Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anton

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
При установке поршня с колечками первое кольцо когда проходит через отверствие подачи жидкости срезается и установка теряет смысл,
По крайней мере у меня не получилось хотя эксперимент проводили на снятой коробке пустом корпусе,
Самый рациональный вариант разворачивать корпус коробки увеличенной разверткой (раздвижной) и точить новый плунжер поршня,
Поршень разделяется на плунжер и сам поршень довольно просто, собирается также,
кстати как он разделяется?он завальцован я так понимаю?

2
На входе в отверстие, нужно закругленную кромку сделать, я нулевкой делал, кольца на штоке сервопривода не должны стоять плотно занимая всю ширину канавки, должен быть не большой зазор (для того чтобы место было, куда деться кольцу при деформации), плюс само кольцо должно не сильно выпирать, 0.5 мм хватит вполне, посадка в корпус у штока плотная.
Так и сделал. Но срезается отверстием сверху через которое масло подается. Попробую меньше колечко поставить.

3
У меня не срезались, во первых сделал закод, во вторый прошел нулевкой всю глубину отверстия, серво поршень специально вынимал два раза для проверки колец, без захода и обработки первый вариант,да, срезало. Я не понимаю, почему они изначально не могли второпластовые уплотнения как на насосе поставить, ресурс всяко поболе был до первого завтуливания.
У меня срезаеться об отверстие. Как победить подскажи?

4
Коробку скинул уже.  Отдал гидплиту на проверку.

5
вообщем сделал капиталку коробки.проездил какое то время,все было гуд.Но вдруг резко стала буксовать при переключении на 4.и задняя стала долго грузиться.Пакет директ прижимает не вовремя получается.Грешу на утечку в плите.но может это быть из за клапана в маслонасосе?Я его не менял,только колечко.

6
Продам АКПП и Раздатку на Эксплорер IV 4.0 2007
Автомат требует ремонта !. Раздатка и гидроблок в отличном состоянии.Продается только комплектом .Цена 40000 р.                     Все вопросы по телефону.
8(911)638-34-12



Продай гидроблок отдельно?

7
Есть практически все! В том числе гидротрансформаторы б/у и восстановленные, гидроблоки, соленоиды и т.д.

Звоните! Пишите!
тел. (916)7074615

Фотки для примера. Полный ассортимент значительно шире!


гидроплита 5r55w востановленая?












































8
Я так делал, и вытаскивал на месте, нужно теплоэкран снять, и вытащить его (непросто), поршень нормально выходит, на новом нарезал канавки под гидравлические кольца и поставил все обратно. Есть видео на ютубе как это делают.

А колечки специальные нужны или можно подобрать в автозапчастях? Какая глубина канавки не помнишь?

9
Ремонтные есть, стоят немало: https://www.ebay.com/itm/5R55W-5R55S-Transmission-Servo-Piston-Set-2002-2010-Worn-Servo-Bore-Fix-Ford/252592054412?hash=item3acfa8e08c:g:pbAAAOSw8w1YBl1u&vxp=mtr
Соответственно сделать в теории можно, но успех не гарантирован.
Спасибо.

...и добавил:
Спасибо.
Слушай, а если нарезать канавки на штоке поршня под резиновое колечко это даст результат? Кто нибудь так делал?

10
Коробка передач FE3 / Сервопоршень
« : 26 Март 2018, 18:03 »
Внимание вопрос. Можно ли вытащить сервопоршень овердрайв не уронив направляющий шток ленты? И если ремонтный сервопоршень? Не охото снимать коробку и втулить  (

11
Ну то что до ремонта было нормально - это не совсем показатель. Там достаточно сложная система управления, и эффекты могут проявляться неочевидным образом. Соленоиды хотя бы чистили?
Ну и начать с простого - адаптации скидывали? Накатали после этого полностью?
чистил. Про адаптацию по подробнее расскажите. Знаю только что она со временем адаптируется.  Ну и про чистку соленоидов хотел бы поподробнее узнать.

12
Соленоиды не менял, т.К. До ремонта было все норм.

...и добавил:
Соленоиды новые? Пробовали давления на портах измерять?
Может быть много что. Уже довольно долго бьюсь с подобным симптомом при переключении с 3 на 4 (причём тоже в определённых специфических обстоятельствах). На сегодня после множества проверок и изысканий потихоньку прихожу к выводу о проблемах с гидроблоком. Точнее одинаковых проблемах с двумя гидроблоками.
Соленоиды не менял, т.К. До ремонта было все норм.


...и добавил:
Фильтр кстати ставил неоригинал. Может из за него такая херня?

13
Всем привет.  Ситуация следующая. Пропала задняя скорость. Перебрал коробку, заменил торм. Ленты, фрикционы, поршень на реверс, все сальники, колечки, прокладки, масло и все почистил с разборкой гидроблока. Задняя появилась все збс.Стала включаться плавнее.  Но на холодную с 1 на 2 передачу небольшой пинок.Немного проехавшись начинает работать идеально. Что может быть? Ленту овердрайв пробовал по разному регулировать не помогло.

14
Вариантов как минимум 2, 1. - шрус, 2.- рейка, проверьте уровень жидкости в ГУРе. Погуглите внимательней соответствующие темы на форуме, Ваши неисправности обсуждались не раз и даже не два. Посоветую на будущее с вывернутыми колёсами при полном приводе не начинать движение, только по прямой и только потом уже подруливать, посуху категорично Не Пользуйтесь фуллом, только по снегу или грязюке, дабы сберечь раздатку и привода.
Шрус менял полностью на новый т.к был порван пыльни.  Закусывает только на полном приводе.  Значит рейка не причем. Думаю масло поменять. Только поможет ли.

15
Проблема следующая. При движении от 50 и выше если поворачивать вправо то на руле чутко чувствуется как бы закусывание. Грешу на передний мост. Еще при полном приводе на вывернутом руле  клинит колесо.рывками едет. тут говорят что какой то эффект снега но не уверен. Подскажите что еще может.

Страницы: [1] 2 3 ... 5