Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - AL98RUS

Страницы: 1 2 3 [4] 5
46
Общетехнический / Forscan for Android
« : 26 Апрель 2015, 23:08 »
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=983
Разработчики Forscan начали тестирование своей программы под ОС Android.
Чем больше будет информации о работе Forscan с Ford Explorer, тем достовернее станет работа программы.
Очень желательно, чтоб с нашей (FE-club) стороны поступали замечания по работе Forscan.
Если я правильно понимаю политику  форскановцев, их интересуют любые, даже самые незначительные проблемы связанные с работой программы (отправлял им логи ошибок, ответ получил на следующие сутки, работают ребята).
Ну и бонусы для активных тестеров. Присоединяйтесь, коллеги!
 Сама идеология форскана очень интересна и понятна. Для тех, кто понимает, что наблюдает при работе программы, это руководство к действию, для остальных - как минимум, "не дай себя развести :D".
Еще раз -ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

47
Коробка передач FE4 / Щуп 6R60
« : 21 Апрель 2015, 16:18 »
Решил посмотреть состояние и уровень масла в АКПП 6R60. Откручиваю пробку, а под ней только обломок щупа.
Кто может сфотографировать исправный щуп на фоне миллиметровой линейки? Понимаю, не просто... . Линейку найти  :-[
 Да еще с двух сторон :o

...и добавил:
UP!

48
Общий раздел / Нужна наша помощь!!!
« : 18 Февраль 2015, 11:08 »
Друзья! Проделана уже огромная работа, результаты которой вы можете оценить сами, перейдя по ссылке http://vk.com/club87071586
Максим Федоров - мой коллега по работе, очень достойный и мужественный человек. Но у каждого  может случиться ситуация, когда личные возможности оказываются недостаточными для решения, может быть, самого необходимого вопроса - жить человеку или нет.
Я лично знаю Аришку - замечательную, умную.
Вот информация от Максима:
" !!! Нужна помощь !!!

Арина – 5 лет.
Диагноз - диагноз опухоль Вилмса (нефробластома) левой почки с метастазами в легкие (4 стадия). Рецидив

Сбор средств так же осуществляется:
1. http://fondsvet.ru/work/campaigns/22
2. http://www.advitausa.org/help-arina-travel-to-spain-for-therapy/
3.http://blagotvoritelnyi-fond.ru/help/list/fedorova-arina/

В 2012 году Арине было 2.8 лет когда ей поставили диагноз. С тех пор она борется с этой тяжелой болезнью. Она лечилась в 31й городской больнице. За это время она перенесла 3 операции, пересадку костного мозга и множество курсов химиотерапии. В ноябре 2014 у нее случился 3й рецидив. В России нам не могут предложить больше лечение. Мы разослали письма в более чем 40 клиник по всему миру, нас согласилась взять только клиника SantJoandeDeu в Барселоне Испания http://www.sant-joan-hospital.com . Стоимость обследования и лечения составила 95000 евро. Исследования мы оплатили и прошли. Вчера 9.02.2015 Арине начали лечение. Первую половину 43500 евро мы перевели, пришлось брать кредит. Вторую часть 43000 евро необходимо собрать к 23.02.2015 это условие клиники. В этом нам помогаю фонды "Свет", "Адвита_USA", "Счастливый мир" (смотри ссылки), на сегодня фондами собрано около 10 000 руб.  Через группу  Вконтактеhttp://vk.com/club87071586 удалось собрать порядка 2 000 000 рублей, осталось 1 200 000.Мы рады любой помощи!!!
Помогите подарить Арине шанс победить эту болезнь!!!
Реквизиты:
ВТБ24
Федоров Максим Вячеславович
Филиал №7806 ВТБ24 (ПАО) Санкт-Петербург: БИК 044030811, ИНН 7710353606, КПП783843001
SWIFT-CODE: CBGURUMMSTP
К/с 30101810300000000811
р/с в рублях: 40817810324360000555

Сбербанк
Федоров Максим Вячеславович
Карта № 676280559004348861

Яндеск деньги
счет 410012880647118

По всем вопросам обращайтесь:
тел. 89119303742 Максим
email: maks_fvs@mail.ru "

От себя: завтра День добрых дел на Пятом . Информация об Аришке будет на нем размещена.
Откликнитесь!!!
Прошу админа закрепить сообщение в верху.
 

49
http://www.triada-ant.ru/catalogue/antenny/0/1/
Достала меня штатная электрически выдвигаемая антенна. Сначала - сломалась родная. Армен, за что ему еще раз -спасибо-обеспечил меня ремкомплектом, представляющим телескоп с кордом. Поставил, ездит исправно. Но поменял головное устройство на Parrot Asteroid Smart и получил новый головняк. Сигнал на задвигание антенны появляется на выходе Ант Попугая через несколько десятков секунд после выключения головного устройства. На щеточной мойке чуть не остался без телескопа.
Другой недостаток штатной антенны проявлялся в том, что в условиях слабого сигнала включение головного света (это заметил еще до обязаловки по ДХО) совсем заглушает прием. Аналогично "тУпит" чувствительность приемника и подключение разных телефонных или нави-регистраторных блоков питания в прикуриватель, представляющих собой импульсный  DC\DC преобразователь.
 Сомнения по поводу природы помехи на входные цепи приемника конечно были.
Когда дырявил крышу под антенну, решил - если работа приемника не улучшится, то в дырку вставлю СВ-антенну. Но результатом оказался доволен. Не буду утверждать, что эфир расцвел новыми красками, но субъективно дальность приема возросла и, самое главное, перестал реагировать на 5-ти вольтовые зарядные устройства.
Сознательно ставил антенну возможно дальше от всяческих автомобильных электронных блоков. Оптимальным оказалось дырявить крышу на 3 см в сторону заднего стекла от потолочного светильника багажного отделения. Снял плафон, просверлил отверстие и вставил антенну. Провод питания и собственно радиочастотный кабель (пришлось заменить на RG58, длины не хватало) кондуктором протащил под потолком, опустил по правой передней стойке вниз, далее к головному устройству.
Вот уже две поездки на дачу - 140км- не разочаровывают. Еще нужно будет набрать статистики, сверхрефракцию ни кто отменить не может. Ее влияние на дальность приема ощущал не раз.
 Да, не указал, установил Триада ВА66.


...и добавил:
Почитал ссылку, которую запостил. Улыбнуло не по детски - "мощный усилитель 24dBi"
В переводе на русский следует читать: "малошумящий усилитель с к.у. 24dB"  Для полного счастья не хватает еще Кш этого усилителя. :D
Но работает. Вообще я давно хотел купить на разборках что-то подобное, от мурзилки, енота и т.п. Но жадность продаванов и жаба личная не позволяла это сделать.

50
Думаю - рано или поздно - это случится с всеми авто, а не только с Opel :D
http://www.opel.ru/experience/ob-opel/novosti-opel/2013/October/trendsetter-in-lighting-technology.html

51
У кого есть схема электропривода антенны? В AllData and Service infohmation только простые удочки :-[

52
http://www.nakolesah.ru/information/colormarks.aspx
Таким образом, при наличии желтой точки (кружка) на боковине шины, сосок должен находиться возле отметки.

53
Вот решил отписать по некоторым электрическим побежденным проблемкам, встретившимся мне. Машина - U5, 2006 год, модельный 2007, 4.0 литра.
1. Известная и решенная многими - подсветка штатной магнитолы, решается пропайкой резисторов на плате магнитолы.
2. Пропадание подсветки селектора трансмисии. Не сложнее магнитолы, лечится заменой лампочки подсветки после разборки консоли. Лампочка безцокольная, установлена в поворотном патрончике.
3. Прикуриватель: периодически увеличивалось сопротивление в центральном контакте. Аккуратно высверлил расклепанную часть центрального контакта, все зашкурил и заклепал обратно.
4. Сначала периодически, потом постоянно засветилась контрольная лампа SRS. Так как SRS очень разветвленная система с большим количеством датчиков и исполнительных устройств, с помощью ELM327 и ForScan был найден неисправный блок. У меня это оказалась боковая подушка пассажира. Сначала думал, что проблема в спинке сидения пассажира, где установлена собственно подушка - как-то совпадало появление неисправности с наличием\отсутствием кого-нибудь на сидении. Танцы с бубном вокруг чехла спинки ни к чему не привели. Начал контролировать состояние всех разъемов (4 штуки, три - в сидении).Два, которые под сидением, внешне в отличном состоянии, немного поковырял алмазным надфилем, после каждой процедуры проверял работу srs, ничего не изменялось. Расплел изоленту на доступных частях жгутов, тянул-растягивал изоляцию проводов в надежде обнаружить внутренний обрыв - ничего.  Дошла очередь и до блока управления SRS. (Расположен на полу под консолью между передними сидениями) Под ковром. Чтоб добраться до него пришлось коврик ножичком поправить. Снял блок, визуально заметил на одном из интересных мне штырьков разъема беловатый налет. почистил, смазал силиконовой смазкой и водрузил все на место. Уже неделя, как SRS ошибок не выдает.

P.S. 1.Не пробуйте в подобном случае (SRS) использовать омметр или другой прибор, имеющий источник питания - можно полетать!
       2. Не забывайте при поиске неисправностей в электрооборудовании отключать АКБ если она не необходима для диагностики.

5. Когда по маршрутному компьютеру заметил, что напряжение в бортовой сети периодически стало опускаться ниже 13.0 В при работающем двигателе (ошибки генератора не было), разобрал генератор, прочистил коллектор и заменил щетки на допиленные (на наждачной шкурке) в размер щетки от чего-то другого, купленного на авторынке.


Если интересны детали этих процедур, могу дать расширенное описание.
Успехов!!!
 

54
Источник - http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%91%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B

 ОБ­ЩИЕ СВЕ­ДЕ­НИЯ

В на­сто­я­щее вре­мя про­из­во­дит­ся мно­же­ст­во ма­ло­га­ба­рит­ных элек­т­ро­при­бо­ров, рас­счи­тан­ных на пи­та­ние от бор­то­вой се­ти ав­то­мо­би­ля. Боль­шин­ст­во из них под­со­е­ди­ня­ет­ся в гнез­до при­ку­ри­ва­те­ля, а не­ко­то­рые наи­бо­лее мощ­ные – к клем­мам ак­ку­му­ля­то­ра.
Ак­ку­му­ля­тор пред­на­зна­чен для обес­пе­че­ния пу­с­ка дви­га­те­ля или для пи­та­ния по­тре­би­те­лей элек­т­ро­энер­гии при не­ра­бо­та­ю­щем мо­то­ре. Ак­ку­му­ля­то­ры раз­ли­ча­ют­ся по ем­ко­сти (спо­соб­но­сти на­ка­п­ли­вать элек­т­ро­энер­гию и от­да­вать ее при раз­ря­де) и ха­ра­к­те­ри­зу­ют­ся сле­ду­ю­щи­ми па­ра­ме­т­ра­ми:

    но­ми­наль­ная ве­ли­чи­на на­пря­же­ния – у лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей 12 В;
    но­ми­наль­ная ем­кость – из­ме­ря­ет­ся в ам­пер-ча­сах (Ач) и ука­зы­ва­ет­ся со­от­вет­ст­ву­ю­щим чис­лом в мар­ки­ров­ке;
    ре­зерв­ная ем­кость – оп­ре­де­ля­ет­ся в ми­ну­тах при раз­ря­де то­ком 25 А до ми­ни­маль­но до­пу­с­ти­мо­го на­пря­же­ния 10,5 В, ко­гда еще воз­мо­жен пуск дви­га­те­ля. В мар­ки­ров­ке ука­зы­ва­ет­ся не все­гда.

Вре­мя ис­поль­зо­ва­ния ак­ку­му­ля­то­ра за­ви­сит от его ре­зерв­ной ем­ко­сти и об­щей мощ­но­сти под­клю­чен­ных уст­ройств как штат­ных, так и до­пол­ни­тель­ных. В ка­че­ст­ве при­ме­ра эта ве­ли­чи­на для пол­но­стью за­ря­жен­но­го ис­прав­но­го ак­ку­му­ля­то­ра СТ55 с ре­зерв­ной ем­ко­стью 90 мин пред­ста­в­ле­на в таб­ли­це.
(сократил текст, добавил резервную емкость)
Потр. ток               2            4          10           16         20           25
Потр. мощность    24          48         120        192       240
Расч. время           18.8       9.4        3.8          2.3       1.9           90

Бытовые приборы

Ге­не­ра­тор яв­ля­ет­ся ос­нов­ным ис­точ­ни­ком элек­т­ро­энер­гии при ра­бо­та­ю­щем дви­га­те­ле. Ге­не­ра­то­ры лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей рас­счи­та­ны на но­ми­наль­ное на­пря­же­ние 14 В, что не­об­хо­ди­мо для обес­пе­че­ния за­ряд­ки ак­ку­му­ля­то­ров, и ха­ра­к­те­ри­зу­ют­ся ве­ли­чи­ной от­да­ва­е­мо­го то­ка и мощ­но­стью:

    но­ми­наль­ная мощ­ность до­с­ти­га­ет­ся при сред­них обо­ро­тах дви­га­те­ля (2500–3000 об/мин) и на­хо­дит­ся в пре­де­лах 560–1400 Вт (но­ми­наль­ная си­ла то­ка 40–100 А);
    раз­ви­ва­е­мая мощ­ность на хо­ло­стых обо­ро­тах дви­га­те­ля (око­ло 750 об/мин) зна­чи­тель­но мень­ше но­ми­наль­ной и со­ста­в­ля­ет ве­ли­чи­ну 280–560 Вт (си­ла то­ка 20–40 А).

Для обес­пе­че­ния ра­бо­ты дви­га­те­ля не­об­хо­ди­мо рас­хо­до­вать до 60 Вт (4 А) на си­с­те­му за­жи­га­ния, а на впры­ско­вых мо­то­рах до­пол­ни­тель­но до 200 Вт (14 А) – на элек­т­ри­че­ский бен­зо­на­сос, фор­сун­ки и блок уп­ра­в­ле­ния. Для нужд всех ос­таль­ных по­тре­би­те­лей на хо­ло­стом хо­ду ос­та­ет­ся 140–280 Вт (10–20 А), но при даль­ней­шем уве­ли­че­нии обо­ро­тов мощ­ность ге­не­ра­то­ра бы­ст­ро воз­рас­та­ет до но­ми­наль­ной ве­ли­чи­ны. Ес­ли мощ­ность по­тре­би­те­лей по ка­ким-то при­чи­нам пре­вы­ша­ет мощ­ность ге­не­ра­то­ра, не­до­с­та­ток по­кры­ва­ет­ся за счет раз­ря­да ак­ку­му­ля­то­ра.
Гнез­до при­ку­ри­ва­те­ля един­ст­вен­ное лег­ко­до­с­туп­ное ме­с­то под­клю­че­ния до­пол­ни­тель­ных уст­ройств в са­ло­не ав­то­мо­би­ля. В боль­шин­ст­ве слу­ча­ев элек­т­ри­че­ская цепь его пи­та­ния за­щи­ще­на пре­до­хра­ни­те­лем, рас­счи­тан­ным на пре­дель­ную ве­ли­чи­ну то­ка 15–16 А.
Ште­ке­ры с со­еди­ни­тель­ны­ми про­во­да­ми, как пра­ви­ло, уни­вер­саль­ные, вхо­дят в ком­п­лект уст­ройств, вклю­ча­е­мых в при­ку­ри­ва­тель. Ино­г­да в ште­кер встра­и­ва­ют до­пол­ни­тель­ный пре­до­хра­ни­тель для за­щи­ты от пе­ре­груз­ки. Ус­та­но­в­лен­ный там же вы­клю­ча­тель по­з­во­ля­ет не вы­та­с­ки­вать мно­го­крат­но ште­кер из гнез­да при от­клю­че­нии при­бо­ра. Ште­кер мо­жет быть ском­би­ни­ро­ван с уст­рой­ст­вом ав­то­ма­ти­че­ско­го от­клю­че­ния по­тре­би­те­лей в слу­чае чрез­мер­ной раз­ряд­ки ак­ку­му­ля­то­ра.
Шну­ры–уд­ли­ни­те­ли ис­поль­зу­ют­ся для под­клю­че­ния в гнез­до при­ку­ри­ва­те­ля од­но­го или од­но­вре­мен­но не­сколь­ких по­тре­би­те­лей. Для это­го они снаб­жа­ют­ся раз­вет­ви­те­ля­ми с дву­мя, тре­мя или че­тырь­мя гнез­да­ми. Сум­мар­ная мощ­ность вклю­чен­ных че­рез уд­ли­ни­тель уст­ройств не долж­на пре­вы­шать до­пу­с­ти­мую для це­пи при­ку­ри­ва­те­ля ве­ли­чи­ну (200 Вт).
Пре­об­ра­зо­ва­те­ли на­пря­же­ния 12/~220 вольт (power inverter)1 пред­на­зна­че­ны для под­клю­че­ния к ав­то­мо­би­лю уст­ройств, ра­бо­та­ю­щих от се­ти пе­ре­мен­но­го то­ка на­пря­же­ни­ем 220 В ча­с­то­той 50 Гц. Мощ­ность под­клю­ча­е­мых к ним при­бо­ров обыч­но 100–150 Вт, ино­гда мо­жет быть до 300 Вт.

ЧТО МОЖ­НО ВКЛЮ­ЧИТЬ В БОР­ТО­ВУЮ ЭЛЕК­Т­РО­СЕТЬ
Те­ле­ви­зо­ры вы­пу­с­ка­ют­ся с раз­ме­ром эк­ра­на по ди­а­го­на­ли в ос­нов­ном от 3,5 до 10 дюй­мов (от 8,9 до 25,4 см), но ино­гда мо­гут до­с­ти­гать 20 дюй­мов (51 см). Гро­мозд­кие ап­па­ра­ты с элек­трон­но­лу­че­вой труб­кой (ЭЛТ) ус­ту­па­ют ме­с­то цвет­ным жид­ко­к­ри­стал­ли­че­ским мо­де­лям (LCD). Тол­щи­на не­ко­то­рых из них со­ста­в­ля­ет все­го 24–30 мм, а по­треб­ля­е­мая мощ­ность 8–12 Вт. По сво­им функ­ци­о­наль­ным воз­мож­но­стям ав­то­мо­биль­ные те­ле­ви­зо­ры не ус­ту­па­ют обыч­ным. Они име­ют гнез­да для под­клю­че­ния внеш­ней ан­тен­ны, на­уш­ни­ков, ви­део­сиг­на­ла, на­при­мер от иг­ро­вой при­став­ки, и по ми­ни­му­му ком­п­ле­к­ту­ют­ся:

    пуль­том ди­с­тан­ци­он­но­го уп­ра­в­ле­ния;
    шну­ром пи­та­ния от при­ку­ри­ва­те­ля;
    на­бо­ром кре­пеж­ных де­та­лей.

Ус­та­нов­ка те­ле­ви­зо­ров на лег­ко­вых ав­то­мо­би­лях мо­жет осу­ще­ст­в­лять­ся ме­ж­ду пе­ред­ни­ми си­день­я­ми, на при­бор­ную па­нель, про­ти­во­сол­неч­ные ко­зырь­ки, под­го­лов­ни­ки пе­ред­них си­де­ний сза­ди и по­то­лок. Не­ко­то­рые те­ле­ви­зо­ры име­ют функ­цию по­во­ро­та или пе­ре­во­ро­та изо­бра­же­ния, что не­об­хо­ди­мо на слу­чай их раз­лич­ной ус­та­нов­ки, на­при­мер на од­ной из сто­ек «на бо­ку» или на по­тол­ке «вверх но­га­ми».
Те­ле­ви­зи­он­ный сиг­нал из­ме­ня­ет­ся в про­цес­се дви­же­ния ав­то­мо­би­ля и от это­го стра­да­ет ка­че­ст­во изо­бра­же­ния. Для его ус­той­чи­во­го при­е­ма тре­бу­ют­ся чув­ст­ви­тель­ные, пра­виль­но на­стро­ен­ные ан­тен­ны:

    ак­тив­ные вну­т­ри­са­лон­ные – для де­ци­мет­ро­во­го ди­а­па­зо­на волн (ДМВ)2, в том чис­ле с до­пол­ни­тель­ны­ми функ­ци­я­ми уси­ле­ния сиг­на­ла и за­щи­ты от по­мех;
    ак­тив­ные или пас­сив­ные – для ме­т­ро­вых волн (МВ), ус­та­на­в­ли­ва­е­мые сна­ру­жи ав­то­мо­би­ля;
    ком­би­ни­ро­ван­ные, со­сто­я­щие из на­руж­но­го эле­мен­та для МВ и вну­т­ри­са­лон­но­го для ДМВ;

мно­го­эле­мент­ные – для всех ди­а­па­зо­нов с 2–4 не­за­ви­си­мы­ми при­ем­ни­ка­ми, ус­та­но­в­лен­ны­ми вну­т­ри, сна­ру­жи или ком­би­ни­ро­ван­но и под­клю­чен­ны­ми к те­ле­ви­зо­ру че­рез сум­ми­ру­ю­щий блок (тю­нер).
Хо­ло­диль­ни­ки тер­мо­элек­т­ри­че­ско­го ти­па по­лу­чи­ли наи­боль­шее рас­про­стра­не­ние на лег­ко­вых ав­то­мо­би­лях3. Они име­ют по­лез­ный объ­ем от 0,5 до 50 л и по­треб­ля­ют в ос­нов­ном от 20 до 60 Вт. Их из­го­та­в­ли­ва­ют в ви­де тум­бо­чек с бо­ко­вой двер­цей или за­кры­ва­ю­щих­ся свер­ху кон­тей­не­ров. Для вы­рав­ни­ва­ния тем­пе­ра­ту­ры вну­т­ри хо­ло­диль­ной ка­ме­ры, как пра­ви­ло, име­ет­ся встро­ен­ный вен­ти­ля­тор. Мно­гие мо­де­ли име­ют блок ав­то­ма­ти­че­ско­го ре­гу­ли­ро­ва­ния тем­пе­ра­ту­ры и за­щи­ты ак­ку­му­ля­то­ра от раз­ряд­ки.
Та­кие хо­ло­диль­ни­ки ра­бо­то­спо­соб­ны при лю­бых на­кло­нах ав­то­мо­би­ля, ус­той­чи­вы к тря­ске, не име­ют под­виж­ных ча­с­тей и хла­да­ген­та. Еще од­но важ­ное пре­и­му­ще­ст­во за­клю­ча­ет­ся в том, что они мо­гут ра­бо­тать в ре­жи­ме на­гре­ва.
Тер­мо­э­лек­т­ри­че­ские хо­ло­диль­ни­ки вы­хо­дят на ра­бо­чий ре­жим за 1 час по­с­ле вклю­че­ния и спо­соб­ны:

    под­дер­жи­вать тем­пе­ра­ту­ру на 20–30°С мень­ше тем­пе­ра­ту­ры ок­ру­жа­ю­щей сре­ды (обыч­но 3–5°С, ино­гда до –3°С);
    со­хра­нять про­ду­к­ты при от­клю­че­нии элек­т­ро­энер­гии в те­че­ние 8–10 ча­сов;
    на­гре­вать про­ду­к­ты до 50-70°С (не все мо­де­ли).

Ос­нов­ной не­до­с­та­ток тер­мо­элек­т­ри­че­ских хо­ло­диль­ни­ков за­клю­ча­ет­ся в том, что они ма­ло­мощ­ны, по­э­то­му про­ду­к­ты за­кла­ды­ва­ют пред­ва­ри­тель­но ох­ла­ж­ден­ны­ми. Для ус­ко­ре­ния вы­хо­да на тре­бу­е­мый ре­жим ра­бо­ты мож­но ис­поль­зо­вать ак­ку­му­ля­то­ры хо­ло­да – за­мо­ро­жен­ные при­мер­но до –18°С спе­ци­аль­ные гер­ме­тич­ные пла­сти­ко­вые ем­ко­сти с со­ле­вым рас­тво­ром.
Ус­та­нов­ка хо­ло­диль­ни­ков в са­ло­не ав­то­мо­би­ля:

    ма­лень­кие, пред­на­зна­чен­ные в ос­нов­ном для ох­ла­ж­де­ния на­пит­ков, мо­гут быть за­кре­п­ле­ны ме­ж­ду пе­ред­ни­ми си­день­я­ми.
    бо­лее круп­ные раз­ме­ща­ют в ба­гаж­ни­ке или на од­ном из пас­са­жир­ских си­де­ний (в этом слу­чае их фи­к­си­ру­ют рем­нем без­о­пас­но­сти).

Пы­ле­со­сы раз­лич­ных ма­рок от­ли­ча­ют­ся по про­из­во­ди­тель­но­сти, но из-за от­но­си­тель­но не­боль­шой мощ­но­сти (до 200 Вт) спо­соб­ны обес­пе­чить сухую (ино­гда влаж­ную)4 убор­ку не­боль­ших за­гряз­не­ний и пы­ли. Они осо­бен­но по­лез­ны в слу­ча­ях, ко­гда пе­пел си­га­рет, хлеб­ные крош­ки, шерсть жи­вот­ных и про­чий му­сор ока­за­лись в тру­д­но­до­с­туп­ных ме­с­тах и не мо­гут быть уда­ле­ны вруч­ную.
Как пра­ви­ло, пы­ле­со­сы снаб­же­ны вса­сы­ва­ю­щим па­т­руб­ком (ино­гда он со­в­ме­щен с кор­пу­сом), ре­зер­ву­а­ром для му­со­ра (пы­лес­бор­ни­ком) и шну­ром пи­та­ния дли­ной от 3 до 5м. Не­ко­то­рые мо­де­ли мо­гут быть уком­п­ле­к­то­ва­ны гиб­ким гоф­ри­ро­ван­ным шлан­гом, раз­лич­ны­ми на­сад­ка­ми и чех­лом для хра­не­ния.
При­бо­ры для улуч­ше­ния ком­фор­та обес­пе­чи­ва­ют до­пол­ни­тель­ную вен­ти­ля­цию и очи­ст­ку воз­ду­ха в са­ло­не ав­то­мо­би­ля, по­до­г­ре­ва­ют си­де­нья, со­з­да­ют до­пол­ни­тель­ное ос­ве­ще­ние в ло­каль­ных зо­нах и т.д.

    Вен­ти­ля­то­ры раз­лич­ных раз­ме­ров и мощ­но­сти (до 20 Вт) ус­та­на­в­ли­ва­ют­ся с по­мо­щью кре­пе­жа или на при­со­с­ках и мо­гут иметь ре­гу­ля­тор ско­ро­сти вра­ще­ния. На не­ко­то­рых мо­де­лях ав­то­мо­би­лей они мо­гут быть по­лез­ны для уст­ра­не­ния за­по­те­ва­ния зад­не­го сте­к­ла.
    Ио­ни­за­то­ры (ион­ные очи­сти­те­ли) с по­мо­щью ма­ло­шум­но­го встро­ен­но­го вен­ти­ля­то­ра на­сы­ща­ют воз­дух ани­о­на­ми, по­ло­жи­тель­но влия­ю­щи­ми на ор­га­низм че­ло­ве­ка (эф­фект гор­но­го воз­ду­ха), и очи­ща­ют са­лон по­сред­ст­вом элек­т­ро­ста­ти­че­ско­го фильт­ра от та­бач­но­го ды­ма, пы­ли, про­чих вред­ных при­ме­сей и не­при­ят­ных за­па­хов. Они по­треб­ля­ют мощ­ность 6–10 Вт и мо­гут иметь кон­тей­нер для аро­ма­ти­за­то­ров, съем­ную пе­ред­нюю па­нель и ком­п­ле­к­то­вать­ся эле­мен­та­ми кре­пе­жа.
    По­до­г­ре­ва­те­ли на ос­но­ве ме­тал­ли­че­ских ни­тей или уг­ле­во­лок­на обес­пе­чи­ва­ют на­грев си­де­ний в хо­лод­ное вре­мя го­да и мо­гут по­треб­лять мощ­ность от 20 до 150 Вт. Бы­ва­ют пред­на­зна­чен­ны­ми для ус­та­нов­ки под обив­ку си­де­ний, то­г­да их под­клю­ча­ют к бор­то­вой элек­т­ро­се­ти ав­то­мо­би­ля че­рез спе­ци­аль­ный вы­клю­ча­тель (ино­гда в ви­де кноп­ки с под­свет­кой) и ин­ди­ка­то­ром вклю­че­ния. Дру­гой ва­ри­ант ис­пол­не­ния – съем­ный, в ви­де на­ки­док раз­лич­ных ти­по­раз­ме­ров, ус­та­на­в­ли­ва­е­мых по­верх си­де­ний и вклю­ча­е­мых в гнез­до при­ку­ри­ва­те­ля. По­до­г­ре­ва­те­ли мо­гут снаб­жать­ся ре­гу­ля­то­ра­ми мощ­но­сти или ав­то­ма­ти­че­ски­ми тер­мо­ре­гу­ля­то­ра­ми с функ­ци­ей от­клю­че­ния че­рез оп­ре­де­лен­ное вре­мя.
    Ноч­ни­ки и лам­пы ма­лой мощ­но­сти, вклю­ча­е­мые в гнез­до при­ку­ри­ва­те­ля, слу­жат для ло­каль­но­го ос­ве­ще­ния и по­з­во­ля­ют, на­при­мер, чи­тать пас­са­жи­ру, не ме­шая во­ди­те­лю, или на­хо­дить ка­кие-ли­бо пред­ме­ты. Они мо­гут ус­та­на­в­ли­вать­ся не­по­сред­ст­вен­но на ште­ке­ре или с по­мо­щью гиб­ко­го шлан­га, по­з­во­ля­ю­ще­го за­фи­к­си­ро­вать све­тиль­ник в оп­ре­де­лен­ном по­ло­же­нии. Ино­г­да ма­ло­га­ба­рит­ные ос­ве­ти­тель­ные при­бо­ры за­кре­п­ля­ют в раз­лич­ных ме­с­тах са­ло­на ав­то­мо­би­ля в ка­че­ст­ве до­пол­ни­тель­ных ис­точ­ни­ков све­та.
    Сушил­ки для обу­ви ана­ло­гич­ны по кон­ст­рук­ции обыч­ным бы­то­вым и мо­гут быть пред­на­зна­че­ны как для по­все­днев­ной, так и для спор­тив­ной обу­ви.

Во­до­на­г­ре­ва­тель­ные при­бо­ры в ос­нов­ном при­ме­ня­ют для при­го­то­в­ле­ния го­ря­чих на­пит­ков. Они ана­ло­гич­ны та­ким же бы­то­вым, но ус­ту­па­ют по про­из­во­ди­тель­но­сти, так как их мощ­ность, да­же при ра­бо­та­ю­щем дви­га­те­ле (на­пря­же­ние пи­та­ния от ге­не­ра­то­ра 14 В), со­ста­в­ля­ет не бо­лее 200 Вт. При не­ра­бо­та­ю­щем дви­га­те­ле (на­пря­же­ние ак­ку­му­ля­то­ра 12 В) их мощ­ность умень­ша­ет­ся до 140–150 Вт.

    Ки­пя­тиль­ни­ки по­з­во­ля­ют при­го­то­вить чай, бы­ст­ро­ра­с­тво­ри­мый ко­фе или про­сто вски­пя­тить во­ду.
    Элек­т­ри­че­ские чай­ни­ки (в том чис­ле чай­ни­ки-ко­фе­вар­ки) в сре­д­нем име­ют ем­кость 0,60–0,75 л и спо­соб­ны на­греть это ко­ли­че­ст­во во­ды до ки­пе­ния при­мер­но за 20 мин. В их ком­п­лект, как пра­ви­ло, вхо­дит боль­шая чаш­ка (она же за­вин­чи­ва­ю­ща­я­ся крыш­ка), ма­лая чаш­ка, си­то и дер­жа­тель. Не­ко­то­рые из них снаб­же­ны ав­то­ма­ти­че­ской си­с­те­мой вы­клю­че­ния при за­ки­па­нии или от­сут­ст­вии во­ды.
    Ко­фе­вар­ки по­з­во­ля­ют при­го­то­вить от од­ной до де­ся­ти ча­ше­чек ко­фе (на ка­ж­дую ча­шеч­ку 125–130 мл за­тра­чи­ва­ет­ся до 5 мин.). В их ком­п­лект, кро­ме ем­ко­сти для во­ды, вхо­дят сте­к­лян­ная кол­ба для го­то­во­го ко­фе, бу­маж­ные фильт­ры, си­теч­ко, ино­гда эле­мен­ты кре­пе­жа и т.д. Ко­фе­вар­ки так­же мо­гут иметь ав­то­ма­ти­че­ский вы­клю­ча­тель, све­то­вой ин­ди­ка­тор вклю­че­ния и шка­лу для оп­ре­де­ле­ния ко­ли­че­ст­ва за­ли­той в них во­ды.

До­пол­ни­тель­ные уст­рой­ст­ва для мо­биль­ной свя­зи обес­пе­чи­ва­ют элек­т­ро­пи­та­ние или за­ряд­ку ак­ку­му­ля­то­ров со­то­вых те­ле­фо­нов и их без­о­пас­ное ис­поль­зо­ва­ние.

    За­ряд­ные уст­рой­ст­ва – это уз­коспе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные ма­ло­мощ­ные (до 3 Вт) при­бо­ры. Они, как пра­ви­ло, кон­ст­ру­к­тив­но со­в­ме­ще­ны со ште­ке­ром, вста­в­ля­е­мым в при­ку­ри­ва­тель. Со­е­ди­ни­тель­ный про­вод с од­ной сто­ро­ны со­еди­нен с за­ряд­ным уст­рой­ст­вом, а с дру­гой снаб­жен разъ­е­мом, пред­на­зна­чен­ным для под­клю­че­ния те­ле­фо­на кон­крет­ной мар­ки.
    Ус­т­рой­ст­ва гром­кой свя­зи не­об­хо­ди­мы в свя­зи с тем, что в Рос­сии с 1 ап­ре­ля 2001 го­да вве­ден за­прет на ис­поль­зо­ва­ние во вре­мя дви­же­ния во­ди­те­ля­ми не обо­ру­до­ван­ных со­от­вет­ст­ву­ю­щим об­ра­зом со­то­вых те­ле­фо­нов. Пи­та­ние и под­за­ряд­ка ак­ку­му­ля­то­ров этих уст­ройств так­же мо­жет осу­ще­ст­в­лять­ся че­рез гнез­до при­ку­ри­ва­те­ля.

Ос­ве­ти­тель­ные и сиг­наль­ные при­бо­ры, под­клю­ча­е­мые к бор­то­вой элек­т­ро­се­ти ав­то­мо­би­ля, мо­гут вы­пол­нять раз­лич­ные функ­ции.

    «Пе­ре­но­ски» ис­поль­зу­ют­ся при ре­мон­те и мо­гут за­кре­п­лять­ся в раз­лич­ных ме­с­тах на встро­ен­ном в кор­пус маг­ни­те или с по­мо­щью крюч­ка. В не­ко­то­рых кон­ст­рук­ци­ях про­вод на­ма­ты­ва­ет­ся на ка­туш­ку, рас­по­ло­жен­ную вну­т­ри кор­пу­са.
    Фа­ры-ис­ка­те­ли пред­на­зна­че­ны для ос­ве­ще­ния ме­ст­но­сти во­к­руг ав­то­мо­би­ля, раз­лич­ные их ти­пы от­ли­ча­ют­ся раз­ме­ром от­ра­жа­те­ля и снаб­же­ны удоб­ной руч­кой.
    Мно­го­функ­ци­о­наль­ные фо­на­ри, кро­ме встро­ен­ной фа­ры, до­пол­ни­тель­но снаб­жа­ют­ся ми­га­ю­щим жел­тым или крас­ным ава­рий­ным сиг­наль­ным фо­на­рем и лам­пой днев­но­го све­та. Для обес­пе­че­ния ав­то­ном­но­сти ра­бо­ты они име­ют соб­ст­вен­ные ис­точ­ни­ки пи­та­ния – ак­ку­му­ля­то­ры или ба­та­рей­ки.

Ма­ло­га­ба­рит­ные ком­прес­со­ры пред­на­зна­че­ны для на­ка­чи­ва­ния шин и раз­лич­ных на­дув­ных из­де­лий (мя­чей, ма­т­ра­сов, ло­док и т.д.), про­дув­ки де­та­лей си­с­те­мы пи­та­ния дви­га­те­ля (на­при­мер, жи­к­ле­ров кар­бю­ра­то­ра), ан­ти­кор­ро­зий­ной об­ра­бот­ки скры­тых по­ло­с­тей ку­зо­ва, на­не­се­ния ре­монт­ных ла­ко­кра­соч­ных по­кры­тий и т.д. Не­ко­то­рые из них спо­соб­ны не­пре­рыв­но ра­бо­тать в те­че­ние 8 ча­сов.
Ком­прес­со­ры раз­лич­ных мо­де­лей мо­гут иметь про­из­во­ди­тель­ность от 10 до 34 л/мин и со­з­да­вать ма­к­си­маль­ное да­в­ле­ние 7–15 атм при по­треб­ля­е­мой мощ­но­сти 70–170 Вт. Вре­мя, не­об­хо­ди­мое для на­ка­чи­ва­ния ши­ны, со­ста­в­ля­ет ве­ли­чи­ну от 4,0 до 1,5 мин.
Ком­прес­со­ры боль­шей мощ­но­сти под­клю­ча­ют­ся не­по­сред­ст­вен­но к ак­ку­му­ля­то­ру ав­то­мо­би­ля и мо­гут иметь встро­ен­ный вен­ти­ля­тор для ох­ла­ж­де­ния. Ме­нее мощ­ные мо­ди­фи­ка­ции (их боль­шин­ст­во) под­клю­ча­ют в гнез­до при­ку­ри­ва­те­ля.
Про­вод элек­т­ро­пи­та­ния ком­прес­со­ра снаб­жа­ют ште­ке­ром или за­жи­ма­ми на клем­мы ак­ку­му­ля­то­ра. Пнев­ма­ти­че­ский шланг име­ет на­ко­неч­ник для под­со­е­ди­не­ния к вен­ти­лю ши­ны и пе­ре­ход­ни­ки для на­ка­чи­ва­ния дру­гих из­де­лий. Да­в­ле­ние кон­т­ро­ли­ру­ет­ся ма­но­мет­ром (бы­ва­ет с под­свет­кой шка­лы), ино­гда обес­пе­чи­ва­ет­ся ав­то­ма­ти­че­ским ре­гу­ля­то­ром или пре­до­хра­ни­тель­ным кла­па­ном. Не­ко­то­рые мо­де­ли мо­гут иметь соб­ст­вен­ный ак­ку­му­ля­тор, обес­пе­чи­ва­ю­щий ав­то­ном­ную ра­бо­ту, и встро­ен­ный в кор­пус жел­тый фо­нарь.
РЕ­КО­МЕН­ДА­ЦИИ

    При при­об­ре­те­нии при­бо­ров и уст­ройств, вклю­ча­е­мых в при­ку­ри­ва­тель, сле­ду­ет об­ра­тить вни­ма­ние на ште­кер, так как для не­ко­то­рых ав­то­мо­би­лей он мо­жет от­ли­чать­ся по кон­ст­рук­ции и при­со­е­ди­ни­тель­ным раз­ме­рам.
    По­т­реб­ля­е­мый ток или мощ­ность мож­но оп­ре­де­лить по над­пи­сям на кор­пу­се или ин­ст­рук­ции. Это осо­бен­но не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать, ес­ли в при­ку­ри­ва­тель че­рез раз­вет­ви­тель вклю­ча­ют­ся од­но­вре­мен­но два или три уст­рой­ст­ва, так как их сум­мар­ная мощ­ность мо­жет пре­вы­сить пре­дель­но до­пу­с­ти­мую ве­ли­чи­ну (200 Вт).
    Ес­ли уст­рой­ст­во в за­во­дском ис­пол­не­нии пред­на­зна­че­но для под­клю­че­ния не­по­сред­ст­вен­но к клем­мам ак­ку­му­ля­то­ра, за­пре­ща­ет­ся за­ме­нять штат­ные «кро­ко­ди­лы» на ште­кер. Та­кой при­бор на­вер­ня­ка по­треб­ля­ет мощ­ность боль­шую, чем до­пу­с­ка­ет­ся для элек­т­ри­че­ской це­пи при­ку­ри­ва­те­ля, и ее пре­до­хра­ни­тель бу­дет по­сто­ян­но пе­ре­го­рать.
    На сто­ян­ке для пи­та­ния внеш­них по­тре­би­те­лей ак­ку­му­ля­тор же­ла­тель­но ис­поль­зо­вать не боль­ше вре­ме­ни, чем ука­за­но в таб­ли­це (см. вы­ше), ина­че мо­жет воз­ник­нуть про­б­ле­ма при пу­с­ке дви­га­те­ля.
    Для ис­клю­че­ния воз­мож­но­сти раз­ря­да ак­ку­му­ля­то­ра же­ла­тель­но ис­поль­зо­вать за­щит­ное уст­рой­ст­во, ав­то­ма­ти­че­ски от­клю­ча­ю­щее по­тре­би­те­лей при па­де­нии на­пря­же­ния ни­же до­пу­с­ти­мой ве­ли­чи­ны.


1 Для питания 12-вольтовых приборов и устройств от сети переменного тока 220 В производятся преобразова-тели ~220/12 В.
2 Например, некоторые отечественные антенны позволяют принимать и метровый диапазон волн (МВ).
3 Компрессионные и абсорбционные холодильники могут применяться на грузовых автомобилях, специальных фургонах и туристических автобусах, когда требуется более глубокое охлаждение и даже замораживание значительного количества продуктов. На легковых автомобилях они применяются значительно реже, так как более громоздки и тяжелы, чем термоэлектрические.
4 Для этого некоторые пылесосы снабжаются специальной насадкой для удаления влаги.


55
Сегодня заметил, что скис корректор фар. Кто-нить может подсказать или скинуть часть с его схемой, чтоб понять, где начинать копать.
Скис так, что не шевелятся оба привода. Неделю назад все работало, два сразу - по-этому и думаю, что дело не в приводах.

56
http://dl.rutracker.org/forum/dl.php?t=3307696
Желающим понять как работает система зарядки АБ на Э3, Э4 - журнал "Радио" №7 2012 год. И как поставить не родной генератор.

57
Автосервисы / Новые АКПП
« : 09 Август 2012, 11:23 »
Наткнулся в сети: http://akppnewford.ru/
Жаль, что только в Москве.
Запчасти http://transakpp.ru/index.php?id=190

58
Владельцы всех других автомобилей плачут по одним и тем же причинам. Владельцы Эксплореров каждый несчастлив по-своему. Прихожу к выводу, что это аксиома. Три дня назад, при возвращении с дачи, услышал при нажатии педальки акселератора легкий свист ремня генератора. Ну, думаю, пора ремешок-то поменять будет. Через 3...5 минут заверещал маршрутно-диагностический контроллер - температура двигателя больше 100С. Сразу выключаю зажигание и, как получается без ГУР и усилителя тормозов, на обочину. Только остановился - из под капота повалил пар. (Очень живописно в свете фар проезжающих мимо автомобилей :D). В машине не оказалось даже фонарика, поэтому место утечки антифриза сразу определить не удалось. Щелкнул замком зажигания чтоб считать в контроллер текущую температуру - 128С. Предполагал, что либо порвало какой-нибудь патрубок, либо поймал камень радиатором. Свист генераторного ремня образовался из-за обильной смазки шкива антифризом. Далее - знакомая процедура: эвакуатор и безутешная тоска. Утром открыл капот, плеснул в радиатор 5 литров дистиллированной воды и сразу стало немного веселее - течь образовалась из-за того, что выдавило из блока предпусковой подогреватель. Обрывок уплотняющего кольца торчал из-под кипятильника. Поход на Маршал за уплотнительным кольцом, затем к дилеру за антифризом, час работы - и вот оно - Счастье!
Причина всего этого находится несколько глубже, чем кажется. Кипятильник вышел из блока из-за слабой конструкции анкера который удерживает его в блоке цилиндров. Сразу модернизировать узел не смог, времени нет. Но в ближайшее время переделаю с фотографиями.
Возвращаясь к началу темы - у меня это первый автомобиль, на котором выезжая из дома не знаешь, на чем придется возвращаться :D :D :D.

59
Закис задний дворник. Насмерть. Не смотря на ежедневное использование.
Снятие его особого труда не представляет. Вынимаем заглушку оси. Под ней - гайка. Придерживая дворник откручиваем ее головкой на 13мм. Аккуратно, раскачивая дворник снимаем поводок с оси. Если не получается - ищем подходящий съемник для подшипников. У меня снялся легко. Снимаем пластмассовый колпачек. Под ним гайка на 22мм. Откручиваем накидным ключем
. Снимаем стальную шайбу. Открываем заднее стекло. Аккуратно снимаем крышку кожуха мотор-редуктора. Он на защелках. Под крышкой - две гайки на 10мм. Отворачиваем. Вынимаем привод из стекла. Отворачиваем 2 самореза головкой 5мм. Отключаем два разъема от электроблока и снимаем сам электроблок. Головкой Т20
откручиваем кучку винтиков с железной крышки по ее периметру и два винтика, крепящие токосъемники. Затем - 2 винта, которыми к алюминиевому корпусу крепится электромотор. С усилием вверх вынимаем ось рычага эксцентрика из пластмассовой шестерни - иначе не вынуть электромотор. Вынули моторчик с проводами - у вас в руках осталось то, над чем нужно работать. Это очень хрупкий литой алюминиевый корпус с толщиной стенки менее миллиметра и закисшая ось с рычагами и секторными шестернями. Далее - самое сложное: вынуть ось ни чего при этом не погнув и не сломав.
Вынимаем пластмассовую крышечку из алюминиевой направляющей оси. Под ней - шайба и где-то остатки резинового уплотнительного кольца.
Я делал это в течении двух :D дней. ВД-40, деревянный брусок с дыркой под рычаги и шестерни, деревянный молоток, тиски и газовый ключ - все по кругу. Т.е. отмачиваем, бьем, крутим по нескольку раз.
Вопрос времени и терпения. Когда же ось и корпус у вас находятся в разных руках и при этом не деформированы, можно ужаснуться :-\ - как же это могло произойти: раковины и на стальной оси, и в направляющей трубке (заполнены ржавчиной).
Я вычищал ржу из трубки подходящего размера напильником (квадрат 4мм с спиленным под шабер наконечником), с оси - наждачной шкуркой, потом преобразователем ржавчины. 
Сборка - в обратном порядке. В качестве смазки использовал молибденовую в аэрозоли Hi-Gear.
Прошел год, задний дворник работает весело. Т.е. можно признать опыт положительным ;D

60
http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/modif-6814.html По размерам.
Думаю, окажется полезным и исчезнет  куча вопросов "подойдет-не подойдет"

Страницы: 1 2 3 [4] 5