Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: Mozik от 03 Сентябрь 2015, 23:59
-
Дорогие форумчане!
Собственно говоря вопрос:
Какие катушки зажигания лучше брать из неоригинальных (ибо цены на мотокрафт как-то совсем не радуют, а все-таки в машине их 8 штук…)?
Критерий: цена/качество
Заранее спасибо!
-
Что то сомневаюсь я сильно сильно, что все 8 катушек необходимо менять :o .
Что с ними случилось то ?
Ну может одна барахлить...
Или кто в сервисе надоумил ?
Свечи и провода для начала менять
-
seryi354, *pozor*Серега нема тама проводов он же 46
-
hohol48, точно. Написал не подумавши ::) . Там же катушка, она же прям на свечу одевается.
Ну все равно, не могут же все катухи барахлить... :-\
-
Какие катушки зажигания лучше брать из неоригинальных (ибо цены на мотокрафт как-то совсем не радуют, а все-таки в машине их 8 штук…)?
здравствуйте, поясните пожалуйста:
1. причину возникновения желания замены катушек?
2. это желание возникло из умозаключений или на основе диагностики?
3. опыт говорит, что раньше выходят из строя свечные наконечники.
-
Компаунд на катушках в невыносимых условиях + время - появляются трещины. В результате катушка гибнет. Но не все катушки сразу :). Это не свечи, тормозные колодки или свечные наконечники, которые "подходят" одновременно. Поэтому и менять их нужно не кучей.
-
В автолике Александр порекомендовал все сразу поменять. В предыдущей моей теме описана проблема, что происходило с машиной: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23505.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23505.0.html)
В автолике заменили катушку зажигания на оригинальную мотокрафтовскую и Александр сказал несколько дней покататься, чтобы убедиться, что все в порядке + он сказал, что вам надо менять все катушки зажигания (предыдущий владелец уже менял катушки и ставил неоригинальную).
Так что вот так вот.
P.S. Естественно цена в 6900 за катушку мотокрафт в автолике меня совершенно не ободрила.
-
после того как снимали катушки, начались пропуски зажигания.
По ошибке определил какие цилиндры, катушки в этих цилиндрах болтаются и не притягиваются болтами.
Можешь ехать может заколбасить двигатель, остановишься, пошевелишь катушки и все хорошо.
Наконечники проводов все хорошие, защелкиваются.
Купленные пару лет назад катушки новые не болтаются и хорошо притягиваются.
Подкладывал шайбы не помогает.
-
В автолике Александр порекомендовал все сразу поменять. В предыдущей моей теме описана проблема, что происходило с машиной: [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23505.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23505.0.html[/url])
В автолике заменили катушку зажигания на оригинальную мотокрафтовскую и Александр сказал несколько дней покататься, чтобы убедиться, что все в порядке + он сказал, что вам надо менять все катушки зажигания (предыдущий владелец уже менял катушки и ставил неоригинальную).
Так что вот так вот.
P.S. Естественно цена в 6900 за катушку мотокрафт в автолике меня совершенно не ободрила.
Я так понимаю что основная проблема в не оригинальности катушек. Меняйте все на б/у.
-
caha, ты лучше мне ответь, а не сообщению из прошлого :D
Болтаются ли у кого катушки или жестко стоят? И в чем причина болтание?
-
Я не понимаю что значит болтаются.
...и добавил:
Катушка свободно надевается на свечу. Болт ничего не притягивает, все и так садится четко, болт просто фиксирует. Если проблема со свечами 4 и 8, то у меня это из за влаги после дождя.
-
caha, видюха
https://youtu.be/i4dL-06gwYk
-
Pavel_24, у вас такой звук мотора после замены ГРМ? Про катушки у меня тоже так же болтаются ,я думаю это норма ,они же ни чего не делают,болтики,просто крепление катушки что бы не слетела со свечи, наконечники умирают обычно
По катушке ошибка возникает ,если нет ошибки то катушки не пничем
-
Тоже все как у вас. Если катушка хана, то при наборе скорости у вас будет ошибка по пропуску зажигания.
-
Pavel_24, у вас такой звук мотора после замены ГРМ? Про катушки у меня тоже так же болтаются ,я думаю это норма ,они же ни чего не делают,болтики,просто крепление катушки что бы не слетела со свечи, наконечники умирают обычно
По катушке ошибка возникает ,если нет ошибки то катушки не пничем
да двигатель в реале тихо работает, это видимо так микрофон передает :)
После замены грм, он прям вообще супер работает :D
А для чего там втулка металлическая в месте где болт вставляется? Я думал может масса какая?
...и добавил:
Тоже все как у вас. Если катушка хана, то при наборе скорости у вас будет ошибка по пропуску зажигания.
пропусков нет и набор скорости хорош.
Бывает вот едешь, начинает колбасить, выйду пошевелю все катушки и снова забываю надолго.
-
А вы не шевелить. Попробуйте так прокатится, что бы или ошибка появилась или чек заморгал. Сможете локализовать проблему
-
А для чего там втулка металлическая в месте где болт вставляется? Я думал может масса какая?
так мотор горячий а катушка пластик ;)
Бывает вот едешь, начинает колбасить, выйду пошевелю все катушки и снова забываю надолго.
надо бы диагностику сделать, а так по телефону как говорится , то наконечники менять наверное пора
-
А для чего там втулка металлическая в месте где болт вставляется? Я думал может масса какая?
Что бы не раздавить пластмассу.
-
Вчера переставил местами катушки.
Так которая не болталась и не болтается в новом месте, а которая больалась больается и в новом, но меньше.
Поезжу посмотрю, может этого достаточно :)