Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - AL98RUS

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Решил подключить СВ-шку на 4.6л. Стояла на 4.0, питание было взято с двигателя заднего отопителя, очень удобно - при ЗЗ в положении OFF питание снимается. Оказалось, что для 2007 и 2008 годов устройство отопителя несколько отличается и как раньше, под гаечку, провод +12В не подключить. Зато на моей 4.6 есть электропривод под'ема задних сидений. Отлично, думаю. На этом и остановимся, меньше разбирать: кнопки управления на обивке внутренней левого заднего крыла хорошо доступны. Вольтметром нахожу нужный провод на раз'емы, подключаю, проверяю - все чудесно. Собираюсь ехать, сажусь за руль, пытаюсь включитьр/ст - реакции нет. Иду проверяю напряжение на переключателе - все хорошо. Включаю р/ст -  все чудесно. Сажусь в авто и вижу, что станция выключена и на кнопку вкл не реагирует. Разозлился и тут же выяснил, что питание на приводы задних сидений подаётся только при открытой задней двери или открытом стекле задней двери. Логично, в принципе. Случайные нажатия кнопок управления сидениями грузом в багажнике исключены. Приводы целее будут :D А мне придётся другое место подключения искать :-[

32
Перестал открываться. Питающие и управляющие напряжения присутствуют. Что-то внутри. Кто-нибудь разбирал?
Далёк от мысли о сгоревшем, заклинившем моторчике или его щетках. Есть там какие-то концевики?
Выход из строя не сопровождался ни чем. Я часто на ночь оставляю люк и окна приоткрытыми чтоб проветривался салон. Утром закрыл, вечером он не открылся.
Ещё раз вопрос: кто-нибудь разбирал и разбирался с его устройством?

33
В наличии два автомобиля: вечно молодой (8 лет - не возраст :)), и рождения 2013 года татарский Спорт. Жена ( ездит на спорте), задумывает поменять авто на новое. Стою перед выбором: продать Эдика и пересесть на Спорт или остаться с Э4 ещё лет на несколько.
Вопрос: есть Sport-ы с пробегом за 200 тык? Или хотя бы 150тык? Какие проблемы при этом возникают?
На сегодня у Э5 пробег меньше 40тык. Ни одного серьезного вопроса по эксплуатации его не возникало, разве что нерешенная проблема с хреновыми перегревающимися тормозами при интенсивном использовании. Зимой, кстати, отсутствующая.
По Э4 тоже проблем нет, все при покупке неприятности уже решены. Четвёрка нравится больше, но и у пятерки есть приятные, привлекающие особенности, мне необходимые. В первую очередь - ураганная динамика на любой скорости. При моем режиме эксплуатации - важно. Это обгоны на 2-х полосной дороге.
Отзовитесь "спортсмены" с большим пробегом. Какие неприятности вас нашли?

34
На индикаторе климат-контроля застыла температура наружного воздуха на цифре -20С. Машинка в тёплом гараже. Кто-нибудь сталкивался?

35
Перед покупкой Экспа, предыдущему владельцу "надиогностировали" гул подшипника насоса гидроусилителя. Насос он купил и отдал мне. Привез на сервис. Проблемка оказалась в том, что новый насос был без шкива, т.е. его нужно было переставить. При съеме шкива, видимо, уронили  насос и оказалась разбитой чугунная задняя крышка.
На самом деле, подшипник насоса был совсем не при делах, шумел ролик натяжителя. Так вот: имею набор деталей насоса гидроусилителя с испорченной задней крышкой. Может есть у кого для восстановления моего насоса убитый ? Похоже, подойдет любой от Эксплорер 3,4 от двигателя V4.6

P.S. Такие у наших дилеров диагносты, ПППЫЫЫЩь!
 Прошло три года и насос случайно попался мне на глаза. Выбросить жалко, мог бы под гидропресс приспособить. Из бутылочного домкрата.

36
http://fonarevka.ru/. Здесь можно выбрать для себя, любимого, фонарик и увидеть, как светят некоторые автомобильные лампы. Думаю, многим будет интересно. Наткнулся случайно, завис на полтора часа. :D 

37
http://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1413&start_record=2015-12-19-10-21-05
В "Главной дороге" от 19\12.2015 появилась хорошая информация, позволяющая при положительном заключении экспертизы ставить авто на учет (проводить другие регистрационные действия)

38
Барахолка / 225/55/18 отдам
« : 15 Ноябрь 2015, 21:12 »
Остались от Мурано, Хака5, протектор не менее 8мм, шипов 80%, забирайте, или выброшу. Срок - неделя.

39
Оптика FE4 / Стекла фар Э4
« : 11 Октябрь 2015, 14:03 »
Мнительный ли я?
Суть вопроса: полтора года назад купил пендофары, поставил, поездил немного. Потом снял с них стекла и установил вместо своих, Которые уже были в крайне печальном состоянии. На сегодня каких-то видимых повреждений от наших чудных дорог на стёклах нет. Я размечтался или на пендофарах другой пластик?
Каково состояние стёкол фар Э4 авто для американского рынка?

40
Без купюр, ну почти без них:

""Датчик массового расхода воздуха BOSCH (HLM2-4.7 0280212022)
Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.

Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.
Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.

Конструкция датчика

Датчик имеет пластмассовый корпус, выполненный в виде патрубка с проходным сечением 60 мм в диаметре, на концах патрубка установлены защитные решетки. В трубе корпуса размещен чувствительный элемент датчика (платиновая нить) и терморезистор.
В верхней части датчика размещены:
плата вторичного преобразователя, закрытая герметичным пластмассовым корпусом, шестиконтактная вилка соединителя;
потенциометр регулировки CO на холостом ходу.
 
Параметры датчика
Напряжение электропитания: 8...16В
Ток потребления: не более 1,0А
Диапазон измеряемого расхода воздуха: 0...500кГ/ч
Сопротивление между выводами 3—2 (выход): 2,9...3,5Ом
Сопротивление между выводами 4—1 (прожиг): 20...25кОм
Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0...1,0кОм

При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В.

Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45...0,55 кОм, один полный обоpот винта примерно pавен 0,035 кОм, увеличение сопpотивления достигается путем вpащения винта по часовой стpелке, уменьшение—пpотив часовой.

Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
15 кГ/ч: 2,3323...2,3599 В
30 кГ/ч: 2,6240...2,6572 В
60 кГ/ч: 2,9800...3,0214 В
120 кГ/ч: 3,4208...3,4820 В
280 кГ/ч: 4,1977...4,2711 В
480 кГ/ч: 4,7089...4,7857 В

Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики.
 
Установка и монтаж датчика на автомобиле
Датчик массового расхода воздуха размещается под капотом автомобиля. Датчик крепится с одной стороны к дроссельному устройству, а с другой—к воздушному фильтру, с помощью резиновых патрубков и хомутов.
При установке датчика нужно соблюдать его ориентацию:
стрелка, изображенная на корпусе датчика, должна совпадать с направлением воздушного потока к двигателю;
ориентация датчика вокруг вертикальной оси должна быть строго фиксирована и совпадать с положением датчика, определенным документацией завода-изготовителя.
Подключение датчика к жгуту производится с помощью шестиконтактного соединителя с защелкой.
После установки (замены) датчика расхода воздуха необходимо выполнить регулировку двигателя по CO на холостом ходу.

Внешние проявления неисправностей цепей датчика

Повышенные обороты холостого хода (1800±300 об/мин). Лампа неисправности горит при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 13 или 14.
Проверьте исправность цепей 6 и 7.
Не регулируется концентрация CO на холостом ходу. Лампа неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 31 или 32.
Проверьте исправность цепи 36 (потенциометр CO).
Двигатель запускается и глохнет. При частично открытой дроссельной заслонке и оборотах двигателя, близких к минимальным. Расход воздуха менее 10 кГ/ч. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе.
Замените датчик расхода воздуха.
Повышенный эксплуатационный расход топлива. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе.
проверьте и восстановите исправность цепи 31 (прожиг нити);
проверьте и замените датчик расхода воздуха.
Posted on: 18 Февраля 2007, 21:46:28ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:
- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.


Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

Признаки неисправности, с учетом нормального состояния контактов в разъемах и отсутствием обрывов в проводах, следующие.

Подколбашивание движка на ХХ.(Все остальное уже проверено и в норме).

При часовом расходе воздуха на ХХ-15кг, часовой расход топлива 2.1, RCOD - 0,349 . Нормальное значение(1.3-1.4, 0.035)
При попытке рег. потенциометром часовой расход топлива и RCOD:
1. Не изменяется.
2. Изменяется плавно, но после установки - плывет.
3. Изменяется хаотично (прыгает).
""
Зачем перенес? Думаю, что многим будет полезно узнать, что же они пытаются промывать, пусть на примере бошевского датчика, применяемого на других автомобилях.
Сам о "капризности" к промывающим жидкостям MAF узнал из этого поста.
Приводимые цифры - наверное не соответствуют для наших моторов, но динамика должна быть пропорциональной.
Новую тему создал в "общетехнической", потому, что все другие упоминания о ДМРВ находятся в глубине конкретных моделей автомобилей.


41
Потребовалось добраться до проводки к дополнительному стоп-сигналу. Тому, что вверху задней двери. Очень не хочется что-нибудь сломать. Подскажете?

42
Вот уже год катаюсь с такой штукой. Время подобрано таким образом, что проходит 6 миганий. Имхо - это лучше, чем обычных три. Для Экспа три маловато, перепрыгивать из ряда в ряд не солидно.




Нашел еще вариант в сетке, может быть он вам больше понравится, но мой уже проверен и исправно работает. Нет ложных срабатываний, все четко. XP1 и XP2 подключить к контактам 2,3 разъема С202 ( на рулевой колонке), ХР4 на массу или контакт 8 С202, ХР3 на АСС (на замке зажигания)
Хоть и написал в теме Э4, на самом деле годится и для других Экспов, только поключение к проводке будет другим.
"Не только" - потому, что выложу сюда еще два устройства, которые исправно работают на моем авто уже не первый год. Будет мигающий стоп-сигнал (к сожалению, на сегодня не разрешенный Техническим регламентом) -  мигает три раза, затем горит непрерывно. Будет задержка выключения камеры заднего хода, по типу Э5, только без отключения по превышению скорости. Все реализовано на микросхемах малой степени интеграции, дешевых и доступных с 12В-питанием (не требуют дополнительных стабилизаторов).
Макетировал  такие же  устройства и  на микроконтроллерах (MSP430 и AtMega), но конечный автомат на стандартной логике и таймере 555, который выпускается более 40 лет, мне показался проще в повторении. Не нужны среды программирования и программаторы. 

 http://www.elektrik-avto.ru/publ/ehlektroskhemy/delaem_quot_lenivye_povorotniki_quot/11-1-0-266

В этой схеме мне не нравится то, на входы 5-вольтовой логики ТТЛШ подается напряжение бортовой сети +13В.

43
http://www.rsgear.com/articles/2008_05.pdf
Проверка омметром раздатки  (transfer case) и блока управления ей. Может пригодиться для первичной диагностики.

44
http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html
Думаю, информация будет полезной. Обратите внимание, что ZF приспосабливал 6HP26 под конкретное авто и детали и расходники для FORD могут отличаться от VOLVO.

45
http://pricebearings.ru/sharikovye-podshipniki/podshipnik-6206/
Информация к размышлению. Не самая современная, имхо, все-равно полезная. Почему-то Timken не рассматривается, хотя у продаванов есть.
Может, последнюю часть скопировать в сообщение?

Страницы: 1 2 [3] 4 5