Клуб владельцев Ford Explorer

Все обо всем => Мир 4х4 => Тема начата: Volodya от 14 Март 2011, 14:20

Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Volodya от 14 Март 2011, 14:20
Всем доброго дня! Владею им недавно, а посему ещё не со всем разобрался, но столкнулся вот с какой бедой, поехал на охоту, 20км через лес поля и болота по зимнику,всё вроде ни чего, НО, когда включаю 4*4LOW, машина вообще не хочет ехать по рыхлому снегу, сразу садится на брюхо и зарывается ,а вот 4*4High, потихоничку ползет. Почему так???
Вообще проходомть експа, меня не впечатлила если честно,как то не уверенно он себя ведёт.
И ещё вопрос бывалым, как коробка себя чувствует опосля таких заездов??? Чего то я запереживал!!!
Всем откликнувшимся, за ранее спасибо!!!!
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Александер от 14 Март 2011, 15:02
4*4LOW имхо для вытаскивания и буксировки чего нибудь тяжелого на крепких грунтах.
В зыбучих грунтах и снегах я думаю надо 4*4High и на 3 передаче.
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: yuer от 14 Март 2011, 15:30
У Лимитеда при включении пониженной подрубается автоматически Контролтрак, который имитирует межколесные блокировки, на сыпучих грунтах (песок, снег) это вредно.
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Volodya от 14 Март 2011, 15:46
то yuer:это вредно.
Для коробки ???
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: mmzz от 14 Март 2011, 16:05
а помоему чем "мягче" покрытие к пробуксовке колеса (песок, снег), тем меньше воздействие при блокировке на раздатку и редуктора

yuer, первый раз слышу про Контролтрак, откуда он у нас?
при пониженой у меня автоматом АДВАНСТРЕК отключается и все  :-[
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: yuer от 14 Март 2011, 20:06
Volodya, это вредно для проходимости в сыпучих грунтах. Грубо говоря при включении межколесных блокировок закопаться в сыпучих грунтах намного проще и быстрее, чем без них. Лучше стравиться до 0,8 и ехать на первой-второй передаче с межосевой блокой. А коробке пофигу, главное не буксовать долго на D и не переключаться между D и R не дождавшись пока колеса полностью остановятся. При включенной понижайке ABS работает немного по-другому.

mmzz, я могу в названиях путаться. Вроде как эдвенстрек (система курсовой стабилизации) работает при всех режимах кроме понижайки и может принудительно отключаться кнопкой. А контролтрек (имитатор межколесных блокировок) включается автоматом при включении понижайки и вырубается только, когда датчики ABS снегом залепит.  ;) Я вечером почитаю, что там бортовой комп насчет этого пишет.
[mergedate]1300112685[/mergedate]
mmzz, посмотрел. Когда переходишь на понижайку загорается надпись advancetrack off, t\c on
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: mmzz от 15 Март 2011, 08:47
yuer, Теперь осталось понять, что такое " t\c on " и что при этом происходит в редукторах или раздатке ? :)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: St_29 от 15 Март 2011, 09:00
yuer, Теперь осталось понять, что такое " t\c on " и что при этом происходит в редукторах или раздатке ? :)
при "t\c on" в редукторах и раздатке ничего не меняется, работают в тех же режимах что и на машинах без "t\c".
Эта система управляет поведением автомобиля воздействуя на тормоза и двигатель, сбрасывает газ и подтормаживает буксующие колеса.
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: yuer от 15 Март 2011, 09:22
при "t\c on" в редукторах и раздатке ничего не меняется, работают в тех же режимах что и на машинах без "t\c".
Эта система управляет поведением автомобиля воздействуя на тормоза и двигатель, сбрасывает газ и подтормаживает буксующие колеса.
Оборотами двигла у меня она точно не управляет. Она имитирует межколесные блокировки, но подтормаживает колеса настолько слабо, что эта имитация заметна только на низких оборотах двигла. Естественно полноценные блокировки она не заменит, а в жидких говнах наверняка сразу же отключится из-за загрязнения датчиков ABS.
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Vovussia от 15 Март 2011, 09:40
Вообще трэкшн контроль (t/c) помогает избежать заноса. В адванс траке набор различных систем, в которые включены антипробуксовочная система, система курсовой стабилизации (t/c) и АБС.
Все они фунциклируют благодаря 4-ем датчикам АБС (на каждом из колес).
Соответственно при включении пониженной передачи отключается t/c ( как ненужная в данный момент)
Антипробуксовка это и есть иммитатор межколесных блокировок. Может ее работа и не сильно видна, но попробуйте подержаться за тормозной диск, после проезда препятствия. Лучше делать это осторожно, чтобы не обжечься :D
На наших машинах двигатели мощные, а вот тормозишки слабенькие, неадекватные.
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Volodya от 15 Март 2011, 10:50
Vovussia:На наших машинах двигатели мощные, а вот тормозишки слабенькие, неадекватные.
Это точчно.. вообще не тормозит телега :(
А ксатити, как то можно модернизировать торома???
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: mmzz от 15 Март 2011, 10:57
Volodya, естественно можно модернизировать, поставить большего радиуса торм диски и 8 поршневые суппорта от "брембо" и будет как вкопанный останавливаться :)
только вот ЦЕНА сего удовольствия никак не айс  :D
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Nakamoto от 15 Март 2011, 11:15
Volodya, естественно можно модернизировать, поставить большего радиуса торм диски и 8 поршневые суппорта от "брембо" и будет как вкопанный останавливаться :)
только вот ЦЕНА сего удовольствия никак не айс  :D

mmzz- прям прозорливец. Как раз заказал себе, только 6 - поршневые и с роторами 355мм под 18-е диски. Летом опробую.
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: mmzz от 15 Март 2011, 11:18
Nakamoto, :) а на родную ступицу без колхоза встают? все 4 по кругу брали или только перед, тормозные армированные шланги в комплекте идут, цена удовольствия какая ?  ::)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Nakamoto от 15 Март 2011, 11:29
Брал только перед. Обещали что диски встают, а под суппорт возможно скобу придётся заказывать. Вообще этот комплект от F-150. Цена вопроса около 2000 долл- не Брембо, - Stop Tech. Шланги не в комплекте
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: mmzz от 15 Март 2011, 13:52
Дык скоба должна в комплекте с суппортом вроде идти  :-\ или только сами машинки получается брали
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: AxoN мл. от 15 Март 2011, 14:35
когда включаю 4*4LOW, машина вообще не хочет ехать по рыхлому снегу, сразу садится на брюхо и зарывается ,а вот 4*4High, потихоничку ползет. Почему так???
И ещё вопрос бывалым, как коробка себя чувствует опосля таких заездов?
Почему у тебя не едет машина по рыхлому снегу на пониженной передаче, тебе никто не ответит, т.к. пониженная передача придумана в т.ч. и для таких ситуаций. На самом деле, Explorer не предназначен для бездорожья, и всякий раз, когда мне удавалось где-нибудь застрять, это происходило из-за попытки использовать его "по уму", а надо просто ехать, куда надо, и не сбавлять газ. Внатяг он не умеет.

Вообще трэкшн контроль (t/c) помогает избежать заноса. В адванс траке набор различных систем, в которые включены антипробуксовочная система, система курсовой стабилизации (t/c) и АБС... Соответственно при включении пониженной передачи отключается t/c ( как ненужная в данный момент)
1) traction control - это как раз антипробуксовочная система. Против заноса помогает система курсовой стабилизации (electronic stability control).
2) При включении пониженной именно traction control и не отключается автоматически, как раз об этом говорит надпись t/c on.

Удачи!
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: @rcher от 15 Март 2011, 15:31
В целом согласен с  постом  "Автор: AxoN мл"!

Много эксплуатирую Эксп в легких-средних говнах средней полосы и у меня такие наблюдения:

1. Резина. На любой шоссейной или дешевой АТ - съезжать никуда на Экспе не следует, впрочем как и на любой другой машине.
Мощный двигатель и шоссейная резина приводит к тому, что слабый протектор мгновенно замыливается со всеми вытекающими.
265/65/17 - идеальный из разумных размеров для бездорожных покатушек на Экспе. (IMHO).

2. Бензиновый Эксп медленно ползать не умеет и эту технику прохождения бездорожья не прощает. Поэтому недостатки геометрической
проходимости успешно компенсирую запасом  мощности. Пользую режимы D1-D2 на коробке для буксования и обязательное отключение
курсовой стабилизации. Выбор привода в зависимости от грунта и вида препятствия, но большую часть прохожу на Авто.
В жидких говнах - больше газу - хорошая резина как фрезой режет перед собой колею и хорошо приподымается о края. Со стороны народ
думает, что включается пневмо подвеска - так приподымается над грунтом во время пробуксовки.

3. Давления в колесах категорически не спускаю. Ни к чему хорошему кроме как опусканию на рычаги и пузо это не приводит. Пару рывков
в таком режиме и защита днища превращается в якорь.  С нашим клиренсом каждый сантиметр важен, а если опустить до 0.8... я думаю
лучше сразу бежать за трактором.

4. Обязательно наличие хорошей полной защиты днища.



 
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Nakamoto от 15 Март 2011, 15:36
Дык скоба должна в комплекте с суппортом вроде идти  :-\ или только сами машинки получается брали

Да, взял только машинки и "дырявые" роторы.
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: mmzz от 15 Март 2011, 15:55
Nakamoto, значит ждем фотоотчета  ;)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Nakamoto от 15 Март 2011, 16:10
Nakamoto, значит ждем фотоотчета  ;)

Ну есссно.... ;)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: MCC от 15 Март 2011, 19:38
Всем доброго дня! Владею им недавно, а посему ещё не со всем разобрался, но столкнулся вот с какой бедой, поехал на охоту, 20км через лес поля и болота по зимнику,всё вроде ни чего, НО, когда включаю 4*4LOW, машина вообще не хочет ехать по рыхлому снегу, сразу садится на брюхо и зарывается ,а вот 4*4High, потихоничку ползет. Почему так???
Вообще проходомть експа, меня не впечатлила если честно,как то не уверенно он себя ведёт.
И ещё вопрос бывалым, как коробка себя чувствует опосля таких заездов??? Чего то я запереживал!!!
Всем откликнувшимся, за ранее спасибо!!!!

Скорее всего на снегу и в режиме 4х4 low переизбыток тяги, чуть газанул и тут же закопался.
Проходимость у эспа нормальная, но из бюджетных доработок, надо сделать вот что: :D
1. Поставить резину повыше и позубастей.
2. Поднять авто над колеёй, лифтануть кузов или подвеску, это у кого сколько денег и фантазии хватит.
3. Не останавливаться ! Эксп ползет, пока держишь газ, стоит остановиться - готовь лопату и трос.
4. На одной машине лучше в какашки не лезть...
За АКПП переживать не стоит, нормально она переживает говномес без экстрима, НО тут конечно всё зависит от водителя. Поэтому если уж сел, то рвать авто смысла нет, поэтому смотри пункт 4.

Я после установки резины А/Т 265-70-17 и лифта подвески на 2 дюйма, стал горааздо дальше уезжать без посторонней помощи...
Удачи на бездорожье, главное про лопату и длииинный прочный трос не забывай  :D ;)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 16 Март 2011, 19:31
Теперь понятно, почему я тут недавно сел на раму http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4072.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4072.0.html) надо было не останавливаться, а я как "умный Вася" включил ЛОУ и потихоньку пополз, а он и закопался сразу :D
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: mmzz от 17 Март 2011, 10:16
за год эксплуатации застревал на экспе 6 раз, все 6 раз садился на раму :)
ИМХО, блокировки точно не нужны :D
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Gene51 от 17 Март 2011, 10:29
mmzz,
Все тоже, только 3 раза.
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Paralon от 17 Март 2011, 10:35
за год эксплуатации застревал на экспе 6 раз, все 6 раз садился на раму :)
ИМХО, блокировки точно не нужны :D

При включенных блокировках, возможно, был вариант не сесть ... А уж сидя на раме никакие блокировки не спасут, согласен. Я раз порогом плюхнулся на сугроб и попал одновременно на диагоналку, Нива вытащила, чуть дернув ... Соответственно, были бы блокировки - вылез бы без посторонней помощи ...
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Gene51 от 17 Март 2011, 10:38
Paralon,
Был позор, волга выдернула. У меня сзади LSD стоит, но по ходу не очень помогает.
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 17 Март 2011, 10:40
Вы мне объясните, 4Х4 на нашей машине гребёт, пока одно из колёс не встанет колом, после этого капут? Остальные колёсья в холостую юзят?
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: yuer от 17 Март 2011, 10:45
Вы мне объясните, 4Х4 на нашей машине гребёт, пока одно из колёс не встанет колом, после этого капут? Остальные колёсья в холостую юзят?
гребет по одному любому колесу на каждой оси
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Volodya от 17 Март 2011, 12:05
заметил тут одно отличие на машинах, два експа4,0 лимитед, у одного сзади написано 4х4,а у другого адванс трак, в чем отличие???
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 17 Март 2011, 12:54
заметил тут одно отличие на машинах, два експа4,0 лимитед, у одного сзади написано 4х4,а у другого адванс трак, в чем отличие???
причём 4Х4 пишут на 4,6 движках
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Nakamoto от 17 Март 2011, 16:30
Просто до рестайлинга - был адванстрак(до 2008 года), а рестайлинг с 2008 года - уже клеили 4х4 независимо от объема двигателя.
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Maxuta от 17 Март 2011, 16:34
Просто до рестайлинга - был адванстрак(до 2008 года), а рестайлинг с 2008 года - уже клеили 4х4 независимо от объема двигателя.
а какие ещё отличия у машин до и после рестайлинга?
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Volodya от 17 Март 2011, 19:19
Просто до рестайлинга - был адванстрак(до 2008 года), а рестайлинг с 2008 года - уже клеили 4х4 независимо от объема двигателя.
:( значит у мну дорестайл07год
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Nakamoto от 17 Март 2011, 19:20
а какие ещё отличия у машин до и после рестайлинга?

Их крайне немного, что знаю я:
- немного изменён щиток приборов
- заливная горловина "Easy fuel"
- экологический класс - 4 (на 4.6 другие катушки и свечи зажигания)
- другой радиатор (стал надёжней)
- хромированные ободки на ручках магнитолы
- на руле больше нет регулятора оборотов моторчика отопителя и температуры
- ну и пресловутая наклейка 4х4
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 17 Март 2011, 19:23
Дааа, МОЩНЫЕ отличия :D :D
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Nakamoto от 17 Март 2011, 19:25
Ну уж что имеем.... :D :D :D
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 17 Март 2011, 19:26
Ну уж что имеем.... :D :D :D
ААА точняк, у тебя на руле нет температуры и обдува, а у меня есть :P
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Nakamoto от 17 Март 2011, 19:35
ААА точняк, у тебя на руле нет температуры и обдува, а у меня есть :P
:
 :D Ну уж чего не имеем, того не имеем... :'(
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 17 Март 2011, 19:37
:
 :D Ну уж чего не имеем, того не имеем... :'(
Как то XLT  попахивает :D
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Nakamoto от 17 Март 2011, 19:41
Как то XLT  попахивает :D

Чем-чем? Не знаю что это такое. У меня Limited. :P
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 17 Март 2011, 19:44
Чем-чем? Не знаю что это такое. У меня Limited. :P

Ну так то у меня тоже, только кнопок больше :P
(http://i56.tinypic.com/s157j8.jpg)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Nakamoto от 17 Март 2011, 19:46
 :D :DЛадно, сдаюсь - у тебя круче :'( :D
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 17 Март 2011, 20:02
Я к стати видел рули на ЕБЭЙ, там где у нас температура и скорость вентилятора, взамен стоят : одна кнопка на телефон(блютуз видимо, а вторая не помню какая)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Maxuta от 17 Март 2011, 20:11
Дааа, МОЩНЫЕ отличия :D :D


мощные не мощные, а всё равно приятно... :)
улучшенный радиатор - это уже очень, очень большой плюс! одной болячкой меньше! ;D
[mergedate]1300385277[/mergedate]
Ну так то у меня тоже, только кнопок больше :P
([url]http://i56.tinypic.com/s157j8.jpg[/url])


один большой минус у моего рестайлингового авто - нет такой казырной кожанной оплёточки с золотой полосочкой на руле :'(
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 17 Март 2011, 20:11
мощные не мощные, а всё равно приятно... :)
улучшенный радиатор - это уже очень, очень большой плюс! одной болячкой меньше! ;D
К стати у меня пока с ним вроде всё тфу, тфу(может предыдущий по гарантии менял? Хотя мне не говорил ничего :-\)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Maxuta от 17 Март 2011, 20:12
мощные не мощные, а всё равно приятно... :)
улучшенный радиатор - это уже очень, очень большой плюс! одной болячкой меньше! ;D
[mergedate]1300385277[/mergedate]
один большой минус у моего рестайлингового авто - нет такой козырной кожанной оплёточки с золотой полосочкой на руле :'(
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Nakamoto от 17 Март 2011, 20:13
....один большой минус у моего рестайлингового авто - нет такой козырной кожанной оплёточки с золотой полосочкой на руле
:D :D :D :D :D +100!
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 17 Март 2011, 20:14
один большой минус у моего рестайлингового авто - нет такой казырной кожанной оплёточки с золотой полосочкой на руле :'(
Да это я уж сам приодел. Руль светлый, начал немного вытираться слева. Жалко :'(
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Maxuta от 17 Март 2011, 20:17
Да это я уж сам приодел. Руль светлый, начал немного вытираться слева. Жалко :'(

а я уже все каталоги перерыл, думал прикупить, но все говорят,что это очень дорогой и редкий девайс для Экспа ???
придётся так и ездить без оплёточки :'(
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 17 Март 2011, 20:20
а я уже все каталоги перерыл, думал прикупить, но все говорят,что это очень дорогой и редкий девайс для Экспа ???
придётся так и ездить без оплёточки :'(
Хочешь, вышлю. По моему брал за 300руб.  :-XПлюс доставка Почтой. 8)

ПИ СИ: На удивление очень мягкая и качественная вещь.
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Maxuta от 17 Март 2011, 20:20
он и у меня с потёртостями... интересно, а у кого чёрный салон, значит и руль - чёрный... как у них? тоже протирается  :-\?
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Xzibit от 17 Март 2011, 20:21
(на 4.6 другие катушки и свечи зажигания)
Интересно...зачем было это сделано?
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 17 Март 2011, 20:23
он и у меня с потёртостями... интересно, а у кого чёрный салон, значит и руль - чёрный... как у них? тоже протирается  :-\?
Не, ни фига не видно. У меня ФФ2 был с чёрным кожаным рулём. Потёртости при тчательном исследовании можно было обнаружить только по отсутствию блеска на этих местах.
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Maxuta от 17 Март 2011, 20:23
Хочешь, вышлю. По моему брал за 300руб.  :-XПлюс доставка Почтой. 8)

спасибо Mr. Zauralec ;)
Я для себя решил, что буду тереть до дыр, а потом когда останется одна баранка, то просто перешью... :)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 17 Март 2011, 20:25
спасибо Mr. Zauralec ;)
Я для себя решил, что буду тереть до дыр, а потом когда останется одна баранка, то просто перешью... :)
ЭЭЭх, а так бы тебе всё удовольствие обошлось бы в 500 деревянных ::)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Maxuta от 17 Март 2011, 20:26
Не, ни фига не видно. У меня ФФ2 был с чёрным кожаным рулём. Потёртости при тчательном исследовании можно было обнаружить только по отсутствию блеска на этих местах.

я вот посмотрел на тему этого обсуждения и меня осенило! всё-таки качество кожи на руле очень сильно влияет на проходимость Экспа4! ;)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 17 Март 2011, 20:27
я вот посмотрел на тему этого обсуждения и меня осенило! всё-таки качество кожи на руле очень сильно влияет на проходимость Экспа4! ;)

ЕЕЕЕЗЗЗЗЗ ;D ;D ;D
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Maxuta от 17 Март 2011, 20:29
ЕЕЕЕЗЗЗЗЗ ;D ;D ;D
больше обсуждать нечего! дошли до сути! можно закрывать тему!
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Nakamoto от 17 Март 2011, 20:32
Интересно...зачем было это сделано?

Видимо как-то влияет на экологический класс - Евро 4.
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Xzibit от 17 Март 2011, 20:47
Видимо как-то влияет на экологический класс - Евро 4.
Скорей всего это лучше для природы, но хуже для двигателя....
Ну да ладно, сорри за оффтоп :)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Volodya от 18 Март 2011, 08:05
парни,а чё за болячка с радиатором до рестайла??? Невкурсах, он течёт чтоли???
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 18 Март 2011, 09:22
парни,а чё за болячка с радиатором до рестайла??? Невкурсах, он течёт чтоли???
Наверное, я пока тоже не в курсах :-[
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Александер от 18 Март 2011, 09:40
Лопается в соединении бачка с радиатором, как мне помнится  :-\
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: cooperpuper от 27 Март 2011, 19:51
Ну незнай! На днях ломанул на работу по короткой дороге,по говнам,кричал Яхууу! ;D...прёт аки танк,путь оказался короче на 2 км! :)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 28 Март 2011, 05:22
Да, идёт хорошо, главное на раму не посадить :)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: IVS от 28 Март 2011, 18:39
Volodya, дружище, да бросай ты искать в Экспе недостатки, их там не больше и не меньше, чем в любой другой железной повозке эпохи "после 90-х"! :) Порадуйся тому, что по совокупности качеств это всё равно лучший вариант за эти деньги, ну и начинай наслаждаться жизнью! ;)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Виктор Иркутск от 29 Март 2011, 09:34
Paralon,
Был позор, волга выдернула. У меня сзади LSD стоит, но по ходу не очень помогает.
))))))))) мдяяяя, точно со стыда можно сгореть от такого!!! Я от греха подальше стараюсь избегать подобных ситуаций, чтоб не стать объектом для насмешек!!!
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Volodya от 29 Март 2011, 18:17
Volodya, дружище, да бросай ты искать в Экспе недостатки, их там не больше и не меньше, чем в любой другой железной повозке эпохи "после 90-х"! :) Порадуйся тому, что по совокупности качеств это всё равно лучший вариант за эти деньги, ну и начинай наслаждаться жизнью! ;)
Да и не ищу недостатки, я наоборот,достоинства пытаюсь найти... :D :D :D :D машина стоит техденег за которые её продают  :)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: cap_tain от 31 Март 2011, 19:57
Я фигею с этих РУССКИХ!!!!!!!!!!! Какая на хрен охота-болота на ЭКСПЕ в базовой комплектации без лифтов и всяких внедорожных прибамбасов. Это городской авто слегка повышенной проходимости. Ведь убъёте хорошую машину. Если кто откуда-то вылез на нём, ну болото, или хороший сугроб, то считай очень повезло. Но чтобы специально лезть в пашню или в болото-это ДИАГНОЗ, это уже к врачу. Перестаньте обсасывать тему проходимости ЭКСПА. Вы провоцируете других на подобные эксперименты, а всё закончится очень печально. ЗАПОМНИТЕ -ЭКСП для ГОРОДА, ТРАССЫ и для ПИКНИКА без фанатизма. Никого не хотел бы обидеть, но промолчать не могу , может кого это остановит- использовать ЭКСП для охоты это ВЕРХ КРЕТИНИЗМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Зауралец от 31 Март 2011, 20:02
Я фигею с этих РУССКИХ!!!!!!!!!!! Какая на хрен охота-болота на ЭКСПЕ в базовой комплектации без лифтов и всяких внедорожных прибамбасов. Это городской авто слегка повышенной проходимости. Ведь убъёте хорошую машину. Если кто откуда-то вылез на нём, ну болото, или хороший сугроб, то считай очень повезло. Но чтобы специально лезть в пашню или в болото-это ДИАГНОЗ, это уже к врачу. Перестаньте обсасывать тему проходимости ЭКСПА. Вы провоцируете других на подобные эксперименты, а всё закончится очень печально. ЗАПОМНИТЕ -ЭКСП для ГОРОДА, ТРАССЫ и для ПИКНИКА без фанатизма. Никого не хотел бы обидеть, но промолчать не могу , может кого это остановит- использовать ЭКСП для охоты это ВЕРХ КРЕТИНИЗМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, я уже пробовал не далеко уехать  :D  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4072.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4072.0.html)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: IVS от 31 Март 2011, 20:04
Ладно-ладно, никто не спорит, не надо так кричать. :D
Никто и не пытается его внедорожником представить. Максимум- определить размер лужи, в которую можно заехать по пути на пикник... ;)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: AxoN мл. от 01 Апрель 2011, 00:53
определить размер лужи, в которую можно заехать по пути на пикник... ;)
Во, золотые слова, надо бы и тему переименовать соответственно ;D

Удачи!
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Volodya от 01 Апрель 2011, 06:57
Я фигею с этих РУССКИХ!!!!!!!!!!! Какая на хрен охота-болота на ЭКСПЕ в базовой комплектации без лифтов и всяких внедорожных прибамбасов. Это городской авто слегка повышенной проходимости. Ведь убъёте хорошую машину. Если кто откуда-то вылез на нём, ну болото, или хороший сугроб, то считай очень повезло. Но чтобы специально лезть в пашню или в болото-это ДИАГНОЗ, это уже к врачу. Перестаньте обсасывать тему проходимости ЭКСПА. Вы провоцируете других на подобные эксперименты, а всё закончится очень печально. ЗАПОМНИТЕ -ЭКСП для ГОРОДА, ТРАССЫ и для ПИКНИКА без фанатизма. Никого не хотел бы обидеть, но промолчать не могу , может кого это остановит- использовать ЭКСП для охоты это ВЕРХ КРЕТИНИЗМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты выдыхай старичёк..че разошелся то!!!!! Может эксплорер и не крузер 100-ка,но как бы он рамный внедорожник..да нет мостов,но тем не менее......
В Трофирейды на нем ни кто и не собирается,а вот на рыбалку и охоту вполне я его для этого и покупал,по городу я и на пузотерке ездить смогу ???
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: ammiak от 01 Апрель 2011, 09:24
Ты выдыхай старичёк..че разошелся то!!!!! Может эксплорер и не крузер 100-ка,но как бы он рамный внедорожник..да нет мостов,но тем не менее......
В Трофирейды на нем ни кто и не собирается,а вот на рыбалку и охоту вполне я его для этого и покупал,по городу я и на пузотерке ездить смогу ???

какая связь между рамностью и внедорожностью? :-\
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: mmzz от 01 Апрель 2011, 10:30
прямая   :)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Бродяга от 01 Апрель 2011, 10:48
Я фигею с этих РУССКИХ!!!!!!!!!!! Какая на хрен охота-болота на ЭКСПЕ в базовой комплектации без лифтов и всяких внедорожных прибамбасов. Это городской авто слегка повышенной проходимости. Ведь убъёте хорошую машину. Если кто откуда-то вылез на нём, ну болото, или хороший сугроб, то считай очень повезло. Но чтобы специально лезть в пашню или в болото-это ДИАГНОЗ, это уже к врачу. Перестаньте обсасывать тему проходимости ЭКСПА. Вы провоцируете других на подобные эксперименты, а всё закончится очень печально. ЗАПОМНИТЕ -ЭКСП для ГОРОДА, ТРАССЫ и для ПИКНИКА без фанатизма. Никого не хотел бы обидеть, но промолчать не могу , может кого это остановит- использовать ЭКСП для охоты это ВЕРХ КРЕТИНИЗМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Простите, а Вы кто будете по национальному признаку? А я представьте себе ездил и буду ездить на охоту и рыбалку, и пока ни где не застрял. Это вопрос в большей степени к водителю,  ну из Ваших высказываний можно сделать вывод, что и в этом вопросе у русских очевидно проблемы. Да я к тому же и кретин в высшей стадии.
Хотелось бы понять к чему это такой пост?
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Volodya от 01 Апрель 2011, 13:19
какая связь между рамностью и внедорожностью? :-\
хмм а вы и вправду не понимаете???? :o
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: ammiak от 01 Апрель 2011, 14:44
хмм а вы и вправду не понимаете???? :o
как обладатель и рамного седана - вправду не понимаю  ::) просветите?
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: mmzz от 01 Апрель 2011, 15:05
 :) все понимает, глумится и провоцирует
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: ammiak от 01 Апрель 2011, 15:09
:) все понимает, глумится и провоцирует
неа, не понимаю и действительно хочу узнать про связь между рамой и внедорожными качествами  ::)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: IVS от 01 Апрель 2011, 16:53
На диагональном вывешивании гнилой кузов не так сильно косит. :D
Ну и о кочки биться рамой не так жалко, как штампованным пузом... ;D
Ну разве не аргументы? ;)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: AxoN мл. от 01 Апрель 2011, 23:16
как обладатель и рамного седана - вправду не понимаю  ::)
1-е апреля законилось, жаль... :D. Глумишься. На самом деле, человек написал "рамный внедорожник", имея в виду, что он лучше большинства "нерамных внедорожников", а про "рамные седаны" он при этом ничего не имел в виду :P. Здесь рама - свойство внедорожника, а не свойство, которое превращает что-либо во внедорожник 8).

Удачи!

P.S. Хотя в отношении "гражданских" автомобилей я предпочитаю слово "вседорожник" ::)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: cap_tain от 03 Апрель 2011, 21:44
Для Бродяги. Да русский я, русский. А про фигею, это присказка такая. Сам рыбак. НО советы и рекомендации на форуме для ВСЕХ! А ВСЕ бывают разные : бухгалтеры, архитекторы, менеджеры и тд и тп. Сам я бывший танкист. Где и как застрять можно, я понимаю четко. ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ-это не шутка, как понимают  многие, а народная мудрость. Так не будем провоцировать не понимающих. :)
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: Гар от 26 Апрель 2011, 21:16
бытует мнение что проходимость любого авто на 80% зависит от резины
Название: Проходимость Експа4
Отправлено: филипп от 26 Апрель 2011, 21:44
бытует мнение что проходимость любого авто на 80% зависит от резины
Золотые слова. Когда я кого либо вытягиваю из г..на на АТ, некоторые люди удивляются какой это трактор. А у самого на крузаке резина шосейка, которая на траве может буксовать :D
Название: проставки на ЭКСП 4
Отправлено: Беньжо от 15 Апрель 2012, 14:52
Привет всем! Недавно стал обладателем ФЭ 4. Еще до покупки проштудировал весь форум и попались чертежи проставок на ЭКСП. Только не запомнил на какой 3 или 4. Вопрос: проставки на ЭКСП 3 и 4 одинаковые или нет?
      С Уважением!  :)
Название: Re: Проходимость Експа4
Отправлено: WaterTank от 15 Апрель 2012, 16:52
Вопрос: проставки на ЭКСП 3 и 4 одинаковые или нет?
Нет
Чертежи были на 3шку
Название: Re: Проходимость Експа4
Отправлено: SVL от 02 Май 2012, 12:42
Северянам на заметку... не знал куда поместить решил сюда... если  *bayan* прошу понять и простить
http://www.yapfiles.ru/show/389960/be325d8bbe186704a498c94c2e0954fd.flv.html?autoplay=1 (http://www.yapfiles.ru/show/389960/be325d8bbe186704a498c94c2e0954fd.flv.html?autoplay=1)
Название: Re: Проходимость Експа4
Отправлено: Саша Красноярский от 03 Май 2012, 05:27
SVL, вот это вещь :o
Название: Re: Проходимость Експа4
Отправлено: no Dm_NSK от 03 Май 2012, 06:40
SVL,
Главное гусеницу при диагональном вывешивании не потерять ;)
Название: Re: Проходимость Експа4
Отправлено: SVL от 03 Май 2012, 13:15
Dm_NSK, если верить видео агрегат монтируется довольно-таки просто... вопрос правда сколько весит... но вещь не плохая.
Название: Re: Проходимость Експа4
Отправлено: Серг-energizer от 03 Май 2012, 15:10
сто пудов америкосы придумали! почему бы не изготовить аналог русским умельцам?
наверняка бы нашёлся сбыть этого девайса!
Название: Re: Проходимость Експа4
Отправлено: no Dm_NSK от 04 Май 2012, 11:25
SVL,
В этом и подвох. Судя по видео запрыгнул и поехал
При диагональном вывешивании можно так же просто выпрыгнуть  :D
Название: Re: Проходимость Експа4
Отправлено: IvanS от 04 Май 2012, 11:35
там на ось крепится какое-то крепление - при съемке спереди видно....
Название: Re: Проходимость Експа4
Отправлено: galactyca от 22 Декабрь 2012, 14:01
больше обсуждать нечего! дошли до сути! можно закрывать тему!
Как поговаривал вовочка из анекдота если бы не кожа мужики бы яйца в руках носили... :D :D :D
Название: Re: Проходимость Експа4
Отправлено: GRU от 01 Январь 2013, 09:06
сто пудов америкосы придумали! почему бы не изготовить аналог русским умельцам?
наверняка бы нашёлся сбыть этого девайса!
Вы патенты в начале видели?