Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: SASCHA от 07 Апрель 2019, 18:44
-
Всем доброго времени суток. Вот настаёт тепло и я офигиваю от стойкости этого мотора. Троит . двоит и едет красавец. Короче решил снять мотор и привести его в чувства. На горке на первой скорости сактывается и я понимаю что компрессии нет. К тому же закидывает 4ю свечу и жрёт масло непомерно . Нужно менять группу. И вот собственно вопрос на распутии которого я стою. Проточить блок или загильзовать? проточить и вкинуть рем поршки купленные на рок авто дешевле. правда неизвестно сколько проходит такой ремонт. Или загильзовать и вкинуть стандарт но это гораздо дороже. Что делать? Я по понятной причине склоняюсь к проточке блока потому что дешевле но долго ли будет ходить мотор? И те , рем поршни которые предлагаются , по фото какие то не взрачные по сравнению со стандартными. Господа , кто протачивал блок и пихал в него эти поршни ? Подсажите как долго ходит? Да и вообще , какие будут мнения?
-
Добрый день! Расскажи, определился с ремонтом двигателя?
-
так ты дефектовал уже блок ?
и еще , вы считаете тест такой адекватным, на горке машина скатывается на первой передаче?
у меня тоже скатывается правда колеса 33.
-
так ты дефектовал уже блок ?
и еще , вы считаете тест такой адекватным, на горке машина скатывается на первой передаче?
у меня тоже скатывается правда колеса 33.
Там кажется драндулет уже продали :D
-
жалко)
-
жалко)
драндулет не продал. просто работет нормально . пока проблем нет. если скатывается то значит какой то горшок плохо держит но опять же как долго стоит на горке если в течении сравнительного времени пока в машине когото ждёте , то значит хана поршневой если в течении нескольких часов то это ещё по божески. а вообше хорошая поршневая должна держать машину на горке на первой передаче. мотор я поставил бу в нормальном состоянии пошол гдето 5 тысяч пока работает масло не жрёт . ну за всё время сожрало масла гдето грамм 300 по щупу . короче на щупе от максимума уровень упал гдето на 0.5 см примерно. масло зик полусинтетика и тудаже банка доктор моторс . не чернеет. я так делал на ваз 2106 . за 10 лет мотор прошол полтора круга и продал я её без звона или какогоо либо стука. это нетприсадка это масса которая увеличивает слольжение и плотность самого масла. этот доктор моторс не пригорает не коксуется . в общем как то так . мотор на форда брал в питете у болт моторс. нормальные ребята не кидаюд через ватсап по видео связались со мной показали мотор показали свои лица и расположение склада на улице 26 т мотор без обвеса и 15 т доставка. в общем как то так.