Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bot200

Страницы: [1]
1
Продаю б\у переднюю решетку с эмблемой Форд. Хочу 1500руб. По фоткам видна степень облезлости. Покупать имеет смысл если есть желание и умение восстановить покрытие либо из-за эмблемы. Могу отдельно эмблему продать за ту же сумму :)














2
Коллеги!

По дурости сломал овальную эмблему Ford на задней двери. Без нее зад смотрится сиротливо :) Может завалялась у кого (готов купить) или хоть партнамбер подскажите. Спасибо.

3
Приветствую всех!

Стал замечать, что при движении задним ходом где-то внизу появляются посторонние звуки похожие на гул, который создается если что-то чем-то зажато, но все-равно хочет крутиться  :) Началось после того как появились, а потом пропали звуки как будто что-то разбалансированное где-то под капотом вращается. Это все при движении назад. При движении вперед ничего особенного нет, но есть какой-то дискомфорт в руле на большой скорости и небольшой (почти незаметный) гул и ощущение, что нарушена балансировка колес. Хотя она в норме - специально перебалансировал.
Ни у кого не было подобных симптомов? Может будут какие мысли, к чему готовиться?

4
Куплю один "родной" порог (который с водительской стороны). ФЭ4, 2008 г.в. Можно б\у.
Пишите в личку.

5
При повороте руля влево на месте появляется звук как будто повышаются обороты двигателя (стрелка тахометра стоит на месте) и идет небольшая вибрация на руль. При повороте вправо такого нет. Уровень жидкости ГУРа нормальный. В чем может быть проблема?  ???

6
У меня ленточный синтетический трос с двумя металлическими крюками с заявленной нагрузкой 5т. и длиной 6 м. До недавнего времени сильно засаживать танк не приходилось, но всё случается в первый раз - засел 2-мя боковыми колесами в колее и улегся на брюхо. Когда меня трактор начал тянуть этот «пятитонник» порвался как резинка: сначала в районе крепления крюка (там прошивка), потом почти посередине. Пришлось трактористу доставать свой металлический трос метра 2-2,5 длиной и с легкостью меня выдергивать.
После такой ситуации, учитывая период распутицы и грядущую зиму, задумался о приобретении нового троса, да такого, чтоб не подвел.     

В Инете кто что пишет: кто хвалит тросы, кто динамические стропы, кто плетёные веревки типа альпийских с петлями на концах. Причем для буксировки одна длина, а для выдергивания из говен – другая (короче). А так хочется совместить 2 в 1. Давайте делиться опытом, благо эта тема одна из пока здесь не обсуждавшихся, тем более накануне у некоторых выезд на рыбалку.

Кстати, в ПДД говорится, что при буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4—6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м., трос должен быть обозначен флажками красного цвета.

7
Обнаружил, что на крышке подушки безопасности пассажира (спереди на торпеде) имеется какой-то белый налет типа мельчайшей пыли. Вокруг всё чисто, а весь квадрат крышки подушки в этом налёте, как будто сквозь пластмассу проступила эта пыль. Налёт наподобие талька, стирается пальцем достаточно плохо.
Вот теперь думаю - может пиропатрон прохудился (если такое возможно) или ещё какая проблема с подушкой. Никто не сталкивался? 

8
Аксессуары / ДВД система в Эксп
« : 05 Ноябрь 2009, 11:51 »
Задумываюсь о приобретении себе в подарок на новый год от жены  :D мультимедийной ДВД системы для Экспа. Штатная конечно хорошая, но внешний вид... Хочется не только "оживить" внешний вид передней консоли, но и получить дополнительные удобные функции (например, Блютуз, камеру заднего вида подключить, ТВ и др.). При этом чтоб управление с руля осталось и от крадунов маскировалась, да чтоб без особых переделок на штатное место встала.
Пошукал поиском - тема вроде не поднималась.
Кто имеет опыт прошу высказываться и советовать.

Страницы: [1]