас одинаковый размер,но нигде не трёт. :-[
хочу на форда на 15 диски поставить резину 31-10.5 кто нибудь ставил?
Будет на кочках тереть . Если кто говорит ,что на стоке 275 и выше нетрет , значит ездят только по асфальту . Вот смотри -стоят 275 и зазор есть ,а терло на дай боже на раскачке .([url]http://i39.tinypic.com/2jbsljk.jpg[/url])
Единственная потёртость есть на подкрылке в самой верхней точке где как бы квадратик выступает. ( вот там чуть угол стёсан) Но господа! У меня торсион не накручен! До максимума родной болта чтобы вкрутить нужно ещё 2.5 см крутить!!! Так что при накрутке торсиона ничего не будет тереть! Режим езды 70% херовый асфальт (а том чиссле бордюры итп) 30% всякие какахи грязь итп.Тоже самое! Я не заморачиваюсь т.к буду торсионы накручивать, варить пороги и крыло,а уж потом ставить новые подкрылки.
Тёзка,вот тебя то я и ждал. у тебя трёт передние или ззадние и как пи повороте? просто у нас одинаковый размер,но нигде не трёт. :-[Антоха здаров. Только при вертикальной, когда по буеракам мчишь. При поворотах ничего не цепляет. Это про передние колёса. Сзади у меня подкрылок нет - цеплять не чему.
.([url]http://i39.tinypic.com/2jbsljk.jpg[/url])
может я сейчас глупость спрошу: 33' r16 и 33' r15 одинаковые по наружнему радиусу? Вроде бы должны быть одинаковыми, а вдруг?Одинаковые. 31,32,33 и пр...размер в дюймах именно наружного диаметра.
Одинаковые. 31,32,33 и пр...размер в дюймах именно наружного диаметра.спасибо. я так и думал, просто уточнил.
Мне тут сказали типа у Э2 вылет нулевойкак правильно сказал Гаврик вылет штатных дисков 12мм, это выбито на самом диске под декоративной насадкой закрывающей ступицу
вылет штатных дисков 12мм, это выбито на самом диске под декоративной насадкой закрывающей ступицуЭт на 15-х. На запаске тож такое стоит. На 16-х стоковых стальных хромированных вроде +38 (или +36, не помню точно).
На 16-х стоковых стальных хромированных вроде +38Так если я 18е с вылетом +35 вставлю - норм будет?
Так если я 18е с вылетом +35 вставлю - норм будет?Есть риск, что об края арки и локер (снизу, ближе к салону) цеплять будет (эт если обвес убирать и резать железо не собираешься), еще об стаб поперечный при вывернутых колесах (в крайнее положение) может подтирать. Эт мне так кажется. Нормально входит 265, а ты 285 собрался ставить - вроде и небольшая разница, но...
Эт на 15-х. На запаске тож такое стоит. На 16-х стоковых стальных хромированных вроде +38 (или +36, не помню точно).а если подумать? ^-^ какая может быть зависимость вылета диска от его диаметра? :-[
На счет чего там резать не понял.Смотришь на колесо в арке. Если стоит ровно (бывает сдвинуто в сторону кормы), тогда проблем нет - вывернув колесо, меряешь расстояние от края колеса до края крыла в арке. Потом прикидываешь через шинный калькулятор, влезет ли твой новый размер (не будет ли задевать при повороте и раскачке). Если будет задевать - тогда крыло подрезаешь аккуратно (обычно чутка снизу - и хватает). Либо через проставку поставишь.
Кароче у меня стоят 33 колёса ( 16 диск 75 275) Паша скорповод себе ставил муды на 285 шириной. Вот у меня без грамма лифта и со всеми обвесами моя резина отлично в притирочку влезла.Ток не забываем, что Павел своего лифтанул. ;)
а если подумать? ^-^ какая может быть зависимость вылета диска от его диаметра? :-[Подумал. :-\ Продегустировал коньячок под мясо. :) Опять подумал. :-\
ЕТ38- это уже про третью и четвёртую генерацию. *par*
На самом авто стоят диски сталь в хроме стоковые R16 (на наклейке двери тоже указана эта размерность) и ЕТ+38.Хм... тут либо диски не стоковые, либо вылет не 38. :-\
т. к. колесо слишком близко стояло к стабилизаторуА вот это уже похоже на правду. *par*
Эт на 15-х. На запаске тож такое стоит. На 16-х стоковых стальных хромированных вроде +38 (или +36, не помню точно).
При стоковом варианте или же накрученных торсионах впереди колесо цепляло бы за бампер или колесную арку снизу + терло бы тягу стабилизатора.Вот и я о том же. 265 у кого то цепляет, у кого то нет. А вот 285 цепляет вроде у всех, по край ней мере я не видел, чтоб кто-то нормально мог с ним ездить (только стоять как памятник :D ).
Хм... тут либо диски не стоковые, либо вылет не 38. :-\Угум.
А вот это уже похоже на правду. *par*С этим, как смог выяснить, тож не все так однозначно. Я то боялся что у меня при 265 и стоковом вылете диска будет при спущенной мудовой тереть о стаб - потому и вылет поменьше взял, на всякий случай. В минус уходить не стал - по расчетам лишним эт показалось - как оказалось, не ошибся.
Вот на этих дисках выбито Inside 12 - штатные 16еАга у меня такие же. Гаврик уже отписал по in/outside, повторяться не буду.
в шинке сказали что это вылет, только затруднились уточнить в плюс или в минус. бывает еще обозначение Outside
О как. А я ни одного Э2 эддика и лимитеда на 15х не видел. Вот и думал всегда, что их сразу на заводе 16ми комплектуют - типа топовые. Ну кроме запаски - там ток 15. По наклейкам смотрел - эт самое надежное.
На первом поколении лимитеда 15е выглядят так же, как и у Николая на фотке?
Scorpovod_34, опердун.. *pozor* :D:P :P :P
Однако, это против правил комплектовать автомобиль разнокалиберными колёсами, тем более полноприводный. Так что, запаска 15го диаметра, значит и рабочие колёса должны быть на таких-же дисках.Вот и у меня 1 комплект р16 и 3 комплекта р 15 ::)
Потому что многие ставят другие диски и по шире тоже.Например я...Дык эт понятно. Мы про стоковый хром речь вели на Э2.
Однако, это против правил комплектовать автомобиль разнокалиберными колёсами, тем более полноприводный.Вот и я был очень удивлен, увидев на авто и на наклейке 16й, а под задним свесом на запаске 15й. Там обычный стальной диск не в хроме, так что мож просто подменили. Хотя, по идее туда 255/70р16 со скрипом должна влезть (кажись этот самый размер у меня на наклейке).
Вот и у меня 1 комплект р16 и 3 комплекта р 15 ::)Затарился прям не по деццки. :D
Дык эт понятно. Мы про стоковый хром речь вели на Э2.Ну более точные обозначения на самом диске могу сфотать :-\ если нннадо??
Мне на всех авто всегда двух комплектов хватало: один зима и один лето. Куда копить то?А на грязьку-какушку? ::)
А докатка на Э1-Э2 всегда на р15 была... и встречал с резиной 215/225/235/ 70/р15Не была никогда запаска на Экспе докаткой. Нормальное полноразмерное колесо одинаковой размерности с рабочими колёсами. Разве что на диске попроще. Другое дело, что автолюбители очень редко заботятся о запаске меняя резину по кругу, ну и ниша для запаски не позволяет воткнуть в неё ничего более штатного размера... 31е колёса да не лезут...
Вожу с собой рем комплекты резины. :-XЧто такое?? :-\ :-\ :-\
А я каждый день меняю :DНу дык. У Вас, у олигархов то свои причуды. :D
Ну более точные обозначения на самом диске могу сфотать :-\ если нннадо??На хромированном стоковом сфотай, пригодится.
А на грязьку-какушку? ::)На лето мудовый гудрич (сейчас км2 стоит) и для грязки и для города. Гудит не так уж и сильно. Правда, когда медленно крадешься по асфальту, то вибрация от ламелей чувствуется, а так норм - привык уже.
Вожу с собой рем комплекты резины. :-XАга, без жгутиков никак (вожу 2 комплекта - расходник ). А запаска под задним свесом так - для успокоения. :D
вожу 2 комплекта - расходникШо?! Так часто дырявишь шины? :o
Пробовал я на мотике шины ремонтировать этими ремкомплектами. Не очень. Рабочее давление жгутик не держит, выдувает его из дырки :DЯ на моте тоже пробовал..Очень хорошо помогло,когда в Тамани проколол колесо... Даже до Москвы на нем доехал и здесь ещё,не помню сколько. :D :D :D
Так, до шинки доехать...Дак опять же запаска есть.
Шо?! Так часто дырявишь шины? :oНа всяк случай не только на себя вожу. ;)
Дык их штуки 2- 3 в дырку пихают если обычные из комплекта. А если хорошие, то тоже наверно 2 =)я, помню, семь жгутов напхал... как-раз в лесу в бочину сучёк загнал... колесо в колее, гайки намертво прикипели, полный багажник пива и еды, и голодные товарищи на конечном пункте маршрута. Так и ездил, с торчащей из боковухи шины дулей, две недели... :D пока денюжку на новые покрышки зарабатывал. ::)
так дуля такая качественная получилась, что колесо держало давление, как новое... :DЯ грибок шиномонтажный для таких целей вожу. Ежели отверстие крупновато для пары жгутиков, то его ставил (когда время свободное есть). Пару раз пригодились, правда не мне. :)
это то ещё удовольствие. :-\ Тут талант должен присутствовать, и опыть быть. :DНее опыт не главное. В лесу, на отдыхе, спиртное нужно. ЭТ чтоб собственнику было чем проставиться на всю компанию, когда они все дружно начнут ему колесо разбортовывать подручными средствами. :D
Грибки вожу, не знаю, правда, зачем... ::)Предположу. Эт потому что ты груздянку любишь, или картошечку с грибами, или запеканку с грибами, или салатик. или грибы в винном соусе на закуску или и т.д. ит.п. :D
Но еще не разу колеса не прокалывал...наверное везлопросто ты себе такие колеса поставил, что их только костылем железнодорожным проткнуть можно. ну или арматурой от 14мм :D
Катаясь ночью по поймеПоэтично то как. Стивен Кинг наверняка сопрет у тебя эту фразу для одного из своих ужастиков. :D За так не отдавай - только за пиво. ;)
часто слышу звон лопающихся бутылок и прочей стеклотары ,скрежет сменающихся железных банок....В высокой траве их просто не заметно...Нее, везение не причем. Стекло мудовую резину режет с трудом. Я те больше скажу, не каждый мебельный саморез пробивает резину. Если проезжаю по гаражному кооперативу, мимо мебельщиков
Но еще не разу колеса не прокалывал...наверное везло :D
Надо бы 35 поставить.... :-\Навырост? :D
Надо бы 35 поставить....
Кто знает где проставки взять?У нас проставки перестаоли быть дефицитом. В шинных центрах и на авторынках их есть большой выбор. И гайки там-же купить не проблема уже. Параметры резьбы на колёсных гайках-шпильках, для корректного поиска, 1/2 20".
Они что, еще и конусные?
([url]http://i41.tinypic.com/2i1clf8.jpg[/url])
А на форуме где-то есть чертёж для самостоятельного изготовления проставки. Chimik выкладывал.
Все равно не встают, резьба дюймовая блин.
Покрутил колесо, задевает только за верхний рычаг немного... около 3см не хватает для частья.
У меня как раз такие гайки :)
Эт у тебя не родные гайки. В стоке под хромированный стальной диск стоят с юбкой (за нее колпак держится).Эт при условии, что диск с хромированым колпаком, а на литых именно такие и ставились.
Эт при условии, что диск с хромированым колпаком, а на литых именно такие и ставились.Так то да, но на наши с Пашей года, на эти комплектации, с завода ставились только стальные хромированные с колпаками. Эт позже уже литье пошло. По крайней мере, те что нетронутые нашими руками попадались - все так были укомплектованы.
Так то да, но на наши с Пашей года, на эти комплектации, с завода ставились только стальные хромированные с колпаками. Эт позже уже литье пошло.Ничего подобного. Ставилось и литьё. Отличия по годам были в размерности диска 15-16.
Комплектация тоже имела роль.Вот фиг его знает... :-\
Комплектация тоже имела роль.
Ставилось и литьё. Отличия по годам были в размерности диска 15-16.Сергей, эт я про наши с Павлом писал. У нас с ним чистокровные американцы, если что - эт те, что с домофоном на двери (типа входящие и исходящие бесплатно :) ).
Вот и не пойму толи это от того что экспортный автомобиль у меня, толи от того что на Форде как на Автовазе - что было на складе то и поставили...Насколько знаю, ты мог взять допом к своей комплектации то, что дилер предлагал (коврики например или вонючку елочку :D ).
coyot, Такие диЦки замечал только на 99-00-01 годах.на 15-ть?
Домофон есть на двери?у меня? нет.
на 15-ть?Их размерность не спрашивал ;) *par*
у меня? нет.Повезло ;)
на 15-ть?Мне тож они мелкими показались.
у меня? нет.Эт я чтоб уточниться по поводу рынка спросил.
Повезлону, раз ты так говоришь... *par*
Эт я чтоб уточниться по поводу рынка спросил.да еслиб я помнил *pozor*
На наклейке с двери что написано? R15 или R16?
Мне тож они мелкими показались.Комплектация XLT с небольшими доработками...домофона и поворотников небыло :-\
Два вопроса возникло:
Домофон куда дел?
Ну или поворотники где на крыльях?
ну, раз ты так говоришь... *par*Они у нас и с ключа и с брелка сигналки и с домофона открываются и закрываются. ;)
а что, у вас по другому двери не закрываются, только домофоном?
да еслиб я помнил *pozor*
Комплектация XLT с небольшими доработками...домофона и поворотников небыло :-\Опять не в эту тему..... ;)
Сергей, эт я про наши с Павлом писал. У нас с ним чистокровные американцы, если что - эт те, что с домофоном на двери (типа входящие и исходящие бесплатно ).
coyot, Такие диЦки замечал только на 99-00-01 годах.
ХЛТ с домофоном , люком и без боковых поворотников были.:-\у меня без... но на таких колёсах ;) 15-х, 1995 г.в.
Ой нас отругают....главное чтобы в угол не поставили и по попе а-та-та не сделали :-X
да еслиб я помнил *pozor*Глянь, если не сложно - эт чтоб разобраться раз и навегда с этим вопросом по дискам.
Комплектация XLT с небольшими доработками...домофона и поворотников небыло :-\Чет я не соображу.
Надо свою наклейку глянуть.Ага, посмотри, если не сложно.
Ой нас отругают.... *pozor* ::)Угум. Ща буду договариваться. ;)
Чет я не соображу.:-\ Такой у меня магический койот-кар :D :D :D
Я почему то всегда был уверен, что на Э2, при наличии домофона не будет поворотников на крыльях (для внутр. рынка америки).
А при наличии поворотников, не будет домофона (для европы и арабии).
Любые другие вариации - эт либо колхоз, либо магия и волшебство. :D
Эт точно XLT. Сам проверял, могу ещё фоток выложить в подтверждение. ;)
Такой у меня магический койот-кар :D :D :DАга, магия она такая - внезапно всплывает много интересного. :D
Диски стоковые. На 15 или 16 стоят?
Реабилитируй себя - посмотри что на дверце налеплено (размер дисков интересует). ;):o Какие наклейки на авто которому почти 20-ть лет... к тому же с только сделанной кузовнёй и свеже облитый :D :D :D
Какие наклейки на авто которому почти 20-ть лет... к тому же с только сделанной кузовнёй и свеже облитый :D :D :DВот она правда жизни. :D :D :D Тож пора обливаться - ток никак не соберусь. :)
Вот она правда жизни. :D :D :D Тож пора обливаться - ток никак не соберусь. :)P235/75R15SL S/BLT OWL A-T
Зайдем с другой стороны - по вину какая резина бьется?
to moderator: Глубокоуважаемые модераторы раздела Chicha66, goblin, а так же Алексей. Прошу не удалять наш треп не по теме еще немного (от силы пару дней - должны успеть за это время). Нам необходимо разобраться еще с некоторыми вопросами. Как только закончим и сваяем некое резюме, то сразу же отпишимся с просьбой попилить тему.
С уважением коллектив единомышленников. (здеся типа подписи всех).
Погодь, Сергей, чет я запутался. Походу мы о разном говорим.Америкос. Диски сток на 15., кожа-рожа, без компа с люком и потолочной люстрой над зеркалом.
Домофон на двери - эт значит для амерорынка.
Поворотников нет - эт правильно.
XLT - ну тож неплохая комплектация.
Диски стоковые. На 15 или 16 стоят?
235/75R15Понял, спасибо. Араб или европеец? Не помнишь, вязь была арабская на наклейке двери или на телевизоре?
Америкос. Диски сток на 15., кожа-рожа, без компа с люком и потолочной люстрой над зеркалом.Понял спасибо.
не возражаю.Я завтра попробую обобщить по дискам. Там поправим совместно.
Понял, спасибо. Араб или европеец? Не помнишь, вязь была арабская на наклейке двери или на телевизоре?PLANT: LOUISVILLE: LOUISVILLE, KENTUCKY
Канадец...ДРЛ стоит?
ДРЛ стоит?Нет.
Т.е. горит дальний в полнакала при повороте ключа?
Нет.Мож просто сломался - у канадцев он в стоке всегда был.
Мож просто сломался - у канадцев он в стоке всегда был.Может и так :-\
Понял, спасиб, уже что-то проясняется.
Какие наклейки на авто которому почти 20-ть лет... к тому же с только сделанной кузовнёй и свеже облитый:-[
ДРЛ стоит?
Т.е. горит дальний в полнакала при повороте ключа?
Мож просто сломался - у канадцев он в стоке всегда был.
Понял, спасиб, уже что-то проясняется.
Посмотрел у себя - наклейки нет.Понял. Николай, а вин что по поводу резины говорит?
У меня при подключении предохранителя R на 15амп горят постоянно *7* куда лезть не знаю.Эт тебе в схему надо лезть (system wiring diagrams стр.29). Попробуй у модуля drl контакты почистить для начала - мож окислились. Либо демонтировать его и поставить диод (указан на схеме) - и будет у тебя без drl. ;)
Не,не всегда ;) Было и обычное зеркало.Нее, Паша, это была переписка о DRL (daytime rinning lamps module), а не об Autolamps (day/night autolamp sensor) из зеркала.
На наклейке 235/75/R 15 SL *par*Чет я в раздумьях - лично на лимитеде 1995г под америку видел наклейку ту же, что и у меня (P255/70R16SL TIRES). 16x7.0J RIMS.
Понял. Николай, а вин что по поводу резины говорит?
А научите меня где ВИН пробить так чтобы он резину показал? ::)Если правильно помню, кто-то из клубней занимался пробивкой (в общетехническом вверху видел).
А научите меня где ВИН пробить так чтобы он резину показал? ::)
а то я только здесь умею:
[url]http://www.fleet.ford.com/maintenance/vin-decoder/[/url] ([url]http://www.fleet.ford.com/maintenance/vin-decoder/[/url])
у меня штатные диски паутинки на р15 .На колпаках надаись "Limited"Паша, а ты уверен, что они с лимитеда, а не с чирокеза?
Если правильно помню, кто-то из клубней занимался пробивкой (в общетехническом вверху видел).
Сбрось мне в личку свой вин. Я гляну - где то ссылки лежали на амеропробивку полноценную.
Паша, а ты уверен, что они с лимитеда, а не с чирокеза?Уверен! *ok*
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3603.0.html [/url] :D
Уверен! *ok*
Паша, а ты уверен, что они с лимитеда, а не с чирокеза?Я за него уверен! ^-^
Я за него уверен! ^-^Эээ... слюшай, ничиво не сдэлал - толька зашел и спросил, да. :D
Я за него уверен! ^-^
я в этот вопрос немного вникал, в своё время... поэтому умничаю! :DДа понял я. Эт ж я не засомневался - так спросил, чтоб диалог поддержать. :)
Там и резина смешно смотрелась. Штатный размер не вспомню, но аналогия сама по себе напрвшивалась- бегемот на свинячьих ножках... :DВот поэтому мне они и не попадались - народ видать при покупке их сразу же менял. А на что поменять можно без проблем, правильно - на хром, тем более он туда просится (бампера и гриль ведь в хроме). Видать поэтому на хроме все и останавливались, а если не находили. то литье ставили на 5 лучей.
Не, Ты немножко не прав...Ага, эт я чет не то написал. Тут я не немножко, а совсем не прав. Крашены они в круг. Чет заработался на три фронта. *pozor* Надо завязывать с работой и переключаться на форумы. :D
([url]http://s23.postimg.org/q53s5363r/02112011129.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/q53s5363r/[/url])
У тебя 255/70 R15 стоят?Эт не моя машина. У меня 265/75/16
Эт не моя машина. У меня 265/75/16Спс... интересно на эти диски 265/75-15 налезут? мешать будет?
Спс... интересно на эти диски 265/75-15 налезут? мешать будет?Не знаю. *par* У меня 16ые. На Э1 родные диски 31я резина становится. Э2, которые на 15 не скажу.
На моем бывшем диски р15 с31" грязевой резиной. Вроде нигде ничего не задевало когда прокатился на нем. *par*Вылет дисков - 0... вот что напрягает.. :-\
Вылет дисков - 0... вот что напрягает.. :-\На нем как раз 5 спицевые стояли *par*
Вылет дисков - 0... вот что напрягает.. :-\У нас спокойно лезет 265/70р16. Нигде не задевало, помню. Забей в шинный калькулятор свой размер и сравни. Там разница небольшая получилась.
Вылет дисков - 0... вот что напрягает.. :-\Ничего страшного. между +12 и 0 разница небольшая.
Не знаю. У меня 16ые. На Э1 родные диски 31я резина становится. Э2, которые на 15 не скажНа 15е диски от лимитоза второго Э максимум что налезет- 29"...
На 15е диски от лимитоза второго Э максимум что налезет- 29"...Ну резина-то станет 31я, ток в поворотах разуваться будет. :D
ток в поворотах разуваться будет. :DЕсли накачает до 3.5, то не разуется. А если качнет до 5, то весело пумкнет, на радость соседним авто. :D
Ну резина-то станет 31я, ток в поворотах разуваться будет. :DИменно так... *par*
Ну резина-то станет 31я, ток в поворотах разуваться будет. :DЯ вот год отъездил. Не разулся ни разу. Давление 1.8-2. Бриджи АТ-шные.
Колпаки снял или не было? :-\Привет. Одного не хватает. У тебя не завалялся случаем?
Привет. Одного не хватает. У тебя не завалялся случаем?
пс. Я себе на днях коней в ПТС подрезал до 162-х (было 209)
вылет 40, наверное... или около того.у так + или - ;)
([url]http://s21.postimg.org/3kuysw2sj/87042352.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/3kuysw2sj/[/url])
Николаич, проставки Тебе в помощь... ^-^Из старых тормозных дисков точнуть - кватит? :-\
Из старых тормозных дисков точнуть - кватит? :-\ну я так понимаю штатный вылет 12, а у этих дисков 42, т.е. дельта 30мм. Тормозные диски съедят максимум миллиметров 10. Будут ли цеплять, фих его знает, но по моему торм. дисками можно и не отделаться, лучше точить проставки как минимум миллиметров на 20 :-\
Chicha66, нигеро диски :D :D :Dнеее нигеро должны быть дюймов на 20ть ;)
*2up* *2up* *2up*
лучше точить проставки как минимум миллиметров на 20Понял. Тогда нет смысла заморачиваться. *par*
Понял. Тогда нет смысла заморачиваться. *par*Ну почему нет? Если цена приятная, дизайн по нраву... проставки всякие разные уже готовые продаются. Витас тут где-то эскиз выкладывал.
Витас тут где-то эскиз выкладывал.Эзкизы Витаса у меня есть. Другое дело, что у нас шпильки, а не болты. Когда сантим туда-сюда - нормально, допустимо. А на два сантима выносить не айс.
Вот то, что на ступицы нагрузка поменяется, тут да, подумать таки надо.
Chicha66, на второй Эксп лучше такие не ставить, были у меня +35 вылет, ну не под наше это все, на наш надо +13 ставить
Chicha66, зачетные конечно, но такиеже с -20 можно найти среди Dotz Dakar но R15Эти и есть на 15, ну в смысле которые на Э1. И резина там новая стояла 255-75-15
Тогда нет смысла заморачиваться.Промеряй на своем сколько места до поперечного стаба осталось при вывернутых колесах. Потом сравнишь разницу в вылете. У клубня на Э2 2000, трет правую сторону резиной слегка, с левой вроде все нормально. А вдруг тебе повезет. ;)
Промеряй на своем сколько места до поперечного стаба осталось при вывернутых колесах. Потом сравнишь разницу в вылете. У клубня на Э2 2000, трет правую сторону резиной слегка, с левой вроде все нормально. А вдруг тебе повезет. ;)У меня на пределе уже. Резина 265/75 стоит. Так что шаг вправо, шаг влево - расстрел через повешение. :D Всё. С этой затеей я завязал. Сегодня поеду посмотрю зимнюю шиповку. Правда она 265/70, но думаю что не критично.
но думаю что не критично.Так 265/70 поменьше будет, чем 265/75. *par*
Сегодня поеду посмотрю зимнюю шиповку.Неужто зима началась в твоем краю? :o
Так 265/70 поменьше будет, чем 265/75. *par*Нее, эт Сергей их внешне сравнивал (в профиль/фас как бы). Вроде как смотреться будет. Там особо разница и не заметна.
Так 265/70 поменьше будет, чем 265/75. *par*Внешний диаметр -17мм., дорожный просвет -13.5мм. Для пузотёрок актуально, для наших практически нет. разве что внешне, на глаз... *par*
Неужто зима началась в твоем краю? :oЕсть такое дело. Ураганный ветер, дождь со снегом в городе и снег в предгорьях и на перевалах. Обещают завтра минусовую температуру, а это гололёд. В горку ладно, а с горы в гололёд спуститься? Ну и мне в поляну часто мотаться приходится. а там по пикетам в дебри. В поляне замело уже. Зиму предвещают холодной и снежной.
Или нет, дай угадаю, просто снега навезли самосвалами и рассыпали по улицам? :D
Есть такое дело. Ураганный ветер, дождь со снегом в городе и снег в предгорьях и на перевалах. Обещают завтра минусовую температуру, а это гололёд. В горку ладно, а с горы в гололёд спуститься? Ну и мне в поляну часто мотаться приходится. а там по пикетам в дебри. В поляне замело уже. Зиму предвещают холодной и снежной.это вас олимпийцы сглазили :D
это вас олимпийцы сглазили :DАрмэн. На форуме мат запрещён в любой форме. ^-^
Заказал себе проставки на 30мм. Кто знает, сильно кретично нагрузка на ступичные вырастет?Что-то мне подсказывает, что сильно. :-\ а при стоимости и ломучести передних ступиц... *par*
Или я не прав?Прав. Только тут надо представить, что в случае с проставками рычаг на точку опоры (ступичный подшипник) заметно меняется, в сравнении со штатным диском. Образно говоря, проставкой можно компенсировать "не родной" вылет диска, для обеспечения расчётной нагрузки на ступицу. Однако маловероятно, что в этом случае чужой диск как-то свободно и правильно поместится в отведённом у объёме.
в случае с проставками рычаг на точку опоры (ступичный подшипник) заметно меняется, в сравнении со штатным дискомПлюс ещё изменятся нагрузка на шпильки ступицы, не говоря, что при проставке толщиной 30мм плюс толщина ступицы диска, сколько витков на гайку останется?
стойкий к карозиям...*pozor* :D
Бывают хорошие проставки, добротные, со своими шпильками...Это да.... Но стоят они как чугунный мост. Поэтому с такими заморачиваются в случаях, когда хотят изменить разлёт болтов и посадочное под другие диски, например уазовские и т.п.
Бывают хорошие проставки, добротные, со своими шпильками... ;)Ну значит мне хоть немного повезло, ибо я такие и заказал, со шпильками производитель вроде как немцы Hofmann SPV 005 FN 30 мм. Да, стоят они как комплект резины зимней в 15 радиусе.
единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.
Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.
Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.
Бывают хорошие проставки, добротные, со своими шпильками...У меня стоят практически такие же, машину взял - они стояли. Год уже езжу, перетряхивал перед, ступицы в норме. Так что сравнивать как было и как стало не могу. Управляемость нормальная, правда я быстро не езжу.
Ну так та же нагрузка влияет и на управляемость, например... *par*
По идее не должна. На управляемость влияет смещение контактного пятна покрышки.Вот и я о том же говорю. Ставя проставку для восстановления вылета я возвращаю на место пятно контакта. Я не сужаю и не расширяю положенное расстояние между колесами одной оси. Где тут может быть рост нагрузки на ступичный подшипник никак не пойму...
Но, рычаг то у ступицы вырос на те самые 32 мм!Всё верно. Нагрузки на ступичные подшипники остаются неизменными только в случае стокового диска. Любое отклонение (+- )приближает его кончину.
Мне кажется ,что если хорошие проставки ,которые создают одно целое со ступицей то нагрузка будет минимальной. Так как колесо сместиться во внутрь и будет стоять на месте штатного. Пример с рычагом - если вместе с проставками поставить диск с минусовым вылетом, и колесо выдвинется наружу. Тогда нагрузка на подшипники увеличится.Как-бы для популярности. Раньше, на Э1 например, в ступице ставилось два подшипника: наружний, внутренний. При отрицательном вылете увеличивается нагрузка на наружний, при более положительном - на внутренний. Всё-равно что сравнить с прямоугольным треугольником
Как-бы для популярности. Раньше, на Э1 например, в ступице ставилось два подшипника: наружний, внутренний. При отрицательном вылете увеличивается нагрузка на наружний, при более положительном - на внутренний. Всё-равно что сравнить с прямоугольным треугольникомА мне кажется, что нагрузка возрастёт на оба подшипника... *par* В моём понимании ступицу просто перекосабочивает, на один подшипник нагрузка возрастает в его нижней части, на другой подшипник из пары- в верхней. :-[
А мне кажется, что нагрузка возрастёт на оба подшипника... *par* В моём понимании ступицу просто перекосабочивает, на один подшипник нагрузка возрастает в его нижней части, на другой подшипник из пары- в верхней. :-[Ну да. Подразумевал именно это, а своим костлявым языком изобразил то что написал. *par*
я так понимаю что захотел пошире поставить шины, ну хотябы тут посоветовался бы стоит ли так делатьНу да, из этого и изходил. кто ж знал что интернет католог врет в наглую. Сколько им пользовался, все нормально было.
Ну да, из этого и изходил. кто ж знал что интернет католог врет в наглую. Сколько им пользовался, все нормально было.просто наши машинки уже слишком преклонного возраста, интернет каталоги ориентированы на Э3-Э4 и теперь уже наверное на Э5 :-[
Наконец то я их покрасилРезину тоже? :D Поздравляю! А я свои опробовал на снегу и льду. :P
Ну там,фирма и т.дКупер похоже. :-\
Купер похоже. :-\Купер Дискавери М+С
Теперь думаю на лето брать какуюнибудь шоссейку, а от своей избавляться....грузики не терял? ^-^ Как пить дать, или разбалансировал, либо шинмонтажник криворукий был... Купер не сказать чтоб идеально балансируется, но они никак не квадратные. *par*
грузики не терял? ^-^ Как пить дать, или разбалансировал, либо шинмонтажник криворукий был... Купер не сказать чтоб идеально балансируется, но они никак не квадратные. *par*да вроде нет, в шинку раза три ездил, балансируется на станке в 0, единственное шиномонтажники говорят что резина не ровная - отливка не равномерна. и шиномантажка вроде как лучшая в городе, ну насколько это применимо к Сосновому Бору *par*
дык Купер то и есть "оттудашний"...вот прикинь, я сам не знал, а товарищь что резину из Америки возит сказал что американцы на ней не ездят *par*
Значт, просто Тебе не повезло с ней.ага. главное читал ведь в интернете про эту модель, что есть косяки с балансировкой, но думал пронесет - цена заманчивая была т.к. брал зимой летнюю резину. понадеялся на русский "авось", как говорится. не пронесло :'(
Диски фордовые, раритетные.Если не секрет, в чём их раритетность? ::)
Если не секрет, в чём их раритетность? ::)
когда-то они были такие:Теперь в комплектации Black/ *good2*
шли они в комплектации чуть ли не до 91го года...Эт уже на Э1 или ещё на "младшем брате"?
Теперь в комплектации Black/вернее- "DarkGreen-Black-WhiteContour с перламутровыми пуговицами". :D
какая размерность колес на FE2 является стандартнойНа мой год Tires 255/70R16.
подскажите где лучше его расшифровать
подскажите где лучше его расшифровать
тут, например: [url]http://ford-trucks-club.com/explorer-ranger-sport-trac-6/%CF%D0%CE%C1%C8%C2%CA%C0-%CF%CE-vin-%CA%CE%CC%CF%CB%C5%CA%D2%C0%D6%C8%C8-%C8-%C4%C0%D2%DB-%C2%DB%CF%D3%D1%CA%C0-23/[/url] ([url]http://ford-trucks-club.com/explorer-ranger-sport-trac-6/%CF%D0%CE%C1%C8%C2%CA%C0-%CF%CE-vin-%CA%CE%CC%CF%CB%C5%CA%D2%C0%D6%C8%C8-%C8-%C4%C0%D2%DB-%C2%DB%CF%D3%D1%CA%C0-23/[/url])
а пятнадцатые колёса стояли на Двушках-лимитедах... *par* Правда, не знаю, до какого года.
понял спасибо, у меня такие колеса и стоят:( низковата машина... думаете 31-е ставить?:D :D Я даже боюсь предложить свой вариант :D :D
:D :D Я даже боюсь предложить свой вариант :D :D
Ставь для стандартного Экспа 31" катки ;)
эммм, а вторая цифра какая ?Я бы поставил что нибудь больше 31" ;) Но тут уже лифт и все сопутствующие + и - *par*
Scorpovod_34, а чем вам 31" не приглянулись, к примеру такие Maxxis M8080 Mudzilla LT 31/12.5 R1 на диски ее с -20 вылетомС его лифтом, машина на 31ых будет смотреться как в тапочках. ;) :D
Господа, я правильно понял что 31` можно ставить на эксплорер 2 без лифта ???Да, влезают свободно. :)
да и вопрос, почему таких размеов нет, для европейских размерностей ?
да и вопрос, почему таких размеов нет, для европейских размерностей ?
265*75*R15
235 резина уже чуть чуть торчит из арок:)Диски стоковые?
Вопрос, 265 будет сильно торчатьУ меня не торчали вообще. Я даже подумывал проставки какие поставить или диски с другим вылетом. Правда у меня расширители были.
Кстати у меня нет расширителей арок:) 235 резина уже чуть чуть торчит из арок:)
Вопрос, 265 будет сильно торчать, сильно ли это будет мешать при езде, я имею ввиду грязью же будет забрызгивать сильно, или это по барабану ?
диски вроде стокВообще на 2000ом году вроде 16е должны стоять... Хотя... Форд полон загадок... :)
Вообще на 2000ом году вроде 16е должны стоять... Хотя... Форд полон загадок... :)сложно сказать, его покупали вроде в иркутске, Том остин ездил
Закидывать совсем немножко будет*sarcastic*
может плохо смотрелда не, действительно все что профилем больше 70 на 15й диск уже редкость. на 16е как то проще найти. Но до лета есть еще время, можно на заказ заказать....
*sarcastic*Старался для себя :D
зачетного монстрика ты построил, Паш *good2*
*sarcastic*
зачетного монстрика ты построил, Паш *good2*
да не, действительно все что профилем больше 70 на 15й диск уже редкость. на 16е как то проще найти. Но до лета есть еще время, можно на заказ заказать....
265 будет сильно торчатьнет
Шутник, Пока одна проблема - расход ;D
25-27 по городу с прогревами и езде в режиме 4wd auto ;)
наверняка у тебя не 31`колеса, а поболе :) сейчас зима, так и ест:)))33" Пишу про зимний расход. ;)
а ты пишешь про лето :)?
33" Пишу про зимний расход. ;)
пробеги маленькие за бортом 25 и ниже, 30ка расход:)Значит что то не в порядке :-\ :-\ :-\
Значит что то не в порядке :-\ :-\ :-\возможно прогреваться не успевает, всегда холодный вот и расход
Слепо доверяюсь вашему совету :)))Смотри только, по навигатору погрешность показаний спидометра приметь, чтоб потом за голову не хвататься. ;)
понял, тогда вопрос, как владельцы машин на крупных колесах решают вопрос с запаской ? на крыше возят? в салоне ????Запаска? :-\ Не ,не слышал.... :-[ Стандартное колесико висит сзади.Но им не разу не пользовался.
гвоздь ? кусок металла торчащий из земли, поребриком порвать боковину ?Пока еще не встречал.Об бордюры в часто трусь в узких дворах.Но часто при этом заезжаю на них.
Хотя,надо пробовать,может и 31-я влезет в штатное место запаски.Тяжеловата будет. :-\ Особенно учитывая усталость тросов лебёдки, есть реальная возможность где-нить потерять. :)
Тяжеловата будет. :-\ Особенно учитывая усталость тросов лебёдки, есть реальная возможность где-нить потерять. :)у меня новый трос стоит. ;D
В некоторых комплектациях стоит страхующая скоба под колесом. А вообще, лично я на обоих экспах ни разу запаской не пользовался. В городе, по большому счёту, - не нужна, а в говнах - поди сними её со штатного места. ;)в говна ездил?
В некоторых комплектациях стоит страхующая скоба под колесом. А вообще, лично я на обоих экспах ни разу запаской не пользовался. В городе, по большому счёту, - не нужна, а в говнах - поди сними её со штатного места. ;)Cерег,в говнах легко снимал,если не в колее конечно застрял.
Тяжеловата будет. :-\ Особенно учитывая усталость тросов лебёдки, есть реальная возможность где-нить потерять. :)Тросик полтонны точно выдержит на разрыв если не гнилой . Если и оторвется в дороге ,то точно по вине хозяина . Или не смазан и сбанально сгнил ,или не притянуто колесо было Поменять на новый трос совсем не трудно .
Тросик полтонны точно выдержит на разрыв если не гнилой . Если и оторвется в дороге ,то точно по вине хозяина . Или не смазан и сбанально сгнил ,или не притянуто колесо было Поменять на новый трос совсем не трудно .Ром. Контрольное слово Если. :-X :D
главное что влезет!в снаряжённом состоянии не влезет. Мерял рулеткой. Возможно, если стравить давление, получится запхать и 31" в качестве запаски...
Возможно, если стравить давление, получится запхать и 31" в качестве запаски...а оно потом за полгода-год катания в качестве запаски овальным не станет?
овальным не станет?конечно станет... :-[
жалко, что никто про 31 не может сказать...
в снаряжённом состоянии не влезет. Мерял рулеткой. Возможно, если стравить давление, получится запхать и 31" в качестве запаски...
Рулетка одноДружище, тут рулетка- наше всё! :D Вот вместо того, чтоб гадать- залезть и померить? Чего может быть ещё проще? ^-^
На мой взгляд у метода измерения рулеткой большая погрешность, как в части измерения диаметра ниши для запаски, так и диаметра самого колеса:o чтож помешает правильно применить рулетку? Ну измерьте локтями, попугаями... *par* Либо проведите лабораторный опыт по возможности внедрения колеса 31"-ой размерности на место запасного. :-\
Что можете сказать об этих колесах и что предпочтительней:Dunlop Gandtrek ATЗ 265\70\15 или BF Goodrich AII Terrain 31?Первые более асфальтовые и размер в 29 дюймов. Борис Федорович куда лучше. ;)
Бездорожье редко но 2-й вариант для все сезонного использования по лучше будет?По Москве Гудричи нормуль и зимой.
Про Гудрич понял спасибо,а первый вариант опыта эксплуатации не было ?я то на Гудриче МТ езжу и зимой и летом. :D
Буду наверно первый вариант брать.Согласен... юзаю давно... нареканий нет.. ;)
Андрей Волков, с размером определились ? Как вариант еще рассмотреть Hankook Dynapro MT RT03 265/70 R16колеса на R15 других нет пока ;)
Согласен... юзаю давно... нареканий нет.. ;)спасибо ;)
Будет на кочках тереть . Если кто говорит ,что на стоке 275 и выше нетрет , значит ездят только по асфальту . Вот смотри -стоят 275 и зазор есть ,а терло на дай боже на раскачке .([url]http://i39.tinypic.com/2jbsljk.jpg[/url])
хоть бы кто фото выложил, как выглядит не лифтовынный форд на 31 колесахВряд ли кто выложит. Большинство из тех, у кого стоял 30" сток, уже сменили на 32-33-... с лифтом, либо сток и оставили. Какая резина влезет, еще зависит от того какой у тебя вылет на дисках, насколько торсионы просажены, есть или нет обвес и т.д. Послушай коллег - они не зря советуют. Заедь одним из передних колес на камушек, чтоб подвеску прожать с одной стороны. Покрути рулем, пораскачивай авто и замерь рулеткой/линейкой. Потом по шинному калькулятору прикинешь, что именно у тебя войдет без лифта.
Вот тут у чувака резинищща! шоссейная правда но блин размер 285/70 R17!Далеко он на ней не уедет - с такой то трещиной в балке, ну и еще кто-то кузов скоммуниздил, и руль, и сидушки и ... раму походу погнул - видать торопился очень. :)
хоть бы кто фото выложил, как выглядит не лифтовынный форд на 31 колесахКак пузотер - паркетник :D :D :D :D
Далеко он на ней не уедет - с такой то трещиной в балке, ну и еще кто-то кузов скоммуниздил, и руль, и сидушки и ... раму походу погнул - видать торопился очень.
хоть бы кто фото выложил, как выглядит не лифтовынный форд на 31 колесах
([url]http://img-fotki.yandex.ru/get/6722/185538427.2/0_a306d_bebb880c_XXL.jpg[/url])
небо красивое... :Dабижаеш, да? а эксп? :D
ну, примерно вот 265/70 R16 (30.6")А вот тоже самое только на 265/75
абижаеш, да? а эксп? :Dдискт на 15 ? у меня такие же. тут еще есть в продаже 30\9.5 R15 ... чуть больше родных 235\70
дискт на 15 на фото ? ? у меня такие же. тут еще есть в продаже 30\9.5 R15 ... чуть больше родных 235\70Кстати, с большей вероятностью задевать будет передние колеса или зад ? я так понимаю перед..
Кстати, поповоду насколько торсион просажен и рессоры, в поездках дальних машина грузится под завязку, я думаю она не плохо садится, Если еще экспедиционник забить, и запас бензина везти :)
дискт на 15 ?
265/70 R16
Кстати где афтар темы, чем у него все кончилось :)?Вы тему то читали, или ограничились первым сообщением? ^-^
А я тупо нашел чела с такой резиной, прежде чем покупать ближашее время примерю :)
Вы тему то читали, или ограничились первым сообщением? ^-^
ставится этот размер нормально.
читал, читал что некоторые пишут что чиркает... как будто глухой телефон :)притом, если в машине 4 человека, и загрузгка 100% плюс экспидиционник
читал, читал что некоторые пишут что чиркает... как будто глухой телефон :)
...и добавил:
притом, если в машине 4 человека, и загрузгка 100% плюс экспидиционник
Кстати, по удлинненые серьги, где добыть? или проще лист добавить в рессоры, отходим от темы. :)
Кстати, по удлинненые серьги, где добыть?*pozor* *pozor* *pozor*
или проще лист добавить в рессоры, отходим от темы. :)*pozor* *pozor* *pozor*
*pozor* *pozor* *pozor* *pozor* *pozor* *pozor*спасибо
...и добавил:
Шутник, Все желаемое есть рядом *par*
отходим от темы.
Если стоит стабилизатор, то ход подвески уменьшается и вероятность трения исчезает.Не исчезает. Стояла такая-же резина и присутствовали такие-же потёртости. Они появляются при максимально вывернутых колёсах. Не критично.
Без стабилизатора бегемот становится реально бегемотом.В моём городе лучше не экспериментировать. Сплошные повороты до 180град и больше, ещё и со сменой уровня по высоте. Только хороший стаб и резина. Тогда можно ездить.
anics, А ты разсщитай: [url]http://www.osm-group.ru/calk.php[/url] ([url]http://www.osm-group.ru/calk.php[/url]) По сравнению с теми что у тя стояли - разница только в ширине получается. С моими больше отличий, особенно по высоте.
Не хочется просто лопухнуться и пытаться продать потом не ходовой размер резиныОн действительно не ходовой. На 65 на наших машинках жестковато будет, да и выглядеть как в тапочках.
На 65 на наших машинках жестковато будет, да и выглядеть как в тапочках.думаю чисто сбоку будет смотреться так же как и 265/70 - диаметр колес ведь одинаков. но вот именно желание не лопухнуться наталкивает на более стандартные варианты типа Hakka SUV или Dunlop Gandtrek ATЗ в размере 265/70R16. Хотя и будет на 10-12тыр дороже.
265/70R16А не рассматриваешь 265/75/16 ?
А не рассматриваешь 265/75/16 ?
толи на бигхорне...
135х5 сверловка....это уже не есть хорошо... :-[
Какая-то нескончаемая тема) Как про рессоры :DНу так .... *par*
Шутник, да 31 встают свободно! Это проверенно!
:Dunlop Gandtrek ATЗ 265\70\15Поставил эти колеса,сгонял до Питера в выходные остался доволен ,да и бегемоту новые тапки идут :D
Поставил эти колеса,сгонял до Питера в выходные остался доволен ,да и бегемоту новые тапки идут :D+100500 ;) юзаю давно.. в смысле Данлоп..
([url]http://i60.tinypic.com/281sdvd.jpg[/url])
так вышло
По моему нужно лифтонуть немного подвеску (торсионы и серьги) и можно 32" поставить ( я так делал). Лично мое мнение - ставить низкую грязевую резину без какого либо лифта, смысла не вижу. :-\31-32 МТ,это тот предел когда авто и на асфальте ещё нормально себя чувствует и в грязи не пасует.
У меня цена 1000-1500 за комплект будет.При этом моего интереса там не будет...Друзья занимаются металлом и все что с ним связано...Похоже драгоценным металлом они занимаются... ^-^
Похоже драгоценным металлом они занимаются... ^-^
понял , !мне серьги Рома (кемеровский сделал)за что ему огромнейшее спасибо. :) Стукнись к нему и ближе к тебе он находится.
я не тороплюсь, на будущее планирую, ближайшее время мне актуален багажник! жду тебя !
колеса 31е все равно уже купил) буду укатывать:)
Но по ощущениям все же опасно как оно будет на таких больших:) да и еще на грязевой мне кажеться ступичные больше страдают.
плюс раздатка редукторы, нагружаться больше будут... имхо
...и добавил:
Я в одной мастерской спросил у мужиков сделать серьги!! они мне сказали, иди купи, очень дорого нынче ручной труд !!!
боюсь предположить сколько будет стоить экспедиционник
вот думаю, 32-е на следующий год влезут ?Боюсь цеплять в поворотах будут.
если за бампер то подпилю, там где уголок была накладка хромированная снял её, за неё 31е цепляли.Движку от них плохо не будет ;)
Кто нибудь 32е ставил, или это уже перебор для форда двс OHV
Движку от них плохо не будеттеоретически, большие колёса (большей массы), негативно влияют на трансмиссию. На ходовую же... *par*
теоретически, большие колёса (большей массы), негативно влияют на трансмиссию. На ходовую же... *par*Все что косается асфальтовой езды,на все влияет.Нагрузка на трансмиссию,двигатель.Потеря динамики,повышенный расход.И все ради повышенной проходимости. Тут каждый сам выбирает,что ему важнее. *par*
Кто нибудь 32е ставил, или это уже перебор для форда двс OHV265/75R16 и мудовые и зимние шипованные стоят. Там конечно не 32, а скорее 31.5, но близко уже. :)
П.с. я тоже скоро с 31 на 32 перейду.Там куда я езжу, мне и своих хватает. А может глянешь сразу на 35, ну чтоб через год не переобуваться. ;)
а может и 33 :D
Это поначалу,всегда просыпается соблазн... Особенно когда Паджеро Спорт или Гранд на 33 проезжают,а ты нет... *par*
Там куда я езжу, мне и своих хватает. А может глянешь сразу на 35, ну чтоб через год не переобуваться. ;)
Болты от подушек кузова. Прочность та же, а длинна радует. ;)Попробуй найди их в нормальном состоянии ;) :D
бгапга у себя же открутить?Чего :-\ :-\
Имхо он должен строго вниз из отверстия идтиСтрого вниз.
а по поводу, того что колесо не полностью в нишу входитТак принципиальна размерность? У меня на обоих висела ещё заводская запаска на 15ых штампах. Так ни разу и не воспользовался. В любом случае на доехать хватит любой, желательно диаметр наружний чтоб совпадал. *par*
желательно диаметр наружний чтоб совпадалтак в том то и проблема с теми же 31ми колёсами... А чтоб совпадал внешний диаметр- это обязательное условие!
так в том то и проблема с теми же 31ми колёсами... А чтоб совпадал внешний диаметр- это обязательное условие!Ну чё-нить похожее можно подобрать. "На доехать" до мотажа хватит. *par*
можно ли ездить с криво сидящим колесом в нишея б не стал... *par*
Похожее в нишу не лезет, вопрос том можно ли ездить с криво сидящим колесом в нишеГлавное чтоб не отвалилось и на якорь на нём не встал. *par* А так - дело вкуса. Я-б вообще не таскал с собой. В городе не особо актуально.
Главное чтоб не отвалилось и на якорь на нём не встал. А так - дело вкуса. Я-б вообще не таскал с собой. В городе не особо актуально.Я по городу вообще запаску не вожу (компрессор в багажнике). Когда далеко еду или на покатушки,то полноразмерную запаску на верхний багажник. А так у меня 32" стояли при лифте подвески. После лифта кузова ,встали спокойно 33". На покатушках проверял - нигде не цепляет. А так чтобы доехать, можно по моему иметь любую докатку. Как на легковых японцах, докатка существенно меньше штатного. Наверно сделано, чтобы на ней не ездить,а именно доехать до шиномонтажа.
Наверно сделано, чтобы на ней не ездить,а именно доехать до шиномонтажа.Раньше полноразмерная запаска имела смысл для перестановки колёс. Переставляли колёса по диагонали, слева на право и т.д. используя пятое колесо. Теперь считается что смена направления работы покрышки плохо влияет на резину, ведёт к её преждевременному разрушению. что связано с внутренним строением современной покрышки. Соответственно переставляют теперь только зад-перед-зад. Запаска только "на доехать" до шиномонтажа.
А так чтобы доехать, можно по моему иметь любую докатку.а после этого "доехать" можно, вполне определённо, выбросить часть трансмиссии... *par*
а после этого "доехать" можно, вполне определённо, выбросить часть трансмиссии... *par*Ну для моноприводных пузотёрок с докатками - это не так актуально. ;)
Ну я недоприводных пузотёрок на 31"-х колёсах не видел ни разу... :D Ну и раздаточных коробок у них нет по определению. *par*Бубликов (докаток), по всей видимости, на внедорожниках тоже. :D
оказалось, что хром не прилегает к диску-зазор миллиметров 5Дык там не сами диски хромированы. К ним, типа, приварены колпаки такие. ;) Это накладка хромированная.
Дык там не сами диски хромированы. К ним, типа, приварены колпаки такие. ;) Это накладка хромированная.ага. :)
Знакомый (соклубник земляк) снял эту накладкуОна там как-то прикреплена. Видимо контактной сваркой.
ыдрать-то много ума не надо, как потом обратно крепитьЧто не знаю - то не знаю. Смотрел, смотрел на неё, решил не трогать. :D
или 32У меня стояли 265/75/16. Полёт нормальный. Для 33х надо немного лифтовать.
Кто нибудь арки увеличивал передние ?УШМ Вам в руки! :D
Не влезет… до Вас считали и пересчитывали. Два пути, тут уже указанных. Либо резать арки, либо лифтовать кузов с подвеской. *par*
Шутник, 32 то влезут. 33 уже нет.
Лифтуй! Лифтуй говорю! :D :D :D
Там делов то на пару часов ;)
Шутник, Бодик ;) Есть комплектик вроде, :-\ если не ушел еще. :-\
Там за день свободно уложится можно. Если не переделывать многое.
до нас Ермак писал что все влазило... ..
Есть комплектик вродеПроставки подушек, пластины бамперов, перевеска радиатора и удлинитель рулевого вала?
У Ермака как раз серьезный лифт был
([url]http://s16.postimg.org/i98zk2tsk/0242.jpg[/url])
это если вы имеете в виду пользователя с ником ermakvv ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=11287[/url])
Проставки подушек, пластины бамперов, перевеска радиатора и удлинитель рулевого вала?
я знаю про лифт, он писал что без лифта 33и влезли нормально, только торсионы подкрутил
за себя могу сказать так: у меня стоят 275/70R16 это вроде как больше чем 32", но меньше чем 33". Сзади лифт рессорами, там проблем нет. Спереди чтобы не терло за подкрылки пришлось накрутить торсионы по максимуму, тереть перестало, НО ход передних амортизаторов вниз на отбой оказался ничтожным - порядка 10мм. В итоге я наваривал штоки амортизаторов, что само по себе спорное решение (хотя и работает до сих пор). И еще возможно ШРУСу становится некомфортно когда рычаг вниз уходит. Вооот...
Проставки подушек, пластины бамперов, перевеска радиатора и удлинитель рулевого вала?Ага ;)
275/70R16 это вроде как больше чем 32", но меньше чем 33"
Хм… Тут ( [url]http://www.4lo.com/4LoCalc.htm[/url] ([url]http://www.4lo.com/4LoCalc.htm[/url]) ) получается 31.15"… :-\ ;)
Македонский, бампер то вперёд можно отодвинуть. С этим проблем нет .Так ведь крыльев углы,а не кузова.
Ну и углы крыльев подрезать. Только нафиг портить кузовню.
Так ведь крыльев углы,а не кузова.А если они ещё и
А если они ещё иОлеж,читаешь мои мысли. *par*созрелиподржавели… :D
Хм… Тут ( [url]http://www.4lo.com/4LoCalc.htm[/url] ([url]http://www.4lo.com/4LoCalc.htm[/url]) ) получается 31.15"… :-\ ;)
Все правильно- 275-70-16-это 31,2 дюйма.
OHV будет нормально, а вот коробка запищит от радости. :)
сори, видать запамятовал я... ну значит тем более 33" так просто не воткнешь.
По моему если и брать Эксплорер для джперства, то первый, его передняя подвеска к этому более приспособлена.
механика ?у меня на пятом году эксплуатации и часто в говнах и механика умерла,правда умерла из-за колхоза. Наварили на вал поршневой палец волги. *pozor*вот этот колхоз 5 лет держался.
механика ?А у кого механика?
А у кого механика?
у меняНо у Вас это нигде не указано, пожтому ориентируемся на показатели средней температуры по больнице. *par*
Но у Вас это нигде не указано, пожтому ориентируемся на показатели средней температуры по больнице. *par*и сцепа расходником будет. ;)
Впрочем, от огроменных тапков и механиказахрустетьзагрустеть может.
неее, всетаки Эксплорер не для говна, его удел прицеп тягать по трассе, ну может иногда на грунт съезжать. Суровый экспедиционник лучше строить из чего-нибудь другого имхо...Да и года наших машинок....дают о себе знать. Беречь их надо. ::)
по вашей логике, поставить форда в гараж пусть стоит а то малоли что ...Нет,для говен брать более подходящие авто.Патруль например. Клиренс больше в стоке ,да и подвеска у него в разы прочнее Эксповой. ;)
а для говен брать новые крепкие внедорожники, такие как эксплорер в последнем кузове :)
вот думаю если пластмаску с порога убрать сильно поможет ?Нет ;)
Нет ;)тогда крыло того этого:) плюс торсионы чуть чуть.
Есть достоверные данные, что патруль крепче эксплорера? или крузак крепче эксплорера?Ага и вполне. Мосты патруля и 105 кукуруза куда крепче рычагов Э1 и Э2. У гранда панары слабоваты,усиливать надо,а так тоже конструкция прочнее Экспа.
Кстати, Вадим Ермаков почемуто взял гранд чероки в замен экспа.
Я тоже не для спорта, но бывает в экспедициях нужно вот такие трассы преодолеть, а с 31 колесами, ой как больно
Ты тока что расстроил меня.Да не чего расстраиваться,зато наши машинки в разы комфортнее тесных грандов и табуреточных кукурузеров и патрулей. ;D
Мне серьёзных ненадо, достаточно как на фото
Про уголок крыла что скажешь, чем лучше заделать после подпила ?я бы постарался загнуть аккуратно. Отпилить с запасом, а запас заколотить. *par*
я бы постарался загнуть аккуратно. Отпилить с запасом, а запас заколотить. *par*
видимо про это и речь..*7* речь про то, чтоб кромку среза загнуть по аналогии с полкой арки крыла. Закрывать ничем не надо. Аккуратно обработать и покрасить.
Не. В личку не надо. Лучше отдельную тему сделать. Многим интересно.*popcorm* ждёмс
Обще известно, вроде темы были. Шнорхель от патриота, но есть нюансы, это лонжерон за крылом, его кувалдой внутрь замять.а вот лонжерон действительно жаль заминать и резать...ему и так не легко,все гавно на него летит и как правило у наших авто он уставший.
Обще известно, вроде темы были. Шнорхель от патриота, но есть нюансы, это лонжерон за крылом, его кувалдой внутрь замять.Чтож вы все кувалдой то норовите машину долбить. *pozor* *pozor* Нормально шнорк от Патриота встает,только торопиться при установке не нужно. Просто нужно выход с самого шнорка подрезать,иначе загиб гофры сильный и перекрывает поступление воздуха. А крылья я ,и на Э1 и на Э2 как Гаврик уже написал - отмерял с запасом, отрезал, загибал и обрабатывал резинобитумной мастикой. Можно и не подрезать,если по асфальту ездить.
. А крылья я ,и на Э1 и на Э2 как Гаврик уже написал - отмерял с запасом, отрезал, загибал иВсе таки крылья, лонжерон кузова не трогал?
вот думаю если пластмаску с порога убрать сильно поможет ?У меня и на Э1 и на Э2 этих пластмасок нет. Но вот как раз пришлось резать крылья в месте крепления этой накладки. На Э2 лифт кузова и подвески,поэтому минимально крылья подрезал. На Э1 лифт только подвески,поэтому пришлось побольше крылья подрезать. На Э1 и Э2 подрезал нижнее крепление крыла со стороны колеса,не знаю как оно точно называется. Потому что торчит как нож,на поворотах и кочках резину порежет. Блин, мне проще фото сделать, чем объяснить. *par*
Блин, мне проще фото сделать, чем объяснить.Просим! Было бы очень в тему, что называется. :)
anics амортизаторы штатные,только я под шток выточил проставку металлическую. На покатушки ездил нормально, каждый день езжу, еще не оборвал.думаю с проставкой и не оборвешь... я на своих "ногу" удлинил - вварил вставку на 3см, вот за такой колхоз я переживаю :-X
Шутник, у дисков какой вылет ?Сток, толи 12 толи 7 забыл,
Шутник, ;D поздравляю, а ширина какая дисков ? если не секрет что за диски ? у меня мечта поставить 31х12.5 R15
Шутник,ширина важна, сдуть до 0.8 и ехать в натяг.На штатных дисках с такой шириной,сдуть и разбортироваться и соответственно никуда не ехать. ;) :D
Шутник, у меня 32-е не встают, максимум 265/70 R16 подвеска сток, возможно у вас торсионы накручены. 32-е так просто не встанут
привет. у меня 32 и норма!!!!!(http://)http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=dlattach;attach=7233;type=avatar ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=dlattach;attach=7233;type=avatar[/url])
Шутник, Привет! Поздравляяю!
Ну что на счет обмена? ;)
ivan-efremov Не, по моему нулевого мало будет. У меня проставки 30 мм и диски -19 . И колея пошире (машина поустойчивее), и не цепляет ничего.Это получается если диск -19 и проставки то в общем вылет -49 или не правильно понимаю *par*
Это получается если диск -19 и проставки то в общем вылет -49 или не правильно понимаю *par*адовый вылет какойто :)
Подскажите параметры дисков и шин на эксп2 99г.На наклейке на двери посмотри, должно быть написано или в расшифровке вина есть параметры, которые с завода. Вылет, если память не изменяет 13, ток зависит ещё от дисков которые стоят на данной машине.
я тут вроде прикинул ET0 подайдет для шин шириной 11.5"
гы, штурмана тока сейчас на фотке заметил)штурман то что надо :)
зачем такие маленькие колеса надевать на машину ?просто есть новая зимняя резина :)
У меня сейчас стоят 275/70 R16 - при поворотах задевает за подкрылок. если машина не лифтована, то оптимальный на мой взгляд размер - 265/70 R16 ну или его эквивалент на 15тых дисках
дебедка съемная?, как то торчит впередСъемная. Если ставить -19 вылет, то без расширителей машину забрызгивать будет, если штатных нет.
у меня 3.7, на 32 колесах уже про 5ую можно забыть, крайне редко включаю...У меня 3,27. 31 МТ. Пятую включаю только после 100км-ч. :)Так что 33 уже ставить не буду.
на 33 это все еще сильнее будет... вообщем 33 это предел
На мой взгляд, лучше 32 и лебедка:) т.к. я больше турист:)
ну и эсплорер далеко не болотоход:) разве может коротыш
расскажи как лифтанул? у меня 32 сейчас впритык, в OHV сильно чувствуется, в перевал тронутся проблема без понижайки...Лифтанул проставками рама-кузов, почти 3". На асфальте на auto идет нормально. Если в бездоре,то на полном эффект не очень,поэтому практически всегда стараюсь включать понижайку,идет нормально. Но у меня сонх - 207 л.с. Поэтому повторюсь,прежде чем вкатывать большие тапки подумайте - оно вам надо? Для 2-3 вылазок в год,смысла думаю нет. Тогда проще допустимый размер,съемную лебедку и хорошую броню. Если есть хорошая лебедка, по большому счету без разницы какая резина.
ну собственно я так и думал:) для OHV 33и тяжелыс мостами 4,1 норм все будет. ;)
с мостами 4,1 норм все будет.Точно! Тут нужно выбирать, или допустимый размер и шустрая машина,или большая резина и степенный танк :D
Точно! Тут нужно выбирать, или допустимый размер и шустрая машина,или большая резина и степенный танк :DТак и есть. Друг пол года готовил гранда 4 литра,лифт,33МТ .Покатался я на нем, едет,только когда кик даун в пол.
Мужики,добра всем,подскажите ,никто не знает толщину колесной шпильки,хочу вкорячить колеса с экспа на микроавтобус ,цо на экспе вроде больше,на автобусе соответственно меньше,притянуться ли гайками диски ? Блин,сумбурно как то написал. Да,разболтовка подходит. ::)Толщина - есть диаметр? :-\
Если что, резьба на шпильках 1/2×20 (дюймическая).Да у меня на автобусе обычная резьба на шпильках,интересен именно диаметр (толщина) ::) шпильки,не будет колесо как овно в прорубе на автобусных шпильках болтаться ?Понимаю что в идеале примерить надо,но автобус не близко находится,а решить в ближайшее время надо. *pozor*
В ЦО надо будет вставочку ставить.Вставочку надо согласен.У нас цо 82 вроде ? А вылет 40 мм ? А на автобусе цо 67.1 ,есть вставки то такие ? :-\
интересен именно диаметр (толщина)Одна вторая дюйма это 12,7мм. Вот Вам и диаметр. ЦО дисков Эксплореров разных генераций тоже у всех разное. Вы от какого Э планируете колёсья ставить? Не от первого с вторым, явно… *par*
Не от первого с вторым, явно…Почему явно ? :)
От э-1Вылет не соответствует, и ЦО, как минимум. *par*
...и добавил:
Почему явно ? :)
Блин,а это как же ?
"торчать наружу"А сильно больше ?
А сильно больше ?Откуда я знаю, как у Вас понимание этого "больше" и тем более "сильно"? *par*
как у Вас понимание этого "больше" и тем более "сильно"?В сантиметрах . :)
В сантиметрах . :)А самому посчитать? ^-^
Можно подумать - я понимаю…:D :D :D Ссылку посмотрел,благодарю.Стало стыдно что я тупей этой девушки. *pozor* Решил отложить сей процесс до утра,мозг явно отказывается работать,чем очень сильно меня расстраивает. :D Остается надеяться на утреннее озарение. :)
Как я понял торчать будет больше всего на 1 смДа похоже нет. Стоит вылет 40 мм,а если поставить вылет 12 мм -разница 28 мм. Я так понимаю колесо выйдет наружу на 28 мм. Почти 3 см.
так то гранд с 5.6 должен провернуть, видимо шестерка ряднаяНе было там такого...5,2 и 5,9. ;)Но моторы хрупковаты. ;)
упс, перепутал:)Да они сами так и говорят. :D
хрупковаты?? главное это им не говорить
Привет. Ктонить ставил -25вылет?может и ставили у кого денег немеренно на ступицы
что за диск ?WHEELS