Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: Nayker от 05 Ноябрь 2014, 23:45

Название: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: Nayker от 05 Ноябрь 2014, 23:45
Здравствуйте. Вчера с утра, завёл автомобиль, поехал и на ходу заметил, что иногда для переключения передач необходимо применять усилия, как то кое как поездил и затем всё стало нормально. Но сегодня данная проблема меня преследует целый день. Передачи не хотят включаться, чтобы воткнуть передачу необходимо применять силу или впихивать шевеля туда сюда. Двойной выжим и перегазовка помогает только при скидывании на первую. Стоя на месте так же подкусывает, но иногда бывает, что всё без проблем и мягко ходит. Нажатие сцепления, стоя на месте не облегчает переключение, но расшевелив, переключаются все передачи, но с небольшими заеданиями. При заведёном двигателе заметил такую вещь, что когда отпускаешь педаль сцепления на нейтрали, машина как бы пытается двинуться вперёд. Вот и не знаю в какую сторону даже смотреть и как более точно диагностировать эту проблему, либо ГЦС и РЦС, либо сцепление, либо в коробке с вилками или синхронизаторами беда (надеюсь, что это не так). Заранее благодарен за советы.
Название: Re: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: Romann от 06 Ноябрь 2014, 02:44
передачи на незаведенной машине легко включаются?
Название: Re: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: Shaman19 от 06 Ноябрь 2014, 03:11
либо сцепление да,
либо в коробке с вилками или синхронизаторами беда (надеюсь, что это не так).  не так, проблема с подшипниками первичного  вала, первичный вал встает на перекос тем самым не дает включить передачи, лучше сними коробку и проверь, пока не порвало вал с шестеренкой 3 скорости.
Название: Re: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: Nayker от 06 Ноябрь 2014, 11:25
передачи на незаведенной машине легко включаются?
Иногда легко, но чаще с закусыванием.

...и добавил:
проблема с подшипниками первичного  вала, первичный вал встает на перекос тем самым не дает включить передачи, лучше сними коробку и проверь, пока не порвало вал с шестеренкой 3 скорости
Прям вот так вот без шансов на лёгкий ремонт?  :)
Название: Re: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: Shaman19 от 06 Ноябрь 2014, 14:02
Иногда легко, но чаще с закусыванием.

...и добавил:
Прям вот так вот без шансов на лёгкий ремонт?  :)

Я через это, уже прошел. Пока все не накрылось разбери и поменяй всего 3 подшипника .
Название: Re: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: Nayker от 06 Ноябрь 2014, 14:14
Я через это, уже прошел. Пока все не накрылось разбери и поменяй всего 3 подшипника .
А можно по подробнее какие именно подшипники (по артикулу)? И какие элементы потребуется заказать в ходе переборки, а так же, что лучше ещё заменить, чтобы избежать дальнейших снятий и разборок. Заранее благодарен за ответ.
Название: Re: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: Shaman19 от 06 Ноябрь 2014, 16:26
А можно по подробнее какие именно подшипники (по артикулу)? И какие элементы потребуется заказать в ходе переборки, а так же, что лучше ещё заменить, чтобы избежать дальнейших снятий и разборок. Заранее благодарен за ответ.
для начала разбери, что бы не гадать.
Название: Re: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: Nayker от 06 Ноябрь 2014, 18:58
для начала разбери, что бы не гадать.
Как раз морально собираюсь это сделать  :)

...и добавил:
Не нашёл никакой информации по поводу снятия МКПП. И Хотелось бы узнать имеются ли какие нибудь подводные камни при снятии или может есть определённые алгоритмы для более лёгкого демонтажа коробки?
Название: Re: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: Македонский от 07 Ноябрь 2014, 00:47
Пожалуй самое сложное вытаскивать ее,ибо без снятия штанов это занимает время..Ну и быстросъем на рабочем цилиндре,требует спец съемника.
Название: Re: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: Shaman19 от 07 Ноябрь 2014, 16:55
Пожалуй самое сложное вытаскивать ее,ибо без снятия штанов это занимает время..Ну и быстросъем на рабочем цилиндре,требует спец съемника.
Снимать не сложно и ставить, я один снимал и ставил, только штаны открути со стороны стартера.
Название: Re: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: Romann от 07 Ноябрь 2014, 19:59
Снимать не сложно и ставить, я один снимал и ставил, только штаны открути со стороны стартера.
Одному можно ,но легче намного вдвоем . А то если один,то штаны от натуги и твои слететь могут .
и обязательно!!!менять подшипник в маховике .ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!  Вот его номерок в Эксисте Jp Group   105086001
Название: Re: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: Македонский от 08 Ноябрь 2014, 02:40
Снимать не сложно и ставить, я один снимал и ставил, только штаны открути со стороны стартера.
Ага,открути штаны от коллектора и смело снимай головку цилиндров и высверливай шпильки.
что бы коробас идеально ставился и снимался,достаточно подпилить правый угол колокола кпп.

...и добавил:
!  Вот его номерок в Эксисте Jp Group   105086001
Ромка, спасибо за номерок :)
Название: Re: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: coyot от 08 Ноябрь 2014, 23:35
Посмотри на педальный блок....  ;)
Название: Re: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: Дягилев Дмитрий от 05 Январь 2015, 16:50
А чем поможет педальный блок? Так в чем проблема с включением  передач? Тоже столкнулся с этой проблемой. Такое ощущение, что шток не на всю длину работает. Скорость то норм включается,то вообще не включить. Заднюю включаю ток заглушив авто. Может сцепление прокачать?
Название: Re: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: Shaman19 от 05 Январь 2015, 17:10
А чем поможет педальный блок? Так в чем проблема с включением  передач? Тоже столкнулся с этой проблемой. Такое ощущение, что шток не на всю длину работает. Скорость то норм включается,то вообще не включить. Заднюю включаю ток заглушив авто. Может сцепление прокачать?
приходит конец главному или рабочему
Название: Re: Проблема с переключением передач на МКПП
Отправлено: Македонский от 13 Июль 2015, 15:41
Воскрешу темку.
и поделюсь своим опытом.

На днях поменял текущий ГЦС, подходит на Э1 от Ренжера тех же годов и дешевле в 2 раза.

Так вот прокачав и вертикально и по месту, сцепление ведет.

Сравнил штоки,а старый даже короче нового. Вобщем удлинил шток(путем подкладывания шарика из подшипника и о чудо.Педаль стала чуть выше педали тормоза,но и скорости все идеально начали включаться.