1
Ходовая FE4 / Переборка переднего редуктора FE4
« : 26 Апрель 2020, 09:04 »
Приветствую всех!
Симптомы появились такие: вначале небольшой гул при сбросе газа и переходе в накат (небольшое торможение двигателем), далее понемногу прогрессировало и также стало подгуживать при наборе скорости, гул при сбросе стал немного сильнее чем был. Гул явно спереди.
Демонтировал вчера передний редуктор для осмотра и переборки. Процедура несложная, из каких-то особых инструментов потребовался только гайковерт для откручивания центральных гаек приводов со стороны колеса. Выполнялось во дворе на площадке, с применением домкрата.
По последовательности - необходимо последовательно провести операции по снятию приводов, для этого:
Вытянуть привод мешает стойка стабилизатора, демонтируем ее. Ранее ставил стойки от Mevotech, с зелеными резинками- вывод полное фуфло. Одна уже отвалилась сама, а вторая не захотела откручиваться. В качестве верхней гайки там используется широкая шайба, на нее можно одеть головку, но она прикипела и грани слизались, пришлось резать болгаркой.
Так как автомобилем планирую пользоваться пока ремонтируется редуктор, собираю все назад после снятия обоих приводов
. В процессе снятия редуктора выяснилось, что стабилизатор мешает выйти одному из болтов крепления, пришлось также не до конца открутить крепления стабилизатора к раме с левой стороны. Ослабленный стаб немного сдвигается.
Далее поддомкрачиваем левую сторону и снимаем передний кардан. Дальнейшее снятие редуктора проводим при поддомкраченном авто... ну просто я немного не помещаюсь под ним без приподнятия кузова
Во избежание повреждения шруса на нем, необходимо сперва отсоединить шрус, потом переднюю часть. Для выбивания корпуса шруса из фланца раздатки используем мягкую выколотку.
Чтобы при снятии редуктора не лилось масло, затыкаю чулки подходящими тряпками. Откручиваем три болта крепления, но вынимаем только два левых болта крепления и приотпускаем редуктор, так как нужно еще отсоединить дыхательную трубку от редуктора. Находится она не в самом доступном месте, теребил ее теребил и в итоге задубевший шланг треснул. Ничего страшного, заменим на подходящий. извлекаем третий болт и опускаем редуктор на землю.
На этом собственно все, обдав редуктор из керхера, идем отмечать субботний вечер.
...и добавил:
Сегодня собираюсь подразобрать, соответственно возникают вопросы.
Если верить наклейке пара 3,73 , нужно ли проверять это по железу?
Нужно ли провести какие то замеры, пока редуктор еще в собранном виде?
Ранее уже поменял подшипники приводов на металлические от трешки, а также сальники приводов. Однако один сальник был установлен не совсем с первого раза и как обычно в таких случаях происходит подтекает. Соответственно как минимум его на замену.
...и добавил:
По поводу хвостовика- есть небольшой шат в поперечном направлении, а также явно ощущаю увеличенный свободный ход при вращении туда-сюда
Симптомы появились такие: вначале небольшой гул при сбросе газа и переходе в накат (небольшое торможение двигателем), далее понемногу прогрессировало и также стало подгуживать при наборе скорости, гул при сбросе стал немного сильнее чем был. Гул явно спереди.
Демонтировал вчера передний редуктор для осмотра и переборки. Процедура несложная, из каких-то особых инструментов потребовался только гайковерт для откручивания центральных гаек приводов со стороны колеса. Выполнялось во дворе на площадке, с применением домкрата.
По последовательности - необходимо последовательно провести операции по снятию приводов, для этого:
- поддомкрачиваем и снимаем колесо
- Откручиваем гайку крепления привода к ступице
- Затем открутив две гайки тормозного суппорта, подвешиваем суппорт к верхнему рычагу на крючке из электрода
- Откручиваем (не до конца) гайку верхней шаровой. Упираясь в пружину подпираем монтажкой верхний рычаг вверх и обстукиваем без фанатизма молотком посадку пальца шаровой
- Как выйдет палец, откручиваем гайку и выводим палец полностью отводим всю конструкцию в сторону и вытаскиваем привод из ступицы. Со стороны редуктора привод на пружинном кольце, поэтому упираясь монтажкой в одно из ушек на приводе выщелкиваем его из редуктора
Вытянуть привод мешает стойка стабилизатора, демонтируем ее. Ранее ставил стойки от Mevotech, с зелеными резинками- вывод полное фуфло. Одна уже отвалилась сама, а вторая не захотела откручиваться. В качестве верхней гайки там используется широкая шайба, на нее можно одеть головку, но она прикипела и грани слизались, пришлось резать болгаркой.
Так как автомобилем планирую пользоваться пока ремонтируется редуктор, собираю все назад после снятия обоих приводов
. В процессе снятия редуктора выяснилось, что стабилизатор мешает выйти одному из болтов крепления, пришлось также не до конца открутить крепления стабилизатора к раме с левой стороны. Ослабленный стаб немного сдвигается.
Далее поддомкрачиваем левую сторону и снимаем передний кардан. Дальнейшее снятие редуктора проводим при поддомкраченном авто... ну просто я немного не помещаюсь под ним без приподнятия кузова
Во избежание повреждения шруса на нем, необходимо сперва отсоединить шрус, потом переднюю часть. Для выбивания корпуса шруса из фланца раздатки используем мягкую выколотку.
Чтобы при снятии редуктора не лилось масло, затыкаю чулки подходящими тряпками. Откручиваем три болта крепления, но вынимаем только два левых болта крепления и приотпускаем редуктор, так как нужно еще отсоединить дыхательную трубку от редуктора. Находится она не в самом доступном месте, теребил ее теребил и в итоге задубевший шланг треснул. Ничего страшного, заменим на подходящий. извлекаем третий болт и опускаем редуктор на землю.
На этом собственно все, обдав редуктор из керхера, идем отмечать субботний вечер.
...и добавил:
Сегодня собираюсь подразобрать, соответственно возникают вопросы.
Если верить наклейке пара 3,73 , нужно ли проверять это по железу?
Нужно ли провести какие то замеры, пока редуктор еще в собранном виде?
Ранее уже поменял подшипники приводов на металлические от трешки, а также сальники приводов. Однако один сальник был установлен не совсем с первого раза и как обычно в таких случаях происходит подтекает. Соответственно как минимум его на замену.
...и добавил:
По поводу хвостовика- есть небольшой шат в поперечном направлении, а также явно ощущаю увеличенный свободный ход при вращении туда-сюда