Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: tatais от 10 Сентябрь 2013, 10:14
-
Ребят, при снятии генератора обнаружил, что пластиковый короб на двигателе под впускным коллектором между цилиндрами за генератором треснут и кромка осыпается (видимо пластик потерял свойства). За что он отвечает? не может ли подсасывать воздух из этой трещины? или же это просто тепловой экран какой-то?
Двигатель работает нормально, расход тоже в норме. Горит джекичан-ошибки недостаточная проходимость ЕГР и неэффективная работа правого катализатора(на диагностике в АДМсервисе сказали промыть форсунки-подливают чуть)
(http://i41.tinypic.com/yl2xw.jpg)
Спасибо большое за помощь!
-
Послежу, как раз в эти выходные снимали двигатель, заметили там же трещины, чуть тронули пальцами и пластик тоже посыпался.
-
Это теплоизоляция вокруг пластикового коллектора. Она-то и разваливается, что не влияет на целостность впускного коллектора.
Так, что можно не париться ^-^
-
Это теплоизоляция вокруг пластикового коллектора. Она-то и разваливается, что не влияет на целостность впускного коллектора.Так, что можно не париться
Вот спасибо огромное!
-
Столкнулись с полураспадом этой хреновины при снятии впускного коллектора. Выкинули в помойку. :) Судя по американским форумам - это не тепловой экран, а шумоизоляция. И производители афтермаркет коллекторов рекомендуют её выбрасывать.