Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ЧИН

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
спасибо, но по советам форумчан посетил аргонщика, и теперь у меня нижний бак радиатора аллюминевый
И почем сегодня спокойствие?

2
Да это из-за резистора. подует на максимуме,а потом вообще может перестать дуть. Но резистор для климата не такой как на фото выше. Сейчас под рукой нет ни фото ни номера.

3
Пропаяйте контакты на входе.

4
Согласен! Только так и едет!

5
А уверены что это коробка? бензонасос очень похоже умирает.

6
А завести то смогли?

7
Был в пятницу у Александра.
Он разрешил и даже попросил выложить информацию:
 Адрес: 1-й Силикатный пр-д, 25. (заезд из под эстакады)
 Название пока не определено, но уже не Автолик
  телефон: 8-968-6 два 2-29-62 это служебный.
 Желающие могут обращаться.

8
Ходовая FE4 / Re: опора шаровая
« : 21 Июнь 2019, 09:08 »
Вопрос: а откуда Вы берете картинки на которых дорисовываете?

9
Если я правильно понимаю, то на сканере FRP_DSD - это ожидаемое а FRP - фактическое давление.
если это так, то вчера отличий в этих двух показаниях не заметил.
Сегодня сделал скрины:


это на холодную



это приехал на работу




Это прогазовывал на паркинге до начала детонации.

Механический манометр буду искать.

10
А по какому тел звонили?  На 998-67-девять, девять   отвечает что заблокирован...

11
Спасибо за ответ!
Датчик был приобретен год назад когда данная ситуация повторилась второй раз, при этом ошибки были только по датчику, а насос проверяли на ходу дилерским сканером в Автолике и  нечего не вызвало сомнений. Прада это было в нормальную погоду.
Сегодня вечером совсем хреново после нагрева ехала.
 Скан выдал (после загорания "жёлтого двигателя":
   ===PCM DTC P0148-FF===
Код: P0148 - Ошибка в подаче топлива
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===PCM DTC P0171-FF===
Код: P0171 - Блок 1: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 1: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM===

===PCM DTC P0174-FF===
Код: P0174 - Блок 2: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 2: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S21.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM===

===PCM DTC P0191-FF===
Код: P0191 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Это DTC может быть вызвано:
Повысилось давление топлива
Низкое давление топлива.
Датчик/ электропроводка CMP
Возможно, нарушена герметизация двигателя.

низкий уровень топлива
В баке нет горючего
===END PCM===

===PCM DTC P0301-FF===
Код: P0301 - Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Система зажигания
Топливная система
Это DTC может быть вызвано:
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
Сбой в системе управления выделением паров топлива
Неисправность системы EGR.
Неисправность основного двигателя
Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.
===END PCM===

===OBDII DTC P0171-C===
Код: P0171 - Блок 1: система слишком бедная
Статус:
 - Pending - ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 1: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END OBDII===

===OBDII DTC P0174-C===
Код: P0174 - Блок 2: система слишком бедная
Статус:
 - Pending - ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 2: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.

Возможно, неисправность в цепи HO2S21.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END OBDII===

===OBDII DTC P0191-C===
Код: P0191 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Статус:
 - Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Это DTC может быть вызвано:
Повысилось давление топлива
Низкое давление топлива.
Датчик/ электропроводка CMP
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
низкий уровень топлива
В баке нет горючего
===END OBDII===


Это подтверждает Ваш вывод о бензонасосе?

12
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 20 Июнь 2019, 13:41 »
Добрый день!
Может уже сталкивались с мой проблемой:
  На холодную все замечательно и заводится и едет. FORScan показывает давление в рампе 270 +-
  На прогретом то же, вроде нормально, но давление может повысится до 300-320.
  НО если жаркая погода и долгая поездка то машина нормально едет только при плавном наборе скорости. Если резко нажать на газ, то начинает дергаться и не едет.
   при этом давление в рампе уходит за 400.  Такое повторяется каждое лето. Ошибки только по датчику давления.
 В понедельник поменял датчик. Вчера вечером ради интереса подключил FORScan и увидел ту же картину по изменению давления в рампе.
 При нажатии газа опять толчки и отсутствие тяги. после трех экспериментов замигал "жёлтый двигатель" но позже в нормальном движении пропал.
FORScan показал:
 ==PCM DTC P0148-FF===
Код: P0148 - Ошибка в подаче топлива
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===PCM DTC P0191-FF===
Код: P0191 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Это DTC может быть вызвано:
Повысилось давление топлива
Низкое давление топлива.
Датчик/ электропроводка CMP
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
низкий уровень топлива
В баке нет горючего
===END PCM===

===PCM DTC P0301-FF===
Код: P0301 - Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Система зажигания
Топливная система
Это DTC может быть вызвано:
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
Сбой в системе управления выделением паров топлива
Неисправность системы EGR.
Неисправность основного двигателя
Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.
===END PCM===

===OBDII DTC P0191-C===
Код: P0191 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Статус:
 - Pending - ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Это DTC может быть вызвано:
Повысилось давление топлива
Низкое давление топлива.
Датчик/ электропроводка CMP
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
низкий уровень топлива
В баке нет горючего
===END OBDII===

Подскажите, что может быть и что делать?

Сегодня утром все замечательно. Пока ехал до работы давление поднялось до 310, но ускорялась нормально.

13
Добрый день!
Может уже сталкивались с мой проблемой:
  На холодную все замечательно и заводится и едет. FORScan показывает давление в рампе 270 +-
  На прогретом то же, вроде нормально, но давление может повысится до 300-320.
  НО если жаркая погода и долгая поездка то машина нормально едет только при плавном наборе скорости. Если резко нажать на газ, то начинает дергаться и не едет.
   при этом давление в рампе уходит за 400.  Такое повторяется каждое лето. Ошибки только по датчику давления.
 В понедельник поменял датчик. Вчера вечером ради интереса подключил FORScan и увидел ту же картину по изменению давления в рампе.
 При нажатии газа опять толчки и отсутствие тяги. после трех экспериментов замигал "жёлтый двигатель" но позже в нормальном движении пропал.
FORScan показал:
 ==PCM DTC P0148-FF===
Код: P0148 - Ошибка в подаче топлива
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===PCM DTC P0191-FF===
Код: P0191 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Это DTC может быть вызвано:
Повысилось давление топлива
Низкое давление топлива.
Датчик/ электропроводка CMP
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
низкий уровень топлива
В баке нет горючего
===END PCM===

===PCM DTC P0301-FF===
Код: P0301 - Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Система зажигания
Топливная система
Это DTC может быть вызвано:
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
Сбой в системе управления выделением паров топлива
Неисправность системы EGR.
Неисправность основного двигателя
Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.
===END PCM===

===OBDII DTC P0191-C===
Код: P0191 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Статус:
 - Pending - ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Это DTC может быть вызвано:
Повысилось давление топлива
Низкое давление топлива.
Датчик/ электропроводка CMP
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
низкий уровень топлива
В баке нет горючего
===END OBDII===

Подскажите, что может быть и что делать?

Сегодня утром все замечательно. Пока ехал до работы давление поднялось до 310, но ускорялась нормально.
 

14
Я в Севастополе в первой половине августа.

15

он под крылом тоетовцев трудиться (те что на против раньше были)... Бывает у нас частенько, если надо кидай номер в лс, дам ему он свяжется.

Да так и было, но недавно проезжал - там и тойоты нет. Соседей спросил но они не знают куда делись.

Страницы: [1] 2 3 ... 11