Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Тема начата: dstranger от 04 Сентябрь 2012, 08:10
-
на выходных разулось заднее колесо...
все попытки снять запаску увенчались разочарованиями (((
мои раскопки остановились на двух вариантах:
1. откручивать запаску через пол багажника (заранее сняв весь утеплитель)
2. вставить ключ (на подобие кривого стартера) где то рядом со ступеньками и...
в любом случае, куда сложнее будет вернуть запаску назад
и так ли это?
-
dstranger, а что все-таки помешало снять запаску привычным, т.е. шатным образом?
-
Вроде второй вариант и есть штатный способ :-\
-
dstranger, а что все-таки помешало снять запаску привычным, т.е. шатным образом?
так мне в принципе хотелось бы разобраться в этом вопросе - как же на самом деле снять запаску, а затем вернуть ее на место
Вроде второй вариант и есть штатный способ :-\
а где же тогда прячется ключ? и какой он?
-
а где же тогда прячется ключ? и какой он?
Отгибаете спинку заднего сиденья, там металлические "палки-трубочки" для вставления их в отверстие над задним бампером, а в балоннике есть "квадратная дырка" под эти палки-трубки. Вставляете палки, надеваете на них балонник, крутите, и запаска опускается/поднимается. :)
-
dstranger, Не могу сказать по Э-2 ,но думаю крепиться запаска так же как на Э-1 ,сзади чуть выше бампера по середине есть круглое отверстие, в него вставляется "кривой ключ", он должен находиться под капотом,у меня он находился под заднем сиденьем,после потери ключа взял кусок арматуры,по размеру чтоб входила в отверстие и немного сточил с двух сторон болгаркой сантиметров по 10 с конца,изогнул под "кривой",полёт нормальный. ;)
-
Вот Михаил конкретно по Э-2 ответил,зря писал. :)
-
dstranger, Не могу сказать по Э-2 ,но думаю крепиться запаска так же как на Э-1 ,сзади чуть выше бампера по середине есть круглое отверстие, в него вставляется "кривой ключ", он должен находиться под капотом,у меня он находился под заднем сиденьем,после потери ключа взял кусок арматуры,по размеру чтоб входила в отверстие и немного сточил с двух сторон болгаркой сантиметров по 10 с конца,изогнул под "кривой",полёт нормальный. ;)
Запаска крепится так-же, ток ключ другой. Эт на Э1 он под капотом лежит, а на Э2 под задним сидением пристёгнут. И не кривой уже, а из двух палок составляющихся состоит. Остальное всё эдентично. ;)
-
Chicha66, Ну так от Э-1 ключ не подойдёт?
-
Chicha66, Ну так от Э-1 ключ не подойдёт?
Почему не подойдёт? Очень даже подойдёт. Просто На Э2 его нет, точнее он другой. ;)
-
Отгибаете спинку заднего сиденья, там металлические "палки-трубочки" для вставления их в отверстие над задним бампером, а в балоннике есть "квадратная дырка" под эти палки-трубки. Вставляете палки, надеваете на них балонник, крутите, и запаска опускается/поднимается. :)
большой спасибо, братья!!
действительно за спинкой заднего сиденья есть магическая трубочка!!!
-
пришло время продолжить череду вопросов от новичка...
а поскольку темы плодить не хотелось бы, напишу всё здесь:
1. почему иногда моргают лампочки 4х4 и low?
моя версия такова: в какой то момент включался полный привод, а моргание лампочек предупреждает об отключении 4wd
2. последние несколько дней стал сам по себе включаться каждые 10 секунд привод a/c (и выключаться соотв-но). с чего бы это?
3. хочу отремонтировать спидометр и одометр. для его изъятия необходимо снять пластиковую штучку с печки... сверху две клипсы выходят, а снизу не идёт ((( и сломать боюсь
(http://s002.radikal.ru/i199/1209/62/f7dc41d8b2e0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1209/62/f7dc41d8b2e0.jpg.html)
-
пришло время продолжить череду вопросов от новичка...
а поскольку темы плодить не хотелось бы, напишу всё здесь:
1. почему иногда моргают лампочки 4х4 и low?
моя версия такова: в какой то момент включался полный привод, а моргание лампочек предупреждает об отключении 4wd
2. последние несколько дней стал сам по себе включаться каждые 10 секунд привод a/c (и выключаться соотв-но). с чего бы это?
3. хочу отремонтировать спидометр и одометр. для его изъятия необходимо снять пластиковую штучку с печки... сверху две клипсы выходят, а снизу не идёт ((( и сломать боюсь
([url]http://s002.radikal.ru/i199/1209/62/f7dc41d8b2e0t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1209/62/f7dc41d8b2e0.jpg.html[/url])
при мигание лампочки глючит проводка, может в моторчике или в переключателе, проверь предохранитель
-
пришло время продолжить череду вопросов от новичка...
а поскольку темы плодить не хотелось бы, напишу всё здесь:
1. почему иногда моргают лампочки 4х4 и low?
моя версия такова: в какой то момент включался полный привод, а моргание лампочек предупреждает об отключении 4wd
2. последние несколько дней стал сам по себе включаться каждые 10 секунд привод a/c (и выключаться соотв-но). с чего бы это?
3. хочу отремонтировать спидометр и одометр. для его изъятия необходимо снять пластиковую штучку с печки... сверху две клипсы выходят, а снизу не идёт ((( и сломать боюсь
([url]http://s002.radikal.ru/i199/1209/62/f7dc41d8b2e0t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1209/62/f7dc41d8b2e0.jpg.html[/url])
1. это индикация ошибки... АКПП, например, сигнализирует о своей неисправности. Ехать на диагностику.
2. эно нормальное програмное явление режима работы вентиляции и кондиционирования. Полозок печки установлен на обдув лобового стекла? таким образом кондиционер, включаясь на кратковременные промежутки старается избавить Вас от возможного запотевания стекол, осушая воздух в салоне.
3. Вы не заметили два самореза, над блоком управления печкой/кондиционером. Они ввёрнуты вертикально вверх.
4. прервые два вопроса старается задать каждый новичёк... :-X
-
благодарю за помощь!!
но всё же не могли бы по подробнее рассказать о место положении этих саморезов??
-
их снаружи видно, посмотрите чуть снизу, с уровня блока управления печкой... две штуки, чёрного цвета с бошками под "7"...
-
(http://s018.radikal.ru/i501/1209/a3/dea7496b8320.jpg)
обозначил на Вашем снимке жёлтыми стрелками, как смог, примерно.
-
пришло время продолжить череду вопросов от новичка...
а поскольку темы плодить не хотелось бы, напишу всё здесь:
1. почему иногда моргают лампочки 4х4 и low?
моя версия такова: в какой то момент включался полный привод, а моргание лампочек предупреждает об отключении 4wd
2. последние несколько дней стал сам по себе включаться каждые 10 секунд привод a/c (и выключаться соотв-но). с чего бы это?
3. хочу отремонтировать спидометр и одометр.
Вопрос номер 1. Что со спидометром? Не работает? Уверен, что проблема в приборнрой панеле. Там привод не тросовый, а электрический. Лучше всего определит неисправность считывание ошибок. Ну, хотя-бы, визуально надо осмотреть датчик спидометра. Находится на раздатке на заднем выходном валу. Как вариан, одна из причин неисправности 4х4, связана с неработающим этим датчиком.
-
а, ну да... у них ведь датчик скорости один... :-\
-
а, ну да... у них ведь датчик скорости один... :-\
Да... Там один датчик скорости и два датчика Холла на выходных валах.
-
Что со спидометром? Не работает? Уверен, что проблема в приборнрой панеле. Там привод не тросовый, а электрический. Лучше всего определит неисправность считывание ошибок. Ну, хотя-бы, визуально надо осмотреть датчик спидометра. Находится на раздатке на заднем выходном валу. Как вариан, одна из причин неисправности 4х4, связана с неработающим этим датчиком.
очень своевременный совет!! ;D потому что завтра с утра я планировал вывесить экспа на подъемнике для замены амортов, за одно и можно датчик это посмотреть...
а на сканер тоже записался уже ;) на понедельник
их снаружи видно, посмотрите чуть снизу, с уровня блока управления печкой... две штуки, чёрного цвета с бошками под "7"...
ага!! точно!! сам не удержался и повторно обшарил панель, нашел эти болты... под 7"... ах!! как же я люблю эти странные размеры (((
-
ах!! как же я люблю эти странные размеры (((
Погоди-погоди... То-ли ещё будет.... Столкнёшся с такими интересными размерами, что, думается мне, ивоя любовь перерастёт в ненависть.... *sarcastic* ;) :D
-
сегодня заменил задние амортизаторы на газомасленые KYB 344269, ибо передний 341302 пришел только один ((( придется снова ждать...
за то работа задних амортов заметно влияет на физику всей машины!!
Проблемки:
вышла ошибка с воздушным фильтром. пришел Filtron AP199, правда он других размеров... Следующий на очереди FRAM CA5058. Буду признателен за любые подсказки ))
хочу заказать тормозные диски
на выбор RAYBESTOS или Concord
ищу задний левый суппорт... на autozap нету в наличии... а мне и б/у подойдет )))
-
Concord не советуют... хотя у самого выбора нет... жду когда что получшее появится. :-[
-
Заказал задние тормозные диски RAYBESTOS 66565R (https://client.berg.ru/search/step2?article=BG3595&brand=DELPHI&searchArticle%5Barticle%5D=BG3595&search=BG3595#info-42087592)
нигде не могу найти:
бронепровода
воздушный фильтр
втулки и линки стабилизаторов
задний левый суппорт
-
втулки и линки стабилизаторов
какое интересное название "линки"не разу не слышал. :Dесли я правильно понял,то речь идёт про стойки стабилизатора?!в таком случае ставьте от соболя.у вас должны уж точно продаваться!
довольно-таки не плохие торм.диски-чёрный райбестос!
-
какое интересное название "линки"не разу не слышал. :Dесли я правильно понял,то речь идёт про стойки стабилизатора?!в таком случае ставьте от соболя.у вас должны уж точно продаваться!
довольно-таки не плохие торм.диски-чёрный райбестос!
+я тоже поставил стабилизаторы от Соболя. Полет нормальный. Они чуть подлиннее оригинальных, но встают нормально, а на вид - по-прочнее.
-
какое интересное название "линки"не разу не слышал
это я по привычке после легковушек...
ставьте от соболя
ок, поищу по магазинам
покопался в каталогах, нашел оригинальные номера и кучу заменителей по:
Свечи AGSF22PP
Бронепровода F7PZ -12259-EA
Задний левый суппорт F57Z-2553-AD
Фильтры воздушный F77Z 9601 AA и масляный D9AZ - 6731- A
Линки пер стаб F77Z 5495 AA + F77Z-5K483-AA + F77Z-5C491-AA и втулки переднего стаб F57Z-5493-B
Линки заднего стабилизатора F57Z-5K484-A и втулки заднего стаб F57Z-5493-BD
неоригиальные замены могу выложить дополнительно
-
передние линки ставьте либо оригинал(при условии если в нижних рычагах не разбито отверстие),либо от соболя.остальные ходят не долго!
-
передние линки ставьте либо оригинал(при условии если в нижних рычагах не разбито отверстие),либо от соболя.остальные ходят не долго!
по факту пока заменил Втулки Переднего Стабилизатора на FEBEST FSB-EXPF (правда они немного меньше по размерам). Вместо втулок линков разрезал пополам втулки стабилизатора 48818-31020 RBI T21CV00E
посмотрим как мои втулки линков отходят... благо их замена простая
наконец то добрался сканером до трансмиссии. Нашлись следующие коды ошибок:
p1804 4x4 High Indicator Circuit Failed
p1824 4x4 Clutch Relay Circuit Failed
b1611 Wiper Rear Mode Select Switch Circuit Failure
p1812 4x4 mode select circuit failed
b1483 Brake pedal input circuit failure
в последнем случае требуется прокачать тормоза... а щас там воздух гуляет
а вот как распознать остальные?.. :-[
PS: и как снять подголовники задних сидений?? *pozor*
-
в последнем случае требуется прокачать тормоза... а щас там воздух гуляет
ну на сколько я знаю,у эксплорера нет датчика наличия воздуха в системе.
-
ну на сколько я знаю,у эксплорера нет датчика наличия воздуха в системе.
педаль утопает в пол... что говорит о наличии воздуха, который появился в следствии снятия одного из суппортов... а потом я просто забыл прокачать тормоза...
хотя суть ошибки действительно странная
-
педаль утопает в пол... что говорит о наличии воздуха, который появился в следствии снятия одного из суппортов... а потом я просто забыл прокачать тормоза...
хотя суть ошибки действительно странная
ну это понятно,что воздух.я про непосредственно ошибку. :-[
-
тоесть как я понял чтобы снять запаску нужна длинная палка на конце с балонником!? (у меня просто нет ни балонника ни трубок а запаску нада снимать думаю сварить это хозяйство)
-
тоесть как я понял чтобы снять запаску нужна длинная палка на конце с балонником!? (у меня просто нет ни балонника ни трубок а запаску нада снимать думаю сварить это хозяйство)
Палка состоит из двух половинок. Хранится на поперечной стенке под задним сидением. Посмотри, может недоглядел её? Балонник крепится к крышке лючка лувой обшивки багажного отделения, но, если что, ключик можно подобрать по размеру.
-
Приветствую Вас друзья!Стал обладателем Эксплорера 1996 г. 4.0 OHV Есть куча вопросов,но решил начать с самого несущественного,но важного для меня.И так:решил поменять лампочку подсветки кнопок круиз контроля,резиновые кнопки сдёрнул,но поставить обратно не могу.Подскажите плиз как это сделать.И ещё,на сколько вольт ставится лампочка в эти кнопки,просто померять не чем,а в магазине предлагают разный вольтаж. ::)
-
Приветствую Вас друзья!Стал обладателем Эксплорера 1996 г. 4.0 OHV Есть куча вопросов,но решил начать с самого несущественного,но важного для меня.И так:решил поменять лампочку подсветки кнопок круиз контроля,резиновые кнопки сдёрнул,но поставить обратно не могу.Подскажите плиз как это сделать.И ещё,на сколько вольт ставится лампочка в эти кнопки,просто померять не чем,а в магазине предлагают разный вольтаж. ::)
привет, лампочки на 12, Придется снимать модуль подушки безопасности.
-
привет, лампочки на 12, Придется снимать модуль подушки безопасности.
Спасибо :) побежал покупать.
-
Спасибо :) побежал покупать.
В начале надо убрать предохранители с подушек без, потом справа и слева убрать заглушки и можно откручивать.
-
В начале надо убрать предохранители с подушек без
О как, я этого не знал.Подскажи плиз где они находятся,а можно просто клему скинуть не трогая преды?
-
О как, я этого не знал.Подскажи плиз где они находятся,а можно просто клему скинуть не трогая преды?
В действительности выглядит так: Надо снять заглушки с боковин обшивки руря, открутить подушку и снять её, предварительно отстегнуть проводок от неё. Не забудь перед сборкой откинуть клемму от аккумы, а то может подушка бабахнуть. ;)
-
А у меня вообше круглая трубка от запаски в дырку над бампером не входит, так и не догнал как эта система приводится в движение.
Запаска поселилась в багажнике.
-
В действительности выглядит так: Надо снять заглушки с боковин обшивки руря, открутить подушку и снять её, предварительно отстегнуть проводок от неё. Не забудь перед сборкой откинуть клемму от аккумы, а то может подушка бабахнуть.
Я правильно понял,всю процедуру по снятию и установке подушки достаточно производить при снятой клеме,не трогая предохранители?
-
Я правильно понял,всю процедуру по снятию и установке подушки достаточно производить при снятой клеме,не трогая предохранители?
Да. Автономного питания там не предусмотрено. ;)
-
Лампочки в кнопках круиза успешно поменяны,всё очень просто оказалось,подушку даже не отключал,просто висела на проводе.Кнопки тоже элементарно разбираются.Спасибо всем кто помог ;D
-
Приветствую Всех! Не знаю в какой теме написать, поэтому спрошу здесь. Сегодня опробовал шнурок ELM-327. После подключения в логе появилось вот какая инфа:
(WARN) [19:57:39.986] Проверка COM3...
(ERR) [19:57:43.279] ELM адаптер не найден. Пожалуйста, проверьте подключение и попробуйте еще раз
(WARN) [19:58:03.011] Проверка COM7...
(OK) [19:58:03.393] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [19:58:03.393] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [19:58:03.776] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [19:58:05.167] Автомобиль: Ford Explorer Other 4.0L 1996 MY
(OK) [19:58:05.718] Найден модуль: Модуль управления трансмиссией (PCM)
(WARN) [19:58:05.919] Ошибки в PCM: P1000
(OK) [19:58:12.985] Найден модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления (ABS)
(OK) [19:58:14.617] Найден модуль: Модуль дистанционного противоугонного устройства / профиля (RAP)
(OK) [19:58:16.569] Найден модуль: Общий электрический модуль (GEM)
(WARN) [19:58:16.820] Ошибки в GEM: P1804, B1352
(OK) [19:58:23.964] Найден модуль: Интегрированный модуль воздушной подушки безопасности (IABM)
Там присутствует 3 ошибки, помогите пожайлуста в них разобраться. Не могу на форуме найти подходящую информацию *pozor*
-
попробуй здесь спросить, тут народ ELMом балуется:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14125.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14125.0.html)
-
Вопрос новичка: как работает круиз на 4,0 сонк мкп, кнопки "он" "офф" - "сет" "рсм" "коаст"? - вопрос снят сорри за невнимательность.
-
Подскажите пожалуйста , сколько потребляет ФЭ2 бензина .
Везде противоречивая информация .
Хотелось бы знать точно .
-
Dimonchik, 12-25л/100км.
-
Dimonchik, 12-25л/100км.
10-11 по трассе и 16-17 в городе брехня ?
-
Dimonchik, смотря как ездить. У всех стиль езды разный, разные условия и т.д. Пробовал по городу выжать минимум, получилось 14, но я так ездить не могу. В снежный циклон, когда снега было по пояс- 35. Сегодня километров 15 буксировал на 1 передаче по городу- 25. У кого то город в сплошных пробках, у других полупустые улицы, кто то ездит в час пик, кто то когда город еще спит. Один любит погонять, другой тошнит неторопливо.
Теперь может поняли какие глупые вопросы вы задали?
-
Следует добавить к этому работоспособность механизмов и систем автомобиля.
-
трасса 12-13, город вчера считал 19+ (77,35л на 400км.) но я еще хочу поменять воздухан и промыть форсунки, почистить дросель и ХХ.
-
трасса 12-13, город вчера считал 19+ (77,35л на 400км.) но я еще хочу поменять воздухан и промыть форсунки, почистить дросель и ХХ.
Это на механике ?
-
Подскажите пожалуйста , сколько потребляет ФЭ2 бензина .
жрет 12-15 литров в час. успел за это время проехать 100 км - твое счастье, нет - сам виноват. *par*
-
жрет 12-15 литров в час. успел за это время проехать 100 км - твое счастье, нет - сам виноват.
:D *2up*
-
Это на механике ?
Да, в подписи машина указана. На 31 колесах по трасе 15 в смешанном 18, по городу не засекал но думаю за 20. Сейчас стоят зимние расшипованные (докатываю перед заменой) 245х70х16, тоже большеваты по-тому наверное и расход 19+.
-
жрет 12-15 литров в час. успел за это время проехать 100 км - твое счастье, нет - сам виноват.
Спасибо, давно так не ржал. :D надо это запомнить, для интересующихся расходом
...и добавил:
245х70х16, тоже большеваты
Да какое большеваты? У меня летние 255/70/16, а зима 265/70/16 ::)
Так после смены зимы на лето долго смотрел на летнюю резину с одной мыслью- маленькие они
-
Да какое большеваты? У меня летние 255/70/16, а зима 265/70/16
По паспорту расход 18л город на 235х75х15.
-
Еще вопрос : какой мотор больше жрет ОХВ или СОКС ?
-
не скажу, покупал машину по докам стоял сох 210л.с. по факту охв сначала расстроился, теперь думаю - повезло.
-
Еще вопрос : какой мотор больше жрет ОХВ или СОКС ?
Жрут-то они примерно одинаково,а вот ОХВ будет понадёжней.
-
По паспорту расход 18л город на 235х75х15.
Вы еще такую вещь учитывайте: на маленьких колесах автомобиль проезжая 100 метров пути сделает 50 оборотов колес (условно), на больших - скажем 40 (тоже условно). А одометр работает от кардана - тоесть от количества оборотов колес. Соответственно, проезжая одно и то же фактическое расстояние на колесах разного диаметра, мы будем видеть разные показания на одометре и по разному считать расход. Поэтому консенсуса здесь не будет. Корректно измерять надо по GPS-трекеру: залил полный бак, проехал километров 200-300, долил до полного бака и посчитал.
За себя могу сказать что при шоссейной резине размера 275/70 R16 спидометр и GPS навигатор на 100км/ч показывают одинаковую скорость и я надеюсь, что при этом одометр тоже корректно показывает пройденное расстояние.
Так что про 15л в час это конечно шутка, но доля правды в ней тоже есть ;)
-
За себя могу сказать что при шоссейной резине размера 275/70 R16 спидометр и GPS навигатор на 100км/ч показывают одинаковую скорость и я надеюсь, что при этом одометр тоже корректно показывает
У меня на 245/70/16 все тоже самое - но у вас должен врать спидометр в меньшую сторону (диаметр колес разный) джпс тоже врет +-5м.
-
но у вас должен врать спидометр в меньшую сторону
а они всегда врут в меньшую. ну или почти всегда. во всяком случае все те тачки что у меня были врали.
-
Почему-то так. Допустим едем на 500км. на 3-х машинах. Форд,УАЗ и Нива ,на Ниве стоит размер штатный на 2-х других 275-70-R16.,и у всех разные показания.Причём разница в 50км. Больше топлива съест УАЗ, Форд и Нива примерно одинаково ,хотя у всех разная мощность и объём двигателя.
-
Почему-то так. Допустим едем на 500км. на 3-х машинах. Форд,УАЗ и Нива ,на Ниве стоит размер штатный на 2-х других 275-70-R16.,и у всех разные показания.Причём разница в 50км. Больше топлива съест УАЗ, Форд и Нива примерно одинаково ,хотя у всех разная мощность и объём двигателя.
Сколько в цифрах жрут ?
На ФЭ2 и ФЭ3 моторы СОКС одинаковые ? Я так понял ФЭ3 больше бензина жрет ??
-
На ФЭ2 и ФЭ3 моторы СОКС одинаковые ?
Эти движки ставили на 2-й,3-й,4-й.Форд.Так-же на Ленд Ровер.,с не большой разницей.По расходу(если всё нормально) особо нет.
-
А можно заливать 95 или 95енерджи? на лючке написано не менее 87....
-
Всем добрый день, не так давно стал счастливым обладателем Форд Эксплорер 2, механика 1996 гв.в связи с чем прошу помощи.))
1. Мастера на холодном двигателе (стоял около трех суток) замерили компрессию со всеми выкрученными свечами -8 атм, говорят двигателю привет. Им можно доверять либо мерять компрессию правильно только на прогретом двигателе?
2. Появилась течь антифриза в месте соединения передней крышки двигателя. Откуда там антифриз?
3. На сравнительно не больших уклонах, автомобиль оставленный на первой передаче, рывками скатывается на 10-15см. Не проверял конечно на сколько далеко он может уехать, но 2-3 рывка точно было. Неужели это действительно компрессия?
4. Сразу после покупки услышал гул, по моим ощущениям в передней правой ступице, после того как авто подняли, при прокручивании и покачивании колес в вертикальной плоскости, был поставлен диагоноз предсмертное состояние левой, что подтвердилось при ее замене. НО... Гул не ушел.( В связи с изложенным вопросс: может ли подшипник ступицы гудеть только под нагрузкой а в подвешенном состоянии молчать и не люфтить?
-
1. Низкая компрессия . Проверь другим компрессометром . Самое главное -ровноть показаний по всем горшкам .
2.Замена прокладки лобовины требуется . Выруби сам из паронита .
3.Это естественно при такой массе авто . При низкой компрессии эффект усиливается . восстанови стояночный тормоз
4.Сними датчик АБС со ступицы и набей туда смазки . Гул ушел или стал тише - значит ступица .
5 .Бендеровец ? :D
-
А можно заливать 95 или 95енерджи? на лючке написано не менее 87....
А вот этого не нужно, иначе проблемы ожидают.
...и добавил:
5 .Бендеровец ? :D
:D :D :D, но может обидеться... ::)
-
Romann, спасибо за ответы! По поводу п. 5 - в профиле же указанно -Одесса!)
И о компрессии не совсем понял, 8 Атм на холодном это мало? Просто читал где-то, что на прогретом двигателе она может существенно увеличиться.
-
Berez, если померить с отключенным бензонасосом,то компрессия будет еще меньше . не успокаивай себя -компрессия мала . сапунит поди? Если да,то ремонт .
-
Спасибо.
-
Снова Прошу помощи потому как трое суток не сплю, облазил все форумы, побывал на двух СТО, ничего толкового не сказали. Проблема в следующем, после замены на СТО передней правой ступицы и проточки тормозных дисков, после примерно 5-7 км пробега, появился сильный треск при торможении, по частоте соиизмерим с частотой вращения колеса (чем выше скорость, тем чаще стуки). Мастера ,на СТО, меняли шпильки на старые, показалось вроде на них плотнее сидит тормозной диск, подкладывали под колодки металлические проставки, чтобы исключить возможность того, что из-за уменьшения толщины диска колодки не плотно прилегают, поставили на место старую ступицу -результата ноль. На другом СТО зажали в балансировочном станке тормозной диск и говорят, что не качественно проточно, якобы из-за его кривизны такое происходит. На вопрос с, почему я не чувствую никаких ударов в педаль тормоза ответить не смогли. После моей просьбы поменять местами правый и левый тормозной диски чтобы убедиться что дело действительно в кривизне диска и их замены тишина наступила ровно на 1 км пробега, после чего снова застучало с правой стороны. Мастера развели руками и мы попрощались. При-этом обратили мое внимания на якобы не большой люфт верхней шаровой опоры и рулевого наконечника (на предидущем СТО приговорили рулевую тягу). Сегодня появилось схожее по частоте ударов справа шуршание при том же торможении, т.е. теперь справа стучит а слева шуршит. Прошу прощения за столько текста,я в отчаянии. Прошу помощи у уважаемого сообщества.
...и добавил:
P.S. Забыл добавить, может это важно, еще мастерам не понравился люфт правого привода, но я пытолся дать ему нагрузку на полном приводе в виде резкого ускорения по прямой и на подъемах, но похожего стука не было.
-
Криворукие мастера так проточили диски, поменял -все ок.
-
Так и не решил вопрос относительно правой полуоси, слева, в месте где левая полуось входит в редуктор переднего моста, если за нее взяться рукой и пошатать вверх -вниз, она стоит там мертво, а правая болтается на хороших 3-4мм! При этом никаких других симптомов неисправности (шум,гул, треск и т.д.) нет. Это конструктивная особенность или же требуется ремонт?