Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - valery131

Страницы: [1] 2
1
Подтяни болты крепления переднего редуктора к раме,толчки должны существенно уменьшиться

2
У меня Э3 с двигателем 4.0,тоже потряхивало на малых оборотах,ОД расписался в бессилии на форуме тоже никто ничего не подсказал.
Уехал в горы на полтора месяца,отключил аккумулятор,приехал - подключил,никаких проблем,все ровно.

3
Коробка передач FE3 / Любопытное по АКПП
« : 18 Сентябрь 2011, 17:26 »
да блин,Семен Семеныч!

4
Коробка передач FE3 / Любопытное по АКПП
« : 17 Сентябрь 2011, 19:24 »
ammiak,насколько я понял со своим английским,там описаны проблемы с неотключением муфты передка.
а у меня при увеличении радиуса поворота эта проблема исчезает.
Поэтому думаю,что проблема с отключением здесь не при чем.

5
Коробка передач FE3 / Любопытное по АКПП
« : 16 Сентябрь 2011, 19:54 »
Это не неисправность автомобиля,а слишком низкий порог подключения переднего моста негативно проявляется при слишком малых радиусах поворота. Предполагаю,что параметр регулируемый: встречается не у всех,но у многих
А что такое TSB?

6
Коробка передач FE3 / Любопытное по АКПП
« : 16 Сентябрь 2011, 18:29 »
в их мануалах возможно правильно написано. у нас толмачи могли накосячить.
Чего-то не судятся америкосы по поводу порога подключения переднего моста,когда он включается на сухом асфальте при полностью вывернутом руле.А интересно,можно изменить порог подключения?

7
Коробка передач FE3 / Любопытное по АКПП
« : 16 Сентябрь 2011, 11:46 »
Vld, правильно меня понял: раз коробка работает мягче значит ей по душе другой уровень масла. А в японках со щупом сразу видна разница по уровню масла между"P" и "N", тоесть масла в "N" входит больше, и в мануалах на японку уровень меряется в положении"N". Может у нас просто ошибка в инструкции.

8
Коробка передач FE3 / Любопытное по АКПП
« : 15 Сентябрь 2011, 12:45 »
сливал на прогретой коробке после 30ти минут езды в положении "N"
вопрос не в этом,а что при повышенном уровне (от инструкции) коробка работает ВООБЩЕ незаметно,а при уровне как по инструкции работает просто нормально
вот и думаю,уровень должен быть при положении "N"
Кто чего думает иначе?

9
Коробка передач FE3 / Любопытное по АКПП
« : 10 Сентябрь 2011, 18:06 »
Форумчане,столкнулся с таким явлением: у меня Э-3,4.0. 2004го года,пробег 70 тыс. Коробка работала идеально. По глупости нарвался на замену масла. Как положено,залил,запустил движок,погонял коробку по передачам,снова долил в положении селектора "P". После этого поехал прокатиться на 30 минут. Коробка работала ИДЕАЛЬНО. Приехал,отвернул заливную пробку - слилось поллитра масла. По инструкции вроде все. Но появился ощутимый толчок при переключении с "D" на "R". Покатался,коробка нормально,но толчок остался. Вернулся в гараж и долил эти поллитра обратно (в положении "N"). После этого опять все идеально. Вот и вопрос : в Карле Марксе по Э-2 написано,что повышенный уровень масла приводит к его вспениванию и потере. Но ведь больше чем до нормы оно не потеряется?
Результатов вспенивания я не заметил после трехсот км. пробега. Может быть нашим коробкам и нужен повышенный уровень масла?

10
БРОДЯГА,Я БЛАГОДАРЕН ЗА ЗАБОТУ О МОЕМ БЕГЕМОТЕ,НО ВСЕ ГОРАЗДО ХУЖЕ: МОИ ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ СВЕРНУЛИ БАШКУ СЛИВНОЙ ПРОБКЕ И ЗА НЕБОЛЬШОГО ЗАПОТЕВАНИЯ.КСТАТЕ ВСЕМ: ПРОЧНОСТЬ ЕЁ НЕ ВЕЛИКА,БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ ;D ;D.БЕГЕМОТ В СТОЙЛЕ ,ЖДЕТ МАСЛИЧКА.РАБОТА СОВСЕМ ВНЕПЛАНОВАЯ.

11
так точно:только под заказ и ждать 10 дней, а немецкое в наличии

12
Россияне, кто поможет с ответом на вопрос: можно-ли в АКПП "5R55" с родным маслом ДОЛИТЬ Mercon-V Ravinol?

13
Охренел от вашего диспута!!!
Одно не понял : где этот MAF?
Видимо,чего-то пропустил
Перед сном еще раз почитаю ваши увлекательные беседы :D :D :D

14
Привет,форумчане
А может Михрютка прав? Не приснилось же ему, что в положении "N" масла больше входит.Может где-то закралась ошибка в руководстве,так и кочует по другим руководствам. И вообще,а что будет, если масла больше нормы?

15
Да ладно,просто руки чесались че-нить открутить

Страницы: [1] 2