Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - yurikrasno

Страницы: [1]
1
спасибо за участие

2
Я с Санкт-Петербурга, Юрий, купил бы A4LD у вас а свою бы отдал вам(правда она разобрана, дефектовку делали) тел.+79119118760

3
подождите, никак не справлюсь с этой мобильной хренью , как разберусь напишу всё подробно.    короткие высылаются а  длинные  никак. может есть какой другой     способ?
[mergedate]1290433921[/mergedate]
ну всё с мобилой разобрался теперь по теме. на первый свои эк сп (задний привод) ставил кп 24, 3110, газель. на второй свой 93гв  (полный привод)- кп 469. на нем у меня стоял в хлам убитый автомат. снял с него колокол и вставил в него эту кп (без раздатки) наметил дыры, просверлил , привернул  к нему кп  через прокладочные гайки    (   выдержать длинну выхода первичного вала , - в идеале - изгот.плиты ) в колоколе сбоку вырезал прямоуг. дыру, - вилка сцепления , :педаль сцепления -   ваз 08 раб. и глав. цил. сц.- газ 24  дальше- соединение кп и раздатки.кп 469 короткая, изготовил переходник, ориентировался по длинне родной кп.-  от нее же взял вал, который входит в рк. к шлиц. валу  вых из ркп ,- фланец от заднего моста(не помню, какой то газ). просверлил 4 отв. в круглой детали от акп, это в которую вставляется шлиц вал а другая его  сторона в раздатку , всё это скрутил и наглухо заварил. ps


Ну вобщем отдал свою алду на дефектовку - резюмэ 50000 запчасти и 20000 работа, а денег нету......взял по вашему примеру коробку от Газели глянул на неё и понял что тулить её некуда - первичный вал просто противоположность(шлицы) да и по размерам кп другая она......выход искать на разборках вроде в Польше 40000 ...жду пока, в Беларуси нашли одну за 50000, (нафик не надо у мя под боком за 55000 на разборке валяется) а пока курю бамбук и хожу пешком

4
Трансмиссия FE1 / Проблема с АКПП !!!
« : 24 Декабрь 2010, 10:02 »
 АКПП  :(  коробку уже делают, просто хочу попробовать похимичить с механикой как оно будет жить если не получиться то взад родную поставлю. Когда есть все условия и желание - почему не испытать судьбу и трансмиссию ::)
[mergedate]1293176603[/mergedate]
    В новую машину лезть а) накладно б) мозгов могёт не хватить - сложно в) жалко-она ж новая;
    А старый но живой эксп это ж обширное поле деятельности для полёта инженерной фантазии...... если долго мучиться что нибудь получиться ... может даже и поедет.... а вдруг полетит....... быстрее за болгаркой, сваркой и кувалдой ....... ;D
[mergedate]1293176973[/mergedate]
Хотя .... нафига по старому пути идти .....МКПП 469 хорошо а что если снять Автомат и с ним по разборке походить может чё похожее по разиерчику от ккакой нить митцубиши подберу...... :(

5
Трансмиссия FE1 / Проблема с АКПП !!!
« : 22 Декабрь 2010, 13:40 »
   Н-да старая АКПП   требует ремонта(вложений) МКПП на заказ тоже не дёшево. В апреле пойду в отпуск и попробую в ремзоне твой вариант с 469 коробом и раздаткой больше вариантов реанимировать "монстра" к полноценной жизни и с моим бюджетом нету. Был бы признателен если б вспомнили какие нюансы во время замены (что нужно подгонять, подпиливать, подтачивать).
    Я раз как-то с Форд Гранада АКПП снимал и ставил МКПП со Сьерры очень даж ничего получилось.....единственное только но муфту резиновую разрывало с периодичность раз в полгода но она стоила копейки и подходила с "классики".

6
Ford Explorer I (1991-1994) / Кто горел в Экспе?
« : 13 Декабрь 2010, 15:31 »
всё таки оказался бензин, машина хоть и на ходу но проводка под замену.......уже делают

7
Ford Explorer I (1991-1994) / Кто горел в Экспе?
« : 10 Декабрь 2010, 14:34 »
Масло подкапывало, н-да врать не буду(совсем чуть, чуть - ездил без доливки) , но полыхнуло то резко и во время нагрузки, скорее всего что -то где то прыскнуло причём сильно и на горячее вот и имеем результат. Вскрытие покажет, ремзона ждёт полюбому...........уже договорился

8
 :P У меня Эксп 93 г.р., вечером приехал к себе во двор решил по сугробам полазить на полном приводе (повышенном) выполз метров на 10 застрял задним ходом проехал метра 2 и встал на глухо по газовал  минут 5 толку никакого слышу народ орёт - горишь! Я с машины вылез смотрю и правда дым валит и пламени  языки из под капота видны, машину заглушил, капот открыл и снегом пламя сбил за минуту дальше смотрю горит уже в салоне у пидалей ну и там загасил, шумоизоляцию из под капота вообще оторвал нафиг. Зрелище жуть. Через час дежурства у машины попробовал её завести - заводиться. Завтра выходной пойду откапывать машину и искать причину пожара. Варианты? Интересно АТээФка горит? Думаю что она потому как бензином не пахло да и вообще если бы бензин то пипец бы  мне пришёл сразу......всему и как на будущее с машинкой обращаться чтоб больше так не влипнуть? На сервисе был два дня назад никакого криминала механики не нашли............обидна да!!! >:(

9
Трансмиссия FE1 / Проблема с АКПП !!!
« : 19 Ноябрь 2010, 15:54 »
Масло и фильтр поменял,....толку никакого........КУПЛЮ МКПП на Эксп. 1993 г.в., Где достать?  :-X

10
Трансмиссия FE1 / Проблема с АКПП !!!
« : 11 Ноябрь 2010, 12:28 »
Эксп., 1993 г.р., на холодную не включаются передачи едет на 1-ой минут 5 километра 2 а после всё работает в лучшем виде, но стоит машине постоять часа 2 и всё по новой. Кто сталкивался, что делать?

Страницы: [1]