Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Ходовая FE4 => Тема начата: serlang от 18 Декабрь 2016, 12:50

Название: Замена переднего правого привода и резинок переднего стабилизатора
Отправлено: serlang от 18 Декабрь 2016, 12:50
С весны захрустел шурс с правой стороны и стал появляться стук при старте и торможении, исходя из этих симптомов и проведенной диагностики, под замену были определены: Привод в сборе передний правый и все резинки переднего стабилизатора.
При заказе привода ошибся с парт-номером, и заказал привод от третьего эксплорера DTA FD5088, верный номер FD2068. По факту вышло встает он как родной, железа в нем больше, сами шурсы в нем массивнее но резьба ступичной гайки короче раза в два где то .
(https://a.d-cd.net/fb77bdes-960.jpg)
По замене привода:Откручиваем ступичную гайку, Отсоединяем стойки стабилизатора, отсоединяем кулак от верхней шаровой, откручиваем скобу вместе с супортом и колодками(снялись они у меня с диска без проблем так как бортик на диске был незначительный) и подвешиваем на рычаге, снимаем тормозной диск и после сначала вытаскиваем привод из ступицы а затем со стороны редуктора.
(https://a.d-cd.net/b657bdes-480.jpg)(https://a.d-cd.net/7657bdes-960.jpg)
Сборка в обратной последовательности.
Ну и пара фото по резинкам стабилизатора "старые" vs "новые"
(https://a.d-cd.net/f657bdes-480.jpg)(https://a.d-cd.net/e57bdes-480.jpg)

Предыдущий раз резинки стойки стабилизатора я с верху перетянул, поэтому у них печальный вид, состояние нижних резинок гораздо лучше. При установке новых я это учел.
Кстати замена резинок стоек стабилизатора от "Соболя" вышла в 160 рублей))).
(https://a.d-cd.net/8e57bdes-960.jpg)(https://a.d-cd.net/4e57bdes-960.jpg)
Название: Re: Замена переднего правого привода и резинок переднего стабилизатора
Отправлено: Бродяга от 18 Декабрь 2016, 16:12
При заказе привода ошибся с парт-номером, и заказал привод от третьего эксплорера DTA FD5088, верный номер FD2068. По факту вышло встает он как родной, железа в нем больше, сами шурсы в нем массивнее но резьба ступичной гайки короче раза в два где то .
Но я так понимаю встал все же?
А с резинками это верно, их нельзя перетягивать.
Название: Re: Замена переднего правого привода и резинок переднего стабилизатора
Отправлено: serlang от 18 Декабрь 2016, 18:22
Но я так понимаю встал все же?
Да, встал нормально, по шлицам все совпало ну как и по длине
Название: Re: Замена переднего правого привода и резинок переднего стабилизатора
Отправлено: Бродяга от 18 Декабрь 2016, 18:31
Да, встал нормально, по шлицам все совпало ну как и по длине
А в дифференциале? Он же там фиксируется на пружинном кольце, тоже все застегнулось?
Название: Re: Замена переднего правого привода и резинок переднего стабилизатора
Отправлено: goffin от 20 Декабрь 2016, 22:25
А в дифференциале? Он же там фиксируется на пружинном кольце, тоже все застегнулось?
Тоже интересно стало, застопорился ли в самом редукторе?
Название: Re: Замена переднего правого привода и резинок переднего стабилизатора
Отправлено: serlang от 24 Декабрь 2016, 10:47
Тоже интересно стало, застопорился ли в самом редукторе?
В редуктор входит полуось, а на нее уже насаживается привод, так что никаких проблем не было.
Название: Re: Замена переднего правого привода и резинок переднего стабилизатора
Отправлено: driver19-69 от 26 Декабрь 2016, 12:30
при этом и экономия вышла. Только как будет жить неоригинал?
Название: Re: Замена переднего правого привода и резинок переднего стабилизатора
Отправлено: AL98RUS от 26 Декабрь 2016, 13:14
Совершенно не порадовала увеличенная не подрессоренная масса. "Массивнее" на много?
Название: Re: Замена переднего правого привода и резинок переднего стабилизатора
Отправлено: driver19-69 от 26 Декабрь 2016, 13:58
частично же она подрессорена? мост же крепиться к раме? а рама подрессорена.