Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gek

Страницы: [1]
1
НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ   КОД ДЛЯ ЗАКАЗА   ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Прокладка передней крышки   4046702   LANDROVER
ПЕР. МАСЛ. УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНВАЛА   1316639   LANDROVER
ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА   1025228   LANDROVER
Кассета передняя   LR003547   LANDROVER
Гидронатяжитель цепи передний   LR010931   LANDROVER
Кассета задняя    4564923   LANDROVER
Гидронатяжитель цепи ЗАДНИЙ   4024407   LANDROVER
Кольцо дистанционное натяжителя (2 шт.)   LR004778   LANDROVER
Цепь балансвала   1025293   LANDROVER
Цепь промвала   1025098   LANDROVER
Натяжитель цепи балансвала   4361284   LANDROVER
Натяжитель цепи промвала   4403856   LANDROVER
Успокоитель цепи промвала   4345659   LANDROVER
Успокоитель цепи балансирного вала   1025408   LANDROVER
Заглушка промвала задняя   LR000431   LANDROVER
Прокладка крышки ГБЦ - 2 шт.   1L2Z 6584-AA   FORD
Заглушка промвала (конус-проставка)   F77Z 6C341-AA   FORD
СПЕЦ БОЛТЗАДНЕЙ КАССЕТЫ   4L2Z 6U001-AA   FORD
СПЕЦ БОЛТПЕРЕДНИЙ   4L2Z 6U000-AA   FORD
BOLT с фланцем задний   F77Z 6279-AD   FORD
BOLT с фланцем передний   F77Z 6279-CB   FORD
Фильтр масляный   F1AZ 6731-BD   FORD
Прокладка поддона ДВС, нижняя   OS32521   Victor Reinz  НЕОРИГИНАЛ
Сальник коленчатого вала, задний   8126531   Elwis Royal  НЕОРИГИНАЛ
Прокладка насоса сист. охл. ДВС   35474   FEL-PRO НЕОРИГИНАЛ
Пробка масляного поддона   21096   FEBI НЕОРИГИНАЛ


...и добавил:
это список от finansista. Меня устроила вполне сумма в 41000 руб. :o

2

Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
« : 06 Сентябрь 2018, 13:40 »
Цитировать (выделенное)
Всем привет.
Специально зарегистрировался на форуме.

В общем предыстория как у всех. Металлическая трещотка на холодном моторе. Решение заменить цепи. Ох$&%вание от цены фордовых запчастей (такое ощущение что бентли собираешь). Курение форума. Нашел тему господина, который написал про то, что цепи походят от лэндровера. В ней ничего по теме нет.

Решил искать сам. По факту выяснилось, что идентичный двигатель устанавливался на LANDROVER DISCOVERY 3 и 4.

А теперь самое интересное. В каталогах MICROCAT и LANDROVER т.н. Callout коды (номера на схемах) полностью идентичны (не путать с кодами запчастей). Например прокладки передней крышки ДВС на форде имеет номер Callout - 6020 и на LR у нее тоже код 6020.

НО самое главное отличие заключается в стоимости. Вышеуказанная прокладка на форд стоит 1500 руб. На LR - 200 рублей. Почувствуйте разницу (Блин LAND ROVER дешевле, чем форд! Кому говорю не верят!). К сожалению далеко не все запчасти есть в наличии в Москве, некоторые нужно ждать до месяца. Поэтому часть запчастей пришлось взять оригинал, часть неоригинал.

Ну и теперь переходим к самому главному - список запчастей для замены цепей ГРМ.

Spoiler (click to show/hide)

Весь список мне обошелся в 28 т.р. Если собирать на оригинальных кодах форда - в районе 75. Делайте выводы, сколько на нас зарабатывают на пустом месте.

По поводу болтов. Говорят можно старые оставить, но я сильно мнительный, в мануале написано нужны новые.

Кому интересно - причина трещотки банальная - поломка натяжителя и успокоителя баланс вала. Они были обнаружены в поддоне. По моему мнению - делать такие детали из такого пластика - преступление. Остальные цепи и натяжители были в порядке.

В результате проведенного ремонта двигатель шепчет. Считаю, что стоимость запчастей и работ в текущем варианте  более чем приемлема и адекватна.

В конце прикреплю несколько фотографий, подтверждающих что запчасти на LR есть оригинал на FORD (даже шильдик FoMoCo есть!)

Spoiler (click to show/hide)

П.С. Для подбора других деталей в двигатель ссылка на каталог LR. Вы будете сильно удивлены разнице в цене в фордом.  http://new.lrcat.com/ - раздел DISCOVERY 3 - Двигатель (Наш двигатель - 4.0 PETROL)


...и добавил:
найдите эту тему от finansista, расписал все и по полочкам разложил

...и добавил:
ссылочка на тему

Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
« : 06 Сентябрь 2018, 13:40 »

3
Наконец то сподобился зарегистрироваться на форуме. ;D
Экспом владею три года. Брал при пробеге 95000 км, сейчас 157000 км. У бывшего хозяина проблем с машинкой не было.
Впечатление от машинки самые лучшие. Нормальная шумоизоляция, плавный  и быстрый ход. Расход бензы как и положено 4,0L.
За время эксплуатации самое серьезное что случилось это  замена передней правой ступицы и термостата.
Но ничего вечного нет. :o Накрыла проблемка с АБС и головным светом (правая фара решила отдохнуть)
И тут прежде чем ехать выслушивать умные речи на станции, решил посетить наш форум. :-\
С чувством огромной благодарности к форумчанам почерпнул знания по данным неисправностям и с успехом поумничал на станции
сам. ^-^ Надеюсь что завтра буду на своем коне. Всем огромное спасибо за науку!!! ;)

4
привет! удалось ли решить проблему и каким образом?

Страницы: [1]