Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Техобслуживание FE4 => Тема начата: Pavel_24 от 04 Сентябрь 2018, 06:00
-
Думаю многие хотели бы узнать, какой все таки хоть и приблизительно реальный пробег у авто.
Предлагаю обсудить по каким косвенным признакам можно определить?
Желателен опыт от владельцев которые реально ездят с момента покупки новым.
Суть в том, что к примеру есть такие детали как щетки генератора. Они же по сути должны вырабатывать срок +/- в одинаковом пробеге.
Кто на каком пробеге их менял?
Может еще какие примеры есть?
-
Самое простое - сервисная книга, заказ наряды (у хорошего хозяина всегда все в папке лежит), руль, накладки на педали (всегда можно на разборке взять с малым износом), вод. кресло, ремни безопасности, ковролин под педалями
-
у меня пробег 178 т .км , сервисная книга на 24 т км кончилась *par* , не знаю что там со щетками гены , но по вод. креслу, рулю , можно сказать что я проехал на нем тысяч 400 или 500 , все зависит кто как к машине относится , но перед продажей, будьте уверены, приведу все в идеальный порядок , благо это не дорого стоит ;) руль покрасить , сидуху тоже покрасят, как новая будет , так что сложно это все , пробег определить по косвенным признакам
-
А я точно знаю пробег своего коныка ;D потому как никто кроме меня и моей несравненной Аллы Юрьевны более никто на нём не скакал *par* А усрать машинку можно по разному. Хотя говорят, что опытные оценщики примерно определяют пробег :-\
-
но по вод. креслу, рулю , можно сказать что я проехал на нем тысяч 400 или 500 , все зависит кто как к машине относится
Вот именно, это стандартный набор, который любой маломальский перекуп может исправить.
Меня интересуют глубинные места ))
На 178 тыс. в генератор не лазил?
8)
...и добавил:
Хотя говорят, что опытные оценщики примерно определяют пробег
кто говорит? Тоже хочу знать )
-
Щетки и сайлентблоки задней подвески у меня в районе 300000 умирать начали.
-
На 178 тыс. в генератор не лазил?
8)
ТьФУ три раза :D тормозные диски еще родные , вот радик потек за 1300 км от дома ,ну не чего форд же ;) , 3500 по горным серпантинам и домой вернулись *par* , менять буду на китайца
-
менять буду на китайца
Я на САТ уже 2 год.
У меня еще как то странно пластик потерт почти на всех дверях.
В такси работал ? :D
(https://s33.postimg.cc/i9zdvxugf/E2_BECE08-7639-4_A1_F-976_A-_AAB5_EFB424_DA.jpg) (https://postimg.cc/image/edm1zy9gr/)
-
потерт почти на всех дверях.
животные возможно катались , у меня все норм с пластиком , но салон у меня белий ))
-
Надо смотреть на реальное состояние авто, пробег при приличном возрасте ни о чем не скажет. Скажет тллько диагностика ходовой, электронники, проверка компрессии по цилиндрам, прозрачная история обслуживания. В покатушках можно и свежий авто убить, а можно долго и аккуратно ездить.
...и добавил:
пластик у меня тоже облез на этих накладках. Можно обтянуть кожей под фактуру салона, можно покрасить, можно в аквапринт сдать.
-
kvipal, у тебя какой пробег?
...и добавил:
Я вот в свой пробег не верю 100%, думаю скручен на 100 т.км
Когда покупал было в 2015 году 155 т.км.
Сейчас 218 т.км
на 200 т.км поменял фазовращатели, разве они к этому времени подходят?
-
Pavel_24, около 250, фазовращатели родные, но на прогретом двигателе, нсли встать у стеночки и слегка подгазовывать, слышен рокот левого. В связи с этим и пробивал цены у Армена на замену всего ГРМ, сразу, чтоб два раза не лазить. Буду делать, с отдыха вернусь и займусь этим вопросом плотно, с масляным насосом и всеми остальными потрахами, думаю может еще поддон чтоб скинули и вкладыши номинал поставить, масляного насоса не будет, колено чуток можно будет ослабить и подпихнуть коренные, ну и шатунные конечно. Думаю так сделать.
-
В связи с этим и пробивал цены у Армена на замену всего ГРМ, сразу, чтоб два раза не лазить. Буду делать, с отдыха вернусь и займусь этим вопросом плотно, с масляным насосом и всеми остальными потрахами, думаю может еще поддон чтоб скинули и вкладыши номинал поставить, масляного насоса не будет, колено чуток можно будет ослабить и подпихнуть коренные, ну и шатунные конечно. Думаю так сделать.
*pozor* :-\ может быть лепестки впускного коллектора гремят, на малых оборотах, стетоскоп возьмите и послушайте
-
Что вы все пристаете к этим фазовращателям...сто раз уже выкладывали тут на форуме официальное письмо форда, где разъясняется, что небольшие стуки фазеров на прогретом моторе в интервале 1100-1300 об/мин это нормально. Не мешайте машине работать ;) Поставите новые, они точно также будут стрекотать
-
Поставите новые, они точно также будут стрекотать
Не правда!
Поменял звука нет.
-
Не правда!
Поменял звука нет.
Это пока...потом появится
-
Это пока...потом появится
Обнадежил :D
Слева уже как год после замены, причём на неоригинал Дорман, справа оригинал пару месяцев ещё.
Пока все ок, но у меня уже совсем все печально было.
Давайте от темы не отходить, как по косвенным признакам о пробеге узнать?
-
Лучше ещё соленоиды нового образца поставить-фазеры дольше проживут. По теме- сиденья/руль, накладки на педалях и т.д.
По статистике на 4,6- к 150-160 тыс км. начинают сечь коллектора, трескается тройник печки под капотом, могут сдохнуть каты если долго ездили с пропусками.
А так пробег не показатель...можно и за год машину убить. Мой бывший 11 летний эксп был по факту без единого ДТП, бампера а родной краске, все подушки безопасности на месте...вот что важно. Это лучше чем машина с пробегом 50 тыс, но вся перекошенная, вареная и без подушек...
-
лепестки впускного коллектора
снимаю фишку с соленоида потрескивание пропадает. Так что фазеры. А что там с лепестками? У нас что, изменяющаяся длина впускного тракта?
...и добавил:
соленоиды нового образца
номерами не богаты?
-
kvipal, 8L3Z-6M280-B , в целом замена соленоида убирает стуки фазеров, но повторюсь, влияет только на акустически комфорт, процедура не обязательная, может конечно и продлит срок их службы, но очень не критично
https://www.f150forum.com/f4/5w-30-oil-5-4-3v-good-idea-130457/index24/ (https://www.f150forum.com/f4/5w-30-oil-5-4-3v-good-idea-130457/index24/)
-
Я и соленоиды оба поменял.
Я купил с пробегом 155, где-то до 180 поменял шпильки справа и тройник печки, думаешь у меня может быть реальный пробег?
...и добавил:
Причём после замены справа фазовращателя , оставил старый соленоид, звук остался.
Пришлось снова все разбирать и менять соленоид, звук пропал.
-
Я и соленоиды оба поменял.
Я купил с пробегом 155, где-то до 180 поменял шпильки справа и тройник печки, думаешь у меня может быть реальный пробег?
Ну если только не по второму разу меняли:)
-
Ну если только не повторому разу меняли:)
Каты были выбиты, обманки стоят.
Руль перешит был свежей кожей, педаль стёрта на кончике до металла
...и добавил:
8L3Z-6M280-B
Я такой и ставил
Будешь снимать клапанную крышку, так что купи сразу прокладку, она там уже не в очень состоянии
-
Я такой и ставил
Поэтому и стук пропал)
-
mkll, большущее спасибище!
-
Поэтому и стук пропал)
А слева 917200 DORMAN
он тоже нового образца видимо, других не нашел
...и добавил:
Где это человек у которого пробег 380 тысяч??? :)
-
Ну и кто ещё с новья ездит? Какие на каком пробеге были замены?
-
Я купил с пробегом 155,
тут только Нострадамус может определить , у меня на 50 тысяче тройник потек , на 130 начал коллектор сечь с лева , тормоза придумали трусы! , 180 т км педаль потерта на до метала долго еще )) каты родные , потрескивать начали но работают пока , руль потерт но только краска ,кожа цела ,просто покрасить и будет как новый
-
тут только Нострадамус может определить , у меня на 50 тысяче тройник потек , на 130 начал коллектор сечь с лева , тормоза придумали трусы! , 180 т км педаль потерта на до метала долго еще )) каты родные , потрескивать начали но работают пока , руль потерт но только краска ,кожа цела ,просто покрасить и будет как новый
ну вот, я как и предполагаю, что мой пробег был не 155, а 255 )
Сейчас минимум 318.
Что еще может к 250 т.км полететь?
-
а 255 )
Сейчас минимум 318.
22 т км в год не так уж и много , сколько хозяев в птс ? если вы второй то реально если третий или больше то пробег может быть и больше , надо у электриков наших спросить где пробег еще прописывается , и сканером посмотреть , на БМВ например пробег фиксируется в каждом блоке , даже в блоке управления зеркалами и сидухой и там ПЗУШка, стереть в ней ни чего нельзя, только поменять и заново прописать
-
22 т км в год не так уж и много , сколько хозяев в птс ? если вы второй то реально если третий или больше то пробег может быть и больше , надо у электриков наших спросить где пробег еще прописывается , и сканером посмотреть , на БМВ например пробег фиксируется в каждом блоке , даже в блоке управления зеркалами и сидухой и там ПЗУШка, стереть в ней ни чего нельзя, только поменять и заново прописать
Я третий владелец. Куплена в подмосковье новой в конце 2007 года. Машина 2006.
Пробег стирается электронно, его не проверишь.
-
Пробег стирается электронно, его не проверишь.
в TRIPе да , но коробас у нас ZF наверняка там пзуха стоит с вином и пробегом , я не лазил просто , просто знаю что в БМВ пишется в каждом блоке и пробег и вин
-
У меня в автосалоне жулики поставили 157000миль, и прописали в в птс 157км, а по факту 250...
-
Други, я недавно делал диагностику дилерским сканером, там вся подноготная. Там я и узнал вернее диагност показал, свой реальный пробег, он оказался и в натуре реальный 235257 т.км. расхождения на панели и в потайном месте Форда оказались незначительными. На столько не скручивают.
-
Други, я недавно делал диагностику дилерским сканером, там вся подноготная. Там я и узнал вернее диагност показал, свой реальный пробег, он оказался и в натуре реальный 235257 т.км. расхождения на панели и в потайном месте Форда оказались незначительными. На столько не скручивают.
у меня тоже незначительные расхождения, это не показатель и не следствия скручивания.
Реальный пробег на наших авто не узнать если ты новым его не брал, так как электронно все стирается :'(
-
Да, ну и откуда инфа такая неверная? ^-^
На ваших авто ещё проще взять пробег. Поизучайте, получше.