Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: sana555 от 13 Октябрь 2021, 15:45
-
Добрый день. Машина иногда перестала заводиться с первого раза, как будто в холостую работает стартер. Причем отпускаю ключ, а стартер дальше продолжает работать. Останавливается только при крайнем левом положении ключа зажигания. При повторной попытке заводится с пол тычка. Это происходит не всегда, может 1 или 2 раза за день.
Иногда, после такой попытки она все таки заводится. Клеммы на аккуме вроде затянуты, не болтаются, аккум почти новый.
Еще иногда машина не с первого раза стала открываться с брелка сигналки.
Что это может быть?
-
Для начала попробуй в замок пшикнуть элконтактной смазкой через трубочку, хуже не будет.
-
Останавливается только при крайнем левом положении ключа зажигания.
Так, в смысле неотключения стартера, и должно быть.
А проблема, скорее всего, в венце маховика или бендиксе.
-
Еще иногда машина не с первого раза стала открываться с брелка сигналки.
батарейку давно меняли в брелоке ? И смотрите стартер, возможно и венец
-
Может сигналка глючит. Лампочка иммобилайщера (красная посреди торпеды) не моргает ли бешено?
А по поводу стартер, то у 4 поколения машина заводится от импульса(как на кнопке) и реле запуска стартера работает по своему алгоритму пока не запустит движек или секунд 10 ( примерно столько).
Попробуй клучем на старт просто коротким поворотом, и отпускай.. Увидишь что машина сама будет крутить стартер и сама если автозаведется или не заведётся отключит стартер
-
Letchikov, не обобщай. На четвёртом поколении начиная с 2008 MY так работает стартер. На 06, 07 годах стартер крутится только пока ключ в положении Start.
Если при подаче напрямую 12В на втягивающее реле (это можно сделать в блоке предохранителей) оно срабатывает, стартер начинает вращаться, а коленвал нет - беда в стартере (бендикс, обгонная муфта по нашему, износ втулок вала(на 4,6 втулка в колоколе маховика) или, что печальнее, неравномерный износ венца маховика.
-
Letchikov, не обобщай. На четвёртом поколении начиная с 2008 MY так работает стартер. На 06, 07 годах стартер крутится только пока ключ в положении Start.
Если при подаче напрямую 12В на втягивающее реле (это можно сделать в блоке предохранителей) оно срабатывает, стартер начинает вращаться, а коленвал нет - беда в стартере (бендикс, обгонная муфта по нашему, износ втулок вала(на 4,6 втулка в колоколе маховика) или, что печальнее, неравномерный износ венца маховика.
Александр я не обобщал. , я из того, что автор написал. Отпускаю ключ а стартер крутится..
-
Я имел ввиду обобщение такого включения стартера на все Э4.
-
Батарейку не так давно менял. Но они у меня быстро садятся, шерхан однако..).. лампочка на торпеде вроде не замечал, завтра обращу внимание.
Еще где то месяца полтора назад помыл двигатель паром. Но это стало проявляться где то пару недель назад, так что привязать это к этому вряд ли можно.
-
Я имел ввиду обобщение такого включения стартера на все Э4.
Ааа, ну это мы уже обсуждали.. Про подготовку к бесключевому запуску.. :)
...и добавил:
Батарейку не так давно менял. Но они у меня быстро садятся, шерхан однако..).. лампочка на торпеде вроде не замечал, завтра обращу внимание.
Еще где месяцв полтора назад помыл двигатель паром. Но это стало проявояться где паркюу недель назад, так что привязать это к этому вряд ли можно.
Шерхан. Говоришь... :D, наверное ещё и третий. У меня часто глючил после посадки аккумулятора или отключении АКБ.
-
В общем, может для кого нибудь сгодится. :) Это было из за того, что прохудились(скорее их просто разорвало) обратные клапаны в двух редукторах BRC(газовое оборудование). Поменяли вместе с мембранами и все стало хорошо. :) В последнее время машина вообще стала пинаться, особенно при остановке, иногда дергаться при старте, запаздывать в включении передачи, при начале движения. Понял тогда, когда отключил газ и поездил 3 дня на бензине без всяких сюрпризов. Обратное включение газа вернуло все симптомы... Итого два ремкомплекта с заменой 6500р. :)
-
Ох уж этот газ!!!
-
И не говорите..) Мне мастер поведал такую историю, что один владелец 570 лексуса вынужден был продать свою машину, поскольку официальный дилер так и не выявил проблему. Он оставлял у дилера авто, они ее гоняли на бензине по три дня и не могли понять в чем проблема, в итоге он плюнул и продал..)