9
« : 10 Сентябрь 2011, 18:06 »
Форумчане,столкнулся с таким явлением: у меня Э-3,4.0. 2004го года,пробег 70 тыс. Коробка работала идеально. По глупости нарвался на замену масла. Как положено,залил,запустил движок,погонял коробку по передачам,снова долил в положении селектора "P". После этого поехал прокатиться на 30 минут. Коробка работала ИДЕАЛЬНО. Приехал,отвернул заливную пробку - слилось поллитра масла. По инструкции вроде все. Но появился ощутимый толчок при переключении с "D" на "R". Покатался,коробка нормально,но толчок остался. Вернулся в гараж и долил эти поллитра обратно (в положении "N"). После этого опять все идеально. Вот и вопрос : в Карле Марксе по Э-2 написано,что повышенный уровень масла приводит к его вспениванию и потере. Но ведь больше чем до нормы оно не потеряется?
Результатов вспенивания я не заметил после трехсот км. пробега. Может быть нашим коробкам и нужен повышенный уровень масла?