Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Вад11

Страницы: [1]
1
Раздатка FE4 / Эксперимент завершен.
« : 24 Январь 2023, 23:23 »
Ну что, господа. Можно подвести итоги многолетнего эксперимента.

Итог простой - все отлично.
 Раздатка работала и в снегах и в песках. Целая, здоровая, даже сальники не текут... тьфу 3 раза. Пробег на смеси масел 100.000 км. Масло чистое и красивое... сам офигел. ))
Передний редуктор  не фига не гудит, не развалился, работает штатно.
Вывод - по мне так отличная смесь получилась!  Вот думаю может АТФки мальца в редуктора добавить?

Начало тут - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14529.0.html

2
Махнул двигатель, дней 5 катаюсь, кайф.  И тут появилась проблемка.  В холоде, дав машине постоять минут 30, двигатель не запускается. Думал бензонасос опять накрылся... Постояв еще минут 20 машинка заводится как ни в чем не бывало. И тут я вспомнил что это уже было в какую то из зим на старом движке.  К делу. Если не заводится то я посыпаю снегом клапан вентиляции под капотом и ву а ля, мы едем дальше.  Но этого же не может быть в принципе!! Как так???
ПыСы  На новом (почти) двигле НОРМАЛЬНЫЕ свечи!! Без обрывающихся юбок! Алилуйя!!

3
Двигатель FE4 / Снятие двигателя 4.6
« : 04 Ноябрь 2022, 13:56 »
Приветствую всех. Вопрос такой... какие подводные камни есть при снятии двигателя 4.6?  Опоры где лучше откручивать? Что будет мешать?  Предстоит замена двигателя...((

4
Привет, друзья. Такая вот фигня последние пару - тройку месяцев. Завожу, прогреваю. Глушу. В течении 10-15 мин заводится без проблем. Потом, пока полностью не остынет, хоть убейся, без газа, причем полного, категорически отказывается заводится. Остынет полностью опять заводится без проблем. Трубку идущую из бака через клапан (видимо абсорбер) заглушил на впускном коллекторе. Не помогло. Куда копать?????

5
Друзья, может кому пригодиться мой опыт...  Морозы стояли не детские, машина на автозапуске есстестно.  Все хорошо. Тут собрался выезжать с работы, завел дистанционно и собираюсь, переодеваюсь. Бац -  заглохла через 5 минут. Сигналка прочирикала. (кстати, рекомендую Пандору - вещь!)  Выхожу, завожу, а двигло в н еадеквате, живет своей жизнью. Обороты на холостых скачут, потом падают до ноля. Заводится нормально. Озадачила ситуация. Благо есть чумачечий автоэлектронщик, еще и по совместительству друган.  Поехал к нему. На ходу все нормально, прет как обычно, но при сбросе газа на светофорах приходилось на нейтраль переходить и подгазовывать чтоб не заглохнуть...  Добрался. Подключились... беднит на холостых сильно, лямбды с ума сходят. Костян говорит - У тебя дыра в коллекторе  не меньше 5мм..  Да ну нахрен!  Купил "быстрый старт" , он же эфир, и начал обрызгивать, работающий на холостых мотор в районе впускного коллектора. И - опа, сзади коллектора эфир повышает немного обороты.... Короче 2 дня промучался пока у себя же в боксе место освободил. Сегодня снял впуск... тут можно матом? Слетела резиновая муфточка, хрен знает куда она идет, один конец на датчик давления топлива, второй хз.  Заодно прочистил вихревые заслонки. Собрал... песня... Да, убрал еще хреновину мягкую, типа может звукового демфера. Сыпаться уже начала. Крепится в нише межде впуском и развалом блока.  А сорвало видимо потому что иногда при запуске во впуск стреляло.  Каты удалены, прошивка индивидуальная, немного экономит топливо...






6
Всем привет. Меняю сигнализацию поставленную у дилера. Была Старлайн 8А будет Пандора 90х.  Вопрос по обходу иммо, сигналка это поддерживает. Надо цвета проводов на замке (кольце) которые RX и TX.  Кто помочь может?? Методом тыка не хочется делать.


7
Приветствую всех форумчан. Други, может есть у кого генератор на продажу? Движка 4.6 2007.
91294семь696четыре

8
Доброго всем здравия.
Суть такова. Дал сыну машину на 2 часа. Приехал через 3 и говорит, что не работает гидроусилитель.
Посмотрел, уровень АТФ в норме, но руль "каменный". Ладно, пригнал к себе в цех, снял насос, промыл редукционный клапан, все проверил, подтеков нет. Залил АТФ, завел. Вуаля,  все нормально. Но не долго, минут 5.  Опять руль начал подклинивать и при покачивании на месте вправо раздается короткий свист. Сейчас гидроусилитель не работает и я чешу репу что же делать.  Похоже гидронасос работает и проблема в самом рулевом. Хотя не факт.  Может кто сталкивался с такой проблемой? При поиске запчастей нашел датчик на гидроусилитель. Где он стоит? На панели ничего не горит.
Может в шлангах расслоение и все забило?

9
При осеннем переобувании машины заметил что на заднем правом колесе с диском какой-то косяк. Внутренний край диска практически отсутствует.  Ладно, отложил осмотр , пока время не появится. Появилось, после разбортировки на СТО все смотрели и удивлялись. И что мне подсказывает, что остальные диски тоже надо проверить. >:D
Кто сталкивался с чем-то подобным???  Шина  DUNLOP Grandtrek AT3 , диски родные. Пробег на резине около 30.000, не больше.

Я так понимаю вопросы надо задавать Данлопу????








10
Уважаемые, форумчане. Задергалась коробка на малом газу на скорости около 80 км\ч. Приходиться этот момент на газу проходить пока не перевалишь ближе к 100 км\ч. Понимаю что проблема в одной из передач, но как избавиться от этого не представляю. Может кто что подскажет???? Уровень масла смотрел 2 раза, после первого осмотра долил 700 гр.  Менял масло 1000 км назад. Масло правильное.  :(

11
Здравствуйте форумчане!
Сегодня поднял машину и увидел что правый задний привод сильно потек. Сальники были куплены заранее, но задние не оригинал. Снял полностью ступицу что бы было удобней работать. Когда вытащил привод увидел пружинку сальника, она каким то образом выскочила из сальника. Сам сальник развалился на 2 части и я не смог сообразить как это все вместе работает, так как сам сальник (где должна быть пружина, намного больше вала шруза. А другая часть (рыжая) очень туго садиться на ту часть привода где должен работать сальник. Хрень какая-то.
Новый сальник сел везде нормально. Стопорное кольцо оставил старое так как нового нет.
И Не могу до конца забить привод.  Не садиться последних 5 мм. Обратно снимаешь, чувствуется что кольцо держит, что за ерунда может быть?
Такая же лажа на передке. Старое кольцо и неполная посадка. Как то очень не вериться что это все из-за стопорного кольца. С виду оно в полном порядке.






12
Немного истории. По осени начала подгуживать левая передняя ступица. Надо менять. Заказываю, меняю, езжу.
Недели 3 назад она опять загудела, хорошо я брал 2 шт. так что менять есть на что. Пробег на новой ступице не более 10.000 км., впечатлило. Оказалось что это цветочки, ягодки обнаружились через 2 недели эксплуатации следующей ступицы. Нет, она не гудела, молчит как партизан на допросе. Она, пад-а, болтается!! >:D
Фото вывешиваю. Не могу найти бумаги где это убожество брал в Москве. ??? Други, будьте бдительны!!!




13
Друзья, подскажите, с каким усилием тянется передний подшипник ступичный?  Он ведь конусный!!  Гложут меня смутные сомненья.....  Чего-то мало отходил после замены. :(

14
Доброго всем времени. Пришлось заново региться, т.к. давно не был на форуме.  А зря, много хорошего и познавательного тут можно найти.
А получилось вот что. 1.5 года назад в раздатку было залито масло Кастрюль 75-140. Проездил 2 зимы и полтора лета.
И только вчера на форуме вычитал о том что масло должно быть совершенно другое! :o
Сейчас чешу репу, то ли менять (уже заказал), то ли дальше так ездить. Да, в переднем мосту тот же Кастрюль что и раздатке и в заднем мосту 75-140.  Чего делать-то? :-\

Страницы: [1]