Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Chicha66

Страницы: 1 [2] 3
17
Тестер утечек - Smoke Pro генератор дыма [url=http://www.barclay.ru]www.barclay.ru

19
Делал 3 года назад на Э1, но и на Э2 точно так-же подходит. Появилась необходимость обновить потолок. Бычки и грязные пальцуны, да и годы, сделали своё дело. Понёс его как порядочный к нашим местным кулибиным оббивщикам. Говорят нет вопросов, 5 тыщ рублей и будет как новый. Проходит неделя, две припёрлись. Типа из него ничего не сделать, давай химичить подвесной или ещё какой.... Забрал потолок, деньги, послал и занялся им сам.
Сам потолок изготовлен из подобия прессованной стекловаты и когда начинаешь от него отдирать ткани, она отрывается с прослойками этой самой ваты. При последующем приклеивании новой ткани, все эти неровности всплывают косяками...  Не говорю уже о расслоившихся и обломанных краях и углах. Почесал репу и решение пришло неожиданно. У нас в "Лавке Яхтсмена"продаётся такой материал, под названием "Стекломат", а так-же полиэфирная смола (некоторое подобие эпоксидки). Так вот их и решил применить.
Уложив потолок на ровную поверхность, нарезал примерные поперечные полосы из стекломата. Выкладывая по одному куску на потолок, кистью пропитывал его полиэфирной смолой. Пропитывать надо тщательно, чтобы максимально повторились изгибы потолка и произошло соединение с оным. Выложив полностью, надо дать просохнуть. Сначала при схватывании он начинает нагреваться и твердеть(минут 15-30 в зависимости от наружней температуры). После этого можно его переносить и положить его куда-нибудь для полного затвердевания(от 12часов). Далее маленькой болгаркой обрезаем лишнее по краям, надеваем на болгарку шлифовочный наждачный диск и начинаем выравнивание и шлифовку поверхности до максимальной идеальности. Отверстия для креплений просверливаем гравёром. Далее всё просто: отмываем поверхность, обезжириваем и с помощью клея, например "Спецклей 88", приклеиваем любой понравившийся материал. Я выбрал серый велюр на поролоновой подкладке.
Результат: отличный новый УПЛОТНЁННЫЙ потолок. Стоимость расходников вместе с материалом 3500руб. Всем на зависть. Козырьки перетягивать не стал. Контраст тёмно серого родного козырька и светло серого потолка оч даже приятен глазу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Работы надо проводить на улице или в хорошо проветриваемом помещении. При шлифовке желательно в "скафандре" хотя боюсь всё равно не поможет. Пыль с крупицами стекла "форева". Чесаться пару дней обеспечено. Респиратор или маска при шлифовке ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
Надеюсь, что никого своим рассказом не утомил. Может кому и действительно пригодится. Я лично был очень доволен результатом своей работы. Оббивщик, который не смог сделать, когда увидел - не поверил своим глазам.
Ну и пару фоток:




20
Кузов FE2 / Снятие приборной панели на Э2
« : 27 Сентябрь 2012, 16:42 »
Итак. Снять панель на Э2 очень просто. Сначала снимаем обшивку передних стоек и боковые накладки под панелью.
Правая сторона: снимаем бардачёк, внутри сверху два болта подушки. Открутил, вынул, отстегнул, убрал. Далее сниваем декоративный рассекатель потока воздуха под стеклом. Там один болт (на 13длинный) справа и два таких-же слева. Ещё два или три самореза на 7 или 8. Остаётся ещё один болт на 13 на правой стойке (на потом).
Левая сторона: снимаем панели под рулём, откручиваем тросик капота и ножника, рулевую колонку (4 болта на 13 и один болт в конце рулевой колонки на 13, чтоб выдернуть из оси с карданом).Предварительно отстёгиваем все штекера от рулевой колонки. Когда колонка почти откручена и держится на одном болте, надо отстегнуть трос от кочерги( в двух местах). Выкручиваем последний болт. Руль снят вместе с кочергой и потрохами. Остались два болта на левой стойке.
Далее снимаем центраьную часть (декоративную с патефоном) там надо отстегнуть все штекера. Потом отстегиваем все штекера в правом нижнем углу. Теперь надо открутить крепление, которое идёт внизу от панели в левый угол печки. Далее самый геморой. Слева за педалями в углу есть три разъёма и крышка с ручкой, такая здоровая чёрная. Снимаем её поддевая плоской отвёрткой(для удобства сначала с одной стороны, а потом с другой), а чтоб отстегнуть разьёмы надо залезть из-под капота отстегнуть от крепления блок с предохранятелями и в глубине видим эти три разьёма. По середине каждого болт на 10. раскручиваем все три, отстёгиваем изнутри.
Потом снимаем облицовку приборки, саму приборку, все разъёмы разъединяем.
В общем когда всё вынуто, откручено и отстёгнуто у нас остались три болта на 13 на стойках:два на левой и один на правой. Вместе с помогайкой откручиваем их и аккуратно начинаем отодвигать панель (мало-ли не всё отстегнул). Так вот тут ешё один подводный камень. С лева за панелью есть ещё один скручиваемый большой разьём. Развинчиваем (головка на 10) и отстегиваем. Всё. Панель можно выносить.

Рулевое колесо снимать не обязательно.


Вот оно самое геморойное(для меня) место. Это левй угол, где разъёмы свинченые.


А это разъёмы отстёгнуты. Виден трос кочеги и немного механизм ножника.


Ну и так, пару фоток процесса.

21
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Раздатка BW-4405
« : 23 Сентябрь 2012, 15:54 »
Собственно сабж. Имеется на продажу перебранная раздатка на Э2. Раздатка в сборе с датчиками холла, моторчиком. Отсутствует датчик скорости. Флянец переднего кардана под крестовину. Установлены: новая цепь, пластаковая шайба, набивки вилки, подшипники, сальники. Заменён приводной вал планетарки. Клатч пакет в отличном состоянии.
Цена 30000руб.
Ещё есть передний кардан к этой раздатке. Цена 4тыр.

22
Кузов FE2 / Важно!
« : 13 Сентябрь 2012, 22:13 »
В этом разделе размещаются темы связанные с кузовом, крепёжными элементами, деталями экстерьера и интерьера, резиной и колёсными дисками.

23
Топливная система FE2 / Важно!
« : 13 Сентябрь 2012, 22:09 »
В этом разделе будут размещаться темы связанные с топливной системой, системой выхлопа и всем относящимся к этим вопросам.

24
Ходовая FE2 / Важно!
« : 13 Сентябрь 2012, 00:54 »
В этом разделе будут находиться темы связанные с Подвеской, Мостами, Приводами, Ступицами, Карданными передачами и т.п.

25
Коробка передач FE2 / Важно!
« : 11 Сентябрь 2012, 21:43 »
В этом разделе бедут находиться темы связаные с АКПП, МКПП, сцеплением и гидротрансформаторами.

26
                                    Друзья!!!

Наконец-то в технических разделах началась чистка от пустых тем, тем давно забытых и не имеющих никакой смысловой нагрузки. Параллельно в каждом техническом разделе создаются целевые подразделы для удобства поиска необходимой информации. Надеюсь, что Вы это оцените. Стараемся в первую очередь для Вас. Во разделе Вторых Экспов этим вопросом доверили заниматься мне.  *resp* Так что прошу строго не судить. Опыта ещё очень мало.

В свою очередь к Вам есть некоторые пожелания и просьба:
- Создавайте новые темы в соответствующих подразделах.
-Воздержитесь от создания тем клонов в разных разделах. Если Вам сразу не ответили, это ещё не значит, что Вас не услышали. Терпение вам в помощь.
- Называйте темы наиболее ёмко и точно. Не забывайте про тэги. В тексте вопроса не забывайте уточнять об узле какой машины идёт речь (год выпуска, тап мотора, коробки или раздатки), если они не указаны у Вас в личке или подписи. Ну... и не забывайте отписаться о решении вопроса (такая информация на вес золота)
:)

Вот в основном что хотелось сказать. Надеюсь на плодотворное сотрудничество. Заранее спасибо за понимание. :)

Пи. Си. В этой теме прошу не флудить. Если есть какие дельные предложения или мысли - добро пожаловать. Критику воспринимаю как личное оскорбление! *pir* (шутка юмора :D )

27
Общий раздел / Пару слов про бензин.
« : 01 Сентябрь 2012, 10:13 »
Так ли страшен бензин, как о нем толкуют.

Наткнулся на очень интересную статью: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
В ней разбираются вопросы качества, сортности и все основные параметры и совместимость бензинов. Очень рекомендую ознакомиться.
Цитировать
В США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93– который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.

Таблица соответствия примерно такая:

АИ-92=AKI 87

АИ-95=AKI 91

АИ-98=AKI 93

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" – делайте выводы.

28
Собственно сабж. Довольно срочно найдена цепь раздатки 4405 на 97ой или более ранние года. :)

29
В общем сабж. Купил серьги рессор. Новые с сайлентами. Не пригодились. Продам за что купил.
Всё упаковано. Пакеты вскрывал только чтоб в руках покрутить, прикинуть что к чему.

722-009 Серьга рессоры - шт 2 - 1200,00 р. - 2 400,00 р.
Доставка из США в Москву: Вес 3,8 кг = 1535 руб
Доставку до Сочи в расчёт не беру (ещё 500р)


30
По просьбам трудящихся выкладываю тут свою былую эпопею с установкой музья на первом Экспе.
Когда автомобильчик попал мне в руки, от былой музыки остался один штатный динамик в задней правой двери. Да и то с рассыпавшимся диффузором. Под размер этого динамика решил и подобрать всё. В магазе обнаружил, что колонок такого размера совсем не такой большой ассортимент. Остановился на акустике "HERZ" 2-х полосная коаксиальная (http://www.music-car.ru/Hertz_HCX%20570.html). Дороговато, нооно того стоит, да и посадочные размеры ограничивают с выбором. К ним пришлоси взять усилок БЛАУПУНКТ. Не дорого подвернулась магнитола ПИОНЕР, со всеми прибамбасами и выходами в ней. В общем накупил там всяких проводов, межблочки, проложил всё по порогам, собрал,подключил и ура!, всё заиграло. Под динамики передних дверей пришлось вырезать подиумы, типа проставок из толстой фанеры, ибо толщина динамиков отличается в большую сторону от штатных. На задние двери динамики становятся как к себе домой. Двери под обшивкой полностью проклеил вибропластом, внутри смазал и уплотнил все тарахтелки. В дверях появился объём для работы аккутики. Да... Ещё от БМВ семёрки остался саб. Делал тогда его под размер в багажнике, с необходимостью продависть разнообъёмную машину. Места конечно многовато занимает, зато звучок получился на славу. В двех словах как-то так. Фотки прилагаются, но вскрытые двери не фотографировал, к сожалению.






Страницы: 1 [2] 3