8
« : 19 Ноябрь 2012, 22:13 »
Glebu. Брать машину по объявлениям с рук неизвестных личностей попадалово на 90%. Даже диагностика в спец сервисах не даёт гарантии. Брал с рук 2111 на фирму. Типа развозной фургончик. Глянули со всех сторон, 2010 год, вроде всё в норме. После покупки вскрыли панели для шумки и обалдели. Короче конструктор. Двери передние, передние крылья, морда,передняя стойка правая и т.д.-всё переварено.Сразу не заметишь, все прикрыто либо панелями, либо подкрылками. Да и цели не было разбирать её досконально.Генератор древнего дряхлого года, давление и компрессия отлично,голова мотора по износу где-то на 80-100 тыс.км. тянет. Благо днище ровное, лонжероны целые. Мотор, коробка, подвеска как у новой машины. Поехал к продавцу. Дед, божий-одуванчик ,долго мне рассказывал про инфаркты и инсульты. Я плюнул. Не на последние деньги куплена. Встала мне эта наука в 200 тыс. руб. Сегодня менял масло в АКП. Пока слесаря работали бродил по стоянке магазина б/у автомашин. Прадо 2007 г. пробег 65 000км.Ржа в арках, на раме. Смешно!!!!!!!!! Нашел честную короллу. 2008 г. пробег 100 000 км.(Хотя по королле тоже не все так однозначно). Брать надо 4 Экп. Машина свежее. Крепче. Сейчас на них реальные пробеги 85 000-100 000 км. Не торопись. Осторожнее с американцами. Ихние 80 000 миль-наши 140 000 км., да и сколько скрутили неизвестно. Совет- выбирай клубную и первого хозяина.