Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Splin

Страницы: [1] 2 3 4
1
Коллеги, подсобите пожалуйста с определением модели АКПП на моем Экспе. ВИН: 1FMDU34E9XUA92401

2
А вопрос то в чём, или это просто рассказ за жизнь! :)
Поделился проблемой в тему  :) вдруг кто дельное что подскажет, прокомментирует по теме.

3
Коллеги. Интересная штука с моей 5r55 сегодня. Вчера поставили мотор, естественно его проверяли, но поехать так и не смогли нормально, т.к. горячая вперед не едет толком и не переключает. Поскольку сломан селектор АКПП на рулевой колонке на другие режимы не удалось переключиться. Сегодня утром акпп поехала на драйве, пока не нагрелась. Как только нагрелась D снова "буксует". Назад едет отлично при этом. Переключения между D и R незаметные. Вечером сегодня сделаю диагностику АКПП, а в среду записался к профессионалам на ремонт.

4
Коллеги, такая фигня приключилась. Пока машина стояла на замене мотора кто то любопытный окончательно доломал рычаг переключения режимов акпп, кое как собрали его из гамна и палок и теперь есть только режимы P R N и D, при этом указатель передачи застыл на N. Теперь получается что машина в режиме R едет назад хорошо, а в режиме D аццки буксует и кое как едет по ровному, но в горку уже не едет совсем. Состояние АКПП доподлинно неизвестно, известно лишь что ее меняли с год назад и иногда на горячую,  если потыркать селектор, пропадал режим D, владелец переключал на 2  потом на D и она замечательно ехала. Как считаете коллеги виновен селектор? Недовключает передачу?

5
Здравствуйте друзья. Решил попробовать заменить подшипники рулевого вала фторопластовыми втулками. Не без труда разобрал
 и заказал токарю 2 кольца следующих размеров:
малое верхнее 30х19х7мм(внешний диам х внутренний диам х ширина)
большое нижнее 51х42х11мм. это кольцо я заказал с внутренним конусом 41-42 и после немного шлифанул мелкой наждачкой. Так же отшлифовал самой мелкой наждачкой вал в месте работы втулок. Все собрал на место. Из проблем - разбирался с положением механизмов блокировки руля и кочерги и просто зае***ся с пружиной механизма изменения углового положения руля. В остальном все просто. В данный момент остается мизерный люфт руля из-за сильного износа вала в области маленького подшипника(долго ездил с болтающимся люфтом). Планирую доработать верхнюю втулку заказав конусные втулки для корпуса колонки и самого вала(разрезную) - они будут поджиматься верхней пружиной и работать в уже паре однородного материала - по идее прослужит дольше чем фторопласт-металл. Фото ниже

...и добавил:
Фото процесса:

...и добавил:
по времени: вечером разобрал на следующий день к обеду собрал.

6
У меня аналогичная картина. У меня погнута нижняя балка и заднее крепление  правого нижнего рычага ушло назад и немного внутрь. Диагонали не бьются порядка 3см. Приговорили к роботу.
Сам пытался кастером выправить(отрегулировать правый верхний рычаг), но 3см достаточно большая разница и регулировкой не компенсируется на 100% -  либо колесо за арку начинает цеплять при повороте либо увод вправо на ходу остается.

7
Еще продается? =)

8
У меня 98г, мотор sohc. Редуктор без пневмы D042A. Передаточное число  3.73 FINAL DRIVE RATIO.
Рассмотрю варианты в сборе или только внутренности - подшипники, шайбы, сателлиты.... с отправкой в Казахстан, г.Алматы. Оплачу на карту.
+77778208085 Константин.

9
Кузов FE2 / Re: Треснула рама по шву
« : 26 Март 2015, 13:23 »
Без разборки не удалось. Домкрат 5ти-тонник и лебедка не помогли. У лебедки порвался трос.

10
Кузов FE2 / Re: Треснула рама по шву
« : 18 Март 2015, 13:05 »
Коллеги, у кого был опыт самостоятельной правки/вытяжки рамы?
У меня диагонали не бьются, на "роботе" промеряли сказали вся правая сторона складками. Смещение правого крепления заднего моста, правой стороны передней балки и заднего крепления переднего правого рычага 3.5-4см. Там на самом деле и невооруженным глазом видно если снизу смотреть и колесо левое обгоняет колесо правое. Рама в середине разошлась сильно - стягивал ее обычной лебедкой еще прошлым летом. Вот теперь планирую заняться передней балкой - хочу за жопу тросами зацепить и тянуть лебедкой(может даже двумя) в нужном направлении вперед за правую сторону передней балки, одновременно поддавливая гидравлическим домкратом заднее крепление рычага, уперевшись в крепление подушки кузова. Буду рад выслушать все ваши советы по тех части!

11
Дело и правда было в разъеме - он оплавился и не было контакта. Разъем пришлось заменить. Теперь все работает!

12
Друзья, наконец то я раздобыл кислородные датчики. Первый раз заказал через ebay из Тайваня и меня кинули не привезя за 3 месяца датчиков и не вернули денег. Второй раз заказал местной фирме по вин коду и они привезли за 2 недели по 35$ за шт. Снял сегодня старые датчики, поставил новые. Сбросил все ошибки. Завел мотор и он затрясся на хх. Так у меня было со старыми датчиками после их отключения и проверки тестером, пришлось их в итоге отключить что бы нормально ездить.
Снял ошибки - сразу вылезла только ошибка по обрыву цепи подогрева левого верхнего датчика. Потом сделал несколько скриншотов инфо с датчиков.
1. Это сразу после запуска.


2. Через 5-7 секунд после запуска(сильно трясет мотор, работает неровно, как буд то с пропусками, но обороты не плавают)


3. на 1500об.мин(мотор сильно трясет)


4. на 2000об.мин


Первое что смутило - нет данных о напряжении с левого верхнего кислородника.
До подключения кислородников мотор работал заметно лучше и ровно без тряске во всем эксплуатируемом диапазоне оборотов.

13
Это всего лишь предположение, но возможно подушка срабатывает только при наличии пассажира на сидении? Конечно если есть датчик массы на пассажирском сидении. У меня тоже нет возможности деактивации подушки пассажира.
А ребенка наверное все таки лучше возить сзади.

14
Куплю на Форд Эксплорер 2го поколения губу на передний бампер с дврками под противотуманки с самими противотуманками в комплекте или без. До меня можно отправить ТК Энергия или ЖелДорЭкспедиция.

А так же ищу: крышечку антенны с правого крыла и передний правый кусок рамы(место крепления правого нижнего и верхнего рычагов).

Нахожусь в Казахстане, г. Алматы.
+7(три семерки)82о8о85 Костя.

15
Опчем заработала система SRS. Дело было так: отключил АКБ. Установил и подключил подушки безопасности водителя и пассажира. Подключил АКБ. Завел мотор. Вылезла ошибка 41 - датчик удара передний правый кз или обрыв. Залез под машину, нашел датчик - не подключен. Почистил фишки, отключил АКБ, подключил датчик удара. Снова подключил АКБ, завел, лампа аирбега потухла. Теперь все работает. Такой вот опыт, кому то может пригодится.

Страницы: [1] 2 3 4