Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ледокол

Страницы: [1] 2
1
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Самара
« : 13 Апрель 2016, 07:36 »
А я таки освежу тему встречи оффлайн :D В живой реальности, в смысле ;)
Прошу определяться с планами, сроками и возможностями появления в эти сроки.
На грандиозные пробеги не замахиваемся, идеи предлагаем :)

2
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Самара
« : 04 Март 2016, 14:37 »
И снова доброго времени суток!

Поскольку слышны первые голоса "За!", предлагаю сразу сориентироваться по тому, кому когда в принципе удобней - понятно, что возможен любой форсмажор и все может переиграться, в т.ч. в самый последний момент.
Сам в равной степени могу в любой день в Первомайские, в ДеньПобедные, кроме собственно 9 мая (свободен только вечер), и выходные 14-15, а также вечера тяпницы накануне.
Место - зависит от программы и наличия траков, это уж точно придется определять ближе к дню Д ;)

3
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Самара
« : 01 Март 2016, 15:25 »
Самарские фордоводы и эксплорероведы, доброго времени суток!

Идея встретиться вживую всплывает время от времени, есть предложение реализовать ее где-нибудь в первой половине мая, дату можно согласовать;)
Есть желание активизировать клубную жизнь живым общением, покатушками и обменом опыта.
Соответственно, отзовитесь, кому интересно!
;)

4
Если по теме - на трассе в районе 10л/100км, в городе сильно зависит от пробок.
Был убежден, что у меня 82л. Но раз уважаемые люди говорят. что 19 галлонов - значит, 19 галлонов :'(

5
Еще не разбирал пластиковую коёбочку?;) Там вроде все понятно=)

6
Двигатель FE1 / Re: бензин в картере
« : 12 Февраль 2014, 10:28 »
В связи с чем панику отставить! ;)
Все выписывается через тырнет и доставляется транспортными компаниями. Даже мотор. Мне в Самару пришел из Питера - у нас тут, к слову, тоже разборами не пахнет, и с десяток первых и вторых Эксплореров на двухмиллионную область.
И ниче, живем и ездим!

По компрессии - нормально в диапазоне 12-14атм, без резкого разброса по цилиндрам. Более толково может рассказать опытный моторист, а я так, рядом постоял, умные слова послушал :'(

7
Двигатель FE1 / Re: бензин в картере
« : 05 Февраль 2014, 16:22 »
александр60
Свечи правой стороны - длинная свечная головка, карданчик и обычная трещотка для 1 и 2 цилиндра, третья свеча - будет трудно. Ни разу не скидывал колесо и подкрылок, добирался через верх. Правда, у меня кондей демонтирован, так что его трубки не путаются под руками...

Масло бери недорогое - не ровен час, опять зальешь мотор. И компрессию померяй - возможно, пора колечки менять, а то и капиталить движку.

8
kiokaa, я вот сейчас перетряхиваю движку с использованием донорного мотора с Э2 ОХВ, так разница есть как минимум по электрике - появился датчик положения распредвала, у меня на 1991 году такого нет. Но по основным деталям принципиальных различий пока не нашел ;)

9
Двигатель FE1 / Re: бензин в картере
« : 29 Январь 2014, 14:46 »
александр60, с аналогичным сталкивался, причем в аналогичной ситуации.
По морозу не сразу удается завести движку - да не заводится он вообще - свечи мокрые и воняют бензином - масла на щупе выше нормы, и оно с бензином. Хватает на самом деле нескольких неудачных попыток завестись на старом моторе.

Окуда там столько бензина? Форсунки налили, поллитра реально наплескать получалось безо всяких "засасываний через вакуум". Бензин не масло, в поддон течет быстро - через компрессионные и маслосъемные кольца. Машина немолодая, износ ЦПГ есть всегда, по морозу и новые порой не заводятся, а у нас аккум большой, мучать машину можно долго.

Первая помощь: выкрутить и просущить свечи, цилиндры оставить открытыми на какое-то время (ночи хватало) для вентиляции через свечные колодцы, масло слить, и залить новое (заливаю немного выше нижней метки), поставить свечи на место и поехать.
Мотор вскрывал, сейчас ждет капиталки, никаких прогаров поршней - просто был общий износ с потерей компрессии.

10
Бери проводку с мозгами на автомат с разборки, саму АКПП, потребуется еще гора железа: стартер (крепится иначе чем на мешалке), гидротрансформатор (бублик), трос кикдауна, рулевая колонка с кочергой, кажется, еще приборка с индикатором передачи, возможно, еще что-то упустил.
Тему изучал, но до реализации дело еще не дошло. Гора железа остановила. :(

11
Ну, чо?
Вот так выглядит ответ на вопрос, почему один из поршней не доходит до ВМТ...

12
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Самара
« : 09 Январь 2014, 13:27 »
Да я не дуюсь... Я расстраиваюсь... :-[

13
Похоже, они удерживают стекающее по толкателю масло, чтобы была смазка в паре "толкатель-гидрокомпенсатор".
Компенсаторы я вынимал, разбирал, промывал и в стакане масла собирал обратно. Которые не удается разобрать - те закоксованы, их сразу повыкидывал.

14
1. Намерянная компрессия зависит от того, как меряли. Я себе умудрился намерять по 13 на всех котлах при адовом износе ЦПГ и колец :'(
2. Что за машина у топикстартера? Вроде как коротыш 1992 года, у него ДПРВ вроде как быть еще не должно, только ДПКВ спереди снизу, не?
3. На OHV цепь короткая, даже если вытягивается, перескок крайне редок. Соответственно, про уход фаз не вспоминаем, особенно так, чтобы на одном цилиндре. Смотрим износ ГРМ, особенно рокеров и токателей. Состояние гидрокомпенсаторов. Они у нас роликовые, так что износом распредвала пока пренебрегаем.
4. Хорошо бы вскрыть хотя бы одну голову, и посмореть поршни. Это не так страшно и не сильно дорого, и выполняется в одиночку без всяких гаражей. У топикстартера "фыркает" во впускной, значит, один из впускных клапанов точно не держит давление.
5. По нехватке тяги я бы подозревал еще износ колец, а может, и всей ЦПГ. Вони масляной в выхлопе или копоти нет?
 

15
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Самара
« : 25 Декабрь 2013, 09:44 »
Понятно с вами... :(

Страницы: [1] 2