Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Топливная система FE3 => Тема начата: Gudini от 07 Апрель 2015, 19:53
-
Накрылся датчик уровня топлива...живет своей жизнью
Он отдельно от бензонасоса? или он вместе с бензонасосом одной деталью?
спасибо
-
Вместе.
-
Вместе.
Сцуко ... А я насос отдал *pozor* ... А датчик принялся мозг делать .... >:D Седня как лох чилийский в ночи встал на Энтузиастов с сухим баком ... Благо, нашелся добрый джигит, дотянул до Лукойла ... На Лачетти вроде, забоялся по-началу, грит "дюже ты большой и тяжелый", но дотянул *2up* Эх, здавствуй, канистра ... Пока новый насос приплывет ... :'(
-
Маздовский(демио? не помню точно) как родной даже сеточка родная подходит, да и сопротивление одинаково!т.е. мозги за своего примут
-
Маздовский(демио? не помню точно) как родной даже сеточка родная подходит, да и сопротивление одинаково!т.е. мозги за своего примут
а номерок есть?
-
где то в моих мучениях есть номер, глянь
до сих пор крутит,справно и мозги не тупят
-
Подниму тему и исправлюсь за неверную инфу, датчик уровня таки идёт отдельной деталью, может кому понадобится для общего развития.
Выглядит вот так.
(http://i63.tinypic.com/2i6l075.jpg)
-
Спасибо.
Для замены бак снимать нужно?
-
Придётся, хотя умудряются люк сделать в полу и через него бензонасос вынимают, но это не по мне. Я бы снял запаску, слил-выработал бенз и открутил хомуты удерживающие бак на яме или подъёмнике, вроде достаточно его приспустить и доступа достаточно.
-
не забудь кардан пометить, а то умрешь под ним
-
не забудь кардан пометить, а то умрешь под ним
??
-
пометить как стоял по болтам и подвесить, но лучше сбросить= 8 болтов и голова целая, а то ща зимой в шубе тяжко будет
-
У друга ФЭ3 4,6 плохо ехал, чихал, кашлял))) при нажатии на газ и топливо как душе угодно показывал. Решили приколхозить туда японский насос, т.к. ругался комп на давление пониженное. Бак пришлось снимать полностью. На месте достать насос не представляю возможным. Кардан тоже снимали целиком. Прежде чем трогать разъемы трубок побрызгайте WD40 или подобной жижей и продуть воздухом, тогда будет счастье вам, а не убитые отвертками разъемы. Насос достали и поржали от души... там от нашего бензина все слиплось. даже сеточка грубой очистки после снятия при подаче воздуха в нее надувалась как шарик. Чистили все вот этим http://nemoni.ru/ochistiteli/ochistiteli-inzhektora/ochistitel-inzhektora-i-karbyuratora-gzox-injection-carb-cleaner-sprej-detail.html (http://nemoni.ru/ochistiteli/ochistiteli-inzhektora/ochistitel-inzhektora-i-karbyuratora-gzox-injection-carb-cleaner-sprej-detail.html) Промыли все, собрали, поставили новый фильтр тонкой очистки и машину не узнать. Топливо стало точно показывать. Там керамическая пластинка с дорожками на поплавке есть ее надо очень аккуратно протереть очистителем. Только не усердствовать а то сотрете их. Контакт тоже чистится также как пластина. Полгода прошло, полет нормальный.
-
Стрелка прибора по уровню топлива в бензобаке ушла за 0 (при выключенном зажигании на 0). Показания расстояния на остаток топлива вместо цифр черточки. Топлива в баке 1/3 от полного. Суточный пробег обнулил ( было много-давно не сбрасывал), клемму с аккумулятора снимал. Присутствует Low fuel level. Датчик уровня или снаружи что?
-
Датчик уровня или снаружи что?
Для начала фишки все промыть бы, мож где окислы пошли
-
Степаныч, а диагностика на какой датчик уровня ругается? На датчик "А" (этот в баке) или на показометр приборки?
Вот ссыль на мою эпопею с датчиком уровня: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,34224.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,34224.0.html)
-
Вот ссыль на мою эпопею с датчиком уровня
Спасибо, дружище! Весьма ценная информация. Изложение понятное. Теперь я вооружен.