Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тема начата: искандер50 от 02 Март 2011, 15:34

Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: искандер50 от 02 Март 2011, 15:34
хотелось бы узнать :может кто делал блокировку переднего или заднего привода ,а то у меня не самоблокирующийся редуктор, проходимость никакая, может от какой-нибудь нашей машины подходит, или что надо прикупить для этого.Я думаю эта тема волнует не одного меня.
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: SDB от 02 Март 2011, 20:30
Зайди на usa-auto.ru для Экспов есть два типа задних мостов с блокировкой и без неё. Решение о замене принимать только Вам. На сайте можно задать вопрос эксперту, он должен знать точно о взаимозаменяемости деталей.
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: ZETAUFO от 26 Апрель 2011, 14:49
На usa-auto.ru не знают можно или нельзя и про нужные детали соответственно в непонятках  :(. А вопрос актуальный, я вот тоже хочу проапгрейдиться. Зимой, блин, так глупо протупил.... :'( припарковывал машину в месте, куда вездесущие легковушки не могут пробраться и ... вывесился, газели буераки накатали. Так и тыркался пока не нашел хлам всякий чтобы подложить под вывешенное колесо. Так что вопрос реально актуальный  :-\
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: omen* от 26 Апрель 2011, 14:58
Да, вывешивается он запросто. Вся прелесть независимой подвески. Сам зимой три раза висел.
Самоблок штатный бесполезная вещь ИМХО.
Как вариант принудительную блокировку поставить, но по деньгам.... :'(
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: reset от 26 Апрель 2011, 15:01
Пневматическая блокировка ARB
40 000 стоит в задний редуктор.
А вообще если нужна проходимость - резину получше и лопату )
(http://zag4x4.users.photofile.ru/photo/zag4x4/3887882/xlarge/92728662.jpg)
Вот так катались пару недель назад (без блокировок).
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: Paralon от 26 Апрель 2011, 15:04
Пневматическая блокировка ARB
40 000 стоит в задний редуктор.
А вообще если нужна проходимость - резину получше и лопату )
([url]http://zag4x4.users.photofile.ru/photo/zag4x4/3887882/xlarge/92728662.jpg[/url])
Вот так катались пару недель назад (без блокировок).


 :o И как вылезали ?
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: ZETAUFO от 26 Апрель 2011, 15:14
Вот, кстати, тут еще эту тему обсуждают  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2126.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2126.0.html)
Не знаю кто как, но я займусь этим вопросом. Стыдно, честное слово,  ::) вроде как внедорожник а тут ... блокировки нету  ???
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: reset от 26 Апрель 2011, 15:23
:o И как вылезали ?


:) Главное что вылезли.
Но почти догнали УАЗик ))))

А резина стоит вот такая:
(http://cs11325.vkontakte.ru/u5942220/99238590/y_174e01ff.jpg)
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: ZETAUFO от 26 Апрель 2011, 15:30
Вот еще весьма познавательное нашёл  :)   http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6792 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6792)
[mergedate]1303820781[/mergedate]
Резина весьма впечатляет!!!!!!!   ;)
Так как же протюнен данный чудо-экземпляр, расскажите народу! грязища-то не хилая, а он молодец какой взял и вылез  ;D
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: reset от 26 Апрель 2011, 15:38
Так как же протюнен данный чудо-экземпляр, расскажите народу!
Спускаю до 1-й атмосферы, пониженную, газ в пол и только держаться покрепче за руль.
В общем, пока грязь не большая и земля особо не растяала - то всё нормально.
Зимой как куда не поеду - только и копаю снег )))
Откопал рычаги, едешь пока опять не закопаешься.
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: ZETAUFO от 26 Апрель 2011, 15:46
То есть блокировок никаких нет???   :o
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: reset от 26 Апрель 2011, 15:48
То есть блокировок никаких нет???   :o
У меня нет!
Всё мечтаю о ARB ))
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: ZETAUFO от 26 Апрель 2011, 15:57
Что ж остается тогда только поаплодировать!!!!  ;D  ;D  ;D
Я вот еще вычитал про Traction Control ...  ведь в комплектациях "лимитет" стоит система AdvanceTrac, а она, наколько я понял, всего лишь электронная надстройка на ABS и дифы с этой системой обычные. Так может просто кучку микросхем подкупить и будет первоначальное зчазтье  :), а потом уж про самоблокировки думать
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: WaterTank от 26 Апрель 2011, 16:15
Надо бы пособирать по форуму эту вечную тему про блокировку межколесную в одну точку...
И удивляет, что никто ничего толком не знает...
А кто знает- молчит  8)
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: Paralon от 26 Апрель 2011, 17:32
Что ж остается тогда только поаплодировать!!!!  ;D  ;D  ;D
Я вот еще вычитал про Traction Control ...  ведь в комплектациях "лимитет" стоит система AdvanceTrac, а она, наколько я понял, всего лишь электронная надстройка на ABS и дифы с этой системой обычные. Так может просто кучку микросхем подкупить и будет первоначальное зчазтье  :), а потом уж про самоблокировки думать


Там не просто набор микросхем, там еще и блок ABS другой, способный работать наоборот - подтормаживать отдельно взятое колесо. Соответственно стоимость установки такой системы на авто, изначально ее не имеющей, по деньгам выйдет значительно дороже установки блокировки. Да и блокировка в плане проходимости понадежнее будет. Все вышесказанное чистое ИМХО.
[mergedate]1303827923[/mergedate]
Надо бы пособирать по форуму эту вечную тему про блокировку межколесную в одну точку...
И удивляет, что никто ничего толком не знает...
А кто знает- молчит  8)


Сомневаюсь, что кто-то серьезно заморачивался, не та машина, чтоб из нее делать конкретного проходимца. А вваливаться на 50 с лишним килорублей только чтобы залезать в сугроб, недоступный другим ... Хотя, признаться, подобный мысли бродят и в моей головушке, но пока "жаба" и лень побеждает  :D
[mergedate]1303828101[/mergedate]
:) Главное что вылезли.
Но почти догнали УАЗик ))))

А резина стоит вот такая:
([url]http://cs11325.vkontakte.ru/u5942220/99238590/y_174e01ff.jpg[/url])


Ну, на таких колесьях грех не вылезти ...
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: ZETAUFO от 26 Апрель 2011, 18:08
[mergedate]1303827923[/mergedate]
Сомневаюсь, что кто-то серьезно заморачивался, не та машина, чтоб из нее делать конкретного проходимца. А вваливаться на 50 с лишним килорублей только чтобы залезать в сугроб, недоступный другим ... Хотя, признаться, подобный мысли бродят и в моей головушке, но пока "жаба" и лень побеждает  :D
[mergedate]1303828101[/mergedate]

Ну что значит "не та машина", да "та" иначе бы Вы её не взяли! Абсолютно всё можно довести "до ума"! А откуда цифирка в 50 Круб, Вы уже просчитывали такой апгрейд?
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: Paralon от 26 Апрель 2011, 23:27
Ну что значит "не та машина", да "та" иначе бы Вы её не взяли! Абсолютно всё можно довести "до ума"! А откуда цифирка в 50 Круб, Вы уже просчитывали такой апгрейд?

Где-то проскакивала ссылка на ARB - порядка 40 тыр дифф и поставить думаю порядка 10 ...
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: WaterTank от 27 Апрель 2011, 04:28

А резина стоит вот такая:
([url]http://cs11325.vkontakte.ru/u5942220/99238590/y_174e01ff.jpg[/url])


А что это за экземпляр и в каком размере?

Где-то проскакивала ссылка на ARB - порядка 40 тыр дифф и поставить думаю порядка 10 ...


Сдается мне, ARB - не панацея
[mergedate]1303856434[/mergedate]
Предлагаю перебираться сюда: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,97.msg79819.html#new (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,97.msg79819.html#new)
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: reset от 27 Апрель 2011, 09:30
А что это за экземпляр и в каком размере?
Это BFGoodrich Mud Terrain 265/75-16
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: WaterTank от 27 Апрель 2011, 09:32
Это BFGoodrich Mud Terrain 265/75-16

Спасибо. Нормально встает?
А как ведет себя на асфальте?
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: reset от 27 Апрель 2011, 09:55
Спасибо. Нормально встает?
А как ведет себя на асфальте?
С 2-х дюймовым лифтом встаёт отлично.
До этого была 285/75-16 и с вывернутым рулём цепляла за бампер, а эта отлично.
На асфальте всё отлично кроме шума...
Но у меня прямоток и особо резины не слышно )
Кстати, хочу поставить нормальный глушитель, чего-то не могу найти в продаже, да и никто не обсуждает...
Нужно по разборам чтоли позвонить...
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: WaterTank от 27 Апрель 2011, 09:56
С 2-х дюймовым лифтом встаёт отлично.
До этого была 285/75-16 и с вывернутым рулём цепляла за бампер, а эта отлично.
На асфальте всё отлично кроме шума...
Но у меня прямоток и особо резины не слышно )
Кстати, хочу поставить нормальный глушитель, чего-то не могу найти в продаже, да и никто не обсуждает...
Нужно по разборам чтоли позвонить...

А без лифта встанет, как считаете?
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: reset от 27 Апрель 2011, 10:02
А без лифта встанет, как считаете?
Визуально встанет, но вот вопрос, если с вывернутым рулём попасть в ямку что будет...
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: WaterTank от 27 Апрель 2011, 10:16
Визуально встанет, но вот вопрос, если с вывернутым рулём попасть в ямку что будет...

Опять надо пробовать  ???
[mergedate]1303887945[/mergedate]
Кстати, а диски какие под такую резину?
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: vbi от 27 Апрель 2011, 13:59
Что ж остается тогда только поаплодировать!!!!  ;D  ;D  ;D
Я вот еще вычитал про Traction Control ...  ведь в комплектациях "лимитет" стоит система AdvanceTrac, а она, наколько я понял, всего лишь электронная надстройка на ABS и дифы с этой системой обычные. Так может просто кучку микросхем подкупить и будет первоначальное зчазтье  :), а потом уж про самоблокировки думать

Вот что я писал на более другом форуме:
==============================================
Можно ли добавить Traction Control если изначально его нет? Хочу чтобы притормаживалось буксующее на льду колесо.

На раздумья натолкнуло следующее:

---------------------

Предлагается следующий комплект для добавки трэкшен-контроля (в Г-4 с уже имеющимся АБС):
- Модуль АБС (мозги) с поддержкой Треэкшена YF1Z 2C219-BA Bosch: б.у. с Тараса SEL 2002 г.в.
- Выключатель трэкшена на панель 2F1Z-2C335-AA: новый запечатан в пакетике
- Набор разъема, проводов и кембрика для выключателся: WPT-285/3U2Z-14S411-JBA новый запечатан в пакетике
- Схема электрическая принципиальная.
Вкратце: родной модуль АБС (без трэкшена) меняется на модуь с поддержкой трэкшена. В панель врезается кнопка выключения трэкшена, подключаются проводки. Обе системы используют одни и те же датчики.

---------------------

Это для Тауруса.

Курил электросхемы Эксплорера 2002 года с Traction Control и без него.
В обоих случаях блок один и тот же: 2C219.

Господа, может у кого-нить есть возможность посмотреть коды модулей ABS Control Module для третьего эксплорера с IVD и без IVD?

По распиновке ECU с Traction Control и без совпадают. Весь вопрос заключается в том, одинаковые ли у них начинки. Это решается сравнением partnumber'ов которое я, к сожалению, сделать не могу. Если электроника одинаковая -- вопрос решается добавлением кнопки включения Traction Control и пары обманок несуществующих датчиков. И получится 4х3 если на заднем мосту один датчик ABS или 4x4 если датчики на каждом колесе. Это всяко лучше имеющегося 2х4.
==============================================

К сожалению там ничего не ответили. Может кто-то тут может ответить на вопрос:
"Коды модулей (partnumber) ABS Control Module для третьего эксплорера с IVD и без IVD совпадают или нет? "

Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: WaterTank от 28 Апрель 2011, 18:59
А у меня вот Advance Track'а нету  ???
Хотя блин должен быть, комплектация-то LTD...

Вопрос аналогичный, можно ли добавить? И почем...  :)
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: Dantist от 10 Июль 2011, 03:03
а как проверить есть ли блок на заднем мосту или нет? и есть ли Трекшен контоль?
Лтд, европеец.
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: IceMaN от 10 Июль 2011, 07:13
по вину...и по иконкам при включении зажигания . У меня нету и иконка извилистой дороги не горит...у кого есть, у тех должна гореть:)
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: MCC от 10 Июль 2011, 10:55
а как проверить есть ли блок на заднем мосту или нет? и есть ли Трекшен контоль?
Лтд, европеец.

Блок в мосту по ВИНу, по табличке на мосту или вывеси зад ( машины ) и покрути колеса, если будут вращаться правое и левое в одну сторону, значит блок есть. Это надо знать обязательно, т.к. там масло надо другое.
Трекшн узнать по иконке и кнопка где подстаканники должна быть.
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: Ghost от 10 Июль 2011, 17:11
Масло тоже самое, только присадку добавить необходимо.
Если блоку каюк, то определить всё равно не получится (имхо).
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: IceMaN от 11 Июль 2011, 14:25
у меня задний мост с ЛСД (автоБлок)...но вот толку от него как с козла молока...в грязи, снегу и скользком покрытии крутятся оба колеса, но при диагоналке на твердом покрытии буксует одно колесо...буквально вчера словил диагоналку на земляном буераке...ну и фига из под одно чуть ли не дым, а второе чуть подтолкнет и встает, перед так же вел себя...в итоге чуть окатился см на 20-30 и с большим разгоном заехал и все...надо лок посерьезнее, чем лсд...ИМХО...
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: Kostey от 11 Июль 2011, 15:48
Ребят, ей богу, ну не говнолаз он. Я использую 3-шку в основном для маршрутов выходного дня/дачи/экспедиций, лайтово, без экстрима, но по городу практически не езжу. Катаемся двумя экипажами в основном, с другом на 3-шке поджеро. Часто там где проходит митсу, экспу требуется помощь в виде троса. Крайне неудачная конструкция задних рычагов, которые действуют как грейдерный ковш, отсутствие межосевого, блокировок, колеса мудовые не поставишь, т.к. просто нет смысла, да и вид портит, ну и т.д. Грейдеры и асфальтовые пробеги из А в Б - вот это его стихия, ибо в грязи он не едет путем, а в лесу царапать категорически жалко.
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: IceMaN от 11 Июль 2011, 15:59
да, задние рычаги меня тоже убивают, ну не могли их сделать попроще:))))
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: Kostey от 11 Июль 2011, 16:03
А еще передняя балка, которая действует подобным же образом, и висящий радиатор ГУР'а перед ней чего стоит.
ЗЫ: Нави с цельным мостом пролезает в таких местах, которые экспу в страшных снах не снились.
ЗЫ2: Если хочется проезжать, то Y60/61 или LC80/105, там и простор для творчества побольше в контексте разного рода примочек.
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: IceMaN от 11 Июль 2011, 16:46
ну...либо комфорт, либо проходимость...впрочем проходимости экспа в большенстве случаев достаточно...но всегда хочется чуть больше, быстрее и комфортнее, чем все остальное...и экономичнее тоже:)
п.с. неразрезные мосты тоже собирают грязь...я по работе часто/всегда езжу на джипах (форд рейнджер и уаз патриот)...так вот все садится на раму легко и просто:) вот буквально на прошлой недели уаз доставал:)))))))
п.с. работаю в компании "МТС"...(http://i53.tinypic.com/34qjyoo.jpg)(http://i56.tinypic.com/2nh0n0i.jpg)(http://i54.tinypic.com/974aas.jpg)(http://i54.tinypic.com/2lizhjm.jpg)
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: Kostey от 11 Июль 2011, 19:00
Ну дык засадить то можно и танк, едет не машина, а человек. Допустим, блокировками тож надо уметь пользоваться, а то есть шанс и пешком домой уйти.
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: IceMaN от 12 Июль 2011, 04:04
в большинстве случаев бытовой вылазки на природу играть роль будут не блокировки, а резина и ее размер...уазик у нас маслал всеми 4мя колесами одновременно без всяких блокировок:) ...мой эксп сел бы еще раньше...но вот если бы была мудовая резина ...даже в родном размере, какой нить симекс, проехал бы по этой грязюке:) ...локи конечно хорошо...хотя бы заднюю иметь и то хорошо...без них совсем всё скучно:)
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: Kostey от 12 Июль 2011, 09:18
хотя бы заднюю иметь и то хорошо...без них совсем всё скучно:)

Это верно, как на Tahoe хотя-бы.
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: ammiak от 12 Июль 2011, 11:48
Это верно, как на Tahoe хотя-бы.
радуйтесь, что нет у вас "как на Tahoe хотя-бы", а то форум полнился бы сообщениями типа "умер задний мост, куды бечь, кому пачку денег сунуть?"  :D
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: Kostey от 12 Июль 2011, 12:03
ammiak,
Родственник эксплуатирует 840, подобных проблем не возникает. А редукторы без царя в голове можно и на экспе легко ушатать.
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: ammiak от 12 Июль 2011, 12:12
ammiak,
Родственник эксплуатирует 840, подобных проблем не возникает. А редукторы без царя в голове можно и на экспе легко ушатать.
статистика родственника несколько неполная по сравнению с моей  ;)
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: Kostey от 12 Июль 2011, 13:28
статистика родственника несколько неполная по сравнению с моей  ;)

Не берусь спорить;)
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: mmzz от 12 Июль 2011, 15:25
Армен, а какая машина по твоему максимально неприхотлива, вполне сносна по проходимости, комфорту, стоимости владения и прочим факторам... ? на основании твоей статистики и опыта :)
что можно взять вместо экспа в те же или чуть большие деньги чтоб не разочароваться, а получить более грамотное авто ? :)
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: Kostey от 12 Июль 2011, 15:41
Такой машины нет :D
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: mmzz от 12 Июль 2011, 16:06
 :D знаю...
а вдруг мы все ошибаемся и она есть!!! только ахпер джан от нас это тщательно скрывает  ;)
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: IceMaN от 12 Июль 2011, 17:03
Toyota Hilux Surf...Имхо...он же 4Runner...
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: Kostey от 12 Июль 2011, 17:39
Да можно назвать десяток вариантов, опять-же имхо, атмосферный patrol
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: ammiak от 12 Июль 2011, 18:06
Армен, а какая машина по твоему максимально неприхотлива, вполне сносна по проходимости, комфорту, стоимости владения и прочим факторам... ? на основании твоей статистики и опыта :)
что можно взять вместо экспа в те же или чуть большие деньги чтоб не разочароваться, а получить более грамотное авто ? :)
пикап F-серий
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: san1ka от 12 Июль 2011, 18:07
грейт вол ховер :D
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: mmzz от 12 Июль 2011, 19:12
пикап F-серий
черт.... ведь ходел же написать, что щас F серию посоветует, как в воду глядел :D
[mergedate]1310487059[/mergedate]
грейт вол ховер :D
возможно, только их минимум 4 шт. в одни руки надо брать, на одном ездить и 3 донорских :)
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: Kostey от 12 Июль 2011, 19:15
mmzz,
Не обязательно. К примеру, для того же Нави 1 с этим проблем нет, да и стоимость не в пример 3-му экспу. А Ф-ка - тот же дишен, либо кеша. Вощем, на сотую серию запчасти найте не сложнее, чем на ваш эксплорер.
Название: проходимость эксп-3, передний и задний редуктор
Отправлено: ammiak от 12 Июль 2011, 21:06
черт.... ведь ходел же написать, что щас F серию посоветует, как в воду глядел :D

считай сам — налоги смешные, обязательные ТО по пробегу (= нести 10-15 тыр дилеру каждые 2-3 месяца) отсутствуют, надежность деталей выше того, что может испортить обычный пользователь, комфорт богатых серий на уровне люксовых внедорожников или выше, увезти можешь все с большой скоростью и по любой дороге  :D так зачем себя мучать?  ;)