Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Live4Sky

Страницы: [1] 2 3
1
это вы при принудительно подключенном передке ездите, так можно все угробить на жестком покрытии. Читайте форум, обсуждалось.
Ну куда там.... *7* :-[ Нет,режим автомат стоит.(не горит не 4x4 High не 4x4 low).и покрытие не при чем. он и на тротуаре так же делает.при всем этом скорость не важна.хоть 20 поворачивай хоть 30.. все равно колом встает.
Читайте форум, обсуждалось.
- дайте ссылку.мне особо некогда искать,мне надо быстрее,а то чувствую прозеваем и попадем на nнкю сумму

2
Всем привет.срочно помогите.сегодня нашли с папкой такую проблему.при включении заднего хода если выворачивать руль до конца(влево например), то колесо само начинает тормозить(буд то либо пониженка с блокировкой диффа, либо абс срабатывает)  *pozor*,при этом ты вообще на педаль тормоза не давишь :-[.потом решили вперед проверить. выехали в город,прямо едешь хорошо, если крутить руль(например поворачиваем налево 90 гр, или на право в районе 90 гр.)то он также блокирует, как буд то тормозит и при этом издает дикий гул. помогите где искать. :'( :'( *7*
вот есть видос:
Форд блокирует колесо.help

3
Спереди крышки на подшипниках крестовины на болтах, сзади шрус на длинных болтах в районе кольца железного на пыльнике,все просто ::)
Будем пробовать  8) Заранее спасибо за информацию ;)

4
Раздатка FE3 / Re: Как??!!
« : 13 Май 2014, 15:02 »
А в чем проблема со снятием? Там все просто болтики на шарнире открутил и все *par*
В том то и проблема, что залезли в гараже путем не видать(ямы нет :( )спереди вроде болтики, даже я бы сказал гаечки,а вот сзади... Кардан у меня дико "рыжий" поскольку особо не разглядеть,вышла непонятность то ли болты, то ли гайки, то ли х... :-X н пойми что

5
Раздатка FE3 / Re: Как??!!
« : 13 Май 2014, 11:49 »
Крестовина 27 мм х  81,8 мм   GU-100     (с наружными стопорными кольцами и маслёнкой)     
Спасибо, но больше первый пункт волнует. Ибо не сняв, - не купишь

6
Ребята,срочно подскажите как снять передний кардан? развалилась крестовина,а то мы полазили полазили с батькой и так не поняли как да что :-[ :-\ Размеры крестовины 27*82? Ford Explorer III USA

7
Надо снять гранату с сепаратором и шариками посредством некоторых манипуляций (сильно заламываешь и , в определенном месте она снимется ,Затем сняв стопорное кольцо с вала со стороны редуктора и сместив в ту же сторону шлицевую снимаешь наружное стопорное кольцо и шлицевую часть с вала, в
обратной последовательности ставишь,
Будем пробовать.Картиночки бы...ну да ладно и на этом спасибо ;) 8)

...и добавил:
Надо снять гранату с сепаратором и шариками посредством некоторых манипуляций (сильно заламываешь и , в определенном месте она снимется ,Затем сняв стопорное кольцо с вала со стороны редуктора и сместив в ту же сторону шлицевую снимаешь наружное стопорное кольцо и шлицевую часть с вала, в
обратной последовательности ставишь,
А чтобы кольцо со стороны редуктора стянуть, редуктор надо снимать? или какова последовательность действий?

8
Наружный шрус меняется, Снимается не сложно, есть один нюанс нужно шрус разобрать  и затем с вала снять стопорное кольцо и только потом снимется внутренняя часть, в продаже есть- цена не слишком высокая, Если руки не из попы то по размерам - (диам, и кол, шлицев)  можно подобрать с другого авто, (по моему с субары или тойоты) один нюанс шарики у тех 19,5 а у родной на 20, если шарики родные целые то можно просто взять сепаратор расточит места под шарики и собрать свою гранату, так как в основном ломает сепаратор, Примерно так,
Наружный снимается как и на большинство авто? просто сбивается? или есть прямо порядок определенный.просто до этого менял шрус только на шкоде :D.там как на девятке.Руки не...,нормально работают. :-X

9
Всем привет)На днях захрустело правое колесо(допустим едешь 20 км/час, и стук через каждые пол оборота колеса) вправо поворачиваешь та же беда.Ну в общем я так понимаю это ШРУС :) *pozor* НО  :-[ как это все разобрать?Может кто видео или фотоотчетом поделится? :-\ как вообще достать этот полупривод из коробки :-\(есть подозрение, что внутренний тоже гуляет,хрустит,шумит,ибо из редуктора иногда по капельке,но сопливит на вал.Шрус внешний отдельно меняется? или только вал целиком?если меняется то как снять?(заодно и номерок детальки киньте :) :D И вообще аналоги есть? а то ценник на Exist-е вообще не порадовал....Нуждаюсь в совете господа форумчане Машина Exp 3 2002 USA

10
Ходовая FE3 / Re: 265/65/R17 на Федю 2003 г.
« : 05 Май 2014, 16:02 »
Мы так выше и массивнее кажемся ... почти крузак, короче ...  *car*

Почему почти? 265x65R17 - это прадовская резина, а 275x65-70R17 - это крузаковская:)
да просто многие забывают сменить диски , а потом дружно менять ходовую раз в год( если пробег 20 тыс. и более ) , заодно и мосты перебирать , а также коробку с раздаткой )))
А с виду даа , симпатичней )))
В плане эстетики не говорите мне ничего,он на родных куцо смотрится,а на этих на джипа мощного похож(эт я не спорю) :D а как же наргузка? шрусы,стойки стабилизатора,шаровые? ведь резина порядком больще, отсюда вывод - что может зря? :-[ :-\
пример из жизни:
(click to show/hide)
У меня сейчас стоит 265/65R17 Hankook ATM RF10 без лифта на родных дисках, ничего не чертит не цепляет, управляется нормально. Проехал почти 30 тыс. Все ок. :)
ЗЫ: производитель допускает установку колес такого размера.
у мну bridgestone, тож не цепляет..ну раз допускает :-[..а собственно, есть документация? где про это прочитать?Заранее благодарю :D

11
Ходовая FE3 / Re: 265/65/R17 на Федю 2003 г.
« : 03 Май 2014, 16:18 »
а как же стандарт завода ? 245x65R17? или производитель глупее собственников? :-\

12
Ходовая FE3 / Re: валит машину на повороте
« : 17 Сентябрь 2013, 13:26 »
Проблема таки с >*:Dка решена:) оказывается перепутали правый и левый верхние рычаги(на одном из них оказывается меточка стоит) :D 8) совет всем(из личного опыта *pozor*): когда меняете шаровые и сайленты не забудьте про эту меточку,иначе кастер изменится и развал кривой будет.так как когда все нормально поставили колеса вообще так стояли?что как будто лежали  на боку:( :o
Спасибо всем соучастникам

13
Доброе время суток, фордоводы. У меня появилась некоторая проблема, читал форум, юзал поиск, читал тему про жесткую работу акпп, но это всё не то, теперь внимание вопрос и описание.


Пригнали моего красавца из канады, там он видимо катался по озерам ну и приехал с сгоревшим блоком полного привода. В прошлом году купил и поменял это блок, был безумно рад если бы не маленькое НО. Через месяца 2 появился непонятный стук "грюк" сзади, для проверки зависит ли это от подключения переднего привода я отключил этот блок. Ездил 2 дня на одном задке, стук не пропал. Стук с характерным металлическим отзвуком, как будто пружина на кочках сжимается, потом за что-то цепляется, а при выравнивании кузова авто, выскакивает от туда. Иногда такое можно услышать при заезде на бордюр, но передок не причем, блок отключал. Поверхностный осмотр ничего не дал. Звук иногда появляется когда поворачиваешь во дворах в повороты под 90градусов и на повороте ямки, кочки и тут БДЫЩЬ! ) Одни знакомый сказал что может быть ступичный подшипник или ШРУС. Смотрел сервис мануал, ничего сложного нет в подвеске, та-же классика только рычаги мощнее, стучать нечему если это не отломалось. Подскажите куда копать? Что бы это могло быть?


п.с. в автосервисы не отправлять. живу в ж0пе мира, ближайший толковый сервис Екатеринбург мне до него 2000 км. буду рад если кто нибудь поделиться service manual полной версией.
у меня тож металический звук,но у мне пружина одна лопнута :)

14
Ходовая FE3 / Re: валит машину на повороте
« : 15 Сентябрь 2013, 10:22 »
Углы установки колес - грубо, это сход-развал. Там гораздо больше параметров.  Но суть не в этом. Они Вам распечатку дали? Вы уверены, что углы правильные? Они Вас предупредили, что с люфтом в подшипнике регулировку не делают?
ну что грубо это понятно.у нас в сибири ничего не дают. у нас загоняешь машину на стенд  там колеса на каких то тарелочках крутится и результат на монитор компьютера выводится.про подшипник вообще никто не говорит :(

15
Ходовая FE3 / Re: валит машину на повороте
« : 14 Сентябрь 2013, 16:51 »
Кастер всегда должен быть положительный, иначе машина будет плавать по дороге и вяло выходить из поворота. Регулируется положением верхних и нижних рычагов, как и развал. В самом начале вы говорили, что проверяли углы установки колес. Как проверяли то? Или опять у другого товарища, за пиво?

Что вы подразумеваете под углом установки колес? развал-схождение делали на "обычном сто" где подвеску мал малость делают,диагностику подвески(ТОЛЬКО ЯПОНСКОЙ) делают. дак вот результат нормальный два раза ездил

Страницы: [1] 2 3