and032 супер!!!очень доступно и понятно!!!+1Смысла большого в этом нет, процедура эта проводится не очень часто и при этом желательно глянуть есть ли продукты износа, кроме этого, если мне не изменяет память, там поддон силуминовый.
немного не теме,а на поддон АКПП в экспе4 4,6 никто не пробовал сливную пробку сделать?
Смысла большого в этом нет, процедура эта проводится не очень часто и при этом желательно глянуть есть ли продукты износа, кроме этого, если мне не изменяет память, там поддон силуминовый
то есть лучше несколько раз снять/одеть поддон и залить жидкость?Во время замены масла Вы снимаете-устанавливаете поддон один раз. Если это делать регулярно, то в любом случае через раз Вам придется снимать поддон, так как фильтр по другому Вы не поменяете, если в промежуточную замену Вам это делать влом, то есть решение вывернуть заливную пробку и высосать масло вакуумным насосом.
Во время замены масла Вы снимаете-устанавливаете поддон один раз. Если это делать регулярно, то в любом случае через раз Вам придется снимать поддон, так как фильтр по другому Вы не поменяете, если в промежуточную замену Вам это делать в лом, от есть решение вывернуть заливную пробку и высосать масло вакуумным насосом.
если выкрутится от вибрации,А Вы и сзади на мосту заварите сливную,вдруг от вибрации выкрутится,на поддоне двигателя также можно, думаю будет не лишним ;)
я сейчас мучу зеркала с автоскладываниемКогда домучаешь ждем отчет. Это мне актуально.
сейчас мучу зеркала с автоскладываниемУх ты :o ,тоже хочу,а ссылочку можно? :-\
не вижу смыслаСкажу так,да не в смысле дело. Так как сам обслуживаю свой автомобиль,то и не в падлу снять эту крышку,Тем более посмотреть состояние редуктора,но сделал только из-за магнитной пробки,на заднем мосту магнит есть,в коробке есть,спереди не помешает 8)
можно перегреть крышкуА вот это у кого как руки заточены,не перегрел же ^-^
Масло нужно менять не чаще раз в 2-3 годаВообще не согласен, езжу на внедорожниках давно, раньше на всех марках масло в трансмиссии предписывалось менять раз в 10-25т.км, а то и через 5 т.км, но не реже одного раза в год, с тех пор в смысле применения конструкционных материалов стало значительно хуже, себестоимость во главе угла, я уже не говорю про всевозможные поездки с возможным погружением оных агрегатов в воду.
Кстати, сервисмены говорят - не лить масло до края заливной пробки моста ..., чуть пониже - 5 мм, например.
Ибо трансмиссионка неслабо расширяется и это один из вредных факторов для сальников полуосей --- давит.
and032, Да зачет ;) я сейчас мучу зеркала с автоскладыванием *par* тоже не пойму зачем :D но мучу :Dможет проще оригинальные механизмы достать? японские распилы как правило с автоскладыванием!
японские распилы как правило с автоскладываниемтам зеркала в которые не видно ни хрена , в наши не все видно , а уже шейный остеохондроз, туда сюда голову бобо крутить *pozor* *par* да и было это уже 10 лет назад , левое уже не складывается ,сломали ;)