Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: Berezuckii от 10 Май 2013, 14:56

Название: замена акпп на мкпп
Отправлено: Berezuckii от 10 Май 2013, 14:56
Всем привет. Подскажите кто что знает. Хочу за место своей АКПП поставить МКПП.И мне интересно с какими проблемами я могу столкнутся во время данного действа.
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Shaman19 от 10 Май 2013, 15:01
Всем привет. Подскажите кто что знает. Хочу за место своей АКПП поставить МКПП.И мне интересно с какими проблемами я могу столкнутся во время данного действа.
Привет, коробка, маховик, корзина,диск, выжимной с рабочим, главный с трубкой около, педальный привод. Все новое и из Америки
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Berezuckii от 10 Май 2013, 15:07
ну одну проблему я понел.Это цена.  А вплане технической части какие проблемы могут быть
.
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Shaman19 от 10 Май 2013, 15:11
ну одну проблему я понел.Это цена.  А вплане технической части какие проблемы могут быть
.
Все ставь по списку и проблем не будет
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Chicha66 от 10 Май 2013, 18:21
Все ставь по списку и проблем не будет

Вот зачем ты человека вводишь в заблуждение? Если сам никогда не сталкивался с этим вопросом, лучше помолчи со своим новым из Америки! >:D
Berezuckii, Всплыть может множество проблем, половина из них связана с электрической частью. Почитай тему по опыту такой переделки (http://ford-trucks-club.com/explorer-ranger-sport-trac-6/%E7%E0%EC%E5%ED%E0-%C0%CA%CF%CF-%ED%E0-%CC%CA%CF%CF-%E2%EE%F2-%F2%E0%EA%E8%E5-%EA%EE%F1%FF%EA%E8-%E2%FB%EB%E0%E7%FF%F2-%EA%E0%EA-%EE%E1%EE%E9%F2%E8-936/?highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E0%EA%EF%EF+%EC%EA%EF%EF) из первых рук.
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Romann от 10 Май 2013, 18:40
Berezuckii, Если машина ездиет ,но не устраивает типом КПП ,то продай и купи  на палке . Без всякого гемороя  . И даже не по поводу работы ,а по поводу комплектности покупки всего необходимого .Если родной коробас издох завоняв горелым маслом , то отремонтируй родной или  купи  востановленный у ребят . И будешь еще ездить и радоваться сколько повезет .Может даже много . Гемороя меньше . Деньги за установку кита МКПП все равно не вернутся .
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Сергей Клим от 10 Май 2013, 20:11
И будешь еще ездить и радоваться сколько повезет
И раза в 2 дешевле!  ;)
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Chicha66 от 10 Май 2013, 20:37
И будешь еще ездить и радоваться сколько повезет .Может даже много . Гемороя меньше .
Мы не ищем лёгких путей. ;)
В такие авантюры можно пускаться только в случае, что, как минимум, в огороде донор с коробкой на палке стоит. ;) Кстати, суммы, которую озвучил Владюля, вполне хватит на такого донора. :D
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Romann от 10 Май 2013, 20:49
Кстати, суммы, которую озвучил Владюля, вполне хватит на такого донора. :D
У Влада видимо денег не хватает на предвыборную президенскую гонку ,вот и решил халтурку на дом взять   :D.Как ему бороться с Газпромом :-[  Только яйцепромом .
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Berezuckii от 12 Май 2013, 10:31
Спасибо за вразумление.
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: hpyrs от 17 Май 2013, 22:29
А почему именно родная мкпп?я поставил себе от 2.9 скорпа мкпп .Уже 2 месяца катаюсь и проблем нет. *resp* коробку брал за 5 тыр.
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Сергей Клим от 17 Май 2013, 22:33
hpyrs, ни х фига себе.  :o Молодец!
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Chicha66 от 17 Май 2013, 23:06
hpyrs, ни х фига себе.  :o Молодец!
В чём? Коробки похожие, так-же как и автоматы. Другое дело, что заточены под совсем другие машины, передаточные числа мостов, и совершенно другие нагрузки. ;)
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Сергей Клим от 17 Май 2013, 23:11
В чём? Коробки похожие, так-же как и автоматы.
Первый раз слышу. Теперь Владюля по любому себе воткнёт.  :D
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Chicha66 от 17 Май 2013, 23:22
Первый раз слышу. Теперь Владюля по любому себе воткнёт.  :D

Владюля уже давно этим вопросом интересовался и, грамотно, отказался в сторону ремонта своей. ;)
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Shaman19 от 25 Май 2013, 15:53
Владюля уже давно этим вопросом интересовался и, грамотно, отказался в сторону ремонта своей. ;)
Дешевле ремонтировать самому.
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Shaman19 от 25 Май 2013, 15:56
А почему именно родная мкпп?я поставил себе от 2.9 скорпа мкпп .Уже 2 месяца катаюсь и проблем нет. *resp* коробку брал за 5 тыр.
Правильно коробка подойдет и от 2 литрового.
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Chicha66 от 25 Май 2013, 17:53
Правильно коробка подойдет и от 2 литрового.
Передаточные числа другие.
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: hpyrs от 10 Июнь 2013, 11:46
Передаточные числа другие.

кое что по передаточным числам. не помню где накопал , но думаю будет полезно.
 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD
 7.3. Автоматическая коробка передач А4LD
 7.3.1. Техническая характеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


 Автоматическая коробка передач A4LD имеет четыре передачи для движения вперед и передачу заднего хода. Во время движения вперед рычаг переключения передач может занимать четыре положения: "D", "3" ,"2" и "1". На моделях раннего выпуска положения "D" и "3" обозначались как "DE" и "D". Кроме того, этот рычаг может занимать еще три дополнительные положения, обозначенные: "P", "R" и "N". 4-ая передача является надпередачей (имеет передаточное число, увеличивающее число оборотов).

 Запуск двигателя возможен исключительно при установке рычага переключения передач в положения "Р" или "N". Предохранительное устройство делает невозможным запуск двигателя, если рычаг переключения передач находится в каком-либо другом положении.

 Положения обозначены около рычага переключения передач, расположенного в полу автомобиля. В положении "D" переключение передач происходит автоматически во всем диапазоне. Автоматический выбор передачи зависит от скорости движения, однако есть возможность переключения передачи водителем на более низшую нажатием педали акселератора до упора (kick-down) в положение максимального открытия дроссельной заслонки карбюратора.

 Торможение двигателем производится в положениях "1" или "2".

 КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

 Контрольное давление масла (кПа)Положение рычага переключения передач Давление на холостом ходу Давление при 2600 об/мин
 "R" 450 – 550 1850 – 2200
 "P" и "N" 350 – 450 –
 "D", "3", "2" и"1" 380 – 550 1100 – 1300


 Контрольное число оборотов двигателя: 2000–2900 об/мин.

 Скорости движения при которых происходит переключение передачПоложение педали акселератора Переключение передач
 1 – 2 2 – 3 3 – 2 2 – 1
 Педаль акселератора нажата до упора 5800 ± 200об/мин 5800 ± 200об/мин 75 км/ч –
 Педаль акселератора нажата на 3/4 – – 50 км/ч –
 Педаль акселератора не нажата – – 90 км/ч (рычаг в положении "2") между 60 (рычаг в положении "1")


 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
 Допустимая несоосность масляного насоса и передней части картера автоматической коробки передач 0,20 – 0,80 мм
 Ход поршня привода задней планетарной передачи 3,0 – 4,5 мм
 Длина штоков поршней:
 – с одной канавкой 88,00 – 88,05 мм
 – с двумя канавками 84,60 – 84,65 мм
 – без канавок 86,30 – 86,35 мм
 Минимальное заглубление (А) (см. рис. Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи) гидрокинетической передачи в картере сцепления 10 мм
 Люфт между зацепом и тросом педали акселератора 0,8 – 1,0 мм


 Передаточные числа
 Передача Передаточное число
 1 2,47
 2 1,47
 3 1,00
 4 0,75
 Задняя передача 2,11


 Двигатель 2,0 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с блокирующим сцеплением и передаточным числом 2,35.

 Двигатель 2,8 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с блокирующим сцеплением и передаточным числом 2,15.

 Смазка
 Количество масла (вместе с гидрокинетическлой передачей и радиатором масла) 8,5 дм3
 Тип масло для автоматических коробок передач Ford SQM 2 C 9010 A
 Радиатор масла трубчатый


 Моменты затягивания
 Картер гидрокинетическлой передачи к блоку цилиндров двигателя 30 – 37 Нм
 Картер гидрокинетическлой передачи к передней части картера автоматической коробки передач 36 – 53 Нм
 Задняя часть картера автоматической коробки передач к передней части 36 – 53 Нм
 Картер масляного насоса к картеру гидрокинетической передачи:
 – с полиакриловой прокладкой 9 – 13 Нм
 – с пробковой прокладкой 15 – 18 Нм
 Приводной диск к гидрокинетической передаче 30 – 40 Нм
 Картер троса редукции передач 16 – 23,5 Нм
 Соединения маслопроводов 9 – 14 Нм
 Соединения маслопроводов к коробке передач 24 – 31 Нм
 Соединения маслопроводов к радиатору масла 22 – 24 Нм
 Крепление насоса к картеру гидрокинетической передачи 9 – 13 Нм

 ередаточные числа КПП УАЗ

 with natural flower / 2005 / УАЗ / Передаточные числа различных КПП для автомобиля УАЗ
 Название поробки передач I передача II передача III передача VI передача V передача R задний ход
 4-ст коробка передач с/о 4,124 2,641 1,58 1,00 - 5,224
 4-ст коробка передач н/о 3,78 2,60 1,55 1,00 - 4,12
 5-ст коробка передач "Ульяновская" 3,78 2,60 1,55 1,00 0,82 4,12
 5-ст коробка передач "Арзамас" 3,62 2,59 1,52 1,00 0,86 3,85
 5-ст коробка передач "Dymos" 4,155 2,265 1,428 1,00 0,88 3,827
 5-ст коробка передач "АДС-Китай" 3,83 2,167 1,292 1,00 0,795 3,52
 - коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода

 I передача - 3,78 (3,80?)
 II передача - 2,60
 III передача - 1,55
 IV передача - 1,00
 R задний ход - 4,12

 - коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач
 I передача - 4,124
 II передача - 2,641
 III передача - 1,58
 IV передача - 1,00
 R задний ход - 5,224


 Передаточные числа раздаточной коробки УАЗ

 прямая передача: 1,00
 понижающая передача: 1,94


 Передаточные числа мостов УАЗ

 • Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
 • Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
 • Спайсер: 4,1

 Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ(вес,передаточные числа )узлов и аг
 « : Марта 21, 2010, 16:38:20 pm »
 Думаю есть смысл скомпоновать всё в одном месте.
 МОСТЫ
 Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ
 Задний мост М 412 весит 55 кГ
 Задний мост ГАЗ 24 весит 85 кГ
 Задний мост ГАЗ 13 весит 95 кГ
 Задний мост "Нива" весит 61 кГ
 Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ
 Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ
 Задний мост Газ 66 весит 250 кГ(передаточное число 5.5 и 6.
 Мост задний ВАЗ-21213 – 62 кг
 мост ГАЗ-21 - 89кг,
 мост УАЗ колхозный - 100 кг,
 мост УАЗ военный - 121кг.
 Мост передний Нива-41 кг
 Балка подвески передней ВАЗ-2121-24 кг
 подвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135кг
 Мост передний УАЗ-452 простой – 131,2 кг
 Редуктор Газ-66 74кг
 Раздатки
 "Нива" -25 кГ
 УАЗ -37 кГ
 Газ66-50-60кг(1-1.982)
 Коробка передач
 УАЗ весит 28кг
 Газ66-50-60 передаточные числа на(I-6.55;II-3.09; III-1.71;IV-1.0)

 Вес рессор Уаз кг
 УАЗ-452 передняя в сборе 20,9
 УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7
 УАЗ-469 задняя в сборе 23.3
 УАЗ-469БГ рессора задняя 19.4
 УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9
 УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9
 УАЗ-469 1 лист передней 4.1
 УАЗ-469 2 лист передней 4.0
 УАЗ-469 1 лист задней 4.5
 УАЗ-469 2 лист задней 4.4

 ДВС
 ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кг
 Масса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):Мощность двигателя составляет 30 л.с., базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгс\м(3400об\мин)
 Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67
 Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3
 Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 66,5;
 коробка передач с дифференциалом - 24,5
 кузов в сборе без обивки и сидений - 172;
 При 3400об\мин
 Двс- =4.5кгс\м
 КПП=16,6кгс\м
 ГП=71,7кгс\м

 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВС
 Газ-53 26-29кгс\м при 2200-2500об\мин
 Уаз-469 17кгс\м при 2200
 Ваз 2101-07 8.7кгс\м и 9.6кгс\м при 3400
 Газ66 30кгс\м при 2000-2500об\мин
 УАЗ Патриот 22кгс\м при 2500об\мин
 Т-16 10,5 кгс\м и 11,5 кгс\м при 1500-2000об\мин
 Зил 157 35 кгс\м при 1400об\мин


 with natural flower / 2005 / УАЗ / Передаточные числа различных КПП для автомобиля УАЗ
 Название поробки передач I передача II передача III передача VI передача V передача R задний ход
 4-ст коробка передач с/о 4,124 2,641 1,58 1,00 - 5,224
 4-ст коробка передач н/о 3,78 2,60 1,55 1,00 - 4,12
 5-ст коробка передач "Ульяновская" 3,78 2,60 1,55 1,00 0,82 4,12
 5-ст коробка передач "Арзамас" 3,62 2,59 1,52 1,00 0,86 3,85
 5-ст коробка передач "Dymos" 4,155 2,265 1,428 1,00 0,88 3,827
 5-ст коробка передач "АДС-Китай" 3,83 2,167 1,292 1,00 0,795 3,52


 Передаточные числа:
 Модель.....ГАЗ.........М..........ВАЗ.......ВАЗ.. . ......ВАЗ
 Ступень....24........412.......2101.....2105..... . .2106

 1-я...........3,50......3,49......3,75.......3,67... .....3,24
 2-я...........2,26......2,04......2,30.......2,10... .....1,98
 3-я...........1,45......1,33......1,49.......1,36... .....1,29
 4-я...........1,00......1,00......1,00.......1,00... .....1,00
 ЗХ............3,54......3,39...... 4,1........3,53........3,34

 Раздаточная коробка ВАЗ 2121
 Передаточные числа раздаточной коробки, высшая передача 1,2
 Передаточные числа раздаточной коробки, низшая передача 2,135


 КПП-----М-412----ВАЗ-2101----2105(5ст)---2106
 1-я-------3,49----------3,75----------3,67--------3,24
 2-я-------2,04----------2,30----------2,10--------1,98
 3-я-------1,33----------1,49----------1,36--------1,29
 4-я-------1,00----------1,00----------1,00--------1,00
 5-я--------------------------------------0,82--------------
 З.Х.------3,39----------3,87----------3,53--------3,34

 Регулировочные данныеРасстояние между шестерней привода спидометра и стопорным кольцом синхронизатора 5-ой передачи А = 122,0 ± 0,5 мм (см. рис. Установка шестерни привода спидометра)
 Толщина стопорных колец ступицы синхронизатора передач 3–4 на вторичном валу 1,63; 1,74; 1,85 мм
 Толщина стопорных колец подшипника вторичного вала в промежуточном картере, а также стопорного кольца синхронизатора 5-ой передачи на вторичном валу 1,75; 1,81; 1,87; 1,93; 1,99 мм
 Толщина стопорных колец подшипника промежуточного вала в промежуточном картере 1,88; 1,95; 2,12; 2,19; 2,26 мм


 Передаточные числа коробки передач с двигателями 1,8, 2,0 и V6 2,4 дм3Передача Передаточное число передачи Полное передаточное число
 При передаточном числе главной передачи
 3,64 3,62 3,92
 1 3,65 13,286 13,213 14,308
 2 1,97 7,171 7,131 7,722
 3 1,37 4,987 4,959 5,370
 4 1,00 3,640 3,620 3,920
 5 0,82 2,985 2,896 3,214
 Задний ход 3,66 13,324 13,249 14,347


 форд скорпио передаточные числа коробки передач с двигателями V6 2,8 и 2,9 дм3
 Передача Передаточное число передачи
 1 3,360
 2 1,810
 3 1,260
 4 1,000
 5 0,825
 Задний ход 3,365


 Смазка
 Количество масла 1,25 дм3
 Тип масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A или полусинтетическое трансмиссионное масло Ford ESD M2C 175A

 Моменты затягивания
 Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя 40 – 51 Нм
 Картер сцепления к передней части картера коробки передач 70 – 90 Нм
 Карданный вал к вторичному валу коробки передач 57 – 67 Нм
 Металло-резиновый соединитель к картеру коробки передач 50 – 57 Нм
 Поперечина подвески коробки передач к кузову 20 – 25 Нм
 Задняя часть к передней части картера коробки передач 45 – 49 Нм
 Крышка к передней части картера коробки передач 9 – 11 Нм
 Направляющая втулка выжимного подшипника сцепления 9 – 11 Нм
 Гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу 120 – 150 Нм
 Опорная пластинка шестерни 5-ой передачи 21 – 26 Нм
 Выключатель огней заднего хода 1 – 2 Нм
 Пробка заливки масла 23 – 27 Нм

 Сразу же Передаточные числа ГАЗовских КПП
 КПП - ГАЗ-24 - ГАЗ-3110 - Газель
 1-я-----3,5--------3,618-------4,05
 2-я-----2,26-------2,188-------2,34
 3-я-----1,45-------1,304-------1,395
 4-я-----1,00-------1,00--------1,00
 5-я-----------------0,794-------0,894
 З.Х.----3,54-------3,28--------3,51

 НУ и напоследок наши Типовые значения ГП
 3,9 ; 4,22 ; 4,55

 форд скорпио
 Передаточные числа коробки передач с двигателями 1,8, 2,0 и V6 2,4 дм3Передача Передаточное число передачи Полное передаточное число
 При передаточном числе главной передачи
 3,64 3,62 3,92
 1 3,65 13,286 13,213 14,308
 2 1,97 7,171 7,131 7,722
 3 1,37 4,987 4,959 5,370
 4 1,00 3,640 3,620 3,920
 5 0,82 2,985 2,896 3,214
 Задний ход 3,66 13,324 13,249 14,347


 Передаточные числа коробки передач с двигателями V6 2,8 и 2,9 дм3
 Передача Передаточное число передачи
 1 3,360
 2 1,810
 3 1,260
 4 1,000
 5 0,825
 Задний ход 3,365
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: hpyrs от 10 Июнь 2013, 11:49
Передаточные числа другие.
Правильно коробка подойдет и от 2 литрового.
от 2-х литрового не подойдет стартер с дугой стороны.
Название: Re: замена акпп на мкпп
Отправлено: Shaman19 от 22 Июнь 2013, 11:49
полная стоимость замены 120000- 150000р зависит от региона