Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: ilpor от 05 Октябрь 2010, 15:33
-
Здраствуйте уважаемые владельцы сих замечательных авто!
Зовут меня Илья.
Прошу, по мере возможности, "натаскать" меня по теме покупки, владения Exp U2, АКПП.
Почему он?
Во первых, мне нужен внедорожник, т.к. дороги у меня оставляют желать лучшего.
Во вторых, достаточная ограниченность в средствах(всего порядка 220т.р.) и из всех внедорожников в этой ценовой категории он, как я считаю, самый приличный.
Покупку планирую на серидину следующего года. Но об авто, хотелось бы, знать всё или же большую часть.
Коткретика, т.е. основные вопросы(но так же прошу в ответе только на них не ограничиваться):
- для начала какую модификацию лучше всего брать(какой движок и т.д.);
- критерии выбора(основные косяки и т.д.), перед тем как гнать на диагностику;
- запчасти(примерные цены, доступность);
- постановка на учет(возможные трудности), т.к. слышал, что у американцев с этим есть некоторые проблемы;
- ну и конечно реальный расход(всех возможных движков)
Заранее спасибо!
P.S. - извиняюсь, если как-то не так составил тему, это мой первый раз
-
двигатель отличный средний расход 20л может и больше коробка г но рама слабая и жопа гниет а в остальном отлично
-
Здраствуйте уважаемые владельцы сих замечательных авто!
Зовут меня Илья.
Прошу, по мере возможности, "натаскать" меня по теме покупки, владения Exp U2, АКПП.
Почему он?
Во первых, мне нужен внедорожник, т.к. дороги у меня оставляют желать лучшего.
Во вторых, достаточная ограниченность в средствах(всего порядка 220т.р.) и из всех внедорожников в этой ценовой категории он, как я считаю, самый приличный.
Покупку планирую на серидину следующего года. Но об авто, хотелось бы, знать всё или же большую часть.
Коткретика, т.е. основные вопросы(но так же прошу в ответе только на них не ограничиваться):
- для начала какую модификацию лучше всего брать(какой движок и т.д.);
- критерии выбора(основные косяки и т.д.), перед тем как гнать на диагностику;
- запчасти(примерные цены, доступность);
- постановка на учет(возможные трудности), т.к. слышал, что у американцев с этим есть некоторые проблемы;
- ну и конечно реальный расход(всех возможных движков)
Заранее спасибо!
P.S. - извиняюсь, если как-то не так составил тему, это мой первый раз
Рекомендую почитать подробные отзывы владельцев сайте auto.ru. Может это поможет сложить более конкретное впечатление об этих замечательных авто!
-
Ну если честно общее впечатление я уже имею, как-то "амёбой", задающей вопросы, тоже быть не хочеться. Но как бы там ни было, хотелось бы послушать более подробные ответы от владельцев авто, буду очень признателен! Например: постановка на учет(возможные трудности), т.к. слышал, что у американцев с этим есть некоторые проблемы?
-
Как раз то у американцев нет, т.к. в документации указано что № двигателя нет ;). А вот у европейцев.. набери в поиске "номер двигателя" и вссе прочитаешь
-
Так не только номера двигателя,но и номера рамы нет,один VIN! Поэтому проблем никаких, а вот о том как гайцы всем отделом у меня номер двигателя на Паджерике искали,это песня... :D
-
Ну на эксплорере тоже номер двигателя есть, вот только посмотреть его можно только сняв АКПП, поэтому обычно в ПТС его нету. Хотя на некоторых экземплярах для европейского рынка может и быть. И на раме есть, только его обычно особо не ищут.
-
Т.е. из-за их отсутствия проблем быть не должно?
-
обрати внимание на АКПП, постарайся узнать максимум о ней у владельца авто, я после покупки долго не проездил, отдал в ремонт.
Но по большому бездорожью он не подайдет, т.к. он тяжелый и быстро закапыватся, на нем надо осторожно ездить по внедорогам.
А вот на дальные поездки этот автомобиль самое то что надо, комфортный и вместительный, за рулем не устаешь, любит спокойную езду (если берешь для езды по городу то возьми что-нибудь другое - из паркетников escape, kuga). наличие АКПП уже говорит о том, что надо держаться подальше от болотов и больших сугробов.
Поповоду учета:
1. То что есть в ПТС должно быть обязательно и на машине.
2. Если есьт номер двигателя (или рамы) в ПТС, то гайцы будут сверять их, если не найдут отправят на экспертизу (не приятная процедура без документа и машины будешь месяц а то и больше).
3. Сверяй все сам, смотри в ПТС'е особые отметки, там самое важное пишут, есть номер или нет номера того или иного агрегата.
4. Если все сверил то стоит думать дальше об определении степени убитости авто.
Удачи в любом случае.
-
...обрати внимание на АКПП, постарайся узнать максимум о ней у владельца авто, я после покупки долго не проездил, отдал в ремонт...
А что случилось с корбкой,если не секрет?
-
просто автоматы на больших Американских джипах с мотором от 4L весьма слабенькие. Еще одна проблема Экспов, ступичные подшипники. Они гудят как то странно, не так как у всех, поэтому кажется вроде как резина шумная просто, ан нет менять ступицу в сборе! Цепь в раздатке тоже слабое звено растягивается быстро, и при подключении полного привода ощущается тААААкой ударчик, что кажется что все, хана, приехали. Попробуй на развороте при полном вывороте руля, поддать газку совсем малость :-) продиагностируй!
-
эт те скорее на http://www.ford-trucks-club.ru/index.php (http://www.ford-trucks-club.ru/index.php)
-
Как-то все у вас грустно!!!!!! Тоже собираюсь прикупить, выбираю :-\: Гранд, Таха или Эксп( то, что реально нравится) и только..... Эксп ;Dначал перевешивать- БАЦ >:( вторая смена!!!!!!! ???
-
Попробуй на развороте при полном вывороте руля, поддать газку совсем малость :-) продиагностируй!
А что при этом должно случиться, а чего быть не должно?
-
Одно колесо идет по большому кругу, следовательно крутится быстрее чем другое колесо и электроника думает что оно буксует, и со всего маху подключает полный привод, происходит это с таким громким ударчиком, может показаться что что то оторвалось :) Мне сказали что это нормально, у Фордов так бывает...
-
Как-то все у вас грустно!!!!!! Тоже собираюсь прикупить, выбираю :-\: Гранд, Таха или Эксп( то, что реально нравится) и только..... Эксп ;Dначал перевешивать- БАЦ >:( вторая смена!!!!!!! ???
Ну зачем так сразу? Просто владельцы Экспов более самокритичны к своим аппаратам... :) Я думаю, что Эксп однозначно надёжнее Гранда, Крайслер в этой категории никогда не блистал. Что касается Тахи, то в плане надёжности они примерно одинаковы (по отзывам знакомых), но в плане поведения на асфальте Форд так же однозначно выигрывает. По сравнению с ним Таха будет напоминать вальсирующую корову... ;)
-
Здраствуйте уважаемые владельцы сих замечательных авто!
Зовут меня Илья.
Прошу, по мере возможности, "натаскать" меня по теме покупки, владения Exp U2, АКПП.
Почему он?
Во первых, мне нужен внедорожник, т.к. дороги у меня оставляют желать лучшего.
Во вторых, достаточная ограниченность в средствах(всего порядка 220т.р.) и из всех внедорожников в этой ценовой категории он, как я считаю, самый приличный.
Покупку планирую на серидину следующего года. Но об авто, хотелось бы, знать всё или же большую часть.
Коткретика, т.е. основные вопросы(но так же прошу в ответе только на них не ограничиваться):
- для начала какую модификацию лучше всего брать(какой движок и т.д.);
- критерии выбора(основные косяки и т.д.), перед тем как гнать на диагностику;
- запчасти(примерные цены, доступность);
- постановка на учет(возможные трудности), т.к. слышал, что у американцев с этим есть некоторые проблемы;
- ну и конечно реальный расход(всех возможных движков)
Заранее спасибо!
P.S. - извиняюсь, если как-то не так составил тему, это мой первый раз
Если говорить об Э2, то это именно "грузовичок" с невысокой грузоподъемностью, впрочем как и все автомобили этого класса. По поведению на дороге от Э3 он отличаеться кардинально. Э2 - валкий, довольно шумный, недостаточная управляемость в поворотах. Э3 же по управляемости вообще можно сравнить с легковым автомобилем.
Однако, если бы передо мной стоял выбор между Э2, Чероки, и Тахо, то я бы выбрал Э2. Постараюсь добавить конкретики:
- двигатель желательно OHV. На модификации SOHC существует большой шанс, что придеться менять цепи ГРМ, а это очень недешево;
- внимательно изучите пороги и закаты задних крыльев. Гниль в этих местах удел всех Э2. Проверьте в каком состоянии рамка ветрового окна, там тоже может гнить железо. Остальное,пожалуй, в сервисе. Обязательно проверьте развал-схождение, именно за счет валкости автомобиля среди Э2 много "перевертышей". Внимательно отнеситесь к качеству работы АКПП и раздаточной коробки. Скорее всего ремонт АКПП на автомобиле уже делали, поинтересуйтесь где именно;
- запчасти на Э2 есть в различных вариантах. Сейчас оригинала в наличии все меньше за невостребованностью, а афтемаркета все больше. Цены на афтемаркет з\ч ниже чем для GM, примерно такие же как для Джипа;
- никогда не сталкивался с трудностями при постановке на учет, не могу ничего об этом сказать;
- расход Э2 1995 г.в. мотор OHV:
трасса (90-110 км\ч) средний расход 9л.\100км.
город (много пробок) средний расход 17л.\100км.
Надесь, что-то из этого окажется для Вас полезным. :)
-
Спасибо большое господа эксповоды, благодарности моей нет предела! ;D Ваши отзывы очень помогли мне определиться до конца с выбором авто! Все отзывы оказались полезными, так что ждите на следующий год в свои ряды! Всем спасибо! :)
-
В Новосибе ставил на учет, в ПТС написано Рама б/н, послали в соседнее СТО искать номер 5 минут и рама с номером.
-
В Новосибе ставил на учет, в ПТС написано Рама б/н, послали в соседнее СТО искать номер 5 минут и рама с номером.
И этот номерочек в розыске :D
-
И этот номерочек в розыске :D
Когда сказали что увидили первые цифры сам испугался :o, а оказаолось всё ;D
-
ilpor,
за 220 трудно найти стопроцентно живого экспа-2.Можно только первого квадратного,да и то 30 придется занести.
-
ilpor,
за 220 трудно найти стопроцентно живого экспа-2.Можно только первого квадратного,да и то 30 придется занести.
Я думаю что можно, но 100% для своих годов. Вернее не думаю а знаю, хотя перед тем как взять своего искал около двух месяцев по всей необятной родине.
-
Ну зачем так сразу? Просто владельцы Экспов более самокритичны к своим аппаратам... :) Я думаю, что Эксп однозначно надёжнее Гранда, Крайслер в этой категории никогда не блистал. Что касается Тахи, то в плане надёжности они примерно одинаковы (по отзывам знакомых), но в плане поведения на асфальте Форд так же однозначно выигрывает. По сравнению с ним Таха будет напоминать вальсирующую корову... ;)
Ну насчет Тахи и коровы это я не согласен. В принципе рулится очень даже неплохо. Просто немного габариты побольше. Да и сравнивать Эксп с Тахой не корректно. ТАху с Экспедишеном-Навигатором сравнивать можно, они в одном весе.
-
По поводу весовых категорий- согласен. А вот найти американский (и не только) жып, сравнимый с Экспом по управляемости- вряд ли. Не стоит забывать, что эту тележку с ним делят Discovery III-IV и Range Rover Sport...
-
Илья, а можно поподробнее про "общую тележку"? Очень интересно! ;)
-
А что тут особо рассказывать? Платформа разрабатывалась совместно с англичанами в тот период, когда Land Rover принадлежал Fordy. Вот три модели на ней и построили...
-
И движки на диско для американского рынка ставили 4,0 от экспа.Жалко,что дизель от диско на эксп не ставят.
-
Таха машинка надежнее но и содержание дороже Экспа, одни налоги на 40 т.р в год начислят т.к. 300 л.с да и машинка для других целей.
Посмотри в сторону Prado 70/80/100 или Pajero 2,3,Sport