Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mkll

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 76
31
Знакомимся! / Re: И снова на Форде!!!!!
« : 04 Октябрь 2020, 15:34 »
Поздравляю! Какие впечатления по сравнению с Э4?

32
Это печально, придётся уделять повышенное внимание покупке масляных фильтров :(

33
Странно, обычно моторкрафтовские фильтры качественные. Может контрафакт?

34
Есть ли в наличии БУ зеркальный элемент левого зеркала (с подогревом) на Э4?

35
mkll, да
Спасибо! Сейчас глянул наличие, depo под заказ. Возьму тогда TYC-овские, они и дешевле немного

36
Друзья, правильно я понимаю, что стекло от фары DEPO нормально вклеивается в корпус евро фары, несмотря на некоторые различия в рифлении?

37
Что тут гадать? 2 секунды потратить заглянуть в мануал. В 6R80 рекомендован Mercon LV



38
Продажа FE4 / Re: FE-IV 2006 XLT 7 Цена 480000p.
« : 24 Апрель 2020, 20:56 »
Установлен и адаптирован г/т от 4,6!
Интересное решение, а что это даёт?

39
Приветствую! Попробовал сейчас посмотреть цены на некоторые интересующие меня запчасти. Мне кажется присутствует ошибка в ценообразовании. Сколько кодов не вбивал-везде нереальные ценники какие то...Например AR3Z6351916AB-у вас-70769 р...В реале эта деталь мне обошлась в 23 тыс..Т.е. это даже не 2 раза :(

40
Вы бы хотя бы фантазию немного проявили с ником, уже не знаете кому впарить ваш комплект :D Очень забавно выглядит диалог с самим собой :D :D

41
Знакомимся! / Re: Купил FE4 есть вопросы!
« : 06 Ноябрь 2019, 17:07 »
Если вы про отсутствие кодового замка и наличия удвоителя поворотника, то я и не такое видел на американцах. Может вы подскажете, на чем основана ваша  убежденность?
Розетка для подогрева, европейские фары, повторители поворотников или этого по вашему недостаточно?

42
Знакомимся! / Re: Купил FE4 есть вопросы!
« : 06 Ноябрь 2019, 03:02 »
Неужели на фото народ не видит, что это чистый европеец  *7*

43
А вот тут-то Бродяга и приоткрылся , в очередной раз .
Да с ним уже давно всё понятно...мои наблюдения были в этой теме написаны не для него и на его панические выкрики мне глубоко наплевать :D

44
Мда господа, если вы берете в расчёт только цифры-характеристики мотора, без учёта какая стоит аккп, то о чем вообще можно разговаривать...прикрутите ДСГ к 4.0 или 4.6 и будете приятно удивлены без цифр.

45
Проехал на Э4 4,6 с 6r60 около 150 тыс. км, на Э3 4.0 5r55s около 100 тыс. км, на мустанге 4.0 5r55s около 40 тыс. км.
Скажу следующее. Что касается надежности- в целом 4.6 и 4.0 очень надежны моторы. При этом 4.0 проще обслуживать (очень очень редко бывают проблемы со свечами/катушкой зажигания, на 4,6 периодически приходится искать причины пропусков- то из за наконечников катушек, то из-за воды в свечных колодцах после дождей и мойки мотора, то свечи оригинальные иногда сбоят, то разьемы на катушках отсыхают). 4,6 приятней ведет себя на трассе. В городе мне больше нравится связка 4.0 с 5r55s (все таки несмотря на официальные цифры в этой связке на низах гораздо заметней ощущается "паровозная тяга". При этом на 4,6 за счет относительно короткой первой передачи акпп такого эффекта не наблюдается (повторюсь, 4,6  приятнее на трассе).
Что касается надежности. На 4.0 требуется замена грм примерно раз в 180-200 тыс. км. Его замена, несмотря на необходимость снятия мотора, обходится дешевле чем на 4.6 и стоит очень даже небольших денег, считаю, что вложить раз в 200 тыс. в мотор 60 тыс. рублей- это ни о чем. Образно говоря меняем грм раз в 200 тыс. на оригинал и спим спокойно.
6R60 однозначно надежнее 5R55S, но при этом 5 ступка чуть дешевле обходится при переборке и тоже вполне надежная (ни на одной из перечисленных машин я ни разу не сталкивался с проблемами с акпп, хотя их возраст и пробег не маленький, на мустанге постоянные пробусковки, burn out и т.д.,  аккп живет несмотря на издевательства).
Подводя итог скажу, что в целом мне больше симпотизирует связка 4.0 + 5R55S, некий олд скул. Низкий транспортный налог также радует.
П.с. в споре что лучше 4.0 или 4.6 по моему мнению только стоит учитывать мнения тех людей, кто не один десяток км проехал на обоих моторах, все остальное превращается в бессмысленный треп, где каждый хвалит свою корову.


Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 76