Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: Kashtansky от 14 Август 2012, 16:28
-
Понимаю, что тема стара как мир, но поиском ответ не нашел...
Итак предыстория: проблеме предшествовала короткая поезка по городу, ничего примечательного, все как обычно - сел, завел, поехал, остановился (двигатель прогрет, все системы в норме). Сделал дела, сажусь, пытаюсь завести. И тут начинается самое интересное!
Симптомы: на панели никаких аварийных значков, стартер крутит, двигатель чих-пых, вроде схватывает, но тут же глохнет. Выключаю зажигание, сижу думаю. Бензин есть, АКБ заряжена, все жидкости в норме (проверил), никаких предпосылок.. Лезу на форум, гуглю... Есть похожие проблемы, но конкретно по моему случаю ноль.
Пока думал и скрыть в поисках ответа прошло время, пробую завести еще раз.
Схватывает, заводится, несколько секунд неровной работы, при этом на педаль газа не реагирует, - глохнет. И так несколько раз с перерывами 5-10 минут.
Ощущение как будто заводится на 6-ти горшках и потом они по одному отключаются.
Хелп! Как реанимировать машину, куда лезть и что смотреть? Стою на улице как три тополя на Плющихе...
-
Да.. ФЭ 97г. 4,0 недопривод...
-
Первое замерить давление в рампе. Потом искру, ток через свечу проверяй. Чек горит? Ошибки считать надо. Оч похоже на топливный насос. Если искры нет, то смотри датчик коленвала, скорее даже проводку к нему для начала пошеруди.
-
Если ты из нерезиновой, и совсем все плохо, то вот сайт
http://t90-139c.narod2.ru/ (http://t90-139c.narod2.ru/)
Это наш соклубник (не знаю, занимается ли сейчас этим) Алексей50 занимается выездным сервисом, может что он подскажет?
телефон с сайта 89067179048
-
Первое замерить давление в рампе. Потом искру, ток через свечу проверяй. Чек горит? Ошибки считать надо. Оч похоже на топливный насос. Если искры нет, то смотри датчик коленвала, скорее даже проводку к нему для начала пошеруди
Блин, вот починюсь и обязательно поеду и куплю нужный манометр, ноутбук и диагностические программы, как это делают все соклубни. А еще откопаю в гараже свечной ключ (какой там, кстати?) и набор инструмента, оставшихся со времен ТАЗ 2105 - 2110... *pozor* Проводку шерудил первым делом, я ж электрик/электронщик по образованию :D
Ребят, ну не судите строго, за годы владения автомобилями иностранных марок, отвык я возить в багажнике половину оборудования автосервиса :) И руки вроде из нужного места растут, большинство работ по машине давно уже делаю сам. Просто по экспу еще не хватает опыта. Собстно поэтому я здесь.
alekckas, спасиб. Мне повезло (хотя это как посмотреть :) ), я из нерезиновой. Позвонил по указанному телефону, выслушав мои симптомы, товарищ сходу дал ценный совет. Завтра опробую. Все может оказаться гораздо проще. Отпишусь.
-
за годы владения автомобилями иностранных марок, отвык я возить в багажнике половину оборудования автосервиса
Я и ща ни одного ключа не вожу. Колесо спустит, запаску опустить нечем будет... :DА еще откопаю в гараже свечной ключ (какой там, кстати?) и набор инструмента, оставшихся со времен ТАЗ 2105 - 2110...
На 16 кажись. Только наборчик инструментов освежить желательно. Много хитрых ключей пригодится. У америкосов всё в дюймах, поэтому подкупай ключики на 15,16,18,21 и многие другие мелкие типа 4,5; 5,5; 5; 6;7; торксы разные и т.д. Еслиб ты в личке ещё обозначил год машины и мотор, то можно было-бы подсоветовать как проще свечки менять. А так запасись разной длины удлинителями и разными воротками и трещётками. Если на ОХВ заменить свечи не радость, то на СОХСе ещё тот гемор со снятием правого колеса и подкрылка. ;)
-
Chicha66, чуть-чуть офф, но мы с другом свечи на СОХСе меняли у меня во дворе без снятия колес и подобных операций (правда на 3 экспе)
-
А как проще подлезть к свечам на ОХВ?
-
А как проще подлезть к свечам на ОХВ?
Справа легко. Слева снять хобот с воздушным фильтром и добираться сверху. На ОХВ не сложно.Chicha66, чуть-чуть офф, но мы с другом свечи на СОХСе меняли у меня во дворе без снятия колес и подобных операций (правда на 3 экспе)
На третьем не знаю, а на втором гемор ещё тот. До парочки свечей практически не добраться.
-
Итог.
Не спешите тыкать в меня пальцем и награждать разными нелицеприятными эпитетами, но дело оказалось банально в уровне топлива :(
А виновата во всем идиотская конструкция бензобака на ФЭ2! При показаниях датчика уровня примерно 1/4 бака, стоя на ровной горизонтальной площадке, бензин в насос не поступал. Такое было, когда припарковался раз мордой вниз, но тогда и датчик показал уровень ниже плинтуса... А тут кто бы мог подумать! ОГРОМНОЕ спасибо Вадиму (телефон выше, alekckas, еще раз спасибо за наводку), который обьяснил что, да как и даже подсказал способ лечения проблемы в корне :)
Так что истина, что если машина не заводится, проверь первым делом есть ли чему гореть и чем поджечь, опять сработала.
-
Если на ОХВ заменить свечи не радость, то на СОХСе ещё тот гемор со снятием правого колеса и подкрылка.
Кст, извиняюсь за дурацкий вопрос, но как определить тип двигателя? Прописано где-то?
-
Кст, извиняюсь за дурацкий вопрос, но как определить тип двигателя? Прописано где-то?
Ну как-бы точно определяют по вину, внешнему виду и т.п. 95-96гг 99% OHV. У тя маслозаливная горловина двигателя стоит на левой ли правой головке по ходу движения? Если на правой - OHV, если на левой - SOHC. Так что истина, что если машина не заводится, проверь первым делом есть ли чему гореть и чем поджечь, опять сработала.
Ну как-бы об этом и речи быть не должно. Этот момент считается заведомо проверенным. Ща спроси про наличие топлива - большинство пользователей обидится на то, что их за идиотов принимают.
Ну и ещё. Впиши в личке или подписи тип машины, год, мотор и район обитания. Тогда легче будет советы давать.
-
Ща спроси про наличие топлива - большинство пользователей обидится на то, что их за идиотов принимают.
Век живи, век учись... :)
Профиль поправил...
-
Профиль поправил...
Ого... Редкий мобиль... 97ой год, ОХВ, да ещё и недопривод.... Купил ты себе гемор.... :-\
-
Ого... Редкий мобиль... 97ой год, ОХВ, да ещё и недопривод.... Купил ты себе гемор.... :-\
А по подробней :o
-
Андрей Волков, Это шутят так . Нормальный мобиль .С почти вечным двиглом ,отсутствием проблем с раздаткою . Главно цепи с собою вози ну и веревку тонн на 5 .И зимой мешок щебня в багажнике .
-
Главно цепи с собою вози ну и веревку тонн на 5 .И зимой мешок щебня в багажнике .
Из-за отсутствия привода на передние колеса многие проблемы, с ним связанные, отпадают, но появляются свои нюансы.
Тросов вожу 2 по 5 тонн каждый. :D Зимой на шипах + многолетний опыт вождения заднеприводных автомобилей. Ну и голову включаю обязательно.
Особенно эффектно смотрится, когда этот бегемотик проходит в дрифте обледенелый поворот. Соседи по потоку наверное памперсы меняют... Но это уже совсем другая история.
-
Вообще, конечно хорошая машина. Жаль только что недопривод. С деталюгами немного сложнее, ну и отсутствие 4х4 на жипе, сам понимаешь. В наших условиях( имею ввиду горных у себя), иногда даже большой плюс. Не сунешся туда, куда попёр-бы на полном приводе. Ибо в горку по гололёду въехать на полном можно, а съезжает обратно она так-же как и недопривод. Так что в любой машине есть свои плюсы и минусы... :-\
-
Chicha66, я живу, как тут выразились, в Нерезиновой. Машина 99% времени проводит на асфальте, у меня даже летняя резина чисто дорожная. Полного привода конечно иногда не хватает, в основном зимой, но терпимо. Гораздо важнее для меня наличие огромного багажника, проходимость по бордюрам и другим неровностям московских дорог ну и небольшая экономия топлива по сравнению с полным приводом. А вот дефицитность некоторых запчастей это минус, но все решаемо.
В общем и целом машинка мне нравится :)
-
Гораздо важнее для меня наличие огромного багажника, проходимость по бордюрам и другим неровностям московских дорог
Вот знаешь, когда у меня был Э1 и я ездил с неподключёнными хабами, то мне очень не хватало полного привода при пеодолении тех-же самых бордюров. Нодо было или с разгона их преодолевать или подключать хабы и дальше забывать про все возможные препятствия. По этому я когда покупал второго экспа, рассматривал только машины с 97года с приводом трак контрол. Когда надо передок подкинулся и я заехал туда куда мне надо. Чтоб небыло ни хабов, ни подключаемого отдельно передка.В общем и целом машинка мне нравится
Это самое главное. Важно, чтоб машина по душе была. Тогда никакие препятсятвия не помешают. ;) :)
-
Почти похожая проблема только давление в рампе есть ,пока 1-2сек работает давление 2,2-2,3 при заводке 2,7- 2,8 ,запускается не троит на газ не реагирует.Вчера на холостых провалы замечал думал бензонасос кончается ,топливный фильтр новый.Если стартер не выключать заводится глохнет крутит немного опять заводится и снова глохнет.С читать ошибки нет возможности.Может было у кого такое ... :'(
-
Осмелюсь предположить - фейрверк под капотом? Свечки давно менял?
-
Все 6 разом, так ведь заводится и глохнет разом .Менял перед зимой.
-
Ну либо как уже не раз описывал Чича провода датчика коленвала (что краааайне маловероятно) или грешёл за модулем зажигания. Щас глянул в экзисте он полторашку деревянных стоит так что луше убедится и перепроверится 7 раз. Я молодой не опытный) Лучше пусть старожилы подумают ещё. Нефиг с горяча бабло выкидывать. А вдруг у тебя просто вода в баке.
Попробуй тапку газа в пол и покрути стартером - режим продувки горшков. Ну и спирту бы в бак мальца не помешало бы. На всякий пожарный. Он воду на раз два связывает. :-\
-
Провода на датчике по шерудил со снятием (но искра то есть).Думаю бак снимать
-
Стоп стоп стоп. Ты написал что давление есть и всё мол просто ОГОНЬ. Таки нафига тогда снимать бак?! Ты мерил давление только в момент заводки? Подключи манометор к рампе и смотри - когда ключ в зажигание воткнул и до предпоследнего деления провернул (последнее это стартер) через секунду должен начать работать бензонасос. Ты завёл давление 2.8 - оооокэй а когда двс заглох? Давление в момент захлёбывания и после того как заглохнет?
Если всё нормально - то на кой фиг те снимать бак!!!? :-\
-
Манометр у меня подключен ,включаю насос с 0 до 1 где то ,второй раз 2,8 ,завожу гудит 2,2 глохнет 2,5 .Пойду спирта тогда залью и свечи выкручу ,гляну.
-
свечи поменял не помогло все тоже самое,датчик распред вала за что отвечает ?
-
завел ;D ;D ;D
-
завел
Рассказывай. Что было то?
-
датчик расхода воздуха по ходу крякнул,раз ем отсоединил и завелась.Но беда не приходит одна заморгал o\d.
-
датчик расхода воздуха по ходу крякнул,раз ем отсоединил и завелась.Но беда не приходит одна заморгал o\d.
-
подскажите номер датчика и ценник
-
может это стать причиной моргания o\d
-
Никак не может. ОД моргает при ошибки коробки. А зависимость датчик воздуха каробка может тока 1 обороты настолько низкие что в коробке нет давления.
Не могу в канаде моторс найти ДМРВ http://www.canada-motors.ru/?Man=%5BFord%5D&M=%5BExplorer%5D&Yr=#title (http://www.canada-motors.ru/?Man=%5BFord%5D&M=%5BExplorer%5D&Yr=#title) мож тебе больше повезёт. Но вабще мой тебе совет. На твоём дмрв выбит номер. Забей его в поисковик экзиста и вылезет и оригинал и подделки.