Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Dido от 05 Декабрь 2013, 08:39
-
Уважаемые форумчане, у меня такой вопрос возник.
У нас сегодня первый буран, метет очень сильно со снегом. Так вот, надо ли закрывать частично радиатор (типа картонки), ведь при такой погоде и снег задувает в радиатор, и на трассе (или просто при сильном морозе) охлаждает встречным потоком? Я, например, на Мерсе картонку вырезал и закрывал на зиму половину решетки изнутри, там, где заборник воздушный. Хорошо помогало. У нас морозы до -40 доходят, а в среднем -25-30, ветер всегда.
-
Dido, ну если температуру не держит, то почему бы и нет, особенно если температура движка станет в норме. Вот только может чего нибудь по эстетичнее чем картонка придумать?
-
Я в Москве то закрываю, а у Вас там сам Бог велел... :D
Ну а уж про эстетичность- каждый сам себе художник. ;)
-
Картонка намокнет и т.д. Я на ИЖе использовал кусок линолеума.
-
Я в Москве то закрываю, а у Вас там сам Бог велел... :D
а зачем закрываешь? :-\ я на исправной машине по Мурманской области зимой катался и никаких причин не увидел, чтобы картонки туда сувать *par*
-
ammiak, Армен привет! У тебя машинка южная, горячая :D
-
а зачем закрываешь?
Прогревается так быстрее, это раз. Соответственно в салоне тепло случится раньше. В радиатор меньше зимних московских говнин забивается. Это два. На картонке можно какую-нибудь глупость изобразить, это три. *par*
-
Прогревается так быстрее, это раз. Соответственно в салоне тепло случится раньше. В радиатор меньше зимних московских говнин забивается. Это два. На картонке можно какую-нибудь глупость изобразить, это три. *par*
Закипеть это четыре :D
-
Закипеть это четыре :D
Ну если ума нет, и термостат не работает, да, четыре... *par*
-
не вижу смысла на бензинку радиатор закрывать, на дизеле я закрывал, а бензин :-\
-
не вижу смысла на бензинку радиатор закрывать,
Смысл есть, все зависит от места фактического проживания :). Я вот тоже закрываю когда температура стабильно -20 и ниже, и двигатель сверху накрываю, чтоб снег не намерзал на капоте.
-
Я вот тоже закрываю когда температура стабильно -20 и ниже, и двигатель сверху накрываю, чтоб снег не намерзал на капоте.
На предыдущих авто делал всё перечисленное..
А на этом.. Не вижу смысла..
-
Картонка намокнет и т.д. Я на ИЖе использовал кусок линолеума.
- Чукча не дурак :D я картонку широким скотчем обклеивал, никакой Керхер на мойке не страшен.
Вот только может чего нибудь по эстетичнее чем картонка придумать?
- картонка изнутри на решетке, снаружи почти незаметно. По поводу закипеть, закрывал я только частично, не более 50%.
Вот сегодня ездил много. Встал, ушел минут на 10-15, прихожу, а температура уже упала - выдуло! :)
-
тогда посмотри по инету есть одеяло для двигателей
-
да, с одеялками и наволочками надо аккуратно, у нас один крендель накрыл на ночь движок, утром приехал на работу, припарковал машинку, а минут через 10 все это постельное бельишко вспыхнуло, о как
-
тут специальная материя :D
-
Ну и выхлопные коллектора укутывать то не надо...
-
:D :D :D
(http://g.io.ua/img_aa/large/0733/08/07330827.jpg)
Если аккуратно сделать, может даже эстетично смотреться будет
(http://www.fusionclub.org/gallery/uploads/face7.jpg)
-
на большую решетку прекрасно подходит утеплитель решетки от газели с узкой мордой, цена рублей 150. Ездил всю зиму, а по лени еще и весну прихватил - даже в +15 ничего у нас не закипает, на исправном авто.
-
Не реклама... ::) кто такие- не знаю, попались в процессе...
http://avtoteplo.net (http://avtoteplo.net)
-
Одеяло - хорошо, но у меня на капоте своя есть, родная. И ночует коняшка в паркинге, поэтому не нужно. А вот радиатор закрыть хочу изнутри как-нибудь, т.е. засунуть между решеткой и радиатором, а для этого решетку надо сверху открыть. Как это сделать? :-\
-
dido! а тебе то зачем утепляться? не ужели у вас такие холода бывают?
-
dido! а тебе то зачем утепляться? не ужели у вас такие холода бывают?
-
Такой вопрос как раз таки от меня тебе был бы логичен :D В Московии зима мягче, как в Европе, хотя, согласен, мы южнее расположены ;)
У нас уже через пару дней ночью минус 30 обещают, бывает и до -40-45 доходит запросто. Плюс к этому ветер почти всегда (степь все-таки), поэтому и при -10 ощущается как -15. Например, неделю назад ветром пешеходов сдувало, это было всего 18-20 м/с., а скоро будет и 25-30 м/с. Оденем на ноги свинцовые чушки и будем передвигаться, держась за канаты :D
-
вот где веселье!!!))) :D
природа вообще хитрая штука))
-
На первый Эксп, можно от Москвича 412, жалюзи приколхозить. Открывать и закрывать можно из салона. ^-^
-
Перевалила температура за -30, и вдруг страшно захотелось тепла:))) Как утеплять радиатор все же? Можно решетку снять, под нее чего-то типа пленки подложить? Или можно подложить решетку не снимая? На маленьком все малость иначе, между радиаторами есть щель, куда очень удобно ставится заслонка, картонка, пленка, и проблема температуры решена, а здесь воздуховод закрыт для свободного доступа. Кто как поступает, что посоветует?
-
Почему возникла необходимость картонки?При нормальном термостате тепло будет все-равно...(ну может чуть-чуть подольше разогрев).
-
Почему возникла необходимость картонки?При нормальном термостате тепло будет все-равно...(ну может чуть-чуть подольше разогрев).
Чуть подольше? У вас не бывает морозов за -30? Но мы-то на Севере.
-
У вас не бывает морозов за -30?
бывают , редко но бывают, раньше были чаще, но если херово работает термостат то и в салоне холодно ,есть ещё трабл с климатом и заслонкой, , а так сами подумайте , термостат закрыт ,движение ож только через малый круг, зачем картонки на основной радиатор вешать , начинаем перегреваться термостат открылся остыл и снова закрылся, чем помогут картонки? Или я что то не так говорю?
-
дмитрий 62 все правильно! НО- в этой цепочке есть еще радиатор с крышкой и вискомуфта. (Говорю это как сам все прошедший) Итак:
1.Радиатор должен держать давление в системе охлаждения (наши системы работают под избыточным давлением),ничего не должно это давление стравливать,ну ,конечно крышка должна сбросить часть антифриза в расширительный бачок.
2.Вискомуфта должна практически не отдавать крутящий момент на "Карлсон" (вентилятор обдува радиатора) при холодном ДВС и увеличивать этот момент по мере прогрева ДВС.
3.Термостат (а они есть разные,по температуре открытия -сам испытывал от 83С до сейчас стоящего 95С).Лучше если он будет без резиновых уплотнений на внутренней "тарелке" (один из моих термостатов меня так жестко подъ...ул-резинка заломилась и несмотря на закрытый термостат-антифриз все-равно проходил в радиатор).Вот Ваши термостаты "погорячее"
Термостат 195F ACDelco 131-22
Термостат 195F ACDelco 12T19E
Термостат 195F ACDelco 12TP7E
Термостат 195F Gates 33469
Термостат 195F Gates 33189
Термостат 195F Stant 13399
...и добавил:
Вопрос картонки перед радиатором-вариант: материал (типа брезентухи или стеганого кож.зама) поверх решетки (когда холодно-уже не до эстетики).
-
Шуруп, Вопервых у нас разные моторы . и как следствие разные системы охлаждения , я это к тому что я на своем ездил без крышки радиатора в жару +37 , по Крыму , и все ок ни разу не намека на закипание
Вискомуфта должна практически не отдавать крутящий момент на "Карлсон"
у нас есть электронное управление данным девайсом
Лучше если он будет без резиновых уплотнений на внутренней "тарелке"
у нас данный девайс отдельно ,кольцо уплотнительное ;)
и номера что Вы дали не все подходят на 8V3 это от других моторов V8 ;)
Ford 7L3Z-8575-D это дешевле чем тодже Gates 33469
-
Понятно,просто написал про свою "опупею"...
-
данный девайс отдельно ,кольцо уплотнительное
Речь о другой резинке, которая стоИт или не стоИт на тарелке термостата. Зависит от последних буковок маркировки.
-
Точно-об ней речь.
-
стоИт на тарелке термостата
я менял термостат , нет там резинок других , если это 8V3, на других по другому устроен корпус термостата
-
Вопрос картонки перед радиатором-вариант: материал (типа брезентухи или стеганого кож.зама) поверх решетки (когда холодно-уже не до эстетики).
Пока так и решил вопрос, пленку утеплительную протянул, сразу полегчало.
Думаю надо просто напомнить жителям центральных регионов окраины России, что такое мороз -35 и более, а то они там при -20 подзажрались, и забыли, что такое обморозить руки, когда одел не рукавицы, а перчатки. И узнаешь об этом уже через 15 минут после выхода из дома не потому, что они побелели, а потому что перчатки снять уже не можешь.
Когда заглохнуть на трассе, равнозначно смерти, когда стоят на дороге сгоревшие машины, потому что водители пытались согреться, когда сжигают сиденья и колеса, чтоб на час продлить агонию.
Когда промерзшей рукавицей касаешься заиндевевшего металла на капоте, и там остаётся черный след руки, где иней мгновенно испарился. Когда у соседа автозапуск срабатывает через 15 минут после остановки, а к утру машина наглухо примерзает глушаками к стоянке. Это ещё если сами глушаки не замерзают.
Когда греть машину приходится до упора, потому что она все равно не едет, а после прогрева, на скорости замерзает все, что отогрел - ступицы, мосты, рулевое и тормоза, когда масляный фильтр надо в рукавицу закутывать, иначе он на ходу замерзает, и гонит масло через клапан. Когда рев промороженного движка рвет душу на части, и если заморозил совсем, то не заводить до потепления.
Вот выхожу утром на улицу, завожу в первый раз, на 30 секунд, глушу. Жду пару минут, завожу ещё раз на пару минут, даю постоять минут пять, чтоб тепло маленько разошлось, масло стекло. Завожу и прогреваю минут 5-7, снова глушу, и после перерыва завожу окончательно и ухожу домой, собирать детей. За минут 15 двигатель прогреется, печка начнет работать,но две печки разом, снимают с него больше тепла, чем он производит, и прогреется он до 80 градусов только когда мы приедем в садик, через два километра. Через полчаса я заведу,. Температура двигателя +50, пока везу жену до работы, прогреется до 80, ибо тоже 2 км. Доеду до работы, через час заведу промороженную, прогрев, поеду до дома - нагревается до 80. Дальше все продолжается тем же макаром, вечером в обратном порядке.
Претензий к термостату нет, он держит температуру в любой мороз, если тепла хватает, но если движок утеплить, то он гораздо быстрее прогреется, а если откроется термостат, и прогреет радиатор - на стоянке радиатор будет обогревать всю подкапотку, не позволяя движку слишком быстро отдать тепло пролетающему воздуху. Соответственно прогрев потом гораздо дешевле и короче.
На работе в теплый бокс загоню, сниму решетку, закрою нормально.
На всех машинах до этого, закрывал радиатор полностью при первых морозах, и открывал только в апреле, если стрелка начинала подниматься выше положенного, и лишнее тепло от печки было уже не нужно. До тех пор печка - справляется с охлаждением двигателя на ура.
Но можно считать, что термостат заклинил, заставляет все движущиеся части замерзать.
-
нет там резинок других , если это 8V3, на других по другому устроен корпус термостата
Есть там резинка, на родном термостате ее не было, а в запчастях, тот же номер с одной измененной буквой - с резинкой. И по каталогам - такой. Где-то выставлял фотографии скукоженной этой самой резинкой. Причину так и не выяснил. Думаю - был "левак". На замененной - уже два года с резинкой проблемы нет.
-
Пока так и решил вопрос, пленку утеплительную протянул, сразу полегчало.
Думаю надо просто напомнить жителям центральных регионов окраины России, что такое мороз -35 и более, а то они там при -20 подзажрались, и забыли, что такое обморозить руки, когда одел не рукавицы, а перчатки. И узнаешь об этом уже через 15 минут после выхода из дома не потому, что они побелели, а потому что перчатки снять уже не можешь.
Когда заглохнуть на трассе, равнозначно смерти, когда стоят на дороге сгоревшие машины, потому что водители пытались согреться, когда сжигают сиденья и колеса, чтоб на час продлить агонию.
Когда промерзшей рукавицей касаешься заиндевевшего металла на капоте, и там остаётся черный след руки, где иней мгновенно испарился. Когда у соседа автозапуск срабатывает через 15 минут после остановки, а к утру машина наглухо примерзает глушаками к стоянке. Это ещё если сами глушаки не замерзают.
Когда греть машину приходится до упора, потому что она все равно не едет, а после прогрева, на скорости замерзает все, что отогрел - ступицы, мосты, рулевое и тормоза, когда масляный фильтр надо в рукавицу закутывать, иначе он на ходу замерзает, и гонит масло через клапан. Когда рев промороженного движка рвет душу на части, и если заморозил совсем, то не заводить до потепления.
Вот выхожу утром на улицу, завожу в первый раз, на 30 секунд, глушу. Жду пару минут, завожу ещё раз на пару минут, даю постоять минут пять, чтоб тепло маленько разошлось, масло стекло. Завожу и прогреваю минут 5-7, снова глушу, и после перерыва завожу окончательно и ухожу домой, собирать детей. За минут 15 двигатель прогреется, печка начнет работать,но две печки разом, снимают с него больше тепла, чем он производит, и прогреется он до 80 градусов только когда мы приедем в садик, через два километра. Через полчаса я заведу,. Температура двигателя +50, пока везу жену до работы, прогреется до 80, ибо тоже 2 км. Доеду до работы, через час заведу промороженную, прогрев, поеду до дома - нагревается до 80. Дальше все продолжается тем же макаром, вечером в обратном порядке.
Претензий к термостату нет, он держит температуру в любой мороз, если тепла хватает, но если движок утеплить, то он гораздо быстрее прогреется, а если откроется термостат, и прогреет радиатор - на стоянке радиатор будет обогревать всю подкапотку, не позволяя движку слишком быстро отдать тепло пролетающему воздуху. Соответственно прогрев потом гораздо дешевле и короче.
На работе в теплый бокс загоню, сниму решетку, закрою нормально.
На всех машинах до этого, закрывал радиатор полностью при первых морозах, и открывал только в апреле, если стрелка начинала подниматься выше положенного, и лишнее тепло от печки было уже не нужно. До тех пор печка - справляется с охлаждением двигателя на ура.
Но можно считать, что термостат заклинил, заставляет все движущиеся части замерзать.
какие ужасы вы рассказали :D , картонка чем вам поможет если термостат не открывается ? , вам одеяло нужно на мотор класть , все мои приятели живущие в сибири на свои машины ставят автономку + дополнительный бак , двойные стекла при возможности и проблем не испытывают как Вы написали
-
(https://i.postimg.cc/50wFm4Xc/image.jpg) (https://postimages.org/)
Явно видно, что на тарелке - резина.
-
Toptip-экстрим,конечно,описал...Наверное для таких температур и машинку надо по-особому готовить.Движок укрывать со всех сторон (и снизу особенно),топливные и тормозные магистрали оснащать кабельным подогревом,смазки в мосты-низкотемпературные,ну и все в таком роде...
...и добавил:
Во-во вот такая у меня и задралась-сейчас поставил без неё и "погорячее".
-
одной измененной буквой - с резинкой
это под другой корпус , не для нашего мотора ,кстати на 5,3 тоже без резинки , для чего она там если прижимает к отдельной резинке и к корпусу
-
А я без резинки не нашел.
...и добавил:
дмитрий 62, обрезинена тарелка. К корпусу термостата это отношения не имеет, это другой тор.
-
Ford 7L3Z-8575-D
(https://i.postimg.cc/V69fd5Vh/61-Ce-WXH2u-NL-AC-SL1500.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/j2ssNtVS/61-Jf-8j-I92-L-AC-SL1500-2.jpg) (https://postimages.org/)
обрезинена тарелка
нижняя тарелка , а для чего , у меня вот такой как на картинке , нет там ни какой резинки , я наверное что то не понимаю *pozor* *par*
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/4dKJQByr/61-Sr0q5-I3-BL-AC-SL1500-3.jpg) (https://postimages.org/)
...и добавил:
обрезинена тарелка
в ней же дырки , зачем резинка ?
-
(https://i.postimg.cc/T1XZ59Dj/image.jpg) (https://postimages.org/)
-
которая стоИт или не стоИт на тарелке термостата
которая пружинкой поджимается к верхней тарелке , а как без нее ? я думал про другую резинку вообще
-
Вот она-то и завернулась у меня и антифриз убегал в радиатор "по большому кругу".Поставил другой термостат ,штатно работающий без неё-все стало очень хорошо.
-
(https://i.postimg.cc/63dZtrx4/71-F-dk-AOky-L-AC-SL1500-4.jpg) (https://postimg.cc/zbGvkRBq)
...и добавил:
штатно работающий без неё
дайте номерочек , очень интересно как без нее
-
Вот немного видно.что именно без резинки,но это более горячий термостат,может другой производитель сознательно без неё изготовил...
(https://i.postimg.cc/rs171PXy/2021-01-14-164156.png) (https://postimages.org/)
...и добавил:
Это не наш термостат,просто для примера картинка ,наши (мой для Э-I) диаметром 53 мм,не знаю Ваших.
...и добавил:
Пардон - 54 мм,Ваши тоже такие-же 54 мм
...и добавил:
Как писал выше,возможно что именно эти более горячие идут без резинок:
Термостат 195F ACDelco 131-22
Термостат 195F ACDelco 12T19E
Термостат 195F ACDelco 12TP7E
Термостат 195F Gates 33469
Термостат 195F Gates 33189
Термостат 195F Stant 13399
-
не может там не быть резинки ,поэтому я сразу не понял про какую резинку речь *par* и вот наши номерочки Термостат Ford Explorer 3-4 (4.6L) Motorcraft RT 1234 7L3Z 8575 D; 7L3Z 8575 B; 7L3Z 8575 C; YC2Z 8575 AA; F7TZ 8575 CA; F65E 8575 BC
-
Toptip-экстрим,конечно,описал...Наверное для таких температур и машинку надо по-особому готовить.Движок укрывать со всех сторон (и снизу особенно),топливные и тормозные магистрали оснащать кабельным подогревом,смазки в мосты-низкотемпературные,ну и все в таком роде...
...и добавил:
Во-во вот такая у меня и задралась-сейчас поставил без неё и "погорячее".
Такое бывает дней пять за зиму, но и при тридцати хорошего мало. В том и дело, что движок укрыт вполне, но с открытой мордой все равно выдувает. Сегодня газ замерз, баллон-то с наружи, на холостом работает, только педаль тронул, кончился. На мелком баллон внутри, салон прогревается, и он отходит.
-
Такое бывает дней пять за зиму, но и при тридцати хорошего мало. В том и дело, что движок укрыт вполне, но с открытой мордой все равно выдувает. Сегодня газ замерз, баллон-то с наружи, на холостом работает, только педаль тронул, кончился. На мелком баллон внутри, салон прогревается, и он отходит.
газ :o. и -30, ну ну , про какую я тут автономку
-
Всем привет, у меня щас температура ОЖ по прибору всегда на 2м делении ниже середины, что может быть, термостат?
-
А раньше как было?
-
У ФЭ-I шкала "NORMAL".Весь сектор этого слова и есть норма.Мой термостат (горячий) работает в секторе "R"-"L".Какой Ваш термостат (в смысле на какую температуру открытия) посему и "показиметр" так отображает его работу.
-
что может быть, термостат?
проверить то легко , неужели не в курсе ? на холодную открываем капот ,заводим , и трогаем по мере прогрева верхний потрубок радиатора , если он прогревается вместе с машиной то термомтат пора менять
-
проверить то легко , неужели не в курсе ? на холодную открываем капот ,заводим , и трогаем по мере прогрева верхний потрубок радиатора , если он прогревается вместе с машиной то термомтат пора менять
При -20, через 10 сек руки колом становятся, так шо методом тыка не получится, подожду пока потеплеет, или в сервис в теплый бокс
-
При -20, через 10 сек руки колом становятся
а зачем их из карманов доставать , завели , ждём пока печка задула и потом патрубок трогаем если теплый, значит термостат, вы прям как первый "чайник", все просто же
-
PILOT26, Витя, Дмитрий тебе правильно говорит. Если верхний бачок радиатора ( патрубок на него) при прогреве моторчика сразу начинает нагреваться - замена термостата. Он заклинился в открытом состоянии. Можно попробовать, если начал патрубок греться - стукнуть ключом гаечным (9х46😂😂😂) по корпусу термостата, возможно патрубок перестанет греться, не факт, но это точно под замену.
-
стукнуть ключом гаечным (9х46😂😂😂) по корпусу термостата,
Не надо , корпус термостата треснуть может, ее же из пластики , мороз -20 , не надо стучать
-
гаечным
Саня спасибо, чуть потеплеет пойду смотреть, всё в кучу, сначала коробка, потом правая передняя ступица, твоя до сих пор ходит, потом АКБ сдохла, щас исчо эта проблемма
-
Намотал пару сотен по трассе с закрытым передком, впечатления самые положительные. Стрелка так же стоит как вкопанная, ни разу вверх не дернулась, зато движок и коробка согрелись, работают тихонько, ровно, аппетит упал заметно. На прогреве по городу тоже есть заметные плюсы. Минус один, температуру показывает под капотом, а не на улице, движок питается воздухом -5/-15, от чего ему нисколько не хуже.
-
Не надо , корпус термостата треснуть может, ее же из пластики , мороз -20
стукнуть не до запуска двигателя, а когда вехний патрубок греться начал. :D
...и добавил:
Минус один, температуру показывает под капотом
Это почему? Датчик тоже под картонкой? Как-то неправильно это для PCM/
-
движок питается воздухом -5/-15, от чего ему нисколько не хуже.
Вы вывели в другое место патрубок забора воздуха? Сегодня -26 , прогрев занял 15 минут , печка теплым задула минут через 7, какой воздух засасывается пофиг РСМ корректирует подачу топлива , тяжко амортизаторам и редукторам, да расход бензы литров 25-30 , пофиг пусть хоть 40 в салоне тепло и комфортно ,даже климат иногда начинает дуть прохладным
...и добавил:
Как-то неправильно это для PCM/
а разве он считывает с этого датчика? Я думал с датчика который стоит во впускном вместе с дмрв
-
Я думал с датчика который стоит во впускном вместе с дмрв
Наверное - Вы правы. В документации по этому поводу ковыряться лень. Но так - логичнее.
-
Добрый день. Нужно решетку снимать, или как то так можно картонку засунуть? А то я не могу щель найти.. :)
-
Нужно решетку снимать, или как то так можно картонку засунуть
термостат поменяйте
...и добавил:
-
термостат поменяйте
А что с ним не так? Я не из за тепла в салоне. Просто в прошлом году в -25 сильно возрос расход газа за городом. Скоро предстоит тоже длительная поездка, вот и хочется утеплиться..)
Прочитал ветку, проверю термостат на всякий случай. :-\ Я правильно понял, что верхний патрубок железного бачка нужно проверять после того, как чуть теплый воздух из печки пошел?
-
проверю термостат на всякий случай.
Блин, не ожидал, но по ходу у меня действительно термостат не работает. При нагреве машины до риски в 1/4, верхний патрубок стал теплый...( Пока доехал до дома(12км), машина так и не вышла до середины шкалы, а патрубок теплый. Получается по большому кругу работает.. Во те раз. а я как то и не обращал внимание, вроде тепло идет и ладно. Хотя всегда бродягу вспоминал, когда он говорил, что машина теплая и точка!, ну как бы теплая думал я про себя, но не сказать чтобы жаркая..)) А это оказывается термостат *par* Какой лучше поставить?
--
Может у меня и расход по газу из за этого вырос?
-
Поменял теомостат, расход за городом при 100-110 упал с 14 до 10 литров. Правда еще заодно промыл дроссель..
-
Поменял теомостат, расход за городом при 100-110 упал с 14 до 10 литров. Правда еще заодно промыл дроссель..
газа? Вы серьезно 10 литров но 100 км ,экономичнее чем дизель ? Да ну нафик Станиславский
-
газа? Вы серьезно 10 литров но 100 км ,экономичнее чем дизель ? Да ну нафик Станиславский
Газа. Правда там участок был километров 10.
-
10 литров на 10 км ,это не мало , но для газа наверное норм
-
10 литров на 10 км ,это не мало , но для газа наверное норм
:D, Да нет же, я бы уже повешался от такого расхода.. :) Это бортовой компьютер показывает 10л/100. Допускаю, что в реале чуть больше, но до этого на этом же участке показывал 14л/100..
-
Это бортовой компьютер показывает 10л/100. Допускаю, что в реале чуть больше, но до этого на этом же участке показывал 14л/100..
после обнуления на скорости тогда понятно,
-
после обнуления на скорости тогда понятно,
Ну да, конечно. Но, в тот раз я тоже обнулился перед замером! Я всегда обнуляюсь перед замером на трассе, а как иначе..