Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE1 => Тема начата: sanek502008 от 15 Октябрь 2017, 18:58

Название: Вискомуфта или радиатор?
Отправлено: sanek502008 от 15 Октябрь 2017, 18:58
Последних три года замечал, что машина кипит после остановки.
Даже в относительно прохладный день.Всем известно,
что радиатор охлаждения стоит за радиатором кондея.
И расстояние между ними, образно говоря, палец не вставишь.
И даже посмотреть не очень.
Но имея мощный компрессор решено было продуть как можно.
При продувке ничего не вылетало, ну немного пыли и всё!
Ладно, думаю, мы лёгких путей не ищем. Снял термостат и
в кипяток.Туда-сюда, туда-сюда, открывается-закрывается как положено.
Ладно, проверяю вискомуфту. Как обычно зимой в морозы, привязываю
за лопасть нитку и к ближайшей детали.
Прогрев, нитка рвётся! Так, вискомуфту тоже отметаем как исправную.
Всё, больше не на что грешить как бы.
Поехал я домой, на Донбасс.В движении машина не греется, температура стабильная.
Оставил машину там.Но сыну рассказал о проблеме.
Сынок у меня опытный, глазастый и рукастый;)
Не поленился сын, снял-таки радиатор.
А там как на фото!
В общем залипший грязью с тополиным пухом коржом! Потому и не продувался.
А ведь подмывало поставить электро карлссоны. Хотя я не сторонник для внедорожника электру.

Вот так, одна беда не приходит.


(https://s1.postimg.org/8lit990hdb/IMG-97908f9751e67f9936532fcd4cdea7eb-_V.jpg) (https://postimg.org/image/4nqfskpgq3/)

(https://s1.postimg.org/6g8xftuu8f/IMG-a2159a8d6d866c2562b46389686a9c20-_V.jpg) (https://postimg.org/image/1mk2jpa557/)
Название: Re: Вискомуфта или радиатор?
Отправлено: Сергей Кабанов от 16 Октябрь 2017, 06:31
Да, тоже от страдал такой бедой! Снимал и чистил радиатор! Электрокарлсона однозначно не ставить, прошел я через эти грабли! :D Маленько смущает твоя проверка вискомуфты :-[, потому что виска при запуске как бы находится в зацеплении (пока силикон не придет в рабочее положение) и этого хватит порвать нитку! Я больше склоняюсь к следующей проверке:
На разогретом движке (когда по идее должна включится виска) прислоняю к вентилятору свернутые в рулон газеты (ну или другую бумагу) и если он останавливается значит виске хана! В моем случае так и было!
Название: Re: Вискомуфта или радиатор?
Отправлено: sanek502008 от 16 Октябрь 2017, 17:45
Как раз на разогретом моторе муфта зажимает крыльчатку и  потому нитка рвётся, а пока силикон (термовискоза если быть точнее) холодный, то и зацепления нет Нитка держит.
Название: Re: Вискомуфта или радиатор?
Отправлено: Гаврик от 19 Октябрь 2017, 11:30
залипший грязью с тополиным пухом коржом! Потому и не продувался.
Обычное дело... К сожалению, мало кто туда так заглядывает. *par*
Название: Re: Вискомуфта или радиатор?
Отправлено: sanek502008 от 19 Октябрь 2017, 18:28
Гаврик, Так туда и не заглянешь :D Придумали, что палец не вставить *par*
Название: Re: Вискомуфта или радиатор?
Отправлено: Гаврик от 19 Октябрь 2017, 20:51
Гаврик, Так туда и не заглянешь :D Придумали, что палец не вставить *par*
Ну так потому и не заглядывают... Говоришь - посмотри обязательно! Нифига... Я, говорит, с керхера хорошенько помою... *pozor* Ага, сколько таких "хорошо помыло"? Так та короста вообще зацементировалась... Потом уже снимают, и "ой, ну нифига себе!"... А зато всяких электрических вентиляторов понавтыкают, и спереди, и сзади... *7*
Название: Re: Вискомуфта или радиатор?
Отправлено: sanek502008 от 19 Октябрь 2017, 21:08
Гаврик, Вот и я керхером мыл, компрессором продувал, ничего не высыпалось. Сделал вывод , что там всё чисто *pozor*
А снял, Кошмар! :D
Название: Re: Вискомуфта или радиатор?
Отправлено: Romann от 21 Октябрь 2017, 16:31
Виску проверяют через пару минут после холодного пуска . когда реветь перестанет и силикон разбежится равномерно по нутрям .А лучше и правильнее журналом "Огонек"за 1975 год февраль месяц .
Название: Re: Вискомуфта или радиатор?
Отправлено: sanek502008 от 21 Октябрь 2017, 18:11
Romann,  ;D