1
Топливная система FE4 / Re: Снятие бензобака форд эксплорер 4
« : 01 Август 2019, 10:43 »
Снятие топливного бака
Сбросить давление в топливной системе: сбоку под перчаточным ящиком, отсоединить электрический разъем аварийного выключателя топливного насоса IFS (для этого сначала снять нижнюю накладку дверного проёма, затем боковую, панели удерживаются только внутренними металлическими зажимами), завести машину и подождать пока не заглохнет. Установить АКПП на нейтраль и поместить авто на подъёмник, в походных условиях установить АКПП на парковку, зажать ручной тормоз, поднять авто домкратом до отрыва передних колес и установить на колодки, рядом с местами установки домкрата. Снять (─) АКБ.
Слить максимально возможное количество бензина из бака: ослабить хомут крепления и снять заливной шланг с патрубка бензобака, бензина выльется немного из шланга т.к. в бензобаке стоит обратный клапан, далее нажимаем через патрубок на клапан и сливаем бензин. Снять два хомута-опоры бензобака (задний кардан снимать не надо) и опустить заднюю часть бака на какую-нибудь подставку, продолжить сливать бензин.
Со стороны задней части бензобака: снять толстый паровой шланг от резервуара EVAP со штуцера электромагнитного клапана; разъединить угловой быстросъём (нажать на светлую вставку) тонкого парового шланга, уходящего к заливной горловине. Далее опускаем бак ещё ниже, снимаем (с верхней части рамы в сторону передних колес) и разъединяем 7-ми штырьковый коннектор C495 топливного насоса. Теперь можно проверить подачу питания (+, ─) на бензонасос от модуля управления FPDM (находится за сабвуфером у стойки D)
С стороны передней части бензобака: снимаем тепловой экран и кронштейн крепления фильтра тонкой очистки; отсоединяем от фильтра быстросъём (выталкиваем зелёный держатель) топливопровода подачи бензина в рампу (прольется немного бензина); снимаем со штуцера паровой шланг датчика давления топлива в баке.
Снимаем топливный бак: поворачивая бак немного вправо вокруг своей оси до упора и аккуратно выталкиваем его с поперечины (опора АКПП) в сторону задних колес, поперечину снимать не нужно, бак свободно выходит, немного задевая корпусом датчика давления топлива в баке по шумоизоляции днища кузова.
Сбросить давление в топливной системе: сбоку под перчаточным ящиком, отсоединить электрический разъем аварийного выключателя топливного насоса IFS (для этого сначала снять нижнюю накладку дверного проёма, затем боковую, панели удерживаются только внутренними металлическими зажимами), завести машину и подождать пока не заглохнет. Установить АКПП на нейтраль и поместить авто на подъёмник, в походных условиях установить АКПП на парковку, зажать ручной тормоз, поднять авто домкратом до отрыва передних колес и установить на колодки, рядом с местами установки домкрата. Снять (─) АКБ.
Слить максимально возможное количество бензина из бака: ослабить хомут крепления и снять заливной шланг с патрубка бензобака, бензина выльется немного из шланга т.к. в бензобаке стоит обратный клапан, далее нажимаем через патрубок на клапан и сливаем бензин. Снять два хомута-опоры бензобака (задний кардан снимать не надо) и опустить заднюю часть бака на какую-нибудь подставку, продолжить сливать бензин.
Со стороны задней части бензобака: снять толстый паровой шланг от резервуара EVAP со штуцера электромагнитного клапана; разъединить угловой быстросъём (нажать на светлую вставку) тонкого парового шланга, уходящего к заливной горловине. Далее опускаем бак ещё ниже, снимаем (с верхней части рамы в сторону передних колес) и разъединяем 7-ми штырьковый коннектор C495 топливного насоса. Теперь можно проверить подачу питания (+, ─) на бензонасос от модуля управления FPDM (находится за сабвуфером у стойки D)
С стороны передней части бензобака: снимаем тепловой экран и кронштейн крепления фильтра тонкой очистки; отсоединяем от фильтра быстросъём (выталкиваем зелёный держатель) топливопровода подачи бензина в рампу (прольется немного бензина); снимаем со штуцера паровой шланг датчика давления топлива в баке.
Снимаем топливный бак: поворачивая бак немного вправо вокруг своей оси до упора и аккуратно выталкиваем его с поперечины (опора АКПП) в сторону задних колес, поперечину снимать не нужно, бак свободно выходит, немного задевая корпусом датчика давления топлива в баке по шумоизоляции днища кузова.