Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Топливная система FE2 => Тема начата: Berezuckii от 22 Февраль 2013, 13:47
-
Всем доброго времени суток. Мне машина досталась уже без кислородных датчиков. Где они стояли я нашёл. Там стоят заглушки. А вот куда они должны быть подключены я незнаю. В связи с этим у меня повышенный расход. И мне хочется узнать как выгледят разъёмы, кокого цвета провода подходят к этим разъёмам??????? Машина Эксп 2 1995г.в.
Кто чем может. :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[
-
Форумчанин ermakvv. Тоже недавно машину взял. Тоже в Барнауле. Пообщайся, может чем поможет
-
Berezuckii, скорее всего повышенный расход с отсутствием кислородных датчиков у Вас никак не связан. Ибо, скорее всего, датчики эти у Вашей машины отсутствуют ещё с завода. Комплектация такая, например для Эмиратов. Советую причину повышенного расхода искать в другом месте. Для начала научиться читать ошибки. Чек не светится?
А для того, чтоб проверить мою версию Вам достаточно свериться по VIN-номеру.
Самое маловероятное, что может вызвать большой расход в Вашем случае– кто–то поставил ЭБУ от другого автгмобиля. Но опять–таки, должен светиться чекэнджин.
-
Berezuckii, Радуйся, что у тебя безлямбдовая машинка. ;) На 4 гемороя меньше. :D
-
Дело в том что у меня места под кислородники есть только на штанах. Тоесть 2шт. И примерно на одинаковой удалённости от этих мест я нашёл разъёмы. И по электо схеме на машины 94-95г стоит 2 датчика. Но цвета проводов со схемой не совподают. Подскажите кто нибуть кокого цвета у вас идут провода на датчики на штанах. И про расход у меня получается сейчас зимой город с прогревами 25л машина стоит на улице. трасса на 4WD авто 16-18 в зависимости от стиля. Да чуть не забыл чек горит всегда. Конечно охота пройти диагностику но у нас в Барнауле с Эксп2 это проблема.
-
Дело в том что у меня места под кислородники есть только на штанах. Тоесть 2шт. И примерно на одинаковой удалённости от этих мест я нашёл разъёмы. И по электо схеме на машины 94-95г стоит 2 датчика. Но цвета проводов со схемой не совподают. Подскажите кто нибуть кокого цвета у вас идут провода на датчики на штанах.
Не заморачивайся. Обычная комплектация машин для рынка Арабских стран. У меня 4 заглушки стоят вместо лямбд. Правда мотор другой. По этому утебя всего две заглушки.Ну и по скольку с завода лямбды не предусмотрены, то и прошивка в мозгах безлямбдовая стоит. Так что даже если поставишь их, ничего не изменится.
Тебе-ж подсказали уже. Проверь комплектацию своего автомобиля по ВИНу. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3603.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3603.0.html)
-
Расшифровать я сам могу. В том и дело что не Араб. Сейчас под рукой нет таблицы я бы написал раскладку. И если всё-таки кто-то подскажет цвета проводов которые идут на датчики на их машинах буду презнателен.
-
Оранжевый, красный с зеленой полосой, голубой с оранж полосой, белый с черной полосой. Но это не все варианты. Оранжевый точно должен быть.
-
Ну и по скольку с завода лямбды не предусмотрены, то и прошивка в мозгах безлямбдовая стоит.
а теперь внимание, вопрос: можно ли прошить этой прошивкой лямбдовые мозги не арабской машины?
-
а теперь внимание, вопрос: можно ли прошить этой прошивкой лямбдовые мозги не арабской машины?
Не знаю как с ЕЕС-IV, а с OBD-II можно. Только для этого нужен диллерский комп, ну и сама прошивка. Как вариант, можно срисовать прошивку с машины и потом прописать на другой.
-
Цвета в лямбдах:
Белые - подогрев.
Черный - сигнальный
4-й земля, все равно какой, обычно, серый.
Перепрошивать обычную прогу мозга на арабскую никто не будет, диллер в том числе. Зачем ему этот гиморой? Он же ответственность берет на себя. Да и самой арабской прошивки у него быть не может по умолчанию, ведь ОД работает с авто, официально поставленными в РФ. При чем тут араб?
Перепрошить можно, только надо покупать перепрошивщик. Не бюджетно ни разу. К тому же у тебя 95-й год, это переход от ЕЕС-4 к ОБД-2. Не факт, что вообще у тебя можно подключить сканер ОБД-2, вполне реально, что зажиганиееще ЕЕС-4. А про его перепрошивку я не слышал.
Проще лямбды на место поставить, если Э1 гарантированно не араб.
-
А про его перепрошивку я не слышал.
У нас тут клубень (в Сочах) работает на фордовской станции, чёт типа главного механника или как-то так. Комп у них обалденный. Была идея с моей машинки срисовать прошивку и установить кому-нить. Но вариантов не подвернулось. В основном 95-96гг по городу.
А так идея старая. Ещё на бэхе моей прошивку эмиратскую ставили. Мегавольт на бэховской станции перешивал.
-
Акулыч, у меня мозги ЕЕС-4. По поводу у кого шить - специалисты найдутся, но в виду древности мозга похоже буду жить с лямбдами. А жаль, была мысля их того... *pir*
-
но в виду древности мозга похоже буду жить с лямбдами
Скорей всего именно так. :)
-
Всем спасибо за обсуждение и за информацию, буду разбиратся, как разберусь раскажу результат.
-
Цвета в лямбдах:
Белые - подогрев.
Черный - сигнальный
4-й земля, все равно какой, обычно, серый.
Перепрошивать обычную прогу мозга на арабскую никто не будет, диллер в том числе. Зачем ему этот гиморой? Он же ответственность берет на себя. Да и самой арабской прошивки у него быть не может по умолчанию, ведь ОД работает с авто, официально поставленными в РФ. При чем тут араб?
Перепрошить можно, только надо покупать перепрошивщик. Не бюджетно ни разу. К тому же у тебя 95-й год, это переход от ЕЕС-4 к ОБД-2. Не факт, что вообще у тебя можно подключить сканер ОБД-2, вполне реально, что зажиганиееще ЕЕС-4. А про его перепрошивку я не слышал.
Проще лямбды на место поставить, если Э1 гарантированно не араб.
Это если от самой лямбды до её разъёма. А от разъёма до ЭБУ провода более цветные.
;)
-
Это если от самой лямбды до её разъёма. А от разъёма до ЭБУ провода более цветные.
;)
Здравствуйте. А как по проводам ариентироваться если эти цвета не воспадают ? Вот у меня к стати по ходу катализатор вырезан т.к в место ного вварен кусок трубы Это 1). Теперь 2) Это то что в районе моей левой коленки( по вертикали , под днищем) оборвыш проводов из 4х штук ( цвета 1-розовый, 2-белый с тёмно серой полоской, 3-красный с зелёной полоской , 4-голубой с розовой полоской)) эти провода выходят из общего жгута проводки которая проходит по днищу из под капота на датчик скорости. Ни от третьего ли лямды эти провода? Подскажите пожайлуста, какое напряжение и на каких проводах , может я сам с ориентируюсь ? На штанах тоже лямды сняты. Вот думаю стоит ли заморочиться и поставить всю эту агутину на место. Проводка присутствует, только вот в штанишковских проводах стоят тупые перемычки из проводов. В каком направлении двигаться? Потскажите пожайлуста как обмануть 3-ю лямду? А то как то нет конкретики , не могу понять с чего начать.
-
Для начала не плохо уточнить по схеме- что это за провода там... :-\
-
Оранжевый, красный с зеленой полосой, голубой с оранж полосой, белый с черной полосой. Но это не все варианты. Оранжевый точно должен быть.
Подскажите пожалуйста как на эти провода десятошные лямды повесить и 3-ю как обмануть?
-
Для начала не плохо уточнить по схеме- что это за провода там... :-\
По цветовой гамме 1),оранжевый. 2),красный с зелёной полосой. 3),голубой с оранжевой полосой. 4),белый с чёрной полосой. Подскажите какой за что отвечает? Спасибо.
...и добавил:
Оранжевый, красный с зеленой полосой, голубой с оранж полосой, белый с черной полосой. Но это не все варианты. Оранжевый точно должен быть.
Вот у меня именно такая цветовая гамма, но есть казус, отсутствуют кислородники ( хочу с ваз 21-10 поставить( с вазовскими цветочками разобрался)). Подскажите пожалуйста, за что отвечают провода с заявленными цветами( по Форду)? Спасибо.
...и добавил:
По цветовой гамме 1),оранжевый. 2),красный с зелёной полосой. 3),голубой с оранжевой полосой. 4),белый с чёрной полосой. Подскажите какой за что отвечает? Спасибо.
...и добавил:
Вот у меня именно такая цветовая гамма, но есть казус, отсутствуют кислородники ( хочу с ваз 21-10 поставить( с вазовскими цветочками разобрался)). Подскажите пожалуйста, за что отвечают провода с заявленными цветами( по Форду)? Спасибо.
Сегодня ещё досконально пролез под машиной и сообразил что ранее написанная мной информация была не совсем верной. По цвету проводов всё остаётся так же , а вот сами провода с заявленной цветовой гаммой принадлежат к жгуту проходящему из под капота к датчику скорости, там же и провода на лягушку идут( задняя передача). И тут ещё один интересный момент выскочил, проводочка то моя с орентированна только на 2 лямды, т.к заглушка стоит только на водительском , левом полу-блоке и проводка присутствует только с этой стороны. Какие будут мысли?!
-
я Вам уже который раз советую- скачайте электросхему, постарайтесь в ней разобраться, и определённое количество таких вопросов отпадут сами собой. *par*
-
Вот смотри. У меня европеец, СОХС. Идут 2 лямбды в каждой штанине ( у меня двойной выхлоп, соединяется он подходя к глушителю). А вот после соединения, есть дырка заглушенная. Тоже искал проводку для лямбды, но её нету. Значит в комплектухе не учитывалась третья лямбда после катализаторов. ;) ( нам же и лучше будет)